Двигатель форд эскейп дизель
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Проблема выглядит так- летом было небольшое ДТП (приехали в правую сторону добрые люди) после этого машина с месяц- два простояла на стоянке. После ремонта очень туго завелась и жутко троила первые 10-15 минут. Потом после прогрева все стало в норме. Но сначала периодически, потом постоянно заводится почти все время нормально (иногда при старте подскакивают обороты до 1500 но через минуту все в норме примерно 700 оборотов) но независимо от того прогрет двигатель или нет на ХХ троит иногда сильнее иногда меньше,но троит всегда и появляется какой-то звук как у дизеля ( может пора на соляру переходить)) .
При всем при этом ездит нормально, расход тоже не изменился.
Иногда хрюкает во впускном при этом)).
Перечитал весь форум вдоль и поперек, по той информации которую выудил от сюда было сделано:
1- замена свечей
2- замена катушек зажигания сканер ЕЛМ показывал иногда пропуски в каком то цилиндре
3- чистка дроссельной заслонки
4- промывка форсунок с заменой резинок на них
5- ЕГР мыл, глушил, сейчас все в стоке.
6- патрубок PCV заменил, хотя старый был вполне живой но поскольку добрался поменял))
7- прокладки впускного коллектора поменяны
8- Клапан ХХ сначала помыт, потом ставил новый ERA, сейчас вернул старый и немного подрегулировал- хрюкание практически прошло
9- поменял прокладку под КХХ
Мой сканерок ошибок никаких не показывает, был у Майкла тот своим сканером смотрел , сказал патрубок PCV- 90%, но замена ничего не дала((.
Гуру выручайте мозх уже дымится. :hi:
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=62526&st=30
Контрактные двигатели Ford Escape | Форд Эскейп 2015-, 2 литра, дизель, tdci
Год: | 2019 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 2 л. |
Особенности: | Турбо-инжектор |
Маркировка: | R9MA |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, пробит впускной коллектор , пробита клапанная крышка, бит воздуховод |
Пробег авто: | 4000 км. |
Двигатели Ford M9MA устанавливались на автомобили с октября 2014 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,5 л. (1499 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 182 (134) / 5700;
- Особенности двигателя: EcoBoost;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд T8MA,T8MB,T8MC устанавливались на автомобили с и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 (100) / 4000;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford HUA R9MA устанавливались на автомобили с и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л.
- Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
- Топливо: Бензин;
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/ford/escape/2015-/2-litra/dizel/tdci/
Контрактные двигатели Ford Escape | Форд Эскейп 2015-, 1.5 литра, дизель
Год: | 2016 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.5 л. |
Особенности: | EcoBoost |
Маркировка: | M9MA |
Описание: | эмульсия — нет, состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик; |
Двигатели Ford M9MA устанавливались на автомобили с октября 2014 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,5 л. (1499 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 182 (134) / 5700;
- Особенности двигателя: EcoBoost;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд T8MA,T8MB,T8MC устанавливались на автомобили с и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 (100) / 4000;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford HUA R9MA устанавливались на автомобили с и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л.
- Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
- Топливо: Бензин;
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/ford/escape/2015-/1-5-litra/dizel/