- Двигатель Duratec 35
- Технические характеристики
- О двигателях Ford Explorer V
- T35PDED Двигатель Ford Explorer 5 U502 AT4Z6006A
- Пункты выдачи СДЭК
- Подробное описание
- Параметры
- Отзывы iZAP24
- Заказ BN-660889
- Заказ PH-326863
- Заказ NG-537013
- Заказ WH-533129
- Заказ MH-076518
- Заказ DN-372102
- Заказ DG-599124
- Заказ YL-708413
- Заказ AH-736749
- Заказ XF-405537
- Заказ ZG-783155
- Заказ VD-342045
- Заказ WI-458072
- Заказ WT-922695
- Заказ SU-613184
- Поиск по оригинальным номерам: T35PDED AT4Z6006A
- Информация
- Поиск запчастей
- Популярные категории
- Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 5
- Масло Ford Explorer 5 бензин
- Сколько масла в двигателе Ford Explorer 5
- Когда менять масло в Ford Explorer 5
- Как проверить уровень масла в Форд Эксплорер 5
- Замена масла Форд Эксплорер 5
Двигатель Duratec 35
Бензиновый силовой агрегат Duratec 35 предусматривает рабочий объем в 3.5 литра. Его максимальная мощность зависит от модификации, и может составлять от 263 до 288 лошадиных сил. Производство двигателя было налажено для установки на автомобили Ford Edge и Fusion первого поколения.
Мощность, л.с. | 288 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Объем, см*3 | 3492 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 4000 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 |
Тип двигателя | V6 |
Доп. информация о двигателе | Ti-VCT |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 288 (212) / 6500 |
Двигатель имеет дополнительные преимущества в виде довольно продуманной конструкции. Это решение от американских инженеров позволяет практически полностью исключить проблемные узлы в силовом агрегате. Конструкция двигателей была практически доведена до идеального состояния, что послужило положительным фактором для того, чтобы японские инженеры взяли этот мотор в качестве основы для своих разработок.
Американская компания гарантирует своим покупателям ресурс порядка 250 тысяч километров, что довольно много для подобного рода силовых агрегатов. Но если эксплуатировать двигатель в нормальном режиме, своевременно его обслуживать и использовать высококачественные рабочие жидкости, то можно достичь показателей в 400 тысяч километров без особых проблем. Компанией производителем регламентируется заливка качественного масла SAE 5W-20 и SAE 5W-30 в количестве 4 литров. За качеством топлива также рекомендуется постоянно следить, так как для двигателя очень важно использование бензина без примесей.
Газораспределительный механизм мотора приводится в движение с помощью цепного привода. Проблемы у владельцев автомобилей с таким мотором цепь, как правило, не вызывает. Производители заявляют узел как необслуживаемый, поскольку он рассчитан на весь срок службы мотора, но на практике оказывается так, что наблюдать за состоянием цепи следует после 200 тысяч километров, так как есть вероятность её растяжения, а это может вызвать огромное количество более серьезных проблем. В качестве системы питания установлен надежный распределенный впрыск топлива.
Но в любом случае, каким бы надежным не был двигатель, обслуживать и ремонтировать его придется. Это вызвано тем, что качество отечественного топлива находится не на самом высоком уровне, а стиль вождения многих водителей оставляет желать лучшего. В этом плане мотор выгодно выделяется наличием большого количества недорогих запасных частей и простотой конструкции, что влечет минимальные расходы на станциях технического обслуживания.
Несмотря на то, что двигатель выделяется довольно большим количеством положительных качеств, без характерных неисправностей также не обошлось. Основной проблемой, которая появляется у владельцев автомобилей с таким мотором под капотом, является повышенный расход смазывающей жидкости. Как правило, мотор начинает потреблять много масла уже на пробегах в 150 тысяч километров. К этому приводят классические неисправности – выход из строя маслосъемных колпачков. Реже на расход влияет износ поршневых колец ввиду использования низкокачественного топлива.
Назвать саму проблему критичной нельзя, но вот последствия, которые могут возникнуть в результате халатности владельцев, куда более неприятные. Как правило, большинство водителей игнорируют проверку уровня смазывающей жидкости, а его существенное понижение может привести к масляному голоданию мотора. В результате получаются довольно серьезные проблемы в виде провернутых шатунных вкладышей, которые потом начинают сильно стучать. Ремонтировать такую неисправность придется только путем шлифовки коленчатого вала или его полной замены.
Дроссельный узел – еще одна довольно проблемная часть мотора, которая нередко доставляет его владельцам проблемы. До 50 тысяч километров никаких неисправностей нет, но после этого двигатель начинает неравномерно работать, появляется сильная детонация, а порой его вовсе сложно запустить. Можно попробовать решить проблему путем чистки дроссельной заслонки, но если это не помогает, то придется полностью заменить неисправный узел. Найти заслонку не сложно, а стоит она недорого.
Американские инженеры постоянно преследовали цель обеспечения максимально простой конструкции мотора, поэтому он лишен гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов. Сказать что это сильный недостаток довольно трудно, но после каждых 100 тысяч километров приходится посещать сервис для регулировки клапанов механическим путем.
Система зажигания также может доставить владельцам определенные проблемы. Использование низкокачественного топлива может привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса, покупка и замена которого обойдется довольно дорого. Впускной коллектор оборудован заслонками, которые могут отвалиться и упасть в цилиндры. Результаты такого случая довольно плачевные – царапины и задиры на цилиндрах и поршнях, а также могут сломаться или загнуться клапана. Болты, закрепляющие клапанную крышку, с завода затянуты не сильно, поэтому в месте её контакта с блоком цилиндров могут возникать течи масла. Нужно периодически затягивать эти болты.
Особой надежностью не отличается также система вентиляции с дросселем. Если она забивается, то двигатель просто глохнет и перестает работать. Проводка, размещенная под капотом после 10 лет эксплуатации может выйти из строя. Но ремонтировать её довольно просто, и после этого мероприятия можно обеспечить еще порядка 5 лет эксплуатации без проблем в этом узле.
Патрубки стандартной системы охлаждения и помпа отличаются не самой удачной конструкцией, а также нередко владельцев моторов подводит вышедший из строя термостат. Нужно постоянно следить за температурой, чтобы не получить перегрев мотора. Особой надежностью не отличаются и сальники распределительного вала.
Технические характеристики
Точный рабочий объем мотора составляет 3496 кубических сантиметров, и обеспечивается 92.5 миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 86.7 миллиметров, что позволяет получить степень сжатия в 10.3 к одному.
Это шестицилиндровый двигатель, выполненный в конфигурации V. В качестве рекомендуемого топлива производители приводят бензин АИ-92 и 95-й. Максимальный крутящий момент зависит от генерации двигателя, и может составлять от 337 до 343 Нм, которые развиваются на 4.5 и 4 тысячах оборотов соответственно. Максимальная мощность равна 263 или 288 лошадиных сил, которые развиваются на 6250 и 6500 оборотов. Среднее потребление топлива составляет порядка 12 литров.
Источник статьи: http://fordsite.ru/engines/duratec-35
О двигателях Ford Explorer V
V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FORD с 6-Ю ЦИЛИНДРАМИ
Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.
Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.
Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/11183-o-dvigatelyah-ford-explorer-v/
T35PDED Двигатель Ford Explorer 5 U502 AT4Z6006A
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Подробное описание
Оригинальный номер: T35PDED AT4Z6006A
T35PDED, AT4Z6006A
T35PDED Двигатель Ford Explorer 5 U502 AT4Z6006A бу
Параметры
Оригинальный код | AT4Z6006A |
Название запчасти | Двигатель |
Марка | Ford |
Модель | Explorer 5 U502 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ BN-660889
Юзафатов Владимир Викторович — 02 Февраля 2021
🇷🇺 Россия
KZ-MHC-KНД-983967/20 (КИТ)
Заказ PH-326863
Фильченков Дмитрий Анатольевич — 26 Декабря 2020
🇷🇺 Россия, Нижний Новгород
600-3289075R (КИТ)
Заказ NG-537013
Вагнер Давид Сергеевич — 16 Ноября 2020
🇷🇺 Россия
272-1053059 (КИТ)
Заказ WH-533129
Костюк Виктор — 07 Октября 2020
🇷🇺 Россия
600-3266984R (КИТ)
Мотор получили, при условии, что между Минском и Читой около 7-8000 км, достаточно быстро привезли. Конечно на фоне упаковки из японии, здесь упаковка за такое расстояние разболталась, и оставляет желать лучшего,но вроде ничего не отломилось ))спасибо ,большое.
Заказ MH-076518
Гонтарь Павел Андреевич — 25 Августа 2020
🇷🇺 Россия
RU037906053 (DPD)
Заказ DN-372102
Лиачев Леонид Васильевич — 11 Июля 2020
🇷🇺 Россия
RU035639321 (DPD)
Заказ получен ,доставка организована отлично можно сказать до двери по адресу указоному в заказе ТК DPD .По вншнему виду состояние не плохое после установки и запуска будет будет результат . Но пока нет обещаных документов для регистрации номерного агрегата. Обещали выслать.
Заказ DG-599124
Унежев Аслан Геннадьевич — 01 Августа 2020
🇷🇺 Россия, Москва
МИННАЛ0059869176 (КИТ)
Заказ YL-708413
Широченков Юрий Дмитриевич — 25 Июня 2020
🇷🇺 Россия
1181854449 (СДЭК)
1 нет документов на двс. 2 двс пришёл с повреждениями пробит поддон помпа не рабочая 3. деньги так и не вернули . двс стоит 20500 взяли 28500.звонил разговаривал всё бес толку . одним словом продавец плохой.
Ответ:
Связались с вами по данному вопросы, обсудили все моменты.
Заказ AH-736749
Ole78 — 03 Июня 2020
🇷🇺 Россия
600-3230866R (КИТ)
Заказ XF-405537
Терентьев Сергей Сергеевич — 07 Июня 2020
🇷🇺 Россия, Хабаровск
600-3225051R (КИТ)
Заказ ZG-783155
Igor — 30 Мая 2020
🇷🇺 Россия, Киселёвск
МИНПРК0059406716 (КИТ)
Заказ VD-342045
Анонимно — 15 Июня 2020
🇷🇺 Россия
МИНСТВ0059326914 (КИТ)
Заказ WI-458072
Михаил Алешин — 21 Мая 2020
🇷🇺 Россия
600-3224799R (КИТ)
Двигатель получил, спасибо!
упакован отлично, в комплекте все как было на фото.
Заказ WT-922695
Филиппов Евгений Николаевич — 12 Февраля 2020
🇷🇺 Россия
()
Двигатель получил, но нет никаких сопроводительных документов!
Ответ:
Наши менеджеры отправили вам по почте ГТД
Заказ SU-613184
Лихушин Денис Владимирович — 18 Декабря 2019
🇷🇺 Россия
600-3186938R (КИТ)
Спасибо огромное за сервис очень доволен ценой
Поиск по оригинальным номерам: T35PDED AT4Z6006A
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели в сборе ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 15 ms.
Источник статьи: http://izap24.ru/tovar/4351880_dvigatel-ford-explorer-5-u502-at4z6006a.html
Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 5
Пятое поколение американских среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer 5 поступило в серийную продажу в 2014 году и выпускается по сей день. Платформа при создании данных моделей была позаимствована у Ford Flex и Lincoln MKT, благодаря чему, по сравнению со своими предшественниками, автомобили серии Форд Эксплорер 5 прибавили в кузовных параметрах. Линейка же силовых агрегатов состоит исключительно из атмосферных моторов объемом 3,5 литра. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим, какое масло Форд Эксплорер 5 необходимо заливать, с какой периодичность и как правильно это делать.
- T35PDED, T35PDTD и Ecoboost .
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Масло Ford Explorer 5 бензин
Моторы линейки Ecoboost более требовательны при замене моторного масла. Соответственно, автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать оригинальное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое соответствует заводскому допуску WSS-M2C948-B.
Двигатели же T35PDED и T35PDTD работают на оригинальном моторном масле Ford Formula F 5W30, которое соответствует допуску WSS-M2С913-C. Кроме этого у автовладельца есть возможность сделать выбор в сторону аналогов Mobil 3000 FE 5w30, GULF Formula FS 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и так далее.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена:1750 рублей
1 литр Артикул:152055
Средняя цена:600 рублей
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 151A94
Средняя цена: 750 рублей
Сколько масла в двигателе Ford Explorer 5
- 3.5L ( T35PDED, T35PDTD и Ecoboost ) — 5,7 литров моторного масла, соответствующего заводскому допуску
Примечание : также автовладелец может использовать при замене масла Форд Эксплорер 5 прочие моторные масла с иной вязкостью, которые будут соответствовать допуску ACEA A1/B5 или A3/B3 .
Когда менять масло в Ford Explorer 5
Замена масла Ford Explorer 5 проводится каждые 7 000 — 8000 километров пробега. Именно на данном интервале моторное масло уже перестает выполнять свои смазывающие и охлаждающими свойствами, насыщаясь продуктами износа двигателя внутреннего сгорания. Производитель же настаивает на интервале в 15 000 километров. Но, как правило, масло в моторе Форд Эксплорер 5 до этого пробега уже превращается в отработку, причиняя ущерб внутренним элементам ДВС.
Как проверить уровень масла в Форд Эксплорер 5
Масляный уровень в автомобилях Ford Explorer 5 проверяется довольно просто. Достаточно воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом. Данная процедура проводится на остывшем двигателе, а нормальный уровень масла на щупе должен располагаться между отметками min и max.
Проверка уровня масла
Замена масла Форд Эксплорер 5
Заменить отработавшее свой ресурс масла в моторе Ford Explorer 5 может абсолютно любой автовладелей, обладающий соответствующим местом и инструментом. Если же таковых не имеется, на помощь придут станции технического обслуживания, где данную процедуру выполнят быстро и качественно.
Замена масла Ford Explorer 5
Источник статьи: http://kakoemaslo.ru/ford/maslo-dlya-dvigatelya-ford-explorer-5/