Двигатель форд фокус 1 6 16v ti vct

Двигатель Ford PNDA

1.6-литровый двигатель Форд PNDA либо 1.6 Дюратек Ti VCT 123ps производится с 2010 года и ставится на третье поколение популярной на нашем рынке модели Фокус и компактвен С-МАХ. Силовой агрегат известен тем, что его некоторое время собирали на заводе концерна в Елабуге.

Технические характеристики мотора Ford PNDA 1.6 Duratec Ti VCT 16v

Точный объем 1596 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 159 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для Фокус 3 с мотором 1.6 выложен тут

Читайте также:  Распред шестерня двигателя камаз

Активнее всего этот двс обсуждают на FFclub.ru

Расход топлива PNDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:

Город 8.4 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 6.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие авто ставится двигатель PNDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 123ps

Ford
C-Max Mk2 2010 — 2014
Focus Mk3 2010 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 PNDA

Мотор не любит плохого топлива, от него страдают компоненты системы зажигания

Большие проблемы доставляют царапающие стенки цилиндров крошки катализатора

Источниками течи смазки являются клапанная крышка и задний сальник коленвала

Следите за состоянием ремня ГРМ, заявленные 120 тысяч км он может и не пройти

Низким ресурсом обладает навесное оборудование, в частности стартер и генератор

Работа системы Ti-VCT двигателя Ford 1.6 л. 115 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/pnda.html

    Двигатели Duratec 1.6

    Duratec — серия моторов, которые выпускает компания Ford. Сначала Duratec выпускался, как шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра для Форд Мондео. С 2000 года начался выпуск этой серии движков с объёмом от 1.6 литра.

    Технические характеристики

    Кроме того, что силовые агрегаты Duratec устанавливаются на автомобили Форд, монтаж проводится и на другие транспортные средства, такие как Lincoln, Jaguar, Volvo и Mazda. Обладая высокими техническими характеристиками, моторы получили высокий рейтинг и признание автолюбителей.

    Форд Фокус Duratec 1.6

    Двигатели Duratec с объёмом 1.6 имеют разную мощность и классификацию.

    Американская классификация Duratec:

    Наименование Семейство Объём л (см³) Годы выпуска Особенности
    Duratec 8v 70 PS Kent 1.6 л (1597 ) 2004—по сей день SOHC I4
    Duratec MZR 1.6 л (1598) 2001—по сей день DOHC I4

    Европейская классификация Duratec:

    Модификация Объём
    см³
    Мощность
    кВт/л.с
    Ka Fiesta Fusion Focus C-Max Mondeo
    1.6 16V 1596 74/100 + + + +
    Ti-VCT 1.6 16V 1596 81/110 +
    Ti-VCT 1.6 16V 1596 85/115 +
    Ti-VCT 1.6 16V 1596 92/125 + +
    1.6 8V 1599 70/95 + +

    Рассмотрим, основные технические характеристики самых популярных силовых агрегатов производства Форд серии моторов Duratec.

    Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.

    Это модифицированный мотор Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с., в котором были заменены распределительные валы и модернизированная система газораспределения. Также, прирост мощности дал изменённый выхлоп.

    Конструкция двигателя Duratec 1.6

    Из недочётов можно выделить ременной привод ГРМ. Согласно технической документации, смена ремня и роликов должна проводиться один раз на 160 000 км, но на практике автолюбители меняют каждые 100 тыс. км пробега.

    Наименование Характеристика
    Производитель Bridgend Engine
    Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
    Годы выпуска 2010- н.д.
    Объём 1.6 литра (1596 см куб)
    Мощность 125
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 79
    Материал головки Алюминий
    Материал блока Алюминий
    Эконорма Евро-5
    Расход горючего 5.9
    Маркировка масел 5W-20

    5W-30

    Ресурс 300 000 км

    Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.

    Мотор Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с. имеет видоизменённую фазу газораспределительного механизма, но придушенную под экологическую норму Евро-5. Основное применение на Форд Фокус.

    Наименование Характеристика
    Производитель Bridgend Engine
    Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
    Годы выпуска 2010- н.д.
    Объём 1.6 литра (1596 см куб)
    Мощность 105
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 79
    Материал головки Алюминий
    Материал блока Алюминий
    Эконорма Евро-5
    Расход горючего 5.6
    Маркировка масел 5W-20

    5W-30

    Ресурс 300 000 км

    Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec 16V Sigma 100 л.с.

    Производство силового агрегата началось ещё в 1998 году. Задушен под эконорму Евро-4. Технически, мотор выполнен хорошо, удачный и не капризный. Моторы шли на Форд Фокус 2.

    Форд Фокус с мотором Duratec 1.6

    Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надёжный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует ещё более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

    Наименование Характеристика
    Производитель Bridgend Engine
    Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
    Годы выпуска 2010- н.д.
    Объём 1.6 литра (1596 см куб)
    Мощность 100
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 79
    Материал головки Алюминий
    Материал блока Алюминий
    Эконорма Евро-4
    Расход горючего 6.7
    Маркировка масел 5W-20

    5W-30 Ресурс 250 000 км

    Duratec Ti-VCT 16V Sigma 115 л.с.

    Наименование Характеристика
    Производитель Bridgend Engine
    Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
    Годы выпуска 2010- н.д.
    Объём 1.6 литра (1596 см куб)
    Мощность 115
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 79
    Материал головки Алюминий
    Материал блока Алюминий
    Эконорма Евро-4
    Расход горючего 6.6
    Маркировка масел 5W-20

    5W-30 Ресурс 250 000 км

    Duratec 1.6 125 л.с.

    Техническое обслуживание

    Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.

    Силовой агрегат Duratec 1.6

    Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем.

    Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями.

    Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.

    Вывод

    Двигатели Duratec — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты построенные Duratec. Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

    Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/duratec-1-6.html

    Двигатель Форд 1.6 115

    Характеристики Duratec Ti VCT 1.6

    Производство — Bridgend Engine
    Годы выпуска – (2004 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – алюминий
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 81,4 мм
    Диаметр цилиндра – 79 мм
    Степень сжатия – 11
    Объем мотора – 1596 см. куб.
    Мощность – 115 л.с. /6000 об.мин
    Крутящий момент – 155Нм/4150 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 4
    Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
    Расход масла – 200 г/1000 км
    Масло в двигатель Фокус Ti VCT:
    5W-20
    5W-30

    Ресурс :
    1. По данным завода – 250 тыс. км.
    2. На практике – 300-350 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – неизвестно
    Без потери ресурса – неизвестно

    Неисправности и ремонт Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.

    Фокусовский двигатель 1.6 duratec ti vct отличается от 1,6 100 л.с. системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, на поршнях имеются проточки и другой прошивкой. Сама серия Zetec SE ведет свою историю с 1995 года и разрабатывались при помощи японской компании Yamaha, владельцы могут гордиться)). Ресурс двигателя duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 250 тыс. км по данным завода, по отзывам автолюбителей 300-350 тыс без проблем.
    Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Кроме того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и периодически(раз в 150-160 тыс.км) нужно регулировать эти самые клапана, об этом подскажет стук в моторе. Касаемо стуков, шумов, вибрации и нагрева, эти проблемы описаны для движка 1.4 ТУТ и полностью актуальны для duratec ti vct 115 л.с.
    Существует версия на 5 л.с. слабее для Форд Мондео и на таком большом седане он не тянет.
    Движок 1.6л 115 л.с. довольно надежный и более веселый, нежели простой 100 сильный мотор, это оптимальный выбор по системе цена/качество, но любителям активного вождения стоит посмотреть в сторону Duratec HE.

    Тюнинг двигателя Ford Focus Ti VCT 1,6 115 л.с.

    Чип-тюнинг Duratec Ti VCT

    Конторы занимающиеся прошивкой движков обещают прибавку 10 л.с. Как всем известнои, чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличие от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги, поэтому ч ип-тюнинг 115 сильного мотора пустая трата денег, а что насчет компрессора…

    Установка компрессора на Duratec Ti VCT

    Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л.с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.
    Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.

    Эти методы актуальны и для рестайлинговых версий двигателя — Ti VCT 105 л.с. и Ti VCT 125 л.с.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-115/

  • Оцените статью
    Все про машины