- Двигатель Ford HWDA
- Технические характеристики мотора Ford HWDA 1.6 Duratec
- Расход топлива 1.6 Duratec Sigma
- На какие автомобили ставился двигатель HWDA 1.6 100 л.с.
- Недостатки, поломки и проблемы двс HWDA
- Двигатели Duratec 1.6
- Технические характеристики
- Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.
- Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.
- Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec 16V Sigma 100 л.с.
- Duratec Ti-VCT 16V Sigma 115 л.с.
- Техническое обслуживание
- Вывод
- Двигатель Duratec 16V Sigma
- Технические характеристики
- Отзывы для “Двигатель Duratec 16V Sigma”
Двигатель Ford HWDA
1.6-литровый двигатель Ford HWDA или 1.6 Duratec Sigma собирали в Уэльсе с 2003 по 2008 год и ставили на второе поколение модели Focus, аналогичный ему C-MAX и на Volvo как B4164S3. От аналогичного двс под индексом SHDA этот агрегат отличала закрытая рубашка охлаждения.
Технические характеристики мотора Ford HWDA 1.6 Duratec
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал для Форд Фокус 1.6 Дуратек вы найдете здесь
Много полезного по этому двс выложено на FF-Club.ru
Расход топлива 1.6 Duratec Sigma
На примере Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель HWDA 1.6 100 л.с.
C-Max Mk1 | 2003 — 2007 |
Focus Mk2 | 2004 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы двс HWDA
Силовые агрегаты серии Дуратек довольно надежны, но не терпят плохого топлива
От некачественного бензина очень недолго служат свечи, порой не более 10 000 км
Ровно по этой же причине тут нередко выходит из строя дорогостоящий бензонасос
В европейских модификациях моторов Дюратек с обрывом ремня ГРМ клапана гнет
Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км клапана придется регулировать
Видео о подборе масла для Focus 2 1.6 100 л.с.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/hwda.html
Двигатели Duratec 1.6
Duratec — серия моторов, которые выпускает компания Ford. Сначала Duratec выпускался, как шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра для Форд Мондео. С 2000 года начался выпуск этой серии движков с объёмом от 1.6 литра.
Технические характеристики
Кроме того, что силовые агрегаты Duratec устанавливаются на автомобили Форд, монтаж проводится и на другие транспортные средства, такие как Lincoln, Jaguar, Volvo и Mazda. Обладая высокими техническими характеристиками, моторы получили высокий рейтинг и признание автолюбителей.
Форд Фокус Duratec 1.6
Двигатели Duratec с объёмом 1.6 имеют разную мощность и классификацию.
Американская классификация Duratec:
Наименование | Семейство | Объём л (см³) | Годы выпуска | Особенности |
Duratec 8v 70 PS | Kent | 1.6 л (1597 ) | 2004—по сей день | SOHC I4 |
Duratec | MZR | 1.6 л (1598) | 2001—по сей день | DOHC I4 |
Европейская классификация Duratec:
Модификация | Объём см³ | Мощность кВт/л.с | Ka | Fiesta | Fusion | Focus | C-Max | Mondeo |
1.6 16V | 1596 | 74/100 | + | + | + | + | ||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 81/110 | + | |||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 85/115 | + | |||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 92/125 | + | + | ||||
1.6 8V | 1599 | 70/95 | + | + |
Рассмотрим, основные технические характеристики самых популярных силовых агрегатов производства Форд серии моторов Duratec.
Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.
Это модифицированный мотор Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с., в котором были заменены распределительные валы и модернизированная система газораспределения. Также, прирост мощности дал изменённый выхлоп.
Конструкция двигателя Duratec 1.6
Из недочётов можно выделить ременной привод ГРМ. Согласно технической документации, смена ремня и роликов должна проводиться один раз на 160 000 км, но на практике автолюбители меняют каждые 100 тыс. км пробега.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 125 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-5 |
Расход горючего | 5.9 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 300 000 км |
Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.
Мотор Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с. имеет видоизменённую фазу газораспределительного механизма, но придушенную под экологическую норму Евро-5. Основное применение на Форд Фокус.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 105 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-5 |
Расход горючего | 5.6 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 300 000 км |
Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec 16V Sigma 100 л.с.
Производство силового агрегата началось ещё в 1998 году. Задушен под эконорму Евро-4. Технически, мотор выполнен хорошо, удачный и не капризный. Моторы шли на Форд Фокус 2.
Форд Фокус с мотором Duratec 1.6
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надёжный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует ещё более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 100 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.7 |
Маркировка масел | 5W-20 |
5W-30
Duratec Ti-VCT 16V Sigma 115 л.с.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 115 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.6 |
Маркировка масел | 5W-20 |
5W-30
Duratec 1.6 125 л.с.
Техническое обслуживание
Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.
Силовой агрегат Duratec 1.6
Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем.
Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями.
Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.
Вывод
Двигатели Duratec — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты построенные Duratec. Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.
Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/duratec-1-6.html
Двигатель Duratec 16V Sigma
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2.
Технические характеристики
Производство | Bridgend Engine |
Годы выпуска | 1998 – наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.7 5.5 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250 300-350 |
Отзывы для “Двигатель Duratec 16V Sigma”
С опаской косился на движок, так как на СТО напели, мол, одноразовый. На деле же у блока цилиндров еще два ремонтных размера, два ремонта коленвала, поршни под ремонт есть. Да, все детское, запасопрочности впритык, но оно ведь ходит у народа и по 300, 400, 500 тыс, что по нашим дорогам неплохо.
Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. По заявлению производителя ресурс мотора 250 000 км, хотя на практике известны факты, такие моторы пробегают 300 и даже 350 т.км. Так у одного моего знакомого Ford MONDEO-IV (2007) за 6 лет на таком именно моторе пробежал более 150 000 без проблем. Только регулярное ТО и качественное масло.
Источник статьи: http://wikers.ru/engines/ford/dvigatel-duratec-16v-sigma.html