Двигатель форд фокус ккda

Содержание
  1. Двигатель Ford KKDA
  2. Технические характеристики мотора KKDA Ford 1.8 TDCi
  3. Расход топлива KKDA Форд 1.8 TDCi
  4. На какие авто ставился двигатель KKDA Ford Duratorq DLD 1.8 l TDCi
  5. Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДЦи KKDA
  6. Двигатель Ford HXDA
  7. Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma
  8. Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
  9. На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l Sigma
  10. Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA
  11. Двигатель Ford XQDA
  12. Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT
  13. Расход топлива XQDA Форд 2.0 Дюратек SCi
  14. На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT
  15. Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA
  16. Двигатель Ford CDDA
  17. Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.6 Zetec RoCam 8v
  18. Расход топлива CDDA Форд 1.6 Зетек РоКам
  19. На какие автомобили ставили двигатель CDDA Ford Zetec RoCam 1.6 l
  20. Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.6 CDDA
  21. Двигатель Ford SHDA
  22. Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec
  23. Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec
  24. На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.
  25. Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA

Двигатель Ford KKDA

1.8-литровый двигатель Форд KKDA, KKDB или 1.8 Duratorq DLD-418 собирали с 2004 по 2011 год и устанавливали на второе поколение модели Фокус и соплатформенный компактвэн Си-Макс. Данный мотор представляет из себя старый дизель типа Endura с системой Common Rail Delphi.

К линейке Duratorq DLD-418 также относят двс: HCPA, FFDA и QYWA.

Технические характеристики мотора KKDA Ford 1.8 TDCi

Точный объем 1753 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 17.0
Читайте также:  Где находится двигатель печки форд фокус 2
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.75 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 260 000 км

Основные цифры по мотору и другие его параметры вы найдете на портале ProFord

Много полезной информации по этим дизелям собрали участники форума ФФ-клуб

Расход топлива KKDA Форд 1.8 TDCi

На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:

Город 6.7 литра
Трасса 4.3 литра
Смешанный 5.3 литра

На какие авто ставился двигатель KKDA Ford Duratorq DLD 1.8 l TDCi

Ford
C-Max Mk1 2005 — 2008
Focus Mk2 2005 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДЦи KKDA

Больше всего проблем вам доставит требовательная к топливу система CR от Delphi

Нарушение интервала замены фильтров оборачивается ее дорогостоящим ремонтом

Ремонт топливной аппаратуры сопряжен с демонтажом ТНВД, форсунок и даже бака

После 100 тысяч км часто начинают лить форсунки, что приводит к прогару поршней

Нередко здесь меняется демпфер шкива коленвала и датчик положения распредвала

Демонтаж генератора Fors Focus 2 1,8 KKDA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/kkda.html

    Двигатель Ford HXDA

    1.6-литровый двигатель Форд HXDA или 1.6 Дюратек Ti VCT Sigma собирался с 2003 по 2008 год и ставился на второе поколение популярного семейства Фокус, включая компактвэн Си-Макс. После появления блока с открытой рубашкой охлаждения такой агрегат сменил индекс на SIDA.

    Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma

    Точный объем 1596 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 155 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 81.4 мм
    Степень сжатия 11.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор Ti-VCT
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Подборка мануалов для Фокус 2 выложена здесь

    Много полезной литературы собрано на FFclub.ru

    Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

    На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:

    Город 8.7 литра
    Трасса 5.4 литра
    Смешанный 6.6 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l Sigma

    Ford
    Focus Mk2 2004 — 2008
    C-Max Mk1 2003 — 2007

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA

    Больше всего проблем владельцам доставляют не очень надежные фазорегуляторы

    На втором месте идут частые отказы компонентов системы зажигания и бензонасоса

    Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки или сальников коленвала

    Раз в 100 000 км нужно большое ТО с регулировкой зазоров клапанов и заменой ГРМ

    После 200 000 км пробега вам скорее всего придется заняться раскоксовкой мотора

    Замена ремня грм на Фокус 2 с мотором 1.6 литра 115 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/hxda.html

    Двигатель Ford XQDA

    2.0-литровый двигатель Форд XQDA или 2.0 Дюратек SCi TI-VCT производится лишь с 2010 года и устанавливается на третье поколение Фокус для североамериканского и российского рынков. Несмотря на наличие системы прямого впрыска мотор нормально переваривает наше топливо.

    Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT

    Точный объем 1999 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 150 л.с.
    Крутящий момент 202 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83.1 мм
    Степень сжатия 12.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор Ti-VCT
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-20
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 300 000 км

    Руководство по ремонту Фокус 3 вы найдете тут

    Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club

    Расход топлива XQDA Форд 2.0 Дюратек SCi

    На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:

    Город 9.6 литра
    Трасса 5.0 литра
    Смешанный 6.7 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA

    Система прямого впрыска топлива тут очень надежна и почти не доставляет проблем

    После 100 — 150 тысяч км обычно появляется расход масла по вине залегших колец

    Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вытягивается и требует замены цепь ГРМ

    На больших пробегах нередко трескается ГБЦ и масло начинает сочиться в антифриз

    Еще стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти к этому двс

    Рассказ о капремонте именно такого мотора

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/xqda.html

    Двигатель Ford CDDA

    1.6-литровый 8-клапанный двигатель Форд CDDA собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался лишь на бюджетную версию популярной модели Фокус первого поколения. Данный агрегат по сути бразильский мотор Зетек РоКам, но официально назывался Дуратек 8v.

    К линейке Zetec RoCam также относят двс: A9JA.

    Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.6 Zetec RoCam 8v

    Точный объем 1597 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 98 л.с.
    Крутящий момент 140 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.1 мм
    Ход поршня 75.5 мм
    Степень сжатия 9.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 320 000 км

    Обширная подборка мануалов для Фокус 1 собрана тут

    Отдельная ветка по этому мотору ведется на FF-Club.ru

    Расход топлива CDDA Форд 1.6 Зетек РоКам

    На примере Ford Focus 2004 года с механической коробкой передач:

    Город 10.4 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 8.0 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель CDDA Ford Zetec RoCam 1.6 l

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.6 CDDA

    Часть двигателей из первой партии оказались с браком и быстро выходили из строя

    Однако моторы без брака проявили себя с лучшей стороны и считаются надежными

    Чаще всего владельцы жалуются на высокий расход топлива и громкую работу двс

    Проблемы с заводкой в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой

    Цепной механизм ГРМ нередко требует замены после 200 000 километров пробега

    Видео о капитальном ремонте мотора Zetec Rocam 8v

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/cdda.html

    Двигатель Ford SHDA

    1.6-литровый двигатель Форд SHDA, SHDB или Фокус 2 1.6 Duratec собирался с 2007 по 2011 год и ставился на второе поколение Focus, аналогичный C-Max и на Вольво под индексом B4164S3. Данный мотор по сути являлся модификацией двс HWDA, но с открытой рубашкой охлаждения.

    Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec

    Точный объем 1596 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 100 л.с.
    Крутящий момент 150 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 81.4 мм
    Степень сжатия 11
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 330 000 км

    Мануал для Фокус 1.6 Дюратек вы можете найти тут

    Много полезного по этому двс собрано на FF-Club.ru

    Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec

    На примере Ford Focus 2009 года с автоматической коробкой передач:

    Город 10.6 литра
    Трасса 6.0 литра
    Смешанный 7.7 литра

    На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.

    Ford
    C-Max Mk1 2007 — 2010
    Focus Mk2 2008 — 2011

    Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA

    Двигатели серии Дуратек надежны, но любят хорошее топливо и лучше лить АИ-95

    От плохого бензина портятся свечи зажигания, порой они служат менее 10 000 км

    По той же причине здесь может быстро выйти из строя дорогостоящий бензонасос

    В европейской версии моторов Duratec​​​​​​​ при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет

    Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и периодически клапана нужно регулировать

    Рассказ обо всех проблемах двигателя Ford SHDA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/shda.html

  • Оцените статью
    Все про машины