- Двигатель Ford KKDA
- Технические характеристики мотора KKDA Ford 1.8 TDCi
- Расход топлива KKDA Форд 1.8 TDCi
- На какие авто ставился двигатель KKDA Ford Duratorq DLD 1.8 l TDCi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДЦи KKDA
- Двигатель Ford HXDA
- Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma
- Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
- На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l Sigma
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA
- Двигатель Ford XQDA
- Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT
- Расход топлива XQDA Форд 2.0 Дюратек SCi
- На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA
- Двигатель Ford CDDA
- Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.6 Zetec RoCam 8v
- Расход топлива CDDA Форд 1.6 Зетек РоКам
- На какие автомобили ставили двигатель CDDA Ford Zetec RoCam 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.6 CDDA
- Двигатель Ford SHDA
- Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec
- Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec
- На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.
- Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA
Двигатель Ford KKDA
1.8-литровый двигатель Форд KKDA, KKDB или 1.8 Duratorq DLD-418 собирали с 2004 по 2011 год и устанавливали на второе поколение модели Фокус и соплатформенный компактвэн Си-Макс. Данный мотор представляет из себя старый дизель типа Endura с системой Common Rail Delphi.
К линейке Duratorq DLD-418 также относят двс: HCPA, FFDA и QYWA.
Технические характеристики мотора KKDA Ford 1.8 TDCi
Точный объем | 1753 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 17.0 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Основные цифры по мотору и другие его параметры вы найдете на портале ProFord
Много полезной информации по этим дизелям собрали участники форума ФФ-клуб
Расход топлива KKDA Форд 1.8 TDCi
На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 6.7 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.3 литра |
На какие авто ставился двигатель KKDA Ford Duratorq DLD 1.8 l TDCi
C-Max Mk1 | 2005 — 2008 |
Focus Mk2 | 2005 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДЦи KKDA
Больше всего проблем вам доставит требовательная к топливу система CR от Delphi
Нарушение интервала замены фильтров оборачивается ее дорогостоящим ремонтом
Ремонт топливной аппаратуры сопряжен с демонтажом ТНВД, форсунок и даже бака
После 100 тысяч км часто начинают лить форсунки, что приводит к прогару поршней
Нередко здесь меняется демпфер шкива коленвала и датчик положения распредвала
Демонтаж генератора Fors Focus 2 1,8 KKDA
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/kkda.html
Двигатель Ford HXDA
1.6-литровый двигатель Форд HXDA или 1.6 Дюратек Ti VCT Sigma собирался с 2003 по 2008 год и ставился на второе поколение популярного семейства Фокус, включая компактвэн Си-Макс. После появления блока с открытой рубашкой охлаждения такой агрегат сменил индекс на SIDA.
Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Подборка мануалов для Фокус 2 выложена здесь
Много полезной литературы собрано на FFclub.ru
Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.6 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l Sigma
Focus Mk2 | 2004 — 2008 |
C-Max Mk1 | 2003 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA
Больше всего проблем владельцам доставляют не очень надежные фазорегуляторы
На втором месте идут частые отказы компонентов системы зажигания и бензонасоса
Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки или сальников коленвала
Раз в 100 000 км нужно большое ТО с регулировкой зазоров клапанов и заменой ГРМ
После 200 000 км пробега вам скорее всего придется заняться раскоксовкой мотора
Замена ремня грм на Фокус 2 с мотором 1.6 литра 115 л.с.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/hxda.html
Двигатель Ford XQDA
2.0-литровый двигатель Форд XQDA или 2.0 Дюратек SCi TI-VCT производится лишь с 2010 года и устанавливается на третье поколение Фокус для североамериканского и российского рынков. Несмотря на наличие системы прямого впрыска мотор нормально переваривает наше топливо.
Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 202 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Руководство по ремонту Фокус 3 вы найдете тут
Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club
Расход топлива XQDA Форд 2.0 Дюратек SCi
На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA
Система прямого впрыска топлива тут очень надежна и почти не доставляет проблем
После 100 — 150 тысяч км обычно появляется расход масла по вине залегших колец
Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вытягивается и требует замены цепь ГРМ
На больших пробегах нередко трескается ГБЦ и масло начинает сочиться в антифриз
Еще стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти к этому двс
Рассказ о капремонте именно такого мотора
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/xqda.html
Двигатель Ford CDDA
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Форд CDDA собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался лишь на бюджетную версию популярной модели Фокус первого поколения. Данный агрегат по сути бразильский мотор Зетек РоКам, но официально назывался Дуратек 8v.
К линейке Zetec RoCam также относят двс: A9JA.
Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.6 Zetec RoCam 8v
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 98 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.1 мм |
Ход поршня | 75.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Обширная подборка мануалов для Фокус 1 собрана тут
Отдельная ветка по этому мотору ведется на FF-Club.ru
Расход топлива CDDA Форд 1.6 Зетек РоКам
На примере Ford Focus 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель CDDA Ford Zetec RoCam 1.6 l
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.6 CDDA
Часть двигателей из первой партии оказались с браком и быстро выходили из строя
Однако моторы без брака проявили себя с лучшей стороны и считаются надежными
Чаще всего владельцы жалуются на высокий расход топлива и громкую работу двс
Проблемы с заводкой в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой
Цепной механизм ГРМ нередко требует замены после 200 000 километров пробега
Видео о капитальном ремонте мотора Zetec Rocam 8v
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/cdda.html
Двигатель Ford SHDA
1.6-литровый двигатель Форд SHDA, SHDB или Фокус 2 1.6 Duratec собирался с 2007 по 2011 год и ставился на второе поколение Focus, аналогичный C-Max и на Вольво под индексом B4164S3. Данный мотор по сути являлся модификацией двс HWDA, но с открытой рубашкой охлаждения.
Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Мануал для Фокус 1.6 Дюратек вы можете найти тут
Много полезного по этому двс собрано на FF-Club.ru
Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec
На примере Ford Focus 2009 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.
C-Max Mk1 | 2007 — 2010 |
Focus Mk2 | 2008 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA
Двигатели серии Дуратек надежны, но любят хорошее топливо и лучше лить АИ-95
От плохого бензина портятся свечи зажигания, порой они служат менее 10 000 км
По той же причине здесь может быстро выйти из строя дорогостоящий бензонасос
В европейской версии моторов Duratec при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и периодически клапана нужно регулировать
Рассказ обо всех проблемах двигателя Ford SHDA
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/shda.html