- Карбюраторы Weber — устройство и регулировка Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра
- Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF
- Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber
- Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF
- Проверка и регулировка карбюраторов Weber
- Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET
- Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET
- Карбюратор Weber 2V Форд Эскорт
- 3.1.5. Карбюратор Weber 2V
- Карбюратор Ford Двигатель. Система питания. Форд Эскорт 3
- Особенности устройства
- Принцип работы главной дозирующей системы
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка двигателей CVH и РТЕ Ford Escort 4
- Двигатель. Ремонт бензиновых.
- Снятие
- Модели с механической коробкой передач
- Модели с автоматической коробкой передач
- Все модели
- Установка
Карбюраторы Weber — устройство и регулировка
Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра
Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF
А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры
Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber
А – толкатель шагового двигателя,
В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси
Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF
Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.
В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.
С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .
Проверка и регулировка карбюраторов Weber
Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.
Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET
Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.
1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.
4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.
5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.
7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.
Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.
4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).
6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.
Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/other/sierra/power-p/change-84/karbyuratory-weber-ustroystvo-i-regulirovka
Карбюратор Weber 2V Форд Эскорт
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
Внешний вид карбюратора
1 – воздушные заслонки;
2 – топливный фильтр;
3 – экономайзер;
4 – ось первичной камеры;
5 – эксцентрик привода ускорительного насоса;
6 – ускорительный насос;
7 – рычаг привода ускорительного
насоса;
9 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
10 – вакуумный штуцер к распределителю зажигания
11 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси)
12 – устройство холодного запуска;
13 – пусковое устройство
Карбюратор со снятой крышкой
1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси);
3 – вакуумный штуцер;
4 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
5 – смесительная камера;
6 – трубка ускорительного насоса;
7 – ускорительный насос;
8 – устройство холодного запуска;
9 – пусковое устройство;
10 – винт максимальных оборотов;
12 – жиклер холостого хода вторичной камеры;
13 – главный и воздушный жиклеры;
14 – главный и воздушный жиклеры первичной камеры;
15 – жиклер холостого хода первичной камеры;
16 – ввод топлива;
17 – возврат топлива;
18 – поплавок;
19 – рычаг поплавков
Корпус карбюратора состоит из двух литых частей. В верхней половине размещены крышка поплавковой камеры, шарниры поплавка, штуцеры впуска и выпуска топлива, фильтр тонкой очистки топлива, пружинный игольчатый клапан, сдвоенный воздухозаборник, воздушные заслонки и часть клапана экономайзера с вакуумным управлением.
В нижней половине корпуса помещается поплавковая камера, ускорительный насос, два диффузора с распылителями, дроссельные заслонки, рычаги, жиклеры и клапан экономайзера.
Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно.
Диффузор первой камеры, дроссельная заслонка и распылитель меньше вторичных, в то время как размеры диффузора первой и второй камер одинаковы.
Все системы смесеобразования расположены в нижней половине корпуса карбюратора, и главные дозирующие системы работают в обеих камерах, в то время как системы холостого хода и клапана экономайзера работают только в первичной камере, а система обогащения смеси – во вторичной камере.
Ускорительный насос распыляет топливо в диффузор.
На нижней половине корпуса установлен штуцер для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.
Карбюратор имеет полностью автоматизированную воздушную заслонку дроссельного типа для облегчения запуска холодного двигателя.
Источник статьи: http://automend.ru/ford-escort/ford-10316-10.m_id-895.m_id2-910.html
Карбюратор Ford
Двигатель. Система питания. Форд Эскорт 3
Особенности устройства
Однокамерный с падающим потоком и изменяющимся сечением диффузора,имеет главную дозирующую систему, систему холостого хода, диафрагменный ускорительный насос, автоматическое пусковое устройство (с июля 1983 г. пусковое устройство с ручным приводом на двигателях всех моделей, кроме LPA) л электромагнитный запорный клапан системы холостого хода (рис. 2.77).
Карбюратор имеет поплавковую камеру и диффузор, проходное сечение которого зависит от разрежения над диафрагмой пневмопривода. Разрежение перед дроссельной заслонкой, создаваемое двигателем. определяет величину открытия задвижки диффузора. В зависимости от установившегося сечения диффузора дозирующая игла регулирует проходное сечение главного топливного жиклера. Задвижка диффузора и дозирующая игла имеют кинематическую связь между собой. Проходное сечение главного топливного жиклера и конусные участки дозирующей иглы изготовлены с высокой точностью. представляют собой подобранную пару и в эксплуатации не разукомплектовываются.
Принцип работы главной дозирующей системы
Главная дозирующая система включает в себя главный топливный жиклер, компенсационный жиклер и коническую иглу Топливо поступает из поплавковой камеры карбюратора в главный топливный жиклер и по кольцевому сечению между стенками жиклера и иглой поступает в диффузор Скорость прохождения воздушного потока остается постоянной, обеспечивающей необходимое распыление бензина на всех режимах работы двигателя. Улучшение распыла топлива обеспечивает устойчивую работу двигателе на обедненной смеси с сохранением мощности двигателя и уменьшением содержания СО в отработавших газах. На малых оборотах двигателя дозирующая игла, соединенная с задвижкой, почти полностью закрывает главный топливный жиклер.
По мере увеличения нагрузки на двигатель увеличивается и степень разрежения в диффузоре и над диафрагмой пневмопривода, это увеличивает открытие задвижки При этом задвижка воздействует на дозирующую иглу, находящуюся в главном топливном и компенсационных жиклерах. Перемещение дозирующей иглы увеличивает открытие главного топливного жиклера, т.е. в двигатель поступает большее количество горючего. Дозирующая игла изготовлена таким образом и с такой точностью, что при любых нагрузках на двигатель в него поступает строго определенное количество топлива. Изменение формы иглы не допускается.
В режиме холостого хода, когда двигатель потребляет небольшие объемы воздуха, задвижка удерживается в исходном положении возвратной пружиной диафрагмы, дроссельная заслонка карбюратора закрыта. управляющее разрежение имеет малую величину.
При открытии дроссельной заслонки увеличивается разрежение, что воздействует на диафрагму пневмопривода (вакуумного регулятора), которая, сжимая возвратную пружину, открывает задвижку до тех пор, пока не установится равновесие между усилием возвратной пружины и управляющим разрежением.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/escort/3/engine/supply/carburettor-ford
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка двигателей CVH и РТЕ Ford Escort 4
Двигатель. Ремонт бензиновых.
Внимание. В этой главе описано снятие двигателя вместе с коробкой передач
Снятие
На двигателях с системой впрыска топлива разгерметизируйте топливную систему.
Снимите провод массы с аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло Установите сливную пробку на масляный поддон. Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра и элементы системы подачи воздуха в двигатель. Освободите хомуты и снимите верхний шланг, шланг отопителя и радиатора с корпуса термостата. Снимите шланг охлаждающей жидкости с впускного коллектора и основания водяного насоса.
На двигателях рабочим объемом 1.4 дм 3 с системой впрыска CFI отсоедините шланг охлаждающей жидкости от насоса На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отсоедините шланг отопителя от Y-образного соединителя (см. рис. 4D.9, 4D.10).
Отсоедините трос акселератора от дросселя. На двигателях с карбюратором снимите подающий топливный шланг с топливного насоса и возвратный шланг с карбюратора.
На двигателях с системой впрыска CFI снимите шланг подачи топлива с инжектора и возвратный топливный шланг, нажимая муфту и освобождая шланг из соединения. На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отвинтите гайку и отделите подающий топливный шланг от топливной магистрали и отсоедините обратную трубку от регулятора давления Заглушите снятые трубопроводы пробками.
Снимите шланг усилителя тормозов с впускного коллектора для чего нажмите зажимное кольцо и одновременно извлеките шланг.
На двигателях с системой впрыска CFI и EFI отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления и шланг соединяющий угольный фильтр и систему впрыска топлива Отсоедините следующие электрические разъемы (см. рис. 4D.12-4D.14):
- датчика температуры охлаждающей жидкости;
- датчика давления масла;
- катушки зажигания;
- датчика температуры двигателя;
- термовыключателя вентилятора радиатора;
- карбюратора;
- заземления радиоприемника;
- выключателя фонаря заднего хода от коробки передач;
- датчика угла поворота коленчатого вала;
- земляную шину, соединяющую коробку передач и двигатель;
На двигателях с системой впрыска топлива дополнительно снимите разъемы:
- датчика температуры поступающего воздуха;
- датчика скорости автомобиля;
- двигателя управления дроссельной заслонкой (модели CFI);
- датчика положения дроссельной заслонки;
- жгута инжектора;
- клапана регулировки оборотов холостого хода;
Отвинтите болты и отделите подвеску электропроводки и шлангов охлаждающей жидкости над коробкой передач.
Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. На моделях с механической коробкой передач снимите трос сцепления с отжимного рычага на коробке передач. Отвинтите два болта и отделите подвеску установки двигателя и коробки передач (см. рис. 4D.15).
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или поднимите автомобиль на подъемнике для того, чтобы под автомобилем было достаточно места для извлечения двигателя вместе с коробкой передач. Снимите разъем с датчика кислорода.
Отвинтите три болта крепления и отсоедините от выпускного коллектора приемную выхлопную трубу. Снимите прокладку. Отсоедините приемную выхлопную трубу от остальной части выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля.
Отвинтите 4 гайки и два болта, крепящие переднюю часть жаростойкого щитка к днищу и снимите жаростойкий щиток.
Снимите провода со стартера и генератора. Отвинтите и снимите стартер.
Модели с механической коробкой передач
На 4-хступенчатых коробках передач включите 2-ю передачу, на 5-тиступенчатых — 4-ю передачу. Нанесите метки совмещения на тягу переключения передач и вал переключения передач. Отвинтите зажимной болт и снимите тягу переключения передач с вала (см. рис. 4D.16).
Отвинтите болт и отсоедините стабилизатор от коробки передач.
Модели с автоматической коробкой передач
Отключите разъем от датчика блокировки стартера (на картере коробки передач).
Отсоедините трос акселератора от карбюратора или инжектора. Отвинтите две гайки от подвески троса выбора передач, которые соединяют его с рычагом на валу.
Отвинтите соединительные гайки и отсоедините подачу масла от масляного радиатора и возвратные трубки от коробки передач.
Все модели
Отвинтите стопорную гайку и снимите болт TORX, крепящий нижний рычаг подвески.
Снимите шарнирное соединение правой рулевой тяги. Вставьте соответствующий рычаг между картером коробки передач и шарниром приводного вала и, нажав на рычаг, извлеките приводной вал из короб ки передач. Одновременно потяните колесо в сторону от автомобиля. После извлечения приводного вала из коробки передач с помощью проволоки подвесьте приводной вал к рулевой передаче.
Вставьте в дифференциал вместо извлеченного приводного вала соответствующую пробку для удержания полу-осевой шестерни на месте. Аналогичным образом снимите левый приводной вал из коробки передач Отвинтите болты и удалите фиксатор, расположенный между коробкой передач и передней установкой подвески (см. рис. 40.17).
Зацепите двигатель тросами грузоподъемного механизма. Отвинтите два болта крепления передней части коробки передач. Отвинтите три болта и снимите дополнительную крышку приводного ремня из-под шкива коленчатого вала. Отвинтите две гайки и снимите правую подвеску двигателя. На двигателях с системой впрыска EFI снимите датчик абсолютного давления (см. рис. 40.18). Проверьте, что двигатель и коробка передач полностью отсоединены.
Опустите двигатель вместе с коробкой передач вниз моторного отсека. Установите под двигателем тележку, на которой потом можно будет вывести двигатель из-под автомобиля. При опускании и перемещении двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить узлы двигателя. Отсоедините коробку передач от двигателя.
Проверьте подвеску установки двигателя и при необходимости замените.
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:
- установите новые стопорные кольца в канавки правого и левого концов приводных валов. Смажьте шлицы валов моторным маслом;
- при подсоединении приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору установите новую прокладку;
- поверьте, что жаростойкие щитки правильно установлены и надежно закреплены;
- проверьте, что все земляные шины чистые и надежно закреплены.
- затяните все гайки и болты требуемым моментом;
- установите новый масляный фильтр и заполните двигатель и коробку передач моторным маслом;
- залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
Замена двигателя Ford за 42 секунды!
Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1
Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.
Замена Сальников Клапанов без снятия ГБЦ форд эскорт 1.3 1993
Источник статьи: http://fordmanual.ru/snyatie-i-ustanovka-dvigatelej-cvh-i-rtedvigatel-remont-benzinovih-ford-eskort-4.html