Двигатель форд карго 9 литров

Двигатель Ford Ecotorq — Ford Ecotorq engine

Обзор Производитель Ford Otosan Также называется Двигатель Ford Cargo Производство 2003-настоящее время Макет Конфигурация Рядная шестерка OHV (Первое поколение)
Рядная шестерка OHC (Второе поколение) Смещение 7,330 куб. См (450 куб. Дюймов)

8974 куб. См (550 куб. Дюймов)

12740 куб. См (780 куб. Дюймов) Диаметр цилиндра 103 мм (4,1 дюйма) (7,3 л)

115 мм (4,5 дюйма) (9,0 л)

130 мм (5,1 дюйма) (12,7 л) Ход поршня 144 мм (5,7 дюйма)
160 мм (6,3 дюйма) Клапан Клапан OHV 24 (первое поколение) Клапан
OHC 24 (второе поколение) Степень сжатия 17: 1 ( 12,7 л)
17,4: 1 (7,3 л)
17,6: 1 (9,0 л) Горение Топливная система Аккумуляторная топливная система Управление Bosch EDC Тип топлива EN 590 Дизель Масляная система Мокрый картер
30 л для первого поколения, 50 л для второго поколения Вывод Выходная мощность 240 л.с. (180 кВт) — 300 л.с. (220 кВт) (7,3 л)
260 л.с. (190 кВт) — 380 л.с. (280 кВт) (9,0 л)
420 л.с. (310 кВт) — 500 л.с. (370 кВт) ( 12,7 л) ) Выход крутящего момента 840 Нм (620 lbft) — 1000 Нм (740 lbft) (7,3 л)

1100 Нм (810 lbft) — 2000 Нм (1500 lb⋅ft) (9,0 л)

2150 Н · м (1600 фунт-фут) — 2500 Н · м (1800 фунт-фут) ( 12,7 л ) Выбросы Целевой стандарт выбросов Евро-1 в Евро-3 (7,3 л)
Евро-3 в Евро-5 (9,0 л)
Евро-3 в Евро-6D ( 12,7 л ) Хронология Предшественник Двигатель Ford Dover

Читайте также:  Камаз 4208 двигатель 74031 240 е2 каталог запасных частей

Ecotorq — это семейство тяжелых дизельных двигателей, которые в основном используются в тяжелых грузовиках Ford Cargo , разработанных и построенных Ford Otosan . Ecotorq — первый дизельный двигатель, полностью построенный с использованием технологий CAD / CAM в Турции. Семейство Ecotorq производится на заводе Ford Otosan для грузовиков и трансмиссий двигателей, расположенном в Инёню , и на заводе двигателей JMC Xiaolan в Наньчане , Китай, по лицензии Ford Otosan.

Двигатель Ecotorq был разработан на базе тяжелого грузовика Ford Cargo (H298) второго поколения, который является собственным проектом Ford Otosan. Первое поколение двигателя Ecotorq дебютировало в 2003 году. Он заменяет турбодизельный двигатель с водяным охлаждением серии Ford Dorset / Dover и конкурирует за местный рынок Турции с двигателями Cummins серий B и C, используемыми в различных грузовых автомобилях BMC , а также с Mercedes-Benz и Двигатели для тяжелых условий эксплуатации MAN .

К своему дебюту Ecotorq построили два разных поколения. В отличие от своего предшественника , двигатели Ecotorq всех поколений устанавливаются на оси шасси, в отличие от двигателей серии Dover, которые имеют угловую архитектуру с водяным охлаждением и 24-клапанным механизмом.

Содержание

Первое поколение

Первое поколение двигателей Ecotorq дебютировало в 2003 году на Ford Cargo (H298) рабочим объемом 7,3 л.

Приложения

Автомобильные приложения всех поколений Ecotorq включают следующее:

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Ford_Ecotorq_engine

Ford Cargo

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Назначение

Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.


Самосвал Форд Карго

Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».

Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.

Технические характеристики

Характеристики Значение
Колесная формула 6×2
Кабина Высокая спальная с 2 полками,
Стальная конструкция
Двигатель
Тип FORD – ECOTORQ 9.0 л., турбированный с интеркулером (TCI)
Объем 8974 куб.см./ 6 цилиндров
Макс. мощн. л.с./об. 320/ 2200
Макс. кр. мом. Нм/об. 1100/ 1300 – 1800
Выхлоп Евро 5
Топливная система
Тип впрыска BOSCH – COMMON RAIL INJECTION
Топливный бак, л. 550, алюминиевый
Бак для мочевины, л. 76
Сцепление
430 мм
Однодисковое безасбестовое сухого типа
Пневматическое прямого типа
Трансмиссия
Вид ZF 9S1110, 9+1 скоростей
Рулевое управление
Вид С усилителем, Hema ZF 8098 servocom
Тормозная система
Диаметр.мм x длина мм. 410 х 200 Пневм. двухконт. Z-типа APU с подогр./осушителем, Маслоотделитель
Дополнительный тормоз Горный тормоз
Подвеска
Передняя Усиленные многолистовые рессоры
Задняя Усиленные многолистовые рессоры,
С амортизаторами и стаб. поперечн. уст.
Шасси
7мм, из ниобиевого сплава
Дифференциал
MERITOR RS 186 (4,10:1)
Электрика
Аккумулятор 24 В, 2×12 В 150 А/ч
Амперметр / Стартер 80 A / 5.5 кВт
Шины
Размерность 315/80 R 22,5
Количество 10 + 1
Диски 9.00 x 22.5
Динамические характеристики
Угол подъема, % 46
Радиус разворота, м 10
Макс. скорость, км/ч 113
Весовые параметры и нагрузки, кг
Снаряженная масса 8176*
Полная масса 25000
Нагрузка на переднюю ось 7100
Нагрузка на заднюю ось 18000
A Передний свес 1465
B Колесная база 4750
C Расст. м/у задн. осями 1305
D Общая длина 9295
H Высота шасси 1100
K Длина кабины 2225
L Общая высота 3195
M Общая ширина 2489
N Ширина шасси 866
P Задний свес 1630
U Монтажная длина шасси 6650

Двигатели

Варианты двигателей Ecotorq 260 Ecotorq 320 Ecotorq 350 Ecotorq 380
Объем двигателя Силовой агрегат с объемом в 7,3 литра Силовой агрегат с объемом в 9 литров Силовой агрегат с объемом в 9 литров Силовой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил 260 единиц 320 единиц 350 единиц 380 единиц
Крутящий момент от 1200 до 1800 Н*м от 1200 до 1800 Н*м от 1200 до 1700 Н*м от 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандарты Евро-3 Евро-3 Евро-3 Евро-5
Расход топлива 35 л З5 л 38 л 40 л
Колесная база 4*2 6*2 6*4 8*2

В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

Коробка передач

Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

Подвеска

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Внешний вид и интерьер кабины

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/ford-cargo/

Оцените статью
Все про машины