- Ford Tourneo Custom
- Технические характеристики
- Эксплуатационные показатели
- Системы безопасности
- Эффективный способ подзарядки аккумулятора
- Размеры
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Модификации
- Функциональные возможности
- 8 мест, тяговитый турбодизель и оптимальная для минивэнов цена: новый Ford Tourneo Custom 2021 года
- Комплектации и цены
- Почему устаревшая Toyota Sequoia 2021 года лучше, чем новые Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol?
- Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
- Компания Volkswagen запускает производство первых экземпляров нового электрокроссовера ID.5
- Trend
- Titanium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на обслуживание
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Ford Tourneo Custom
Новый грузопассажирский автомобиль Ford Tourneo был представлен на автосалоне в Женеве еще в 2012 году. По сути, это улучшенная модификация более известного «собрата» – Форда Транзит. Для внутреннего рынка эта машина производится с задним приводом, а вот в Европе и в том числе в России, встречаются только переднеприводные модели. По сравнению с другими аналогичными машинами, Торнео получился более мощным и с более высоким клиренсом.
Технические характеристики
На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:
- 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
- 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
- 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.
Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.
Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 157 км/час |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.1 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2174 кг |
Допустимая полная масса | 3000 кг |
Размер дисков | 15×6,5J |
Размер шин | 215/65 R15 |
Системы безопасности
Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:
- система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
- система автономного экстренного торможения;
- информирование о сходе с выбранной полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
- функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
- контроль объектов в «мертвых» зонах;
- система контроля усталости водителя;
- функция двойной блокировки замков;
- защита от опрокидывания;
- ABS + EBD;
- парковочные датчики;
- антипробуксовочная система;
- функция помощи при начале движения на подъеме.
По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».
Эффективный способ подзарядки аккумулятора
В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2
Размеры
Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.
По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.
Дизайн
Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.
Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.
Экстерьер
Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.
Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.
Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.
Интерьер
Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.
Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.
Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.
Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.
Модификации
Фургон «Торнео-Кастом» производится в двух основных комплектациях:
- «Тренд». Данные версии автомобиля могут иметь семь или восемь пассажирских сидений, не включая место водителя. Все они имеют несколько положений, позволяющих отрегулировать каждое сиденье отдельно. Внешний современный облик не оставит равнодушным даже прохожих. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида, которая включается в автоматическом режиме при включении задней передачи. Его габариты подобраны так, что пассажирам в нем комфортно, но в то же время микроавтобус достаточно маневренный. Он с легкостью проезжает по городу, на парковке помещается в любом месте. Ford Tourneo Custom позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Их можно удобно расположить на специальных грузовых поперечинах, размещенных на крыше. При необходимости поперечины можно складывать.
- «Титаниум». В данной комплектации имеется три варианта расположения сидений. Кроме водительского, в салоне может размещаться пять, семь или восемь сидений на выбор. По желанию задние сиденья можно выбрать повышенного комфорта. Такое расположение предполагает наличие складного столика. Данная версия немного длиннее, чем модели в модификации «Тренд». Но стильная внешность сохраняется. Он такой же привлекательный. Для удобства кроме камеры заднего вида имеются датчики парковки. Звуковыми сигналами они помогают водителю. При уменьшении расстояния их звук становится интенсивнее.
Функциональные возможности
Для комфортной поездки автомобиль оснащен следующими опциями:
- Автомобиль оснащен бортовым компьютером.
- Имеется передний кондиционер с управлением вручную.
- Лобовое стекло обогревается.
- Установлен даже датчик, указывающий количество оставшейся омывающей жидкости.
- Стекла передних дверей с электроподъемником.
- Аудиосистема с экраном.
- Система мультимедиа с четырьмя колонками и микрофоном.
- Центральный замок.
- Круиз-контроль.
- Датчики парковки.
- Система стоп-старт.
Источник статьи: http://spectekhnika.info/ford-tourneo-custom/
8 мест, тяговитый турбодизель и оптимальная для минивэнов цена: новый Ford Tourneo Custom 2021 года
Ford Tourneo Custom — это переднеприводный микроавтобус американского производства. Модель построена на базе коммерческого фургона Ford Transit Custom и впервые поступила в продажу в 2012 году. На российском рынке машина представлена в двух комплектациях. Минимальная из них оценена в 2,461 млн рублей, а максимальная — в 2,611 млн рублей. Модель доступна с разнодлинными вариантами кузовов. Форд Торнео Кастом 2021 года также подготовил для России один дизельный силовой агрегат Duratorq. Данная модификация Ford Tourneo имеет восемь посадочных мест и пятидверное исполнение кузова. Кроме этого, существуют различные варианты трансформации салона, что предлагает широкие возможности для перевозки багажа различных грузов. Основными конкурентами модели выступают французский Peugeot Traveller и немецкий Volkswagen Multivan.
Форд Торнео Кастом 2021
Комплектации и цены
Впервые модель была продемонстрирована публике в 2012 году на выставке коммерческого автотранспорта в английском городе Бирмингеме. С тех пор она не меняла свое поколение. Но благодаря своевременно проведенному рестайлингу, даже судя по фото, она по сей день сохраняет актуальный внешний вид. Как уже говорилось, в России модель доступна в двух комплектациях: Trend и Titanium. И хотя Форд Торнео Кастом 2021 года не обзавелся новым кузовом, он имеет их два, и они различной длины. В Россию модель поставляется только с одним дизельным силовым агрегатом. Его объем составляет 2,2-литра и он способен генерировать 125 л.с. Об остальных технических характеристиках, а также о комплектациях и ценах будет рассказано в статье.
Почему устаревшая Toyota Sequoia 2021 года лучше, чем новые Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol?
Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
Компания Volkswagen запускает производство первых экземпляров нового электрокроссовера ID.5
Trend
Базовая комплектация Trend предлагается по цене от 2,461 млн рублей за обычную версию кузова и от 2,511 млн рублей за удлиненную. Под капот Ford Tourneo Custom в данной модификации устанавливается турбодизель мощностью 125 л.с. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая переправляет отдачу на передний привод колес. В базовой версии модель оснащается 16-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Световое сопровождение включает в себя галогенные фары в передней части, противотуманки спереди и сзади и задний дополнительный стоп-сигнал. Наружные зеркала окрашены в цвет кузова и имеют функцию электрообогрева, а также повторители указателей поворотов. Кроме этого, для зеркал можно дополнительно заказать сервопривод в виде опции. По обе стороны микроавтобуса будут присутствовать скользящие двери, а их ручки окрашены в цвет кузова. Рейлинги, как и окрас кузова с эффектом металлик, также доступны опционально.
Салонная часть Ford Tourneo Custom 2021 включает в себя тканевую обивку трех рядов сидений, при этом на втором и третьем кресла будут индивидуальными. А для передних посадочных мест предусмотрена поясничная опора и разделительный подлокотник. Водительское кресло снабжено мультирулем с возможностью его регулировки, как по вылету, так и в вертикальной плоскости.
В электропакет салона включены передние электростеклоподъемники, обогрев первого ряда сидений, центральный замок и ключ дистанционного управления. Также в виде опции доступен и обогрев лобового стекла. Из дополнительного оборудования стоит отметить, пожалуй, разъем электропитания и “пакет курильщика”. Но если электропакет модели в базовой комплектации имеет достаточно скудное оборудование, то пакет безопасности очень даже не плохо подготовлен. Он включает в себя:
- фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- крепление для детского автомобильного кресла ISOFIX;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехточечный ремень безопасности;
- ABS (антиблокировочная система);
- EBD (система распределения тормозной нагрузки);
- HAC (система помощи при старте на уклоне);
- круиз-контроль;
- датчики давления в колесах;
- передний датчик парковки;
- задний датчик парковки.
Аудиосистема в автомобиле состоит из магнитолы с 4 динамиками, которая поддерживает USB, MP3 и радио. Более того, опционально можно заказать камеру заднего обзора. Из дополнительного оборудования можно отметить, зеркала в противосолнечных козырьках, бортовой компьютер, секретные болты на колесах и полноразмерную запаску. Кроме этого, в модели предусмотрен программируемый предпусковой топливный отопитель.
Titanium
Максимальная комплектация Titanium не сильно отличается от базовой версии. Она также, как и Trend, поставляется с двумя вариантами кузова. Цена за обычную вариацию составляет от 2,561 млн рублей, за удлиненную модель придется заплатить от 2,611 млн рублей. В ней доступен тот же дизельный Duratorq мощностью 125 л.с. с механической коробкой передач. В этой модификации машине штатно положены датчики света и дождя, кондиционер, заводская сигнализация, молдинги, окрашенные в цвет кузова, и шторки, защищающие от солнца. Опционально для Форд Торнео Кастом 2021 года также можно заказать салон с комбинированной отделкой и водительское кресло с электроприводом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 TDi MT L1 Titanium | 2018 — | 2 559 000 | Передний | MT-6 | 2198 | 6,8 |
2 | 2.2 TDi MT L1 Trend | 2018 — | 2 458 000 | Передний | MT-6 | 2198 | 6,8 |
3 | 2.2 TDi MT L2 Titanium | 2018 — | 2 608 000 | Передний | MT-6 | 2198 | 6,8 |
4 | 2.2 TDi MT L2 Trend | 2018 — | 2 509 000 | Передний | MT-6 | 2198 | 6,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Рассказ о технических характеристиках Ford Tourneo Custom 2021 года необходимо начать с габаритных размеров кузова:
- длина кузова в обычной версии 4973 мм, в удлиненной — 5340 мм;
- высота кузова в обычной версии 2000 мм, в удлиненной — 1979 мм;
- длина колесной базы в обычной версии — 2933 мм, в удлиненной — 3300 мм;
- ширина задней колеи в обычной версии 1720 мм, в удлиненной — 1710 мм;
- масса обычной версии 2100 мм, удлиненной — 2170 мм;
- максимальная грузоподъемность в обычной версии 900 кг, в удлиненной — 830 кг;
- объем багажника в обычной версии 1200 л, в удлиненной — 1900 л.
Кроме этого, высота дорожного просвета в обеих версиях составляет 160 мм. Салон имеет 8 посадочных мест, состоящих из трех рядов сидений. Подвеска моделей серии Custom в отличие от грузопассажирских вариаций построена на собственной платформе, а не на модернизированной базе от легкового Форд Фокус. Спереди установлена независимая система со стойками МакФерсон. Сзади подвеска выполнена по принципу грузовых автомобилей с зависимой рессорной конструкцией. Данная система выдерживает допустимую полную массу в 3000 килограмм. Тормозные устройства, как спереди, так и сзади полностью дисковые. Это обеспечивает модели отличное для минивэна торможение со средних скоростей.
Что касается турбодизельного силового агрегата Duratorq, то его объем и настройки позволяют генерировать 125 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает отдачу на передний привод колес. Данный дизельный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Помимо этого, стоит отметить, что у двигателя присутствует система старт/стоп.
Управляемость и внедорожные характеристики
Ford Tourneo Custom — это один из лучших фургонов среднего размера в плане управляемости с тяжелым рулевым управлением и хорошей обратной связью с водителем. Модель способна без труда передвигаться по некачественным дорогам, а подвеска будет компенсировать все ямы и выбоины. Благодаря тому, что задняя система создана на основе грузового автомобиля, ее энергоемкости хватает для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт в любых условиях. Форд Торнео Кастом создан, как идеальный автомобиль для долгих путешествий, а поездка на нем на дальние расстояния не утомит ни водителя, ни пассажиров в салоне. Также этому способствует удлиненная колесная база.
Клиренс, равный 160 мм, позволит модели проехать по не большому бездорожью, но лезть в глубокие лужи не рекомендуется, ибо здесь нет системы полного привода, а с переднеприводной трансмиссией на бездорожье далеко не уедешь. Но для поездок на пикник и на дачу всей семьей этого автомобиля хватит с лихвой.
Затраты на обслуживание
Обслуживание Ford Tourneo Custom можно назвать демократичным, если сравнивать его с большинством конкурентов на рынке. В среднем ТО у официального дилера обойдется в 15 000 рублей. За замену тормозных накладок в любом сервисе попросят не более двух тысяч. Подвеска автомобиля очень надежная, что можно сказать и о механической коробке передач, и о дизельном силовом агрегате. В основном, необходимо вовремя менять расходные элементы и тогда модель не доставит владельцу каких-то серьезных проблем.
Динамические качества и расход топлива
Динамические характеристики обновленного Ford Tourneo Custom нельзя назвать лучшими в классе, особенно с двигателем, с которым он поставляется на российский автомобильный рынок. 2,2-литровый турбодизель Duratorq вырабатывает 125 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Через 6-ступенчатую механическую коробку передач мощность поступает на передний привод колес. Данная комбинация двигателя внутреннего сгорания и МКПП разгоняет двухтонный минивэн с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 157 км/ч.
При объеме топливного бака в 80 литров машина потребляет 8,1 литра в городском цикле и 6,1 литра на загородной трассе. В итоге, средний показатель расхода дизельного топлива для модели Ford Tourneo Custom установился на отметке 6,8 литров на 100 километров пробега.
Дизайн
Внешне Форд Торнео Кастом выглядит, как и большинство минивэнов. Но его также легко отличить от всех остальных благодаря расширенным колесным аркам и сужающемуся к задней части пассажирскому стеклу. Спереди расположена большая фирменная решетка радиатора с 6 углами от Ford. По обеим сторонам решетки установлены большие фары головного освещения, по контуру которых проходит тонкая линия светодиодных дневных ходовых огней. Раздвижные двери с обеих сторон обеспечивают комфортную загрузку пассажиров в салон автомобиля в любых условиях. В задней части выделяются узкие высокие фонари заднего освещения. Кроме этого, багажная дверь имеет возможность открываться вверх и вкупе с низким порогом загрузки это обеспечит самое удобное в классе пространство для погрузки багажа в модель.
В передней части салона находится удобный трехспицевый руль и комфортные сиденья с неплохой боковой опорой. Между ними расположен подлокотник. На центральной консоли помимо блока управления климат-контролем, системы мультимедиа и ниши для хранения небольших предметов также выделяется небольшой рычаг переключения передач. В пассажирской части салона расположены шесть удобных кресел, которые можно устанавливать, как “лицом” друг к другу, так и друг за другом.
Начало продаж
Продажи первого поколения модели начались еще в 2012 году, а рестайлинговая версия доступна с 2017 года. Кстати, стоит сказать о том, что для российского рынка автомобиль собирается в Турции.
Конкуренты
К конкурентам Ford Tourneo Custom можно отнеси:
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/ford/ford-tourneo-custom-2021.html