Двигатель форд ренжер дизель

Содержание
  1. Двигатели Ford 2.2 TDCi
  2. Конструкция двигателей Ford 2.2 TDCi
  3. Двигатель Ford Duratorq 3.2
  4. Технические характеристики
  5. Особенности нового Power Stroke 3.2:
  6. Отзывы для “Двигатель Ford Duratorq 3.2”
  7. Обзор пикапа Форд Рейнджер с анализом потенциального ресурса
  8. Какие присадки полезны для двигателя Ford Ranger?
  9. GBVAJQJ
  10. GBVAF
  11. АКПП, 4WD Ford Ranger
  12. 5R55E
  13. RE4R01A
  14. 5R55S
  15. 6R80W
  16. Полноценный вседорожник повышенной проходимости по цене ниже миллиона рублей – Ford Ranger Ⅲ
  17. Технические характеристики
  18. Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона
  19. Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
  20. В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны
  21. Достоинства модели
  22. Недостатки модели
  23. Эксплуатационные проблемы
  24. Двигатель
  25. Трансмиссия
  26. Ходовая
  27. Рекомендовано к покупке
  28. Средняя стоимость на рынке
  29. Комплектации и цены (сводная таблица)
  30. На что еще обратить внимание?
  31. Видео тест-драйв

Двигатели Ford 2.2 TDCi

2.2-литровые дизельные двигатели Ford 2.2 TDCi производились компанией с 2006 по 2018 год и устанавливались на целый ряд популярных моделей мод марками Форд, Ленд Ровер и Ягуар. По сути эти силовые агрегаты являются клонами моторов Peugeot DW12MTED4 и DW12CTED4.

К этому семейству также относят дизели: 2.0 TDCi .

  • Конструкция
  • Модификации
  • Проблемы
  • Цены на вторичке

Конструкция двигателей Ford 2.2 TDCi

В 2006 году на внедорожнике Land Rover Freelander II дебютировал дизель объемом в 2.2-литра и мощностью в 156 л.с., который представлял из себя одну из вариаций двс Пежо DW12MTED4. В 2008 году на моделях Ford Mondeo, Galaxy и S-Max появилась его 175-сильная модификация. По конструкции здесь чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, комбинированный привод грм из ремня и небольшой цепи между распределительными валами, современная топливная система Common Rail компании Bosch EDC16CP39 с пьезофорсунками, а еще мощный турбокомпрессор Garrett GTB1752VK с изменяемой геометрией и интеркулером.

Читайте также:  Двигатель ниссан урван 1989 дизель

В 2010 году этот дизельный двигатель модернизировали, аналогично мотору Пежо DW12CTED4. Благодаря более производительной турбине Mitsubishi TD04V его мощность подняли до 200 л.с.

Онлайн-мануал для этого дизеля вы найдете здесь

Много полезной информации собрано в S-MaxClub

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/2-2-tdci.html

Двигатель Ford Duratorq 3.2

Новый дизельный двигатель Ford в Северной Америке уже применяется в грузовике Ford Ranger, продаваемом на мировых рынках (3.2 Duratorq TDCi 200). Новый Power Stroke Diesel станет единственным пятицилиндровым дизельным двигателем, доступным в Северной Америке.

Хотя мощность для Северной Америки не была сертифицирована, новый дизельный двигатель в Европе рассчитан на 197 л.с. и крутящий момент в 470 Нм.

3,2-литровый турбодизель оснащен пьезоэлектрическими топливными инжекторами, которые питаются через топливную систему Common Rail с максимальным давлением топлива 1800 бар (26 100 фунтов на квадратный дюйм).

Точное время впрыска и калибровка также обеспечивают плавный процесс сгорания, чтобы уменьшить шум при сгорании твердого дизельного топлива, что приводит к снижению уровня шума, который больше похож на бензиновый двигатель. Каждая форсунка имеет восемь отверстий для распыления и может производить до пяти впрысков за цикл сгорания. Пилотный впрыск контролирует уровень шума, а основной впрыск используется для выработки электроэнергии.

Технические характеристики

Производство Ford
Марка двигателя Duratorq 3.2
Материал блока цилиндров Чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 5
Ход поршня, мм 94,6
Диаметр цилиндра, мм 100,76
Степень сжатия 15.8
Объем двигателя, куб.см 3198
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200 / 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 470 / 2000-2500
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
350

Особенности нового Power Stroke 3.2:

3.2-литровый двигатель Power Stroke представляет собой пятицилиндровый двигатель, дебютировавший в американском Transit для модели 2015 года. Двигатель представляет собой модифицированную версию дизельного двигателя Ford Duratorq 3.2 л, который был адаптирован к выбросам в Соединенных Штатах.

  • Свечи накаливания с быстрым запуском, которые обеспечивают плавный запуск при температуре до -25 ° F (-4 ° C);
  • Прочный, жесткий литой блок цилиндров из серого чугуна;
  • Алюминиевые головки цилиндров с двойными верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • Усовершенствованные пьезоэлектрические топливные инжекторы Common Rail, которые обеспечивают многократные впрыскивания за ход, чтобы улучшить производительность и уменьшить NVH;
  • Турбокомпрессор с регулируемым соплом и электронным управлением; максимальная скорость рабочего колеса 197 800 об / мин;
  • Первое применение селективного каталитического восстановления для снижения выбросов оксида азота в фургоне Ford;
  • Интегрированный дизельный катализатор окисления и дизельный сажевый фильтр для экономии места;
  • Ожидается совместимость с биодизелем B20.

Помимо всего этого двигатель оснащен литыми алюминиевыми поршнями с покрытием с низким коэффициентом трения и форсунками охлаждения поршня, которые впрыскивают масло с нижней стороны поршней, чтобы сохранять поршневые коронки холодными в экстремальных условиях эксплуатации. Также в комплект входит высокоэффективный клапан рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением, который лучше выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости.

Отзывы для “Двигатель Ford Duratorq 3.2”

Добрый день.
ПРОСЬБА:
Очень срочно нуждаюсь в литературе по ремонту и техническому обслуживанию двигателя 3.2L Duratorq-TDCi (200PS) — Puma.
Или хотя бы монтаж/демонтаж ГБЦ и установка зажигания

Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/ford/dvigatel-duratorq-3-2/

Обзор пикапа Форд Рейнджер с анализом потенциального ресурса

Пикап Ford Ranger выпускается с 1983 года, за это время свет увидело три поколения модели. На российском рынке встречаются версии преимущественно второго и третьего поколений с моторами Vulcan V6, Cologne V6, Duratec, самыми популярными остаются турбодизельные агрегаты WLAA на 2,5 л. Востребованы и более современные дизельные моторы GBVAJQJ, SAFA, которые выдают 150 и 200 лошадиных сил соответственно.
Модель комплектуется задним либо полным приводом, а также различными МКПП, АКПП (5R55E, RE4R01A\B, 5R55S, 5R44E, 6R80W). Ресурс силовых агрегатов Форд Рейнджер может сильно отличаться и зависит от их конструктивных особенностей, условий эксплуатации, обслуживания. Для продления ресурса подойдут присадки RVS Master, которые устраняют износ путем наращивания плотного слоя металлокерамики, нормализуют функционирование отдельных деталей, механизмов, резко снижая коэффициент трения и уровень локальных температур.

Какие присадки полезны для двигателя Ford Ranger?

В России Ford Ranger 2.5 встречается чаще остальных и является наиболее востребованной версией. Мощность турбодизельного мотора составляет 143 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 330 Н∙м. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из алюминия. Для привода ГРМ применяется ремень, который служит около 120 тыс. км. Замена же производится в комплекте с роликами.

Для того чтобы WLAA служил верой и правдой долгие годы, требуется качественное топливо. В противном случае понадобится чистка топливной системы или же замена топливного насоса высокого давления. В связи с этим есть смысл профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Diesel. Она положительно влияет на качество солярки, повышает цетановый показатель, минимизирует расход и увеличивает крутящий момент, что благотворно влияет на ресурс ДВС.
При пробеге свыше 100 тыс. км уместна профилактическая промывка плунжерных пар и форсунок безопасным составом Injection Pump Dp3. Это поспособствует очистке рабочих поверхностей трения в насосе, снятию нагара с внутренних поверхностей распылителей. Также состав продлит жизнь плунжерным парам, облегчит пуск. После обработки снизится расход дизтоплива во всех режимах езды.

GBVAJQJ

Турбодизельный мотор объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадиных сил начал устанавливаться на третье поколение Форд Рейнджер. Конструктивно он является рядной четырехцилиндровой установкой с крутящим моментом 375 Н∙м. В паре с механической трансмиссией радует низким расходом топлива.
Для блока цилиндров здесь использован чугун, прочность увеличена за счет двойных стенок и литых гильз цилиндров. Также присутствует система EGR, которая отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительную плавность хода обеспечивают балансирные валы. Несмотря на все технические инновации, двигатель без проблем ходит 300–350 тыс. км, а для его безразборного ремонта оптимально подходит RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на контактных деталях защитный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ и увеличивает ресурс на 120 тыс. км. После обработки нормализуется компрессия, снижается расход дизтоплива, облегчается пуск при минусовой температуре.

Самый мощный в линейке двигателей Форд Рейнджер – 3,2 Duratorq. Это пятицилиндровый дизельный мотор мощностью 197 лошадиных сил с крутящим моментом 470 Н∙м. Для него применяются пьезоэлектрические топливные форсунки и система CommonRail. Такая комбинация делает процесс горения топливовоздушной смеси плавным и тихим. Для блока цилиндров применен серый чугун, для ГБЦ – алюминий. Турбина комплектуется системой электронного управления. Чтобы увеличить ресурс двигателя и топливной аппаратуры SAFA, подойдут те же присадки, что и для моторов WLAA, GBVAJQJ.

GBVAF

Бензиновый 2,5-литровый ДВС развивает 166 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 226 Н∙м. По сравнению с дизельным агрегатом на 2,2 л GBVAF потребляет гораздо больше топлива. Для продления ресурса данного двигателя подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Также профилактически, особенно при пробегах свыше 100 тыс. км, рекомендуем делать промывку составом RVS Master Motor Flush MF5. Такая процедура снимет нагар и другие загрязнения со стенок цилиндров, а также раскоксует кольца, что поспособствует нормализации работы силового агрегата.

АКПП, 4WD Ford Ranger

Американский автопроизводитель комплектовал Форд Рейнджер обширным набором автоматических и механических трансмиссий. Среди АКПП чаще всего встречаются следующие коробки:

5R55E

Пятиступенчатая АКПП появилась в 1997 году и построена на базе A4LD. Она радует солидным запасом прочности, надежностью. Главное – своевременно менять масло, плюс после 5 лет эксплуатации желательно установить еще один радиатор, который будет обеспечивать эффективное охлаждение рабочей жидкости. Большинство серьезных поломок связано с разрывом тормозной ленты.

RE4R01A

Четырехступенчатая АКПП работает в паре с моторами объемом до 4,5 л, что свидетельствует о её прочности и неприхотливости. Ресурс RE4R01A достигает 400 тыс. км. При таком пробеге зачастую производят капремонт, очищая гидроблок и восстанавливая гидротрансформатор, плюс меняют все необходимые расходники.

5R55S

АКПП появилась в 2003 году, она без проблем комбинируется с полно- и заднеприводными авто, которые оснащены мощными моторами. Её основой послужила всё та же A4LD. Основные изменения коснулись электрической части трансмиссии. В целом АКПП неплохая, но крайне чувствительна к качеству смазочного материала. Поэтому замену масла и металло-пластикового фильтра нужно производить каждые 50 тыс. км. Слабым местом в АКПП оказался насос, точнее его клапан, который со временем начинает залипать, из-за чего ухудшается тяга.

6R80W

Шестиступенчатая АКПП, первый прототип которой разработан в 2001 году, устанавливалась на Ford Ranger с 2010-го по 2011-й. Коробка достаточно удачная, но вот вибрации, которые здесь встречаются, чреваты износом втулок и барабанов со всеми вытекающими последствиями – от износа соленоидов до серьезного перегрева.
Для безразборного ремонта всех упомянутых выше коробок используйте присадку в коробку Форд Рейнджер под названием RVS Master Transmission Atr7. За счет слоя металлокерамики она компенсирует износ, который имеется на рабочих поверхностях. Это продлевает ресурс, делает переключения более легкими и плавными.
Что касается МКПП, в России зачастую встречается Форд Рейнджер с коробкой M50D-R1. Такая трансмиссия выпускалась вплоть до 2011 года. Для продления её ресурса, как и для раздатки в полноприводных версиях, будет полезна присадка RVS Master Transmission Tr3. Её уместно использовать в том числе для раздатки Форд Рейнджер 4Х4 последнего поколения с электронной системой управления и возможностью равномерного распределения крутящего момента.

Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/obzor-pikapa-ford-rejndzher-s-analizom-potentsialnogo-resursa/

Полноценный вседорожник повышенной проходимости по цене ниже миллиона рублей – Ford Ranger Ⅲ

Ford Ranger – компактный пикап, выпускаемый производителем Ford с 1983 по 2015 годы для авторынка Северной Америки. Форд Рейнджер 2012 (3 поколения) построен на единой «тележке» с Mazda BT-50 и производился в трех различных вариациях: с двойной, полуторной и одинарной кабинами. Первые поколения пикапа не отличались высоким уровнем безопасности, однако при производстве автомобилей 2011-2015 годов выпуска основной упор был сделан именно на улучшение данного показателя и в результате проведенных краш-тестов модель получила максимальное число звезд. Машина отличается высоким уровнем комфорта и качеством отделочных материалов, а ее внедорожные качества не уступают самым известным мировым производителям. При этом пикап компактен и удобен для эксплуатации в условиях мегаполиса.

Форд Рейнджер 2012

Технические характеристики

Различные модификации Форд Рейнджер 2012 года выпуска были оснащены как бензиновыми, так и дизельными моторами. В качестве основных силовых агрегатов данная модель получила:

  1. 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с силовой выдачей в 150 «лошадей», способный разогнать автомобиль до 175 км/ч. Время разгона до сотни составляет 11,8 секунды. Среднее потребление топлива не превышает 8,3 литра на каждые 100 километров пути.
  2. 5-ти цилиндровый дизельный двигатель, объемом 3,2 литра и максимальной выдачей в 200 «лошадей», способен обеспечить скорость движения до 229 км/ч и разгон до «сотни» за 10,3 сек. При езде в режиме город/трасса потребление топлива составляет 9,5 литров на сотню.
  3. Бензиновый «атмосферник», объемом 2,5 литра, способный выдавать 166 «лошадей», потребляет на каждые 100 километров 10,8 литра бензина марки АИ-92 и обеспечивает скорость до 175 км/ч. Время разгона до «сотни» не превышает 11,5 секунд.

В качестве трансмиссии на автомобиль установлены 5-скоростная «механика» либо 6-ступенчатый «автомат». Во всех модификациях Форд Рейнджер 2012 года выпуска получил передний привод с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и зависимой задней с рессорами.

Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона

Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?

В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны

К основным габаритам и параметрам пикапа относятся:

  1. Размеры кузова – 5359 х 1850 х 1815 мм.
  2. Колесная база – 3220 мм.
  3. Клиренс – 229 мм.
  4. Размер грузового отсека – 1549 х 1560 х 511 мм.
  5. Допустимая полная масса – 3200 кг.
  6. Объем топливного бака – 80 литров.

Достоинства модели

Современный дизайн и высокие технические характеристиками позволяют автомобилю уже на протяжении многих лет входить в ТОП рейтинга пикапов, представленных как на российском, так и мировых рынках. В числе основных преимуществ модели, автолюбители чаще всего отмечают:

  1. Высокая проходимость.
  2. Богатая комплектация.
  3. Высокий комфорт.
  4. Просторный салон.
  5. Большая грузоподъемность.
  6. Мощный двигатель.
  7. Теплый салон.
  8. Большой дорожный просвет.
  9. Надежность.
  10. Высокая динамика.
  11. Экономичность.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.

Недостатки модели

Наряду с многочисленными достоинствами, автомобиль имеет и ряд недостатков, главными из которых, по мнению владельцев пикапа, являются:

  1. Дорогое обслуживание.
  2. Низкое качество отделочных материалов.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.

Эксплуатационные проблемы

Среди основных недостатков модели автолюбители чаще всего отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины 2012 года выпуска на вторичном рынке не стоит рассчитывать найти пикап в идеальном состоянии. Тем не менее довольно хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает автомобиль от образования очагов ржавчины, хотя и не исключает полностью возможности ее появления на раме и задней части кабины. Есть претензии и к качеству пластика на центральном тоннеле и руле пикапа.

Двигатель

Среди автомобилей, представленных на российском рынке, чаще всего встречаются модели с 2,2-литровым 150-сильным дизельным мотором. Одним из преимуществ двигателя является довольно низкий расход топлива, особенно в паре с механической коробкой передач. В данном силовом агрегате предусмотрена система EGR, обеспечивающая рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительная плавность хода обеспечивается за счет балансирных валов. Двигатель отличается высокой степенью надежности и без проблем может проработать от 300 до 350 тысяч километров.

Самым мощным является дизельный мотор, объемом 3,2 литра. В конструкции топливной системы данного двигателя используются пьезоэлектрические форсунки и система Common Real, благодаря чему обеспечивается плавный процесс сгорания топливновоздушной смеси. Турбина силового агрегата оснащена системой электронного управления и отличается довольно большим ресурсом.

В отличие от дизельных моторов, бензиновый 2,5-литровый «атмосферник» отличается большим расходом топлива и повышенным потреблением масла после 100 тысяч километров пробега. Также после преодоления этого рубежа необходимо производить чистку дроссельной заслонки, чтобы избежать проблем с запуском холодного двигателя и исключить неустойчивую работу агрегата на холостых оборотах. Все моторы являются довольно требовательными к качеству используемого масла, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на Ford Ranger 2012 года выпуска, работают вполне надежно, не доставляя особых проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации. Механическая КПП после 120 – 150 тысяч километров пробега может потребовать замены сцепления, а вот выжимной подшипник, скорее всего, не сможет преодолеть стотысячный рубеж. В отличие от механики, автоматическая трансмиссия имеет некоторые недостатки в виде возникающих пауз при переключении скоростей. Также нужно отметить отсутствие ручного режима смены передач. Однако в случае с пикапом данные проблемы не имеют сколько-нибудь решающего значения. Обязательным условием для безаварийной эксплуатации трансмиссии является своевременная замена и использование оригинального масла.

Ходовая

В отличие от двигателя и трансмиссии, которые отличаются высоким уровнем надежности и довольно продолжительным периодом безаварийной эксплуатации, ресурс подвески Форд Рейнджер 3 поколения может по-настоящему огорчить. Хотя нужно отметить, что ходовая обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта как при езде по городу, так и при передвижении на длинные дистанции. Кроме этого, внедорожные качества позволяют автомобилю оставаться одним из лучших представителей в своем классе.

Рекомендовано к покупке

Большинство владельцев автомобиля сходятся во мнении, что наиболее оптимальным вариантом при приобретении пикапа является модель с дизельным силовым агрегатом, объемом 2,2 литра и предельной силовой отдачей в 150 «лошадей». Данный двигатель отличается надежностью и способен обеспечить неплохие динамические характеристики, демонстрируя при этом минимальный расход топлива. Не стоит бояться при выборе модели автоматической коробки. Безусловно, затраты на ее ремонт требуют значительных финансовых вложений, однако, при условии использования оригинального масла и его своевременной замене, такие инвестиции вряд ли потребуются на протяжении всего периода эксплуатации.

2011 Ford Ranger Wildtrak

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы владельцев автомобиля и комментарии потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ размещенных в интернете предложений о продаже автомобиля, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ford Ranger 3 поколения на российском вторичном автомобильном рынке можно в среднем за 950 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенные цифры получены на основании обобщенных данных и являются довольно приближенными. Чтобы узнать более реальную картину, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 TDCi MT XL полуторная кабина 2011 — декабрь 2012 1 189 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
2 2.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 490 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
3 2.2 TDCi MT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 416 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
4 2.2 TDCi MT Limited двойная кабина 2011 — 2015 1 547 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
5 2.2 TDCi MT XL двойная кабина 2011 — 2015 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
6 2.2 TDCi MT XLT двойная кабина 2011 — 2015 1 473 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
7 2.2 TDCi AT Limited двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 602 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.6 175 150 (110) / 3700 9,4
8 2.2 TDCi AT Limited полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 560 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.4 175 150 (110) / 3700 9,4
9 2.2 TDCi AT XLT двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 528 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.6 175 150 (110) / 3700 9,4
10 2.2 TDCi AT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 486 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.4 175 150 (110) / 3700 9,4
11 2.5 MT XL полуторная кабина 2011 — декабрь 2012 1 186 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
12 2.5 MT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 413 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
13 2.5 MT XLT двойная кабина 2011 — 2015 1 470 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
14 3.2 TDCi MT Wildtrak двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 639 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
15 3.2 TDCi MT Wildtrak полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 597 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
16 3.2 TDCi MT Limited двойная кабина 2011 — 2015 1 615 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
17 3.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 2011 — 2015 1 573 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
18 3.2 TDCi AT Wildtrak двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 709 000 Полный (4WD) АКПП 6 3198 10.4 175 200 (147) / 3000 10,4
19 3.2 TDCi AT Wildtrak полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 667 000 Полный (4WD) АКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5

На что еще обратить внимание?

Обладая современным дизайном и высокими техническими характеристиками, Форд Рейнджер, безусловно, привлекает огромное внимание российских автолюбителей. Однако сегодня на вторичном рынке представлено довольно много моделей известных мировых автопроизводителей в ценовой категории до 950 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативы североамериканскому пикапу. Среди основных конкурентов можно выделить: Dodge Ram, Toyota Hilux, Nissan Navara, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200.

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/ford/bu-ford-ranger-2012-s-probegom.html

Оцените статью
Все про машины