Двигатель форд таурус год

Форд Таурус Ford Taurus

1 поколение, 1985–1991

Модель Ford Taurus выпускалась в США с 1985 по 1991 год с кузовами Седан и Универсал. Модели оснащались автоматическими и механическими коробками передач. Машина имела передний привод. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объемом 2,5, 3,0 или 3,8 литров. Аналогичные модели выпускались под именем Mercury Sable. В целом за эти годы было продано более 2 000 000 машин.

2 поколение, 1991–1995

Автомобиль Ford Taurus второго поколения, дебютировавший в 1991 году в США, стал результатом модернизации предыдущей модели. Машины также выпускались с кузовами седан и универсал. Имели передний привод. Модель лишилась четырехцилиндрового мотора и оснащалась шестицилиндровым двигателем объемом 3,0, 3,8 литров. Исчезла версия с механической коробкой передач.

Главным новшеством в стиле автомобиля стали узкие фары. Впервые модель оборудовали подушкой безопасности со стороны пассажира. Автомобиль выпускался до 1995 года.

3 поколение, 1995–1999

Модель Ford Taurus третьего поколения выпускалась в США с 1995 по 1999 годы. Автомобиль производился с кузовами седан и универсал. Оснащался шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (202 л. с.) в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1998-м для модели стала впервые доступна система предотвращения пробуксовки колёс при движении. Небольшое количество машин официально продавалось в России.

4 поколение, 1999–2006

Модель Ford Taurus четвертого поколения выпускалась с 1999 года. Машина оснащалась двигателем объемом 3,0 литра. Конструкция была аналогом предыдущей модели, автомобиль отличался обновленным дизайном. Автомобиль оснастили дополнительными подушками безопасности.

В 2003 году в интерьере модели появились элементы из атласа, кожи и дерева. В 2006 году выпуск прекратился, появился седан Five Hundred.

5 поколение, 2007–2009

Модель Ford Taurus пятого поколения выпускалась с 2007 по 2009 годы. Автомобили производились с типом кузова седан, оснащались шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Модель предлагалась с передним или полным приводом.

За переделанный солидный дизайн автомобиль можно было смело отнести к бизнес-классу. В базовое оснащение входили климат-контроль, «круиз», электропривод стёкол и зеркал, аудиосистема. Изначально модель была названа Five Hundred, затем производители вновь вернулись к привычному Ford Taurus.

6 поколение, 2010

Полноразмерный седан Ford Taurus, шестое поколение которого дебютировало в 2009 году, предназначен для американского рынка. В 2011 году модель подверглась рестайлингу.

«Шестой» Ford Taurus имеет внешность с новой шестиугольной решёткой радиатора, рельефным капотом, другими бамперами, крышкой багажника и светодиодными фонарями. Базовая версия автомобиля оснащается турбомотором 2.0 EcoBoost (240 л. с.), более мощная модификация — с двигателем V6 3.5 Cyclone, развивающим 294 л. с. Под капотом у «горячей» полноприводной версии Ford Taurus SHO — тоже стоит 3,5-литровая «шестерка», но это более современный мотор серии EcoBoost с турбонаддувом, развивающий 370 л. с.

7 поколение, 2015

Седан Ford Taurus будет выпускаться в Китае с конца 2015 года совместным предприятием Changan Ford на заводе в городе Ханчжоу. Первоначально модель будет продаваться только на местном рынке, затем появится в Америке.

Большой пятиметровый автомобиль имеет богатое оснащение и комфортабельные задние места, благодаря чему модель позиционируется, как представительская.

Технически Ford Taurus повторяет Mondeo. Седан будет оснащаться бензиновыми турбомоторами серии EcoBoost 1.5, 2.0 и V6 2.7 мощностью 181, 245 и 329 л. с. соответственно.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/taurus/history

Как Yamaha создала двигатель для Ford, и что из этого получилось

Что мы знаем о компании Ямаха ? Они делают неплохие мотоциклы. Но на самом деле сфера деятельности японской компании еще шире. Кроме основного бизнеса, Yamaha предоставляет свои инжиниринговые услуги, автопроизводителям. Например, таким известным компаниям как Тойота , Вольво и даже Форд , Ямаха помогала в разработке двигателей.

Концепция быстрого седана

В начале 80-х, Ford решает вступить в битву с мощными немецкими седанами, выпустив Ford Taurus SHO . В отличие от стандартного, Taurus, модель имела доработанное шасси, улучшенную аэродинамику, спортивный салон и конечно же новый двигатель.

На тот момент, в закромах американской корпорации не нашлось подходящего мотора, для переднеприводный платформы. Как следствие, для экономии времени и средств, в 1984 году Ford заключил контракт с компанией Yamaha. Согласно ему, японцы должны были построить атмосферный двигатель DOHC V6 . Кроме того, мотор должен был иметь компактные габариты, так как моторный отсек Taurus не отличался особым простором.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha

Как следствие, к задаче японские инженеры подошли творчески. Во-первых, для надежности, был использован чугунный блок с развалом в 60 градусов. Во-вторых, разработана оригинальная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр. Благодаря ей двигатель получился выскообортистым и мог спокойно раскручиваться до 7300 об/мин!

Кроме того, специалисты установили инновационную впускную систему с коллекторами переменной длины. Ее не стали закрывать, какими то декоративными элементами и правильно сделали. Смотрится она потрясающе!

В итоге, результатом работы стал мотор, который имел великолепные характеристики. Посудите сами, этот V6 без системы турбонаддува, развивал мощность в 220 л.с., что является отличным показателем для конца 80-х. К примеру, в то время Toyota Supra имела мощность 230 л.с., а Mustang GT с 5-литровым V8 245 л.с.В 1989 году, Ford Taurus SHO поступил в продажу. Таурус сразу же полюбился покупателем. Не в последнюю очередь благодаря относительной низкой цене. Ford Taurus SHO стоил почти в 2 раза дешевле, чем BMW 5-серии в кузове E34 ! А ведь мощность его 3-литрового двигателя не превышала 188 л.с.

С двигателем Yamaha, Ford Taurus SHO разгонялся за 7 секунд до 100 км/ч и достигал 230 км/ч максимальной скорости. Опять же повторюсь, для конца 80-х это отличный результат.

Тем временем, история Taurus SHO не закончилась, после небольшого перерыва, в 2010 году мир увидел модель нового поколения. Безусловно, это уже была совсем другая машина. Тем не менее, она сохранила концепцию, быстрого и мощного спортседана.

Оригинал статьи находится на сайте autohs.ru

Если понравилась статья, ставьте палец вверх 👍 , это лучшая мотивация. Благодарю за поддержку.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/kak-yamaha-sozdala-dvigatel-dlia-ford-i-chto-iz-etogo-poluchilos-5d6924e743fdc000b034e27d

Ford Taurus II (1992-1995 гг.)

«Автомобиль бизнес-класса 1995 года выпуска с 3,0-литровым мотором, полным электропакетом и кожаным салоном за $5000? Быть этого не может!» Так наверняка рассуждают многие, сталкиваясь с Ford Taurus на рынке. Так что же представляет собой этот «американец» – просто недооцененный автомобиль или объект для внушительных инвестиций в будущем?

Причина появления этого автомобиля в модельной гамме Ford довольно проста. Производитель решил занять нишу комфортабельных транспортных средств со скромными (по американским меркам) габаритами. Представителям среднего класса в возрасте 30 – 40 лет нужен был удобный и респектабельный автомобиль, негромоздкий и с отточенной управляемостью на дороге. Результатом компромиссного подхода разработчиков стал Ford Taurus, названный в честь одного из созвездий Зодиака (Taurus – с англ. телец). Автомобиль пришелся по душе не только американцам, но и привередливым европейским покупателям. Инженеры сконструировали столь любимый американцами просторный салон, установили проверенную V-образную «шестерку», автоматическую трансмиссию, но отказались от традиционного заднего привода и рамной конструкции кузова.

Именно этот набор привлекает и покупателя подержанной машины. Безусловно, знакомство с Taurus нужно начинать с интерьера. Немногие одноклассники (Ford Scorpio, Opel Omega) имеют такой роскошный салон. Причем у версий, которые выпускались для американского рынка благодаря близкому расположению передних сидений впереди вполне могут усесться даже 3 человека. Таким образом Taurus превращается в 6-местный. Комфорту служит кондиционер, который устанавливался практически на все модификации. Кстати, покупателям чистокровных «американцев» не стоит опасаться возможных проблем с обслуживанием. Непривычные «дюймы» работников сервиса не собьют с толку, так как на Taurus для обоих рынков применялись крепления с метрическими размерами. Проблемы могут возникнуть лишь при прохождении техосмотра из-за несоответствия светооптики европейским требованиям. А чтобы узнать, заморский ли «зверь» перед вами, не обязательно сверять VIN-код или присматриваться к фонарям. Достаточно взглянуть на рычаг АКПП. Если он расположен на центральном тоннеле – машина выпускалась для европейцев, если на рулевой колонке – значит, ездить этому экземпляру было предназначено в Америке.

Нелишним будет вспомнить о коррозийной устойчивости «бычка». Если автомобиль привезен из-за океана недавно, покупатель может прийти в ужас после осмотра Taurus на подъемнике. Ржавчиной покрыты практически все детали ходовой (от тормозных дисков до пружин). Виной всему влажный воздух океана. Но не стоит сразу отказываться от такой покупки. Ведь кузов автомобиля от коррозии совершенно не страдает. Частичная оцинковка плюс отличное лакокрасочное покрытие обеспечивают отличную защиту. Не зря же производитель давал 10-летнюю гарантию на кузов.

Кроме традиционных и столь любимых у нас седанов, под брэндом Taurus выпускался элегантный универсал. Это отличный выбор для покупателей, желающих получить максимально вместительное транспортное средство. И по объему багажника с ним могут тягаться только минивэны: 2200 литров со сложенными сиденьями позволят разместить что угодно – от месячного запаса продуктов из супермаркета до многокамерного холодильника.

Отдельного упоминания заслуживает спецверсия Taurus с индексом SHO. За счет установки иного силового агрегата, перенастроенной подвески и экзотической для Америки механической трансмиссии вальяжный и добродушный «семьянин» превращается в готового к любым экстремальным испытаниям «воина дорог». Внешне отличить эту версию можно по «шильдикам» на кузове, а также по иной облицовке радиатора и бамперам.

Было бы странным увидеть под капотом американской машины мотор объемом меньше 3 литров. И в этом отношении производитель не разочаровал. Гамма двигателей включает двух бензиновых V-образных «собратьев» объемом 3,0 и 3,8 литра. Что удивительно, мощность их одинакова – 144 л. с. Однако крутящий момент последнего может стать решающим фактором для людей, вынужденных ездить большой компанией при полной загрузке автомобиля.

Оба мотора впечатляют своим ресурсом. 500 тысяч км пробега до капремонта для них скорее норма, чем исключение. Идеальным выбором для наших непростых условий эксплуатации является 3,0-литровый мотор. Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. А вот 3,8-литровый мотор с его алюминиевой головкой боится перегрева, что чревато не только заменой прогоревшей прокладки (деталь и работа – $80), но и появлением трещин на корпусе. Правда, в критическом случае можно найти необходимую деталь на разборке за $130.

А вот с чем у владельца не возникнет проблем, так это с приводом газораспределительного механизма. Владелец не будет беспокоиться из-за замены практически вечной цепи или возможного обрыва с «капиталоемкими» последствиями. Если не вечными, то «долгоиграющими» можно назвать свечи зажигания Taurus. Благодаря платиновому напылению они служат до 80 тысяч км пробега.

Иногда, если излишне запасливый владелец заполнил бак «до краев», на приборной панели «бычка» может загораться индикатор Check engine. Но это не повод для беспокойства, после частичного опустошения бака код неисправности стирается.

Немного особняком держится заряженная версия SHO с 3,2-литровым бензиновым двигателем, разработанным в тесном сотрудничестве с Yamaha. Этот силовой агрегат дарит ураганную для 1395-килограммового автомобиля динамику в 7 секунд до «сотни». Но данный мотор конструктивно сложнее (у него по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр). И в случае неисправности шансы найти б/у запчасть или «неоригинал» практически равны нулю. А из-за очень плотной компоновки моторного отсека с большим двигателем в подкапотном пространстве даже банальная замена проводки может длиться не один час. Так что желающим получить «американскую торпеду» стоит призадуматься, готовы ли они к большим затратам на ремонт и длительному ожиданию доставки деталей.

Версия SHO понравится и любителям манипуляций с рычагом КПП. Ведь механическая коробка устанавливалась исключительно на этот автомобиль. И проблем с ней, по словам специалистов, возникать не должно.

Но все же большинство Taurus оборудовано 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. По словам работников сервиса, этот узел при условии регулярной (каждые 50 тысяч) замены масла и фильтра способен прослужить долго, не создавая особых хлопот. Но если поломка и случится, все неисправности можно устранить при помощи всевозможных ремкомплектов. На специализированных СТО припомнили лишь несколько случаев, когда беззаботные владельцы так «укатали» коробку, что стоимость ремонта превысила цену нового узла (около $2000). В целом же АКПП будет радовать плавной работой.

Главным преимуществом автомобиля является подвеска. Как ни любят у нас порассуждать об «этих ломких американцах», подвеска Taurus для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности. Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. Не совсем качественное покрытие американских дорог вынудило разработчиков заложить в подвеску солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 (!) тысяч км, рычаги – 120 – 150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные.

Чаще (приблизительно на 60 тысячах) могут выходить из строя многострадальные стойки стабилизатора. К тому же, у машин возникают пугающие стуки в задней подвеске. Их причина – в опорных подушках задних амортизаторов. Со временем металлическая втулка крепления начинает ржаветь и отрывается от резинового крепления. В результате при преодолении неровностей слышится глухой стук. Но устранение неисправности даже на авторизованном сервисе обойдется всего в $18.

Однако при нечастых вмешательствах в подвеску могут намертво приржаветь болты крепления амортизаторов – их потом приходится высверливать.

Рулевое управление (с гидроусилителем) и тормозная система не относятся к объектам пристального внимания специалистов. Особенно работники сервиса нахваливают тормозные диски. Эти детали выхаживают 100 – 150 тысяч, благодаря хорошему металлу отлично протачиваются и могут прослужить еще 100 тысяч км. Передние колодки ходят 20 – 30 тысяч, задние – 60 – 70.

Ford Taurus второго поколения лишний раз доказывает безосновательность обвинений американских автомобилей в повышенной «ломкости» и сумасшедших затратах на их содержание. А его низкая рыночная цена объясняется лишь тем, что покупатели, запуганы страшными рассказами о возможных проблемах. И этой ситуацией грешно не воспользоваться. Правда, тщательная диагностика перед покупкой – обязательное условие. В итоге за $4500 – 7000 можно получить комфортабельный автомобиль, который как нельзя лучше подойдет главе большого семейства.

Источник статьи: http://avto-second.ru/ford-taurus/

Читайте также:  Где находится номер двигателя опель тигра
Оцените статью
Все про машины