Двигатель форд тдци дизель

Двигатели Ford 2.2 TDCi

2.2-литровые дизельные двигатели Ford 2.2 TDCi производились компанией с 2006 по 2018 год и устанавливались на целый ряд популярных моделей мод марками Форд, Ленд Ровер и Ягуар. По сути эти силовые агрегаты являются клонами моторов Peugeot DW12MTED4 и DW12CTED4.

К этому семейству также относят дизели: 2.0 TDCi .

  • Конструкция
  • Модификации
  • Проблемы
  • Цены на вторичке

Конструкция двигателей Ford 2.2 TDCi

В 2006 году на внедорожнике Land Rover Freelander II дебютировал дизель объемом в 2.2-литра и мощностью в 156 л.с., который представлял из себя одну из вариаций двс Пежо DW12MTED4. В 2008 году на моделях Ford Mondeo, Galaxy и S-Max появилась его 175-сильная модификация. По конструкции здесь чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, комбинированный привод грм из ремня и небольшой цепи между распределительными валами, современная топливная система Common Rail компании Bosch EDC16CP39 с пьезофорсунками, а еще мощный турбокомпрессор Garrett GTB1752VK с изменяемой геометрией и интеркулером.

В 2010 году этот дизельный двигатель модернизировали, аналогично мотору Пежо DW12CTED4. Благодаря более производительной турбине Mitsubishi TD04V его мощность подняли до 200 л.с.

Читайте также:  Подушка двигателя газ 2752

Онлайн-мануал для этого дизеля вы найдете здесь

Много полезной информации собрано в S-MaxClub

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/2-2-tdci.html

Двигатели Ford 1.5 TDCi

1.5-литровые 8-клапанные дизельные двигатели Ford 1.5 TDCi представлены только в 2012 году как дальнейшее развитие моторов серии 1.6 TDCi, разработанных совместно с концерном PSA. Однако Peugeot-Citroen сейчас перешли на собственную линейку 16-клапанных дизелей 1.5 HDi.

Еще к этому семейству относят моторы: 1.4 TDCi и 1.6 TDCi.

  • Конструкция
  • Модификации
  • Проблемы
  • Цены на вторичке

Конструкция двигателей Ford 1.5 TDCi

Двигатель 1.5 TDCi дебютировал в 2012 году на шестом поколении Fiesta и аналогичном B-Max и представлял из себя обновление 1.6 TDCi, лишь диаметр поршня уменьшили с 75 до 73.5 мм. Конструкция нового дизеля сильно не изменилась: алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 8-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ, топливная система Common Rail Bosch с насосом CP4-16/1 и электромагнитными форсунками, а также турбина MHI TD02H2 для слабых версий либо Honeywell GTD1244VZ для более мощных.

В 2018 году дизели обновились до актуальных эконорм Euro 6d-TEMP и получили имя EcoBlue. Однако в виду их малого распространения на нашем рынке, информации по ним пока не найти.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/1-5-tdci.html

Проблемы и надежность двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

Изначально 2-литровый дизель Duratorq мощностью не более 115 л.с. оснащается топливной системой с насосом Bosch VP30 или VP44. Это относительно простой непосредственный впрыск с электронным управлением.

В 2000 году концерн Ford начал сотрудничать с компанией Delphi, в результате чего на этом моторе появилась топливная система Common Rail. С ней двигатель развивает уже 130 л.с. Мы также уже рассказывали об 1,8-литровом двигателе Ford, который также в 2000 году получил топливную систему Delphi. Видео о нем можете посмотреть здесь.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 130-сильного 2-литрового двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

Этот мотор устанавливался на Ford Mondeo 3-го поколения на протяжении всего периода выпуска, то есть, с 2000 до начала 2007 года. Также именно этот двигатель тарахтит под капотом дизельного Jaguar X-type (X404), который выпускался с середины 2003 года до мая 2009 года.

Надежность двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi

Дизельный двигатель Форд 2.0 TDCi (FMBA, N7BA) не капризный и весьма выносливый. Но мы вновь будем рассказывать о хлопотах, вызываемых топливной системой Delphi – именно она обычно вызывает наибольшие расходы и проблемы, устранение которых требует вмешательства квалифицированного специалиста.

Генератор

На дизельном двигателе Форд генератор не отличается большим сроком службы и выходит из строя. О его неисправности говорит загоревшаяся лампа зарядки. В генераторе могут выйти из строя щетки или ротор. В некоторых случаях неисправный генератор приводит к скачкам напряжения, на которые электроника отвечает сбросом кодов форсунок. После этого мотор Форд Мондео 2.0 TDCi просто не заводится.

У нас большой выбор генераторов для двигателей Ford, выбрать и купить генератор вы можете в нашем каталоге.

ГУР и помпа

ГУР и помпа на Форд Мондео 2.0 TDCi представляют собой один узел. Помпу можно купить новую, а вот насос ГУР обойдется очень дорого. Насос нередко выходит на этом моторе и тогда насос ГУР для 2.0 TDCi выгоднее купить б/у.

Термостаты

Термостаты на двигателе Форд Мондео 2.0 TDCi тоже не очень долговечные: при выходе из строя двигатель перестает нормально греться. Причем их на двигателе два: большой и маленький. Большой стоит недорого, а маленький гораздо дороже (около 40-50 у.е.) и существует чуть ли не только в оригинале.

Натяжитель ремня

Еще одна широко знакомая неисправность навесного оборудования двигателя Ford 2.0 TDCi это износ натяжителя ремня генератора, а точнее разрушение втулок «амортизатора» натяжителя. При этом на работающем двигателе ремень сильно вибрирует, раздаются лязгающие звуки и посторонние металлические шумы.

Турбина

На двигателе Ford 2.0 TDCi применяется турбина Garret. На версии мощностью 130 л.с. – с изменяемой геометрией. На поздних версиях мотора, где-то с 2005 года геометрией управляет электрический сервопривод.

Турбина хорошая и живучая, нарекания может вызывать эта самая геометрия, которая может подклинивать из-за сажи.

Также довольно распространенная проблема на этом двигателе – разрушение патрубка от турбины к интеркулеру. Он просто лопается или трескается у хомутов.

ТНВД Delphi

Двигатель 2.0 TDCi с топливной системой Delphi выпускался с октября 2001 года. В августе 2002 года на Mondeo появился дефорсированный до 115 л.с. вариант двигателя с этой же топливной системой. Также, если говорить о 2-литровом двигателе TDCi семейства Puma, то здесь же можно упомянуть 125-сильный мотор для Ford Transit, который тоже появился в августе 2002 года.

Еще раз напомним о том, что ТНВД Delphi очень привередлив к качеству топлива. Для этой топливной системы предлагается немало топливных фильтров, но использовать нужно только оригинальный. Лишь оригинальный фильтр Delphi отфильтровывает из топлива все посторонние частицы крупнее 5 микрон. И менять его нужно каждые 10 000 км. Иначе все лишнее в топливе приведет к износу ТНВД. В лучшем случае он просто перестанет нагнетать топливо до минимального давления в 1100 бар. В худшем случае начнет гнать стружку.

Также добавим, что для стабилизации температуры поступаемого в ТНВД топлива горячая обратка из форсунок поступает в него минуя фильтр. Это, конечно, продлевает ресурс фильтра, но если насос начал «стругать», то он быстро уничтожит сам себя продуктами своего же износа.

Такая сквозная рециркуляция обратки прекращается по достижении температуры в 50 градусов и лишь тогда она возвращается в бак и, соответственно, может засорять его стружкой. В обратной топливной магистрали предусмотрен регулировочный клапан, который подобно термостату переключает возвратные топливные каналы.

Форсунки Delphi

Вообще по своей конструкции форсунки Delphi очень простые и надежные. Другое дело, что в 2000-х для них совсем не было запасных частей. В частности, обычно требуется замена контрольного клапана, который изготовлен из довольно мягкого сплава. Поэтому он изнашивается из-за примесей в солярке или ее низких смазывающих качеств. Также замены требуют и распылители форсунок Delphi, но значительно реже.

По требованиям производителя, форсунки Delphi обязательно нужно прописывать после любого ремонта. Но, как мы говорили в статье про двигатель Kia 2.9 CRDi с такой же топливной системой, прописывание 16-значных кодов не такая уж и обязательная процедура.

Если форсунка отремонтирована самостоятельно (а самостоятельный ремонт форсунок Delphi сегодня – это не такая уж и сложная штука), то можно прописать оригинальные (изначальные) коды. И тут владельцам Ford очень повезло, так как при помощи китайского сканера ELM327 за 5-8 баксов и совсем недорогого диагностического ПО можно не только хорошо диагностировать автомобиль, но и даже прописывать коды форсунок, даже со смартфона.

По интернету даже гуляет список заводских кодов исправных форсунок, которые можно подбирать и вписывать после установки отремонтированных инжекторов Delphi.

Выбрать и купить форсунку Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.

Симптомы неисправных форсунок Delphi

Чаще всего льющие форсунки Delphi проявляют себя во время сильной нагрузки на двигатель. Если при быстром разгоне, выкручивании двигателя до отсечки загорается спираль свечей накала и тяга пропадает, то почти наверянка хотя бы одна из форсунок сильно льет в обратку. Можно почитать ошибки, убедиться в этом, а также узнать количество льющих форсунок и купить соответствующее количество контрольных клапанов вместе с их корпусами.

После ремонта и установки форсунок топливную систему Delphi нужно развоздушить. Т.е. трубки подачи топлива нужно закрутить негерметично, трубки обратки нужно заткнуть, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить мотор стартером. Крутить нужно до тех пор, пока из трубок на форсунки не начнет литься солярка.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе Форд 2.0 TDCi растягивется, начинает шелестеть или греметь, а также может проскочить. Надо прислушиваться к шумам работы холодного двигателя со стороны ГРМ. Цепь ГРМ продается целым ремкомплектом со звездочками, башмаками и всем необходимым. Такой комплект обойдется минимум в 250 у.е.

Может ли двигатель 2.0 TDCi стукануть?

Двигатель Форд 2.0 TDCi при пробеге под 300 000 км может «стукануть». Как правило в них разбивается верхняя головка шатуна. Это случается редко. Вероятно, из-за высоких нагрузок или частой езды «внатяг».

Выбрать и купить двигатель 2.0 TDCi для Ford Mondeo 3, Ford Transit, а также дизельный двигатель для Jaguar X-type вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-ford-2-0-tdci-duratorq-fmba-n7ba

Двигатели Ford 1.4 TDCi

1.4-литровые дизельные двигатели Ford 1.4 TDCi или DLD-414 выпускались с 2002 по 2014 годы и устанавливались на такие модели как Fiesta и Fusion, а также на Mazda 2 под индексом Y404. Данный дизель создан совместно с концерном Peugeot-Citroen и полностью аналогичен 1.4 HDi.

Еще к этому семейству относят моторы: 1.5 TDCi и 1.6 TDCi.

  • Конструкция
  • Модификации
  • Проблемы
  • Цены на вторичке

Конструкция двигателей Ford 1.4 TDCi

В 2002 году на модели Фиеста дебютировал самый компактный дизель Форд объема 1.4 литра. Агрегат был создан в рамках совместного с Пежо-Ситроен предприятия и имеет аналог 1.4 HDi. Коротко о конструкции этого мотора: тут алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 8-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и ременной привод грм. Также все версии оснащены топливной системой Common Rail Siemens с ТНВД SID 802 или 804 и обычным турбокомпрессором BorgWarner KP35 без изменяемой геометрии и без интеркулера.

В 2008 году на новом поколении модели Fiesta появился обновленный дизельный двс 1.4 TDCi, который благодаря системе start-stop и сажевому фильтру удалось вписать в эконормы Евро 5.

Мануал для этого дизеля можно скачать на FusionGuru

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/1-4-tdci.html

1.8 TDCi Форд

Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что процедура максимально проста и бюджетна.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

  • FFDA
  • F9DA, F9DB
  • KKDA, KKDB
  • BHPA
  • HCPA
  • FFBA
  • KHBA, QYBA
  • FFWA
  • QYWA
  • P7PA, P7PB
  • R2PA
  • RWPE, RWPF
  • HCPA, HCPB
  • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
  • R3PA
  • RWPA, RWPC, RWPD

Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

Ford 1.8 TDCi — что нужно знать?

Внешне, Duratorq 1.8 легко отличить от предыдущих поколений, просто взглянув на него. Здесь применяется компактная сферическая топливная рампа Spherical Rail, выполненная в форме «паука». Снизу к ней подводится топливо, справа расположен датчик давления, а сверху – трубки питания форсунок.

Оборудование Делфи

Но главное, что нужно знать, покупая машину с дизелем Ford 1.8 TDCi – этот то, что сюда ставились топливные системы от двух разных производителей. С 2001 года Ford использовал здесь систему питания Delphi, которая оказалась крайне уязвима перед качеством отечественной солярки. Более выносливое в наших условиях оборудование, производства Siemens VDO (Continental), сюда начали ставить с 2005 года.

Слабым местом дизеля Форд 1.8 TDCi стал топливный насос Delphi DFP1. На качественном топливе он может пройти десятки и сотни тысяч километров, но для начала цепной реакции разрушения, хватит и одной заправки грязной соляркой. Даже невидимая грязь в топливе, попадая в ТНВД, повреждает плунжерные пары и насос начинает гнать стружку. Дальше, абразивная пыль разносится потоком топлива по всей системе, форсунки и регулятор давления засоряются, начиная подклинивать, а насос разрушается еще сильнее. Кроме того, ТНВД Delphi DFP1 при работе должен всегда смазываться топливом, поэтому вода в солярке и тем более работа «на сухую» быстро убивают его.

Замена регулятора давления здесь обходится недорого – около 50$, а вот форсунки потянут на 250$ за каждую. Радует только то, что форсунки Delphi ремонтопригодны – их можно починить, заменив клапаны и распылители. Ремонт ТНВД от Delphi будет стоить от 500$, в зависимости от наглости сервиса. Поэтому дешевле будет купить «бэушный» с разборки, в пределах 200-300$. Но самое сложное в таком ремонте – это вымыть продукты износа из топливной системы. Металлическая стружка оседает в трубках и топливном баке, а полностью вычистить ее оттуда – просто нереально.

Но что же делать обладателям дизеля Ford 1.8 TDCi с оборудованием Delphi? Неужели все так плохо? Нет, нужно только придерживаться правил и все будет в порядке. Самое главное – не экономить на обслуживании, обязательно ставить оригинальные фильтры и заливать качественную солярку. Экономия здесь неуместна – она может сильно испортить впечатление об этом, неплохом, в принципе, моторе.

Оборудование Сименс

В 2005 году Форд сменил поставщика топливных систем дизеля 1.8 TDCi. Оборудование производства Siemens оказалось куда менее капризным и значительно лучше переносит отечественное топливо. Тем не менее, некачественная солярка может убить и эту систему, причем форсунки Сименс хоть и ремонтируются, но при полной замене обходятся не дешевле 300$.

Привод ГРМ и ТНВД

Конфигурацию привода ГРМ на дизеле Форд 1.8 TDCi поменяли не сразу, а только в 2007 году . Поначалу, с 2001 года все было как на предыдущем поколении Endura-DI — привод ТНВД цепью от коленвала, а привод ГРМ – ремнем от ТНВД. Регламентная замена ремня и цепи выполнялась комплектом, после 200 тысяч км пробега. На практике же, цепь служит намного дольше и без проблем ходит до 250-300 тысяч. А вот ремень – наоборот, лучше менять пораньше, около 100 тысяч км пробега, ведь при его обрыве этот мотор неизбежно гнет клапана.

С 2007 года на дизеле Ford 1.8 TDCi нижнюю цепь заменили зубчатым ремнем в масляной ванне, что явно НЕ повысило надежность мотора. По регламенту, замена комплекта двух ремней теперь выполняется после 150 тысяч километров. Но учитывая, что ремней теперь два и при обрыве каждого, мотор гнет клапана, разумнее будет менять их не позже 100 тысяч километров.

Экологическая система EGR на дизеле Форд 1.8 TDCi особых проблем не доставляет, но лучше ее все-же отключить, тем более, что сделать это – очень просто. Чтобы заглушить клапан EGR здесь нужно всего-лишь перекрыть его металлической пластиной, при этом, прошивать блок управления – не нужно.

Турбина

Помимо прочих доработок, дизель 1.8 Duratorq TDCi получил и турбину с изменяемой геометрией, поэтому эффект турбоямы здесь теперь практически отсутствует. На первых версиях, с 2001 года, корпус турбины был интегрирован в выпускной коллектор, а это значит, что при замене турбы, приходится менять и выпуск. Зато туда ставили простой и надежный вакуумный актуатор, позволяющий турбине, при регулярной замене масла, ходить без внимания владельца все свои 150-200 тысяч км.

С 2005 года, выпускной коллектор сделали отдельной деталью, что упростило замену турбы. С другой стороны, вакуумный актуатор теперь заменили электрическим сервоприводом и это плохо сказалось на надежности – иногда он не доживает даже до 100 тысяч. Новый электронный модуль обойдется в 250$, а бэушный можно купить и за 100$, но сколько он еще прослужит – определить сложно.

Двухмасовый маховик

По сравнению с прошлыми поколенями, у дизеля Ford 1.8 TDCi появилось еще одно слабое место, на этот раз связанное с его возросшим крутящим моментом. Для борьбы с крутильными колебаниями здесь применяется двухмассовый маховик, который не так долговечен, как обычный. Его ресурс редко превышает 100-150 тысяч км, а вместе с ним желательно сразу менять и сцепление, поэтому замена тянет долларов на 600$, не меньше. Вибрация и рывки, в движении и на холостом ходу, подскажут, что двухмассовый маховик доживает свой срок.

Как и первые два поколения, обновленный фордовский дизель снова не получил автоматической трансмиссии. Стандартно он оснащался 5-ст.механикой (MTX-75), а с 2006 года на Mondeo, S-Max и Galaxy с ним ставили еще и 6-ст.механику (MMT6). В принципе, 5-ступки этому мотору вполне хватает засчет хорошего момента, разгоняется он с ней довольно бодро. Но, у 6-ступки более короткие передачи, разгон с ней динамичнее, поэтому при возможности выбора она, конечно, предпочтительнее.

Какое масло лить в 1.8 TDCi

  • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
  • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
  • Вязкость: SAE 5W-30
  • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
  • Аналоги:
    • Ford Formula F 5w30
    • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
    • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
    • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
    • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
    • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
    • Shell Helix F SAE 5W-30
    • Valvoline DuraBlend FE 5W-30

Допуск моторного масла Ford Formula-F 5W-30

1.8 TDCi — стоит ли покупать?

При всех архаичности его 8-клапанной конструкции, фордовский дизель 1.8 с Коммон-Рейлом, был в свое время, одним из самых эффективных. Его топовая версия на 125лс, в паре с 6-ст.механикой бодро разгоняет большой семейный седан Mondeo (4) до сотни за 10.8с, что является неплохим показателем. Максимально, такая баржа с этим мотором развивает 195 км/ч, а при спокойной езде средний расход может укладываться и в 6 литров на сотню.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

Источник статьи: http://kak-kupit-auto.ru/motory-i-korobki/dvigateli-ford/1-8-tdci-ford/

Оцените статью
Все про машины