- Двигатель (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA
- Двигатель (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA
- Двигатель D2FA 2.4d
- Двигатель D2FA
- Характеристики двигателя D2FA
- Двигатель Ford D3FA
- Технические характеристики мотора D3FA Ford 2.0 TDDi
- Расход топлива D3FA Форд 2.0 TDDi
- На какие модели ставили двигатель D3FA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D3FA
- Двигатель Ford D3FA
- Технические характеристики мотора D3FA Ford 2.0 TDDi
- Расход топлива D3FA Форд 2.0 TDDi
- На какие модели ставили двигатель D3FA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D3FA
Двигатель (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA
Купить новый или контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Ford Transit 2.4 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Форд Транзит 2.4 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA:
Варианты двигателя (ДВС) | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО — 180 дней.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/ford/transit/transit-2.4-90
Двигатель (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA
Купить новый или контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Ford Transit 2.4 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Форд Транзит 2.4 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA:
Варианты двигателя (ДВС) | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО — 180 дней.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/ford/transit/transit-2.4-90
Двигатель D2FA 2.4d
Цена двигателя с навесным: | 90.000 рублей |
Цена без навесного: | 70.000 рублей |
Двигатель D2FA
Купить контрактный двигатель D2FA в компании ОлМоторс. Большой выбор контрактных моторов по выгодной цене. Все двигатели тестируются на машинах.
Характеристики двигателя D2FA
- Применимость: Транзит (Tranzit)
- Год выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
- Совместимость: D2FA / D2FB
- Мощность: 75 90 120 л.с.
- Комплектность: В сборе с навесным оборудованием. В комплектацию двигателя входит: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), насос кондиционера, ТНВД, турбина, форсунки, впускной коллектор.
- Номер мотора: D2FA
Все ДВС растаможены. ГТД, договор купли продажи, гарантийный талон.
Гарантия — две недели.
Постоянным клиентам скидки.
МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ и работаем с регионами. Доставка по Москве и до транспортной компании.
Всегда идем навстречу нашим клиентам.
Маркировка: | D2FA/D2FB |
Марка: | Форд |
Модель: | Транзит |
Года: | 2000-2006 |
Объем двигателя: | 2.4 л |
Тип двигателя: | Дизель |
Мощность: | 120 л/с |
Комплектация: | С навесным |
Источник статьи: http://xn--80aaeedjsmhbizck5a0afd6ok.xn--p1ai/motors/kontraktnyj-dvigatel-ford-2-4d-ford-transit-2000g-d2fa-d2fb-yk48152-2/
Двигатель Ford D3FA
2.0-литровый двигатель Форд D3FA либо 2.0 TDDi Duratorq DI выпускался с 2000 по 2006 годы и устанавливался только на четвертое поколение модели Транзит во всем множестве ее кузовов. Самая слабая модификация в семействе дизелей компании даже не оснащалась интеркулером.
К линейке Duratorq-DI также относят двс: D5BA, D6BA и FXFA.
Технические характеристики мотора D3FA Ford 2.0 TDDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 19.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Технические характеристики агрегата и другие цифры выложены на сайте Proford
Массу информации по дизельным моторам можно найти на форуме клуба Микроб
Все необходимые инструкции по обслуживанию и ремонту вы можете найти здесь
Расход топлива D3FA Форд 2.0 TDDi
На примере Ford Transit 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие модели ставили двигатель D3FA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D3FA
ТНВД Bosch VP30 не любит примесей в топливе и со временем начинает гнать стружку
Как только загрязнение достигает форсунок появляются постоянные провалы в тяге
Относительно быстрому износу здесь подвержены постели распределительных валов
На пробегах 100 — 150 тысяч км внимания может потребовать цепной механизм ГРМ
Сильные стуки под капотом обычно означают, что разбились верхние втулки шатунов
Рассказ о проблемах дизеля Ford Transit 2.0DI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/d3fa.html
Двигатель Ford D3FA
2.0-литровый двигатель Форд D3FA либо 2.0 TDDi Duratorq DI выпускался с 2000 по 2006 годы и устанавливался только на четвертое поколение модели Транзит во всем множестве ее кузовов. Самая слабая модификация в семействе дизелей компании даже не оснащалась интеркулером.
К линейке Duratorq-DI также относят двс: D5BA, D6BA и FXFA.
Технические характеристики мотора D3FA Ford 2.0 TDDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 19.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Технические характеристики агрегата и другие цифры выложены на сайте Proford
Массу информации по дизельным моторам можно найти на форуме клуба Микроб
Все необходимые инструкции по обслуживанию и ремонту вы можете найти здесь
Расход топлива D3FA Форд 2.0 TDDi
На примере Ford Transit 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие модели ставили двигатель D3FA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D3FA
ТНВД Bosch VP30 не любит примесей в топливе и со временем начинает гнать стружку
Как только загрязнение достигает форсунок появляются постоянные провалы в тяге
Относительно быстрому износу здесь подвержены постели распределительных валов
На пробегах 100 — 150 тысяч км внимания может потребовать цепной механизм ГРМ
Сильные стуки под капотом обычно означают, что разбились верхние втулки шатунов
Рассказ о проблемах дизеля Ford Transit 2.0DI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/d3fa.html