Двигатель ford transit d2fa

Двигатель (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA

Купить новый или контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Ford Transit 2.4 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

Купить двигатель (ДВС) на Форд Транзит 2.4 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

Читайте также:  Мерседес капитальный ремонт двигателя своими руками

3. Контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA:

Варианты двигателя (ДВС) Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA от 12000 руб.
Перебранный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA от 14500 руб.
Контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО — 180 дней.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/ford/transit/transit-2.4-90

Двигатель (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA

Купить новый или контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Ford Transit 2.4 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

Купить двигатель (ДВС) на Форд Транзит 2.4 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Форд Транзит 2.4 D2FA:

Варианты двигателя (ДВС) Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA от 12000 руб.
Перебранный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA от 14500 руб.
Контрактный двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Форд Транзит 2.4 D2FA?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО — 180 дней.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/ford/transit/transit-2.4-90

Двигатель D2FA 2.4d

Цена двигателя с навесным: 90.000 рублей
Цена без навесного: 70.000 рублей

Двигатель D2FA

Купить контрактный двигатель D2FA в компании ОлМоторс. Большой выбор контрактных моторов по выгодной цене. Все двигатели тестируются на машинах.

Характеристики двигателя D2FA

  • Применимость: Транзит (Tranzit)
  • Год выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
  • Совместимость: D2FA / D2FB
  • Мощность: 75 90 120 л.с.
  • Комплектность: В сборе с навесным оборудованием. В комплектацию двигателя входит: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), насос кондиционера, ТНВД, турбина, форсунки, впускной коллектор.
  • Номер мотора: D2FA

Все ДВС растаможены. ГТД, договор купли продажи, гарантийный талон.

Гарантия — две недели.

Постоянным клиентам скидки.

МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ и работаем с регионами. Доставка по Москве и до транспортной компании.

Всегда идем навстречу нашим клиентам.

Маркировка: D2FA/D2FB
Марка: Форд
Модель: Транзит
Года: 2000-2006
Объем двигателя: 2.4 л
Тип двигателя: Дизель
Мощность: 120 л/с
Комплектация: С навесным

Источник статьи: http://xn--80aaeedjsmhbizck5a0afd6ok.xn--p1ai/motors/kontraktnyj-dvigatel-ford-2-4d-ford-transit-2000g-d2fa-d2fb-yk48152-2/

Двигатель Ford D3FA

2.0-литровый двигатель Форд D3FA либо 2.0 TDDi Duratorq DI выпускался с 2000 по 2006 годы и устанавливался только на четвертое поколение модели Транзит во всем множестве ее кузовов. Самая слабая модификация в семействе дизелей компании даже не оснащалась интеркулером.

К линейке Duratorq-DI также относят двс: D5BA, D6BA и FXFA.

Технические характеристики мотора D3FA Ford 2.0 TDDi

Точный объем 1998 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 19.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.4 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Технические характеристики агрегата и другие цифры выложены на сайте Proford

Массу информации по дизельным моторам можно найти на форуме клуба Микроб

Все необходимые инструкции по обслуживанию и ремонту вы можете найти здесь

Расход топлива D3FA Форд 2.0 TDDi

На примере Ford Transit 2001 года с механической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 8.9 литра

На какие модели ставили двигатель D3FA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D3FA

ТНВД Bosch VP30 не любит примесей в топливе и со временем начинает гнать стружку

Как только загрязнение достигает форсунок появляются постоянные провалы в тяге

Относительно быстрому износу здесь подвержены постели распределительных валов

На пробегах 100 — 150 тысяч км внимания может потребовать цепной механизм ГРМ

Сильные стуки под капотом обычно означают, что разбились верхние втулки шатунов

Рассказ о проблемах дизеля Ford Transit 2.0DI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/d3fa.html

    Двигатель Ford D3FA

    2.0-литровый двигатель Форд D3FA либо 2.0 TDDi Duratorq DI выпускался с 2000 по 2006 годы и устанавливался только на четвертое поколение модели Транзит во всем множестве ее кузовов. Самая слабая модификация в семействе дизелей компании даже не оснащалась интеркулером.

    К линейке Duratorq-DI также относят двс: D5BA, D6BA и FXFA.

    Технические характеристики мотора D3FA Ford 2.0 TDDi

    Точный объем 1998 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 75 л.с.
    Крутящий момент 185 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 19.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ двухрядная цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.4 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 320 000 км

    Технические характеристики агрегата и другие цифры выложены на сайте Proford

    Массу информации по дизельным моторам можно найти на форуме клуба Микроб

    Все необходимые инструкции по обслуживанию и ремонту вы можете найти здесь

    Расход топлива D3FA Форд 2.0 TDDi

    На примере Ford Transit 2001 года с механической коробкой передач:

    Город 10.1 литра
    Трасса 7.6 литра
    Смешанный 8.9 литра

    На какие модели ставили двигатель D3FA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi

    Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D3FA

    ТНВД Bosch VP30 не любит примесей в топливе и со временем начинает гнать стружку

    Как только загрязнение достигает форсунок появляются постоянные провалы в тяге

    Относительно быстрому износу здесь подвержены постели распределительных валов

    На пробегах 100 — 150 тысяч км внимания может потребовать цепной механизм ГРМ

    Сильные стуки под капотом обычно означают, что разбились верхние втулки шатунов

    Рассказ о проблемах дизеля Ford Transit 2.0DI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/d3fa.html

  • Оцените статью
    Все про машины