- Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
- Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ
- Необходимые специальные инструменты
- Специальные указания
- Процедуры установки фаз газораспределения
- Снятие
- Установка
- Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
- Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ
- Необходимые специальные инструменты
- Специальные указания
- Процедуры установки фаз газораспределения
- Снятие
- Установка
- Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Двигатель форд транзит метки грм
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ
Необходимые специальные инструменты
• Фиксатор маховика – Ford №21-234/251 (303-698/303-675).
• Динамометрический ключ – Ford №21-540.
• Универсальный держатель фланцев – Ford №15-030-А (205-072/205-072-01)
Специальные указания
• Отсоедините провод « — « клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие
• Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки каждого распределительного вала не окажется в положении 12 часов (1) и (2).
• Снимите датчик положения коленчатого вала. Установите фиксатор маховика. Спец инструмент №21-234.251 (3). Можно подобрать шпильку подходящего диаметра. Указание: Двигатель в положении 50 градусов до ВМТ поршня первого цилиндра.
• Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.
• Освободите защелку (4).
• Нажмите на замок (5).
• Вставьте фиксатор натяжителя (6).
• Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.
Установка
• Проверьте правильность установки фиксатора маховика.
• Вставьте сверло диаметром 6 мм в звездочки распределительного вала в звездочку ТНВД (7)
• Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала и болты звездочки ТНВД (8) и (9).
• Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки (1), (2) и (9).
• Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.
• Снимите фиксатор натяжителя (6).
• Модели без EGR: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до выбора слабины цепи привода ГРМ.
• Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (8). Момент затяжки: 33 Нм.
• Затяните болты звездочки ТНВД (9). Момент затяжки 32 Нм.
Указание: Болты шкива коленчатого вала НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ более 3 раз. Количество установок болтов пометьте керном на головке болта.
Источник статьи: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-transit-00-dvigatel-2-4-di-zamena-tsepi-grm
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ
Необходимые специальные инструменты
• Фиксатор маховика – Ford №21-234/251 (303-698/303-675).
• Динамометрический ключ – Ford №21-540.
• Универсальный держатель фланцев – Ford №15-030-А (205-072/205-072-01)
Специальные указания
• Отсоедините провод « — « клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие
• Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки каждого распределительного вала не окажется в положении 12 часов (1) и (2).
• Снимите датчик положения коленчатого вала. Установите фиксатор маховика. Спец инструмент №21-234.251 (3). Можно подобрать шпильку подходящего диаметра. Указание: Двигатель в положении 50 градусов до ВМТ поршня первого цилиндра.
• Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.
• Освободите защелку (4).
• Нажмите на замок (5).
• Вставьте фиксатор натяжителя (6).
• Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.
Установка
• Проверьте правильность установки фиксатора маховика.
• Вставьте сверло диаметром 6 мм в звездочки распределительного вала в звездочку ТНВД (7)
• Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала и болты звездочки ТНВД (8) и (9).
• Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки (1), (2) и (9).
• Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.
• Снимите фиксатор натяжителя (6).
• Модели без EGR: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до выбора слабины цепи привода ГРМ.
• Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (8). Момент затяжки: 33 Нм.
• Затяните болты звездочки ТНВД (9). Момент затяжки 32 Нм.
Указание: Болты шкива коленчатого вала НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ более 3 раз. Количество установок болтов пометьте керном на головке болта.
Источник статьи: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-transit-00-dvigatel-2-4-di-zamena-tsepi-grm
Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена ГРМ Форд Транзит 2.2 Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Подробнее
Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit 2.0 di Подробнее
Установка меток ГРМ пежо боксер 2.2 дизель Подробнее
Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ Подробнее
Ford Transit 2.4 TDCI, РАЗРЫВ ЦЕПИ, УСТАНОВКА ВМТ и НОВОЙ ЦЕПИ. Подробнее
Замена комплекта ГРМ Ford Transit 2.0 турбо дизель 2000-2006 V185 Подробнее
Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 4) Подробнее
Mercedes W203/211/210 Cdi Как Правильно выставить метки ГРМ распредвалов и коленвала.®️ Подробнее
Метки ГРМ Ford Transit, Boxer Подробнее
часть 10 Форд Транзит 2.5 дизель сборка мотора настройка зажигания Подробнее
ЗАМЕНА ЦЕПИ. ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 С 2006 Подробнее
5 часть Метки ГРМ форд транзит 2.5 дизель маховик, зажигание Подробнее
Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 1. Подробнее
Метки цепи ГРМ Форд Транзит 2002/2.0дизель ; Timing chain labels Ford Transit 2002/2.0 DI Подробнее
Форд транзит 2.2-155л как выставить метки ГРМ Подробнее
Метки двигателя Mercedes Vito 2.2 cdi Подробнее
Замена цепи Ford Transit 2.2 tdci часть 1 Подробнее
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA Подробнее
КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ. Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/ford-tranzit-2-2-cdi-kak-vystavit-metki-grm
Двигатель форд транзит метки грм
Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.
Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)
Игра с опережением впрыска
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Vova | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2 | |
Sirrega, тысяч 75. 85.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК | ||
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3 | |
1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.
2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.
Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора. 3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.
4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК | ||
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4 | |
Награды: 32 | 5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления
6. Откручиваем шкивы
7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.
8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной. №12 в маховик Ключем проворачиваем коленвал при этом.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК | |
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:24 | Сообщение # 5 |
Награды: 32 | Штифт в маховик Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него. Штифт в шкив ТНВД
9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ. У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно. 10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем. 11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм) Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.
12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили. 13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты. 14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь. 15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.
16. Ставим гидромуфту.
17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха. 18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит. Приложение: Источник статьи: http://transit-club.com/forum/24-1104-1 |