Двигатель газ 31029 порядок работы цилиндров

Форумы на www.gaz21.ru: Порядок работы цилиндров? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Порядок работы цилиндров? Оценка:

#1 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Актуален до 9 утра

Поставили мы ГБЦ, накинули ось коромысел-надо регулировать клапана естесственно.
Получилось так, что мы не знаем нумерации цилиндров, и соответствующего положения бегунка.
Все клапаны «пережаты», то есть зазоров нет вообще-определить где какой цилиндр, можно похоже только вывернув свечи и засунув какую-нибудь палочку, для определения положения поршня. НО так неохота возиться.
Скажите пожалуйста нумерацию цилиндров начиная от помпы в сторону салона. Вроде говорят 1-3-2-4, но есть сомнения.
И куда должна смотреть контактная часть бегунка при совмещении меток на шкиве коленвала и блоке-типа в.м.т. в первом цилиндре.

Книжка под рукой есть, но там явным образом ничего не написано

#2 Karluha

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллин
  • Настоящее имя: Карл
  • Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-21М, ГАЗ-69А,ГАЗ-20, ГАЗ-66, ГАЗ-24, ГАЗ-12
  • Телефон: +372 56699690
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Ефим

  • VintageMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Двигатель для рено лагуна 3 дизель

1-2-4-3 всю жизнь было!

Крутишь ручкой мотор над шкивом коленвала есть штифтик а на шкиве дырочка вот когда штифт и дырочка совпадут но это 1-й горшок!

#4 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Karluha (8.4.2006, 19:53) писал:

То есть первый цилиндр ближний к помпе,поворачиваю коленвал на полоборота, потом второй (сразу за первым), а затем провернув коленвал еще на полоборота я регулирую клапана в четвертом цилиндре-ближнем к кожуху печки. Правильно?

Ефим (8.4.2006, 20:03) писал:

1-2-4-3 всю жизнь было!

Крутишь ручкой мотор над шкивом коленвала есть штифтик а на шкиве дырочка вот когда штифт и дырочка совпадут но это 1-й горшок!

Да я уже покрутил-они два раза совпадают Не все так однозначно!

#5 Ефим

  • VintageMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Спасибо. Думаю вопрос снят. Самое главное-это порядок работы1-2-4-3.

Я помню, когда чистил блок от следов старой прокладки гбц, «нечаянно» крутил коленвал кривым стартером-вытащить грязь из цилиндров.
Отлично помню, что цилиндры ходят попарно-крайние вместе и центральные вместе.
Дальше получается-первый цилиндр (ближний к помпе), начинаем с него регулировку, затем провернув на полоборота второй, потом четветрый-самый дальний (метки опять совпадут , а потом уже возвращаемся к третьему. Все логично и понятно. А положение бегунка при работе первого цилиндра, определяем, как подсказал Ефим.

Завтра опробуем.
Спасибо!

#7 Мифодий

  • Трагически погиб
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 781
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#9 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 047
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Ефим (9.4.2006, 0:17) писал:

Стоп! Вот как раз это не лучший вариант, с отверткой. Я для этого использую пруток припоя, диаметром около 1 см. И не царапает и гнется, правильно изогнутый, еще и клапан подержит в случае нужды. но это немного OFF от темы.

#10 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 781
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Таргитай

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

А я поступаю еще проще!
При регулировке клапанная крышка-то снята — значит, видно как коромысла ходють. Отверткой (прутком) определяем момент, когда 1-й цилиндр идет вверх. Если оба коромысла его клапанов находятся в одинаковом положении — то в цилиндре происходит такт сжатия, если же одно из коромысел «утопило» клапан (выпускной), сжав пружину (а это видно невооруженным глазом, будь клапана хоть трижды пережаты!), то в цилиндре выпуск. Ну и регулирую в два приема, а не в четыре (просто лень кривым работать лишний раз. ).

P.S. А вот если клапана сильно пережаты, то затычка могёт и не выстрелить — компрессия-то тю-тю.

Сообщение отредактировал Таргитай: 09 Апрель 2006 — 21:32

#12 Stirlitz

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 047
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Mayor (9.4.2006, 15:31) писал:

Я всего лишь не советовал совать отвертку и др в цилиндр. А вот клапан так придерживал, рассухаренный.

#14 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

э. не думал, что рассухарить клапан можно не снимая головку.

век живи — век учись (прожитые годы стали давить лет с 14ти )

Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=3772

Оцените статью
Все про машины