- Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081,3309)Евро-3,122 л.с. ММЗ
- Артикул: Д-245.7Е3-1049
- Описание
- Двигатель Д-245.7Е3-3022 (ГАЗ-33081, 3309) Евро-3+ 122 л.с. ММЗ
- Артикул: Д-245.7Е3-3022
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081, 3309)Евро-3, 122 л.с. ММЗ
- Артикул: Д-245.7Е3-1049
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Применяемость:
- Технические характеристики:
- 1.2.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Описание систем дизеля. Система питания.
- Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3
Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081,3309)Евро-3,122 л.с. ММЗ
Артикул: Д-245.7Е3-1049
Описание
Чтобы приобрести Д-245.7Е3-1049 Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081,3309)Евро-3,122 л.с. ММЗ вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .
Этот товар может встречаться под артикулом Д-245.7Е3-1049.
На Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081,3309)Евро-3,122 л.с. ММЗ предоставляется гарантия 12 мес. от производителя ММЗ.
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить Д-245.7Е3-1049 Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081,3309)Евро-3,122 л.с. ММЗ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 04.02.2021 13:26:56.
Источник статьи: http://din76.ru/catalog/products/dvigatel_d_245_7e3_1049_gaz_33081_3309_evro_3_122_l_s_mmz.html
Двигатель Д-245.7Е3-3022 (ГАЗ-33081, 3309) Евро-3+ 122 л.с. ММЗ
Артикул: Д-245.7Е3-3022
Данные обновлены: 16.03.2021 в 15:47
Данные обновлены: 16.03.2021 в 15:47
Характеристики
Код для заказа | 546434 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.8 |
Высота, м | 1.2 |
Длина, м | 1 |
Вес, кг | 500 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 29 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
Техническая информация
В 1984 году Минский моторный завод собрал первый дизель Д-245, который стал одним из самых массовых, а благодаря постоянной модернизации все еще остается актуальным и востребованным. О современной модификации двигателя Д-245.7, его характеристиках, применимости и конструкции читайте в данной статье.
Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.
Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.
После распада СССР на территории ставших независимыми государств остались мощные машиностроительные предприятия, и лишь немногие из них к сегодняшнему дню остались в строю. Лучшим примером может служить Республика Беларусь: здесь работают крупнейшие заводы, в том числе и Минский моторный завод, продукция которого пользуется высоким спросом в России. И именно об ММЗ и его двигателях пойдет речь в этой статье.
Данная статья, посвященная отечественным производителям двигателей для грузовой автотехники, является продолжением предыдущей статьи, в которой говорилось про отечественные двигатели для легковых автомомблей.
Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков.
Беларусь после распада СССР сохранила свою промышленность, и сейчас республика поставляет в Россию большое количество своих товаров. Востребованы в России и знаменитые двигатели Минского моторного завода, которые используются на автомобилях, тракторах, с/х и спецтехнике, а также в генераторах и других устройствах.
Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/546434-dvigatel_d_245_7e3_3022_gaz_33081_3309_evro_3_122_l_s__mmz
Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081, 3309)Евро-3, 122 л.с. ММЗ
Артикул: Д-245.7Е3-1049
Данные обновлены: 16.03.2021 в 16:33
Данные обновлены: 16.03.2021 в 16:33
Характеристики
Код для заказа | 627181 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.7 |
Высота, м | 0.97 |
Длина, м | 0.95 |
Вес, кг | 455 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 29 |
Производитель | ММЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
Применяемость:
Для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колёсной формулой 4×2 и 4×4 полной массой до 12 т.
Технические характеристики:
- Тип дизеля: 4-тактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
- Число цилиндров: 4L
- Порядок работы: 1-3-4-2
- Диаметр цилиндра, мм: 110
- Ход поршня, мм: 125
- Рабочий объем, л: 4.75
- Степень сжатия (расчетная): 17
- Номинальная мощность, кВт: 90
- Номинальная частота вращения, мин -1 : 2400
- Максимальный крутящий момент, Н·м: 420
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 : 1400
- Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч: 230
- Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике, г/кВт·ч: 200
- Масса, кг: 455
Заводская комплектация двигателя Д245.7Е3-1049:
— стартер 7402.3708 24В
— генератор Г273В1-3 28В
— пневмокомпрессор А29.05.000А-06
— насос топливный CP3 0 445 020 088 BOSCH
— турбокомпрессор ТКР 6,5.1-09.03
— насос шестеренный- отсутствует
— диск сцепления нажимной 4301-1601090-20
— диск сцепления ведомый 4301-1601130
ЗИП
ЧП-10-01 – ПАКЕТ ПОЛ. 120Х200 (ДОКУМЕНТАЦИЯ) – 1 кол.
50-3901034 – ПЛАСТИНА 0,25Х100 – 1 кол.
60-3901034 – ПЛАСТИНА 0,45Х100 – 1 кол.
ПРИКЛАДАВАЕМЫЕ З/Ч
50-1005019 – 2кол. – ШТИФТ
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/627181-dvigatel_d_245_7e3_1049_gaz_33081_3309evro_3_122_l_s__mmz
1.2.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Описание систем дизеля. Система питания.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
Схема системы питания дизелей изображена на рисунке 4.
1 — топливный бак; 2 — фильтр грубой очистки топлива: 3 — ручной топливоподкачивающий насос; 4 — топливный насос высокого давления; 5 — электромагнитный регулятор давления; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — аккумулятор топлива под высоким давлением; 8 — форсунка; 9 — впускной коллектор; 10 — охладитель наддувочного воздуха 11 — турбокомпрессор; 12 — датчик засоренности воздушного фильтра; 13 — выпускной коллектор; 14 — головка цилиндров; 15 — свеча; 16 — датчик температуры и давления наддувочного воздуха; 17 — датчик высокого давления топлива;18 — датчик температуры и давления топлива; 19 — датчик частоты вращения распределительного вала; 20 — воздухоочиститель; 21 — глушитель; 22 — подогреватель топлива;23 — клапан ограничения давления.
Рисунок 4 — Схема системы питания дизелей.
Система питания дизеля, в соответствии с комплектацией дизелей указанной в в таблице 6, состоит из: — аккумуляторной системы впрыска Common Rail, включающей топливный насос, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчики частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчики состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электро-магнитные клапаны форсунок), электронного блока цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики; топливопроводов низкого давления; топливопроводов высокого давления; впускного коллектора; выпускного коллектора; турбокомпрессора; фильтра тонкой очистки топлива; фильтра грубой очистки топлива * , воздухоочистителя *, топливного бака *, охладителя наддувочного воздуха * , глушителя * .
В схеме системы питания дизеля имеется средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания.
* — устанавливает потребитель.
Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рисунке 5.
Рисунок 5 — Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON PAIL
Текстовые пояснения к рисунку 5 смотреть в таблице 8.
Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-imz7511-7512-7513-7514-7601/dizel-d-245-7.html
Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3
21 мая 2016, 07:53 #51
андерс, 2 октября 2015, 07:49, #48
Ребята подскажите, газ 3309 евро 3, перестал тянуть, обороты не выше 1800-1900, на холостых газу даешь после 2000 потраивание и черный дым. На месте вроде ровно работает, вобщемтупит и тяги нет, будто якорь в заде
такая же братан проблема ты что нашел причину нет .
30 июня 2016, 06:10 #52
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет
27 июля 2016, 22:19 #53
Всем доброго дня!проблема такая на газ 3284 с ДВС д-245 Е3 перед тем как завести приходится накачивать солярку в ручную, заглушил и чтобы снова завести нужно опять качать в ручную. Вторая проблема после прогрева до рабочей температуры на ходу в натяг загорается чек и ДВС после этого не развивает больше 1900 оборотов.
29 августа 2016, 19:04 #54
привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок
2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза
ГАЗ 3307 газ саз
1 сентября 2016, 18:53 #55
Rebbit, 29 августа 2016, 19:04, #54
привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок 2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха. 2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза
это надо к диогностикам. все эти евро катях какойто как это проверка правдоподобностидействия педали газа и тормоза.
29 октября 2016, 22:31 #56
Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?
29 октября 2016, 23:20 #57
ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56
Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?
Как хорошо быть богатым меняй фсе
6 февраля 2017, 17:43 #58
Газ 3309 помогите найти причину педаль газа не реагирует, газулька электрическая, газульку проверял на другом газоне она работает! двигатель держит 1500
в чем проблема?куда рыть?
6 февраля 2017, 21:35 #59
начните с толкового диагноста..
7 февраля 2017, 10:28 #60
народ. есть датчик давления топлива BOSCH НОМЕР 0 928 400 640
45827 41588 новый. ОТПРАВЛЮ транспортной компанией. за 4000 руб. продам. я поменял и забыл о проблемах. кому интересно пишите на sibmax19@yandex.ru тут нет смысла отвечать.есть возможность достать любую мелкую,но дорогую запчасть по халяве. пишите кому что нужно. могу и советом помочь. работаю механиком и в парке 7 машин газ евро 3 исправляли любые неисправности. не заводится с ключа,а с троса только? пиши подскажу. не наберает больше 1800 оборотов? и эту проблему устраняли. SIBMAX19@YANDEX.RU
7 февраля 2017, 10:31 #61
ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56
Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?
МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ КОМПЬЮТЕРА.
УАЗ 31512
ГАЗ 3308 33081
9 сентября 2017, 07:32 #62
привет всем!мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.в чём причина может кто подскажет.
3 ноября 2017, 19:37 #64
Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?
3 ноября 2017, 19:40 #65
daniyaraimuldinov, 3 ноября 2017, 19:37, #64
Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?
3 ноября 2017, 21:17 #66
lexa154rus, 9 сентября 2017, 07:32, #62
привет всем!мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.в чём причина может кто подскажет.
Попробуй без него . Нах нужен добавочный, который рвёт
15 декабря 2017, 04:57 #67
erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет
15 декабря 2017, 04:59 #68
erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет
я вчера решил эту проблему
15 декабря 2017, 05:13 #69
Поршень, 15 декабря 2017, 04:59, #68
я вчера решил эту проблему
извините первый раз пишу. Так вот, вчера я разобрался почему у меня не тянет двигатель и не развивает обороты, вобщем решил проверить проходимость фильтра под кабиной снял шланг подачи и покачал просрочкой саляра еле брызгала решил поменять фильтр но он не откручивался полил на него с чайника и открутил решил ещё раз попробовать прокачать помпой без фильтра, сначала саляра шла плохо но потом открылся второй клапан который находится прямо под кнопкой и пошел хороший напор, но фильтр я все равно поменял, короче у меня залип или забился или встал раком этот самый клапан, два дня мозги пудрил проходимость была маленькой, а ошибки выдавал разные — 7-4-3 потом 2-6-3 потом 1-7-5 не нашел ни одной может он сам чего придумывал.
5 февраля 2018, 18:39 #70
Здраствуйте подскажите пожалуйста газ 3309 евро 3 2013год форсунки новый насос отлично компрессор отлично турбина новый блин все равно дымит синим дым холодный прогретую все равно дымит помогите
10 марта 2018, 15:50 #71
Avtoshnik, 31 декабря 2013, 17:39, #24
Я уже писал по этому поводу, что у себя на инжекторном двигателе устранил подобную ситуацию регулировкой холостого хода (уменьшил щель дроссельной заслонки регулировочным винтом) только потом надо обнулить ЭБУ, сбросив на 20 минут клемму аккумулятора.
а где стоит этот винт можно попросить вас скинуть фото или видео. По 245д очень мало информации, у меня постоянные холостые обороты 900 а должны быть не более 600. Что делать подскажите
5 апреля 2018, 15:38 #72
доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит(если не доливать антифриз, просто парит немного) и двигатель начинает работать как будто клапана брякают. чуть темперетура спадет работает тихо и мягко. а сейчас и при меньшей температуре то стучат, то не стучат! заранее спасибо.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
5 апреля 2018, 16:27 #73
газ3309 евро4, 5 апреля 2018, 15:38, #72
доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит
идут газы в рашсиритель.
либо пробой прокладки гбц, либо трещина в гбц, либо трещина в гильзе.
Ездить так дальше — не желательно!
5 апреля 2018, 18:42 #74
а про стук(дизиление) что скажите?
Лада Веста
МТЗ-1221
5 апреля 2018, 19:00 #75
дизеление — это нечто другое.
что у вас с мотором случилось ранее, т.е. предыстория данной проблемы? перегрев, убежал тосол, разморозил, разбирал что то для ремонта (и что было) и т.д. и т.п.
1. то что указал Вадим
2. СО проверяли точно: термостат, радиатор, шланги, краны и т.д.
3. может и связи то нет между стуком и выбиванием ОЖ, просто стечение обстоятельств, а может что то плохо закрутили (ну образно)
4. как работает печка, все время теплым дует или есть перебои, может еще какие то странности??
5. ОЖ случайно не смешивали между собой??
5 апреля 2018, 19:09 #76
СО не проверял. двигатель в общем работает как часики, выхлоп пахнет, как будто мочевина залита. пробег 110 тыс. подтекает масло по задней стенке, вроде из под головки. ож залито новое. у меня помпа потеет. печка дует все время теплом. в местном гараже предположили что тяга на выпускном коллекторе работает не корректно и газы может отдавать во впускной коллектор и из за этого клапана тарабанят. такое возможно?
Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/11588/3