- Ремонт Форд в г.Домодедово
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ
- Прочее
- О нас
- Ford C-Max: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л
- Двигатель Duratec Ti-VCT 16V
- Двигатель Duratec Ti VCT 16V
- Двигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma
- Двигатель Duratec 16V Sigma
- Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF
- Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя
- История модели
- Двигатели
- Конструктивные особенности
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
Ремонт Форд в г.Домодедово
Nav view search
Навигация
Искать
ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ
Прочее
О нас
Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:
Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:
Та же форсунка со снятым разъёмом:
Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:
Вид снятого PCM со стороны разъёмов:
Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM
Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :
За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:
Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):
Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:
Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров
Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:
Он тоже проверяется сканером
А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:
Бросим беглый взгляд в салон.
Общий вид торпедо:
Панель, или щиток, приборов:
(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)
Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:
Антенна иммобилайзера в едином узле с электронным блоком:
(Обзор не закончен и в ближайшее время будет дополнен.)
Источник статьи: http://forddomodedovo.ru/35plus9e62efts-61sy-353
Ford C-Max: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Ford C-Max – это американский автомобиль класса компактвэн от автопроизводителя Ford. Изготавливается с 2003 года. Автомобиль доступен в 5-местном и, начиная со второго поколения, в 7-местном варианте кузова. Место производства – испанская Валенсия. На российском рынке автомобиль не набрал больших оборотов в продаже из-за отсутствия модификаций с автоматической коробкой передач. Базой авто служит модель Focus (изначальное название Ford Focus C-Max) на платформе Ford C1.
Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель Duratec Ti-VCT 16V
Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …
Двигатель Duratec Ti VCT 16V
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …
Двигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …
Двигатель Duratec 16V Sigma
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …
Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Источник статьи: http://wikers.ru/models/ford-c-max
Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя
В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению — приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.
История модели
Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.
Двигатели
R4 1,6 16V (100 л.с.)
R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)
R4 2,0 16V (145 л.с.)
R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)
R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)
R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)
R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)
Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.
Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.
Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.
Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.
До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.
2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.
Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.
В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.
Конструктивные особенности
В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.
За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.
1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.
Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.
Типичные проблемы и неисправности
Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.
Не отличается долговечностью стартер и генератор — часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).
Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.
Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.
Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.
Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.
Заключение
Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/897-ford-c-max