Двигатель gdi установка газа

Оснащение GDI Митсубиши газовым оборудованием

Сергей Смаль. Статья. «ГАЗ на GDI»

Любой водитель после длительной поездки начинает понимать, что затраты на бензин составляют значительную сумму. К примеру поездка в Европу обойдется в 500-800 евро. Это связано с тем, что топливо в европейских странах стоит 1,2 евро и более, газ дешевле бензина примерно в два раза. Например, в Бельгии стоимость газа не намного выше чем в Украине. Кроме экономии на топливе газовая установка (при грамотной эксплуатации) продлевает ресурс работы двигателя. Также «газированные» автомобили меньше вредят экологии.

Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?

  • стоимость газа меньше
  • цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров)
  • газ лучше перемешивается с воздухом и это способствует более равномерному сгоранию стехиометрической смеси
  • меньше образуется нагар
  • масло и масляный фильтр приходится менять реже (поскольку они дольше сохраняют свои свойства)
  • при работе на газе не бывает детонации (октановое число пропан-бутана более 100 единиц)
  • увеличение срока службы свечей зажигания и катушек до 40%
  • снижение токсичности выхлопных газов
  • продление ресурса катализатора

Минусы:

  • баллон занимает дополнительное место в автомобиле
  • необходимо обслуживать ГБО и вовремя менять фильтры (каждые 170 моточасов, что примерно равняется пробегу в 10-12 тыс. км)
  • нежелательно заправляться низкооктановым бензином, т.к. в нашем случае он используется не только для холодного запуска, но и для промывок и охлаждения форсунок.
  • не рекомендуется в течении продолжительного времени более 3 минут «крутить» двигатель более 3200 об/мин (кратковременно возможны: обгон, кик даун «перекруты» и т.п.)
Читайте также:  С двигателя с крышки дизеля газы

Теперь о нашей разработке:

До недавнего времени было мнение, что пропан-бутановую установку на автомобиль с непосредственным впрыском топлива GDI корректно установить невозможно. В 2014 году после продолжительного анализа нагруженного режима двигателя с прямым впрыском и проведя ряд ходовых испытаний мы разработали электронную систему для установки коллекторного газа на машину Mitsubishi Pajero Vagon III с V-образным 6 цилиндровым бензиновым двигателем непосредственного впрыска 6G74 GDI объемом 3,5 литра.

В 2015 году нам удалось достаточно удачно инсталлировать ГБО с нашим электронным блоком управления SDV67-181 (Special Device Vehicles) на вышеуказанный автомобиль. За время длительных ходовых испытаний и последующей эксплуатации нами постоянно отслеживалось состояние АКПП и двигателя, а главное ФОРСУНОК и ТНВД. В результате неисправностей в узлах не оказалось. С помощью разработанного программного обеспечения (прошивки) удалось корректно снизить расход бензина в режиме промывки и охлаждения топливных инжекторов во время работы на газе. На промывку и охлаждение форсунок теперь уходит всего 2-4% бензина! В аналогичных газовых системах у других производителей расход бензина равен 8-30%, что составило (факт) очевидную разницу.

Автомобиль с нашей первой установкой (в котором топливная система и двигатель оставлял желать лучшего) на данный момент проехал более 40 тыс. километров и при этом никаких замечаний по топливной системе и АКПП нет. Индикаторы неисправностей на панели приборов корректно тухнут, лямбда зонды «не ругаются». Работа всех электронных систем согласована. При подключении диагностического оборудования в памяти блоков управления ошибки не обнаружены.

Удачно проведенные ходовые испытания дали нам возможность наладить серийный выпуск блока управления SDV67-181.

К началу 2017 года на территории Украины нами установлено 28 комплектов на автомобили Mitsubishi Pajero Vagon III GDI, которые по сей день исправно эксплуатируются. Все наши установки были реализованы через «Pajero Service» в городе Киеве.

Также в этой разработке удалось успешно внедрить идею минимального вмешательства в штатную автомобильную проводку. Все подключения блока управления выполняются с использованием оригинальных проводов и разъемов, которые применяют Mitsubishi и Hyundai Kia Automotive Group, что позволяет всем быть уверенным в качестве проводов и надежности всех соединений. В дальнейшем газовое оборудование не препятствует проводить ремонтные работы в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Мастера которые занимаются инсталляцией газового оборудования других производителей знают сколько времени уходит на подключение газового блока, всевозможных вариаторов зажигания и других дополнительных устройств. На практике мы неоднократно проводили эксперименты и определили сколько времени займет установка нашей системы управления на автомобиль. Вы будете сильно удивлены тем, что работа одного мастера занимает 50 минут. Полная установка и настройка ГБО «под ключ» на автомобиль Mitsubishi Pajero Vagon III GDI занимает менее одного рабочего дня.

Переключение системы с бензина на газ и обратно возможно как в автоматическом так и в ручном режиме. Для удобства пользования применяется интеллектуально понятная LED индикация, которая информирует водителя о состоянии системы и периодах замены газовых фильтров. Заметим, что выбрать режим достаточно один раз, а дальше все делает электроника так как в устройстве реализована функция памяти последнего состояния.

Газобаллонное оборудование отвечает всем современным европейским нормам, что подтверждается сертификатами, а также предоставляются необходимые документы для официальной регистрации т.с.

Наша компания поддерживает гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Мы приглашаем к сотрудничеству дилеров автомобильных сервисов в Украине и за ее пределами. Оказываем бесплатную методическую помощь ОН-ЛАЙН. Возможен приезд наших сотрудников с целью обучения Вашего персонала.

Из практики знаем, что мастер у которого есть опыт по установке ГБО (хотя бы 3 поколения) без особого труда справится с инсталляцией «SDV67-181».

А изучив инструкцию любой установщик потеряет свой страх перед этим монстром который называется ГБО для GDI.

Автор статьи: Действующий диагност. г Киев. Украина

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник статьи: http://injectorcar.ru/sergey-smal-gbo-dlya-gdi

Двигатель gdi установка газа

Мы предлагаем качественную и гарантированную установку ГБО на автомобиль MITSUBISHI, правый и левый руль, двигатель 6G74GDI. Первая в России машина была переоборудована в сентябре 2017 года, прошла рубеж испытаний с пробегом 8000 км. В 2019 году пробег на газу составил 70 тыс. км. Автомобиль чувствует себя абсолютно уверенно.

Кратко о принципе работы оборудования:

Газобаллонная часть оборудования ничем не отличается от оборудования устанавливаемого на автомобили с карбюратором:

  1. Два баллона емкостью 30 или 35 л, что в сумме дает 60 или 70 л.;
  2. Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 Super (RGTA3520) 190-245 л.с. (140-180 kw) электронного типа, изготовлен одноименной итальянской компанией Tomasetto по технологии 2 поколения газобаллонного оборудования, или BRC AT-90 E Super (01RD00404002);
  3. Смеситель.

Главная задача по охлаждению бензиновых форсунок , во время работы двигателя на газу, решается специально изготовленным блоком управления, который обеспечивает нормальную работу двигателя на всех режимах работы и стабильное охлаждение форсунок, затрачивая при этом от 2х до 4 % бензина!

Работа двигателя на газу характеризуется отличной приемистостью и экономичностью, что достигается настройкой оборудования.

На опытном образце, расход топлива в городском режиме зимой, колеблется на уровне 19-21 л./100км., а на трассе при скорости до 120 км/ч. равен 14,5-15 л./100 км.

Есть хорошая новость для всех автолюбителей, которые еще не установили газовое оборудование себе на автомобиль Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74 прямой впрыск топлива GDI. У нас вышел электронный блок нового поколения SDV67-181 Ver.12.

В этой версии добавлены такие функции как микротаймер (дожиг остатков газа в коллекторе), автоматический переход с бензина на газ во время движения автомобиля (без рывков), вывод уровня газа на панель приборов, дополнительная индикация о низком уровне газа на светодиодном индикаторе, притухание яркости индикатора в ночное время. Была полностью изменена аппаратная часть электронного блока, был заменен корпус блока управления, изменена проводка газовой системы и многое другое. Также были введены новые алгоритмы работы электроники. Расход бензина (при езде на газе) остался прежний 2-4%.
Изменения по газовому оборудованию: наши коллеги из Болгарии, установили и «откатали» газовый редуктор BRC AT-90E Super (01RD00404002) свыше 140kW.
Редуктор ведет себя очень хорошо, расход газа не превышает 20 литров на 100 км. Еще раз о расходе…. Некоторые пользователи говорят, что расход газа не более 17 литров, другие говорят, что меньше 20 литров у них расхода не было. Сравнив описанные стили езды пришли к выводу, что те, у кого маленький расход газа используют автомобиль для дальних поездок, у кого расход большой – город, пробки, охота и экстрим.

При необходимости возможна доставка оборудования в любой город России.

Источник статьи: http://gaz-gdi.ru/

Народ реально ли газ паставить GDI.

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

crazy_digger » Ср, 26 май 2010 8:44

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Boatswain » Ср, 26 май 2010 10:11

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

crazy_digger » Ср, 26 май 2010 11:06

Gegor » Вс, 13 июн 2010 18:15

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Gegor » Вс, 13 июн 2010 18:17

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

C00LM4N » Вс, 13 июн 2010 19:02

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Gegor » Вт, 15 июн 2010 18:54

тоесть япончы сделали более приемистый и мощный мотор для европы а сами этим не пользуются, возникает вопрос почему на европейском моторе 90 коней а на японском 130, и маленькая цитата с саита http://toyota-club.net/files/02-11-16/0 . mc-gdi.htm :

Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.
Двигатель GDI, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний — одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие.
Этот высокоэффективный двигатель, в котором внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Это мотор, который будет широко применяться на всех автомобилях XXI века, причем данного мнения придерживаются не только инженеры компании Mitsubishi Motors — его разделяют академики, журналисты и ведущие мировые производители автомобилей.
Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:
Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении).

Сокращенное время холодного пуска.

Лучшие экологические показатели, чем у традиционных «инжекторных» моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота).

Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.

Примечание: * это преимущество особенно заметно при работе на низкосернистом высокооктановом бензине(сейчас он доступен в Японии, а к 2005 г. страны ЕЭС также перейдут на данный вид топлива).

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI
Так работает двигатель Mitsubishi GDI.
Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов.
Это позволяет ему работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных «инжекторных» двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент.
Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия двигателя, а следовательно и его удельную мощность.

Ключевые технологии GDI

В основу конструкции двигателя GDI заложены 4 ключевые технологии:
1. Прямые вертикальные впускные каналы обеспечивают обратное вихревое движение воздушного заряда. Кроме того, их форма и длина улучшает наполнение цилиндров воздухом.
2. Вогнутое днище поршня уникальной формы направляет топливовоздушную смесь прямо к свече зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя на сверхбедных смесях.
3. Топливный насос высокого давления, оснащенный датчиком давления топлива для его точного дозирования, нагнетает топливо под давлением 5,0 Mпа.
4. Форсунки высокого давления с вихревыми распылителями создают форму топливного факела, в соответствии с режимом работы двигателя. На мощностном режиме работы впрыск происходит на режиме впуска и образуется конический топливовоздушный факел. На режиме работы на сверхбедных смесях впрыск происходит в конце такта сжатия и формируется компактный топливовоздушный факел, который вогнутое днище поршня направляет прямо к свече зажигания.

Режимы работы двигателя GDI

Режимы работы двигателя GDI
Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.
1. Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды — во время тактов впуска и сжатия).
2. Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска).
3. Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).
Режим работы на сверхбедных смесях — впрыск на такте сжатия

1. Поршень движется вниз во время такта впуска.

2. Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.

3. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.

4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1).
Мощностной режим — впрыск на такте впуска

1. Поршень движется вниз во время такта впуска.

2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.

3. Поршень движется вверх.

4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности).
Мощностной режим — двухстадийный впрыск (на такте впуска и сжатия)

1. Поршень движется вниз во время такта впуска.

2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.

3. Топливо вновь впрыскивается во время такта сжатия.

4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на «низах» двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя.

Отдел маркетинга «Рольф Менеджмент»,
Глембоцкий А. А.

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Eclipse » Вт, 15 июн 2010 19:07

Источник статьи: http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=181025

Оцените статью
Все про машины