Двигатель грм форд куга цепь или ремень грм

Цепь ГРМ на моторе 2.5 (150PS)

Ford 5 135 746 — Насос системы охлаждения
Аналог: SKF VKPC 84622 Насос охлаждения

Так что пишите,кто уже поменял цепь или планирует по пробегу,это сделать! Будет очень интересно.

цепь, замена цепи, 2.5 мотор, цепь грм, грм, расходники, насос охлаждения, прокладка клапанной крышки, 150лс

Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Тормозная система Через каждые 2 года — Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4) L
Кондиционирование воздуха Через каждые 3 года — Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя.
Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002) L
Система охлаждения Каждые 10 лет — Слейте рабочую жидкость, промойте систему и залейте рабочую жидкость Super Plus(LTS 24 122 4)
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 240 000 км/10 лет-Заменить
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 150 000 км/10 лет — Заменить (LTS 21 567 5)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия Выполняется ежегодно при операциях, отмеченных символом (+) выше — см. подробный «Контрольный бланк» — если применимо (LTS 54 555 1+)

Читайте также:  Продаю машину без двигателя

ПыЖиК
Саш,воспользовался твоим вином,для проверки и уточнения в этис,по обслуживанию цепи и приводных ремней. т.к у тебя 2.5 мотор куга 2
Сейчас поправлю шапку немного.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/441909/

Двигатель грм форд куга цепь или ремень грм

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Ремень ГРМ дизель

Ремень ГРМ дизель

#1 08 июн 2008, 18:42

Что в ГРМ у Kuga? Ремень или цепь?
Собственно вот и весь вопрос.

Замена ремня ГРМ на дизеле от Вова
жми

с картинками от Buzzer
для 136 л.с.
Набор роликов и ремень (без помпы) INA — 530 0449 10
тоже от Gates — K015672XS

Набор Ford, ремень, помпа, ролики — 1 761 515
тоже от Gates — KP15606XS
INA/LUK 530044930
для 140/163 другой номер — KP15672XS Gates комплект с помпой
Спец.инструмент для фиксации валов Gates — GAT4834

Видео по замене ремня на 2.0 136 л.с.
здесь

Замена ремня ГРМ от amega
жми

отредактировал Probe 1

Re: Ремень ГРМ дизель

#441 25 июн 2019, 20:46

Re: Ремень ГРМ дизель

#442 25 июн 2019, 22:55

Re: Ремень ГРМ дизель

#443 26 июн 2019, 05:39

Re: Ремень ГРМ дизель

#444 26 июн 2019, 07:30

Бери комплект от Гётс и незаморачивайся. Всё в одном месте и хорошего качества.
И ценник гуманный (в районе 8к рублей) и ремень проверенный годами.

Сальники если не текут — то и нечего их дергать. У меня на 120к ниодин сальник не сопливил.

Re: Ремень ГРМ дизель

#445 26 июн 2019, 09:33

Re: Ремень ГРМ дизель

#446 26 июн 2019, 11:56

Re: Ремень ГРМ дизель

#447 26 июн 2019, 12:51

Re: Ремень ГРМ дизель

#448 26 июн 2019, 23:47

Re: Ремень ГРМ дизель

#449 27 июн 2019, 08:30

Re: Ремень ГРМ дизель

#450 27 июн 2019, 08:44

Re: Ремень ГРМ дизель

#451 27 июн 2019, 17:14

Конечно можно. сидеть подбирать. потом одно пришло, второе задержались в дороге, третье продано и вот вам на выбор замены.

Тут взял комплектом и голова не болит.

Aleksandr030
Вам ещё годик, как минимум, кататься, а то и все три.

Re: Ремень ГРМ дизель

#452 27 июн 2019, 18:41

Re: Ремень ГРМ дизель

#453 27 июн 2019, 21:37

Re: Ремень ГРМ дизель

#454 28 июн 2019, 00:47

Re: Ремень ГРМ дизель

#455 28 июн 2019, 01:04

Re: Ремень ГРМ дизель

#456 28 июн 2019, 10:24

Брал за 13320 руб., отдаю за 12000 руб. (дисконт 10%).
Что-то не так? Научи правильно продавать тогда.
Запчасти новые, те же самые, что в магазине, только берешь то, что можешь посмотреть (любые фотки высылаю, хоть на фоне данной темы)
Скрин страницы заказов:

1305 (крепеж) + 636 (сальник коленвала) + 826 (сальник распредвала) + 1785 (антифриз 5 л) + 748 (антифриз еще 2 л) + 940 (ремень приводной) + 7080 (сам ремкомплект)= 13320 (!) руб.
И это было лучшее предложение на тот момент в городе.
Могу добавить транспортные расходы за свой счет в виде бонуса

p.s. дабы не засорять тему, создал отдельную о продаже:
viewtopic.php?f=29&t=13549&p=876010#p876010

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=876402

Двигатель грм форд куга цепь или ремень грм

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Ремень ГРМ дизель

Ремень ГРМ дизель

#1 08 июн 2008, 18:42

Что в ГРМ у Kuga? Ремень или цепь?
Собственно вот и весь вопрос.

Замена ремня ГРМ на дизеле от Вова
жми

с картинками от Buzzer
для 136 л.с.
Набор роликов и ремень (без помпы) INA — 530 0449 10
тоже от Gates — K015672XS

Набор Ford, ремень, помпа, ролики — 1 761 515
тоже от Gates — KP15606XS
INA/LUK 530044930
для 140/163 другой номер — KP15672XS Gates комплект с помпой
Спец.инструмент для фиксации валов Gates — GAT4834

Видео по замене ремня на 2.0 136 л.с.
здесь

Замена ремня ГРМ от amega
жми

отредактировал Probe 1

Re: При обрыве ремня ГРМ будут проблемы ?

#41 29 май 2012, 08:36

Re: При обрыве ремня ГРМ будут проблемы ?

#42 30 май 2012, 15:25

Re: При обрыве ремня ГРМ будут проблемы ?

#43 08 июн 2012, 21:53

У Berа дизельная Куга 136 л.с. на ручке. Первая, прошедшая под 200 тыс км в условиях крайнего севера. Первая,расставшаяся с сажевым фильтром. Первая еще в очень многом.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=96392

Замена цепи ГРМ Ford Kuga

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Ford Kuga является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Ford Kuga обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford Kuga является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Ford Kuga – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Ford Kuga на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford Kuga зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Ford Kuga.

© 2017 Автосервис Ford Kuga «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Источник статьи: http://fordkuga.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

Оцените статью
Все про машины