- Двигатели грузовых автомобилей МАЗ МАН
- MAN D2066, MAN D2676
- Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН
- Двигатели серии MAN D0836
- Двигатель MAN D0836 для МАЗ МАН Фото
- Двигатели МАN
- Технические тезисы классификации двигателей МАН
- Контрактный двигатель – выгодное приобретение
- Преимущества сотрудничества с AVMEX-MOTORS
- Технические особенности
- MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов
- Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения
Двигатели грузовых автомобилей МАЗ МАН
Двигатели производства MAN © Nutzfahrzeuge Group нового поколения устанавливаются на все без исключения модели грузовых автомобилей МАЗ МАН. Для удовлетворения условиям эксплуатации грузовых автомобилей на территории Российской Федерации и стран СНГ и, одновременно, для соответствия требуемым нормам ограничения токсичности выхлопных газов для грузовых автомобилей и грузовой техники новые силовые агрегаты оснащены системой очистки отработанных газов МАН ЕВРО 4 и ЕВРО 5.
На агрегатах D2066 LF и D2676 LF применена система SСR MAN AdBlue® (Selective Catalytic Reduction — Селективная/Избирательная Каталитическая Нейтрализация), с использованием технологии AdBlue (мочевина).
У двигателей D0836 снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах по нормам Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов AGR.
MAN D2066, MAN D2676
Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН
С системой очистки выхлопных газов adBlue
100 кг по сравнению с предыдущей серией. Несмотря на высокие мощностные показатели двигатели новой серии имеют благоприятные акустические характеристики, что позволило отказаться от дополнительного экранирования нижней части силового агрегата.
Снижению шумности способствовало также применение системы Common Rail, обеспечивающей дополнительный предварительный впрыск топлива, усиление блока цилиндров в нижней части за счет поперечных перемычек, алюминиевая крышка распределительных шестерен из листа типа «сендвич» с уплотнением из эластомера и пластмассовая крышка клапанов. Упрощению проведения ремонтных работ, повышению надежности способствует изменение конструкции подвода и отвода охлаждающей жидкости для охлаждения головки блока, выполненное в одном месте по переднему торцу головки.
Параметр
Модель двигателя
D2066 LF01
Евро 3
D2066 LF02
Евро 3
D2066 LF69
Евро 4
D2066 LF44
Евро 5
D2066 LF70
Евро 4
D2066 LF45
Евро 5
Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин
316/430 1900
287/390 1900
324/440 1900
294/400 1900
Максимальный крутящий момент, Нм
при об/мин
Технология снижения вредных веществ
Расположение и количество цилиндров
Количество клапанов на цилиндр
Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин
Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин
Двигатели серии MAN D0836
Двигатель MAN D0836 для МАЗ МАН Фото
Система очистки газов AGR. Чистый, легкий, мощный и экономичный дизельный двигатель для грузовых автомобилей МАЗ МАН
Двигатели этого типа успешо используются, и имеют положительные отклики, благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям. При рабочем объеме 6,9 л удельная мощность может составлять величину до 49 л.c./л. Они отличаются экстремально низким уровнем шума, плавностью хода и низким удельным расходом топлива.
Агрегаты серии Евро 3 мощностью в 326 л.с. на 204 кг. легче, чем серии D2066 Евро 3, мощностью 310..350л.с., что позволяет примерно на указанную величину увеличить количество перевозимого груза на однотипных автомобилях. Снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах на данной серии по уровню Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов (AGR).
Параметр
Модель двигателя
D0836 LFL41
D0836 LFL44
D0836 LFL54
D0836 LFL63
Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин
206/280 2400
240/326 2400
206/280 2300
184/250 2300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
1100 1200-1750
1250 1200-1750
1100 1200-1800
1000 1200-1750
Соответствие экологическим нормам
Технология снижения вредных веществ
AGR (регулируемый перепуск)
Расположение и количество цилиндров
Количество клапанов на цилиндр
Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин
Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин
Источник статьи: http://www.maz-man.ru/komplektaciya_gruzovyh_avtomobilej/dvigatel
Двигатели МАN
Сейчас в наличии 28 штук!
Двигатели расположены в порядке возрастания мощности
90 л.с.
160 л.с.
170 л.с.
180 л.с.
180 л.с.
210 л.с.
220 л.с.
240 л.с.
260 л.с.
270 л.с.
280 л.с.
330 л.с.
340 л.с.
370 л.с.
390 л.с.
400 л.с.
400 л.с.
410 л.с.
420 л.с.
Долго искать нужный агрегат? Проще БЕСПЛАТНО позвонить!
И получить актуальную информацию по наличию и стоимости!
тел: 8 (800) 707-09-73
Продукция торговой марки MAN давно зарекомендовала себя лидером на рынке грузовых автомобилей. Ее главные преимущества — выносливость, отличные эксплуатационные показатели, большой моторесурс. Интенсивная эксплуатация в условиях российских дорог, не всегда высокое качество горюче-смазочных материалов могут приводить к преждевременному выходу со строя узлов и агрегатов. Не является исключением и двигатель MAN.
Кроме установки в качестве силового аппарата мобильных устройств, двигатель MAN может применяться в качестве стационарных силовых установок. Приобрести новый двигатель с этой целью практически нереально, а контрактный с гарантией — без проблем. Например, дизельный двигатель МАН 2876 модификации LE203 может применяться для постоянного обеспечения электроэнергией, служить в качестве привода для насоса или компрессора. Эксплуатационный ресурс наработки моточасов не ограничен. Электрическая мощность, продуцируемая двигателем составляет 510 кВА.
В каталоге AVMEX-MOTORS всегда можно рассчитывать на двигатель MAN D2866 и присутствие других самых востребованных для популярных на просторах России моделей: F2000; TGS; TGM; F90; TGA; TGL, соответствующие сертификату под кодом DIN EN ISO 9001. Фактически это обозначает, что все позиции, предлагаемые к продаже, будут соответствовать требованиям и запросам заказчиков.
Технические тезисы классификации двигателей МАН
1. Двигатель МАН 2866 это дизельный рядный двигатель 6-ю цилиндрами и одинарным наддувом для всех стандартов.
2. Двигатель МАН D2066 CR — 4-хтактный дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail. Рядное вертикальное расположение 6-ти цилиндров с 4-мя клапанами на 1 цилиндр. Мощность: от 320 л.с. (LFL60) до 440 л.с. (LFL44/40).
3. Двигатель МАН ТГА заводской сборки оснащается инновационной системой экономии топлива MAN AdBlue, что важно для грузовых авто из «тяжелых» серий TGX, TGS.
Контрактный двигатель – выгодное приобретение
После проведения диагностики следует сравнить стоимость ремонта и замены силового агрегата. Те профессионалы, которые за рулем автомобиля MAN провели не один год, знают, что в большинстве случаев экономически выгоднее купить двигатель из Европы, чем ремонтировать старый. Если учесть не только цену комплектующих, подлежащих замене, расходных материалов, но и стоимость ремонтно-восстановительных работ, становится ясно, что наиболее грамотное решение – это приобрести контрактный двигатель MAN.
Компания AVMEX-MOTORS предлагает вам купить на выгодных условиях моторы и КПП МАН из Европы для различных моделей транспортных средств этой марки, выпущенных в разные годы. У нас в наличии имеются:
— Двигатели для MAN TGA, MAN TGS, MAN TGX. Для комплектации грузовых автомобилей, используемых при перевозке грузов в условиях плохих дорог или бездорожья (автопоездов, седельных тягачей, самосвалов и пр.) мы рекомендуем использовать двигатели мощностью 353 и 397 кВт. Как правило, эти моторы оснащены системой впрыска топлива Common Rail.
— Двигатели для МАН КОМАНДОР, МАН Ф90, МАН Ф2000, МАН 18, МАН 19, МАН 26 любого года выпуска в отличном состоянии. Среди них большой популярностью пользуются силовые агрегаты для MAN F2000 и. MAN F90
— КПП MAN.
Преимущества сотрудничества с AVMEX-MOTORS
1. Реализация контрактных силовых агрегатов и КПП МАН, приобретенных только по прямым поставкам от надежных европейских поставщиков.
2. Конкурентоспособные цены, поскольку мы работаем без посредников.
3. Широкий ассортимент по моделям, годам выпуска, по пробегу транспортных средств. Установив такой силовой агрегат, вы можете быть уверены, что он имеет очень большой моторесурс.
4. Возможность приобретения мотора для использования его в качестве силовой установки с целью обеспечения электроэнергией в быту.
5. Работа по наличному и по безналичному расчету.
6. Наличие товаросопроводительных документов на всю реализуемую нами продукцию, подтверждающих ее легальный ввоз и отсутствие проблем в будущем при постановке моторов на учет в органах ГИБДД.
Источник статьи: http://www.avmex-motors.ru/dvigatel-man/
Технические особенности
MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов
Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.
Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.
Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.
В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.
Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.
Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.
Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.
Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.
Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».
Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.
При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.
Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.
Рабочий объем | |
---|---|
D2066 | 10,5 л |
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м | |
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м | |
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м | |
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м | |
D2676 | 12,4 л |
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м | |
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м | |
D3876 | 16,2 л |
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м |
Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения
В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.
Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.
Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise ® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive ® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic ® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.
Источник статьи: http://man-rostov.ru/modeli/magistralnyie-perevozki/tgx/texnicheskie-razrabotki/