- Двигатели ДАФ
- Контрактный двигатель ДАФ – экономия без ущерба для качества
- Преимущества сотрудничества с компанией AVMEX-MOTORS
- Модели двигателей ДАФ – в чем особенности популярных моделей
- Основные особенности
- 1. MX340 S2
- 2. MX340 U4 для DAF105
- 3. MX340U1
- 4. MX340 U2 euro-5 460 л.с.
- DAF XF 105 технические характеристики
- НАЗНАЧЕНИЕ
- ИСТОРИЯ
- МОДИФИКАЦИИ
- Шасси DAF XF 105 (колесная база – 4,2-6,9 м):
- Седельные тягачи DAF XF 105:
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Габаритные размеры:
- Весовые показатели:
- ДВИГАТЕЛЬ
- УСТРОЙСТВО
- Ходовая часть
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Кабина
- Адаптация к российским условиям
- ЦЕНА НОВОГО И Б/У
Двигатели ДАФ
Сейчас в наличии 14 штук!
Двигатели расположены в порядке возрастания мощности
170 л.с.
180 л.с.
200 л.с.
210 л.с.
220 л.с.
240 л.с.
260 л.с.
290 л.с.
290 л.с.
300 л.с.
320 л.с.
330 л.с.
360 л.с.
360 л.с.
360 л.с.
360 л.с.
370 л.с.
380 л.с.
380 л.с.
380 л.с.
400 л.с.
Долго искать нужный агрегат? Проще БЕСПЛАТНО позвонить!
И получить актуальную информацию по наличию и стоимости!
тел: 8 (800) 707-09-73
Надежность, мощность, неприхотливость, быстрая окупаемость – так можно охарактеризовать грузовые автомобили, выпускаемые голландской компанией DAF Trucks NV. В нашей стране они эксплуатируются уже не одно десятилетие, но, до сих пор продолжают пользоваться спросом. Даже те модели, которые сняты компанией с производства, продолжают успешно работать на дорогах страны. В том случае, если двигатель ДАФ или КПП DAF на вашем транспортном средстве вышли со строя, компания AVMEX-MOTORS поможет быстро восстановить его работоспособность.
В продажу от AVMEX-MOTORS поступают только двигатели с машин нидерландского производителя DAF Trucks NV в рабочем состоянии, которые не требуют проведения кардинальных мер по ремонту. Компания старается всегда поддерживать в наличии ассортимент самых популярных модификаций двигателей. Абсолютно все позиции из наличия и под индивидуальный заказ проходят многоступенчатую проверку на соответствие строгим европейским нормам.
Ориентироваться в каталоге, в котором нужно найти двигатель Daf, очень просто. Есть несколько основных параметров: серийный номер, объем двигателя в кубических сантиметрах, мощность в лошадиных силах или в киловаттах. Если известно, какого года выпуска был «родной» агрегат» — отлично, можно подобрать точно такой же.
Двигатель Даф Ати выбирается также по:
— количеству цилиндров и клапанов,
— типу топлива (бензин/дизель),
— модификации системы впрыска,
— виду охлаждения (водяное/воздушное),
— размерным параметрам: диаметр цилиндра, ход поршня,
— наличие/отсутствие рядного насоса,
Следует обратить внимание, что двигатели на ATI XE и XF принципиально отличаются конструктивными особенностями топливной системы. Для XF — рядный насос впрыска, для XE — непосредственный по индивидуальным насосным секциям. Чтобы избежать путаницы и недоразумений, учитывайте, что двигатель Daf любого из этих типов можно относить к Paccar, которая выпускает двигатели на весь модельный ряд Даф по настоящее время.
Контрактный двигатель ДАФ – экономия без ущерба для качества
Любая неисправность двигателя способна доставить владельцу автомобиля немало хлопот. Необходимо принимать решение, что выгоднее – ремонтировать старый или купить б/у грузовой двигатель из Европы. Если вы считаете, что ремонт дешевле, чем контрактный двигатель, следует просчитать стоимость не только всех комплектующих, расходных материалов, но и стоимость ремонтно-восстановительных работ. И другой, не менее важный вопрос, есть ли у вас возможность купить настоящие оригинальный запчасти, а не их более дешевые аналоги, которые могут значительно уменьшить срок эксплуатации силового агрегата.
Мы предлагаем вам приобрести силовые агрегаты и КПП DAF, находящиеся в отличном техническом состоянии, следующих моделей:
— Двигатель ДАФ 95, ДАФ 85;
— Двигатель ДАФ 105;
— Двигатель ДАФ АТИ.
Указанные силовые агрегаты неприхотливы к качеству нашего топлива. По таким параметрам, как долговечность, надежность и экономичность двигатели DAF 85, 95, 105, DAF ATI, DAF ХF, DAF ХF85, ХF95, ХF105 отвечают всем европейским требованиям. Компания DAF определяет гарантийный срок эксплуатации главных узлов и агрегатов в два года, автомобиля – один год.
Преимущества сотрудничества с компанией AVMEX-MOTORS
— Мы работаем только с самыми крупными грузовыми разборками в Европе. Контроль качества поставляемой в наш адрес продукции ведется постоянно, начиная с этапа разборки и до момента реализации товара заказчику.
— На весь товар представляются документы для дальнейшего предъявления их в органах ГИБДД.
— Мы производим доставку в любой регион России.
— Оплата продукции осуществляется при помощи наличного или безналичного расчета.
— В случае отсутствия на складе необходимого вам товара, мы доставим его в течение непродолжительного времени.
— Мы предлагаем вам экономически обоснованные доступные цены без торговых наценок посредников.
Источник статьи: http://www.avmex-motors.ru/dvigatel-daf/
Модели двигателей ДАФ – в чем особенности популярных моделей
Тягачи ДАФ появились на рынке впервые в 2005 году. Несмотря на то, что это далеко не новинка, интерес к авто не стихает. Кроме того, производитель продолжает радовать периодическими обновлениями.
Двигатели DAF, такие как на сайте https://donormotors.ru/product-category/daf/daf-dvs-dvigatel/, сами по себе вызывают особый интерес. Основная причина в идеальном соотношении цены-качества. Эти двигатели обычно используют в качестве рядовых «рабочих лошадок» для грузовиков. Возможно, здесь отсутствуют какие-то современные модные дополнения, но вот мощность и функционал на уровне.
Такая комплектация подойдет для тех типов авто, которые используются как средство заработка. Тогда акцент делается лишь на том, чтобы машина была функциональна, главное только правильно выбрать экономичность мотора.
Основные особенности
На рынке представлен большой выбор двигателей ДАФ, которые весьма популярны. Главной отличительно особенностью является то, что производитель все время стремится совершенствовать свои модельные ряды. К примеру, многие современные модели двигателей соответствуют стандарту euro-5, то есть являются особо экологичными, их вред для окружающей среды минимизирован.
Значительным образом отличаются и тягачи, работающие от этих двигателей. Их внешний вид и внутреннее оснащение кабины также отличается.
Кстати, сами двигатели приобретаются намного чаще. Практика показывает, что многие водители предпочитают даже приобретать подержанные моторы, привезенные из других стран, чтобы минимизировать затраты, обращая при этом особое внимание на срок эксплуатации и состояние мотора.
[message type=”note”]Более того: иногда в России бывает намного проще достать такой двигатель б/у, чем новый. Но новые и стоят намного дороже, в то время как по приемлемой цене можно купить с минимальным пробегом.[/message]
Наиболее популярными версиями моторов этого производства являются:
1. MX340 S2
Немного устаревшая модель, имеющая еще класс экологичности евро4. Основными параметрами мотора являются:
- 6 цилиндров;
- объем 12,9 литров;
- работает на дизельном топливе;
- мощность 460 л.с.
2. MX340 U4 для DAF105
Более совершенная модель, чем S2, но при этом еще достаточно бюджетная в сравнении с последними версиями. Основными параметрами можно считать:
- 462 л.с.;
- объем 12,9 л;
- дизельный;
- 6 цилиндров;
- водяное охлаждение;
- экологический класс 5.
3. MX340U1
Двигатель нового поколения мощностью 460 л.с. объемом 12,9 литров с категорией Евро5 – это то, что позволит автомобилю полностью раскрыть свой потенциал.
4. MX340 U2 euro-5 460 л.с.
Дизельный двигатель, предложенный производителем с учетом всех современных требований. Здесь учтен и уровень экологической чистоты Евро 5, и мощная система охлаждения. Мощность двигателя 460л.с., чего более чем достаточно для приличного тягача.
Все эти модели имеют весомые преимущества в сравнении со многими другими модельными рядами и товарами иных производителей. Здесь есть все нужное, чтобы не пришлось докупать какие-либо дополнительные детали.
[message type=”warning”]При этом важно учесть тот факт, что искать что-то лишнее здесь тоже бессмысленно – производитель оснастил свои двигатели лишь тем перечнем функций и элементов, которые потребуются для выполнения поставленных задач.[/message]
Источник статьи: http://www.avtogide.ru/modeli-dvigateley-daf.html
DAF XF 105 технические характеристики
DAF XF 105 – флагманская модель продуктовой линейки известного голландского производителя грузовых автомобилей, головное подразделение которого находится в Эйндховене. Выпуск серии также осуществляется в Нидерландах, что обеспечивает высокое качество сборки. Первые модели семейства ДАФ XF 105 появились в 2005 году. Автомобиль рассматривался в качестве более мощного дополнения семейства XF 95 и получил двигатели, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5.
Начало продаж для DAF XF 105 оказалось очень удачным. Через 2 года после премьеры автомобиль получил престижную премию «Truck of the year». Надежность и передовые технические характеристики обеспечили модели устойчивый спрос на долгие годы.
На российском рынке машины DAF XF 105 доступны с 2006 года. Наибольшей популярностью у отечественных потребителей пользуется магистральный тягач с колесной формулой 4 на 2. Ключевыми достоинствами серии считаются удобство эксплуатации, непревзойденная надежность и маленькие эксплуатационные расходы. Автомобиль станет оптимальным вариантом для дальних перевозок, в рамках которых показывает свои лучшие качества.
НАЗНАЧЕНИЕ
Изначально DAF XF 105 задумывался в качестве тягача для перевозок больших объемов груза на протяженные дистанции. Однако автомобиль оказался востребован не только в категории международных перевозок. Различные надстройки существенно расширили сферу применения машины, модель оказалась весьма популярной в строительной сфере.
При этом основным продуктом серии остался седельный тягач для магистральных перевозок. Особое расположение сцепного устройства (высота – 960 мм) позволяло при высоте трейлера 3 м размещать груз общим объемом до 100 кубометров. Даже на плохих дорогах DAF XF 105 демонстрировал высокую эффективность и большой ресурс работы.
ИСТОРИЯ
История DAF XF 105 начинается в 2005 году. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне, проходившем в Амстердаме. Изначально модель разрабатывалась в качестве более мощного дополнения к семейству DAF XF 95. Однако параллельное производство схожих серий продолжалось немногим больше года, после чего старый продукт, который заметно уступал конкуренту, прекратили выпускать. В сравнении с предшественником ДАФ ХФ 105 получил множество серьезных изменений. В подкапотном пространстве автомобиля устанавливали агрегаты, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5 и имеющие номинальную мощность 410, 460 и 510 «лошадей». Для прежних версий использовались двигатели, отвечающие стандарту Евро-3.
Дизайн новой серии подвергся незначительным изменениям. Кабина практически не отличалась от версий, устанавливаемых на DAF XF 95. Незначительные преобразования затронули радиаторную решетку, зеркала, бампер и светотехнику (появились дополнительные фары). DAF XF 105 собирали на шасси с колесными схемами 8 на 4, 6 на 4, 6 на 2 и 4 на 2. При этом предлагалось 2 модификации спальных кабин с увеличенным внутренним пространством.
Куда больше изменений произошло в салоне. Компактные агрегаты позволили сделать моторный тоннель более низким. Рычаг «ручника» переместился на переднюю панель, а рычаг трансмиссии стал складным. За счет изменений пространство в салоне увеличилось, а доступ к спальному месту стал легче. В серии DAF XF 105 отделение для отдыха получило интересную компоновку. Основу спальной зоны составили 2 широкие полки, при необходимости их можно было использовать в качестве дивана.
Спустя год после премьеры голландский тягач вышел на российский рынок. У отечественного потребителя наибольшую популярность получила традиционная версия с колесной схемой 4 на 2.
Через несколько лет после появления дебютного поколения DAF XF 105 пережил незначительный рестайлинг. Разработчики увеличили радиаторную решетку, сделав модель более брутальной. Облицовка решетки получила хромированный молдинг. На крыше и с боковых сторон кабины установили аэродинамические обтекатели для снижения расхода топлива. На бампере появились особые точечные фары (с каждой стороны по 2 штуки). Главные фары оборудовали ударопрочными плафонами и галогенными лампами. Другим новшеством стал солнцезащитный козырек, расположившийся у лобового стекла. Внутри изменения оказались минимальными.
В 2013 году состоялась премьера обновленной версии DAF XF 105. Преобразования оказались глобальными, но индекс серии производитель менять не стал. Компоновка рестайлингового поколения семейства изменилась, что позволило сократить общую массу и увеличить показатели эффективности. Дизайн грузовика добавил в солидности, но модель сохранила фирменную стилистику, присущую продуктам голландского бренда. Обновленный DAF XF 105 получил огромную радиаторную решетку U-образной формы, большие зеркала, окрашенные в цвет кабины, и встроенные прожекторы. Комбинированные фонари, устанавливаемые на переднем бампере, и ксеноновые фары в виде опции дополняли картину. В новом облике автомобиль сразу привлекал к себе внимание на дороге.
Для рестайлинговой версии также предложили новые двигатели, среди которых оказались версии, соответствующие нормам Евро-6 (обязательные требования для европейского рынка). Конструктивные преобразования обеспечили соответствие передовым стандартам и увеличили общую производительность.
В настоящее время потребителям предлагается модель, дебютировавшая в 2013 году. На российском рынке число версий не такое обширное, как в Европе.
МОДИФИКАЦИИ
Семейство DAF XF 105 включает несколько модификаций, отличающихся мощностью двигателя, колесной схемой и специальным оборудованием. Всего в линейку входят несколько десятков различных тягачей. Модели серии принято делить на 2 большие группы.
Шасси DAF XF 105 (колесная база – 4,2-6,9 м):
- версии с колесной схемой 4 на 2 и полным весом 18 тонн;
- версии с колесной схемой 6 на 2 и полным весом 24,9/25,1/25,7/26,0 тонн;
- версии с колесной схемой 8 на 4 и полным весом 32 тонны.
Шасси является абсолютно плоским и позволяет монтировать любую надстройку. Широкий выбор дополнительного оборудования предоставляет возможность подобрать оптимальную вариацию машины. Помимо грузовых моделей, ДАФ ХФ 105 доступен в формате самосвала, рефрижератора и других спецмашин.
Седельные тягачи DAF XF 105:
- модификации с формулой колес 4 на 2 и полной массой в составе автопоезда 40 тонн (собственный полный вес – 18 тонн). Данные версии особенно популярны у россиян;
- модификации с формулой колес 6 на 2 и полной массой в составе автопоезда 44 тонн (собственный полный вес – 23-26 тонн);
- модификации с формулой колес 6 на 4 и полной массой в составе автопоезда 60 тонн (собственный полный вес – 26 тонн);
- модификации с формулой колес 8 на 4 и полной массой в составе автопоезда 58 тонн (собственный полный вес – 36 тонн).
Колесная база тягачей зависит от конфигурации. Для двухосных моделей она составляет 3,6 м, для трехосных – 3,1-4,55 м, для четырехосных – 4,8 м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
На российском рынке наибольшее распространение получили тягачи со схемой компоновки 4 на 2. Данные модели обладают характеристиками, оптимальными для выполнения основных функций.
Габаритные размеры:
- длина – 8620 мм;
- ширина – 2490 мм;
- высота – 3700 мм;
- колесная база – 3800 мм;
- задний свес – 990 мм.
Весовые показатели:
- масса – 7200 кг;
- грузоподъемность – 30000 кг;
- полная масса в составе автопоезда – 45000 кг.
Максимальная скорость DAF XF 105 (колесная формула 4 на 2) составляет 85 км/час (европейские модели) и 105 км/час (российские модели). Для других версий габаритные, весовые и динамические показатели могут отличаться.
Средний расход топлива на 100 км пути равняется 11-12 л. Автомобиль предлагается с несколькими вариантами топливных баков (наибольший объем – 1500 л). Низкий расход и вместительный бак обеспечивают запас хода машины до 4500 км.
ДВИГАТЕЛЬ
Для последних версий DAF XF 105 используются несколько типов силовых установок PACCAR MX.
Агрегаты данной серии имеют схожую конструкцию. В двигателях используется оптимизированная система впрыска горючего, изолированный выпускной коллектор, снижающий уровень выбросов, и новые поршни. Благодаря технологии DAF SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Сама технология представляет собой механизм дожигания отработанных газов, что гарантирует максимальное сгорание топлива. Агрегаты имеют открытый сажевый фильтр.
Установки серии PACCAR MX соответствуют стандарту EEV и выбрасывают значительно меньше сажи в сравнении с предшественниками. Уровень выбросов данных дизельных моторов сопоставим с уровнем выброса агрегатов, функционирующих на природном газе.
Новая система впрыска SMART обеспечивает отличные динамические показатели. Все моторы изготовлены из проверенных материалов и элементов, что позволяет увеличить интервалы обслуживания. Некоторые модификации оснащаются специальными системами энергосбережения (отключение двигателя при длительной холостой работе) и автоматизированным управлением. Заявленный ресурс работы моторов составляет 1,6 млн км.
Для моделей DAF XF 105 доступны следующие версии агрегатов PACCAR MX:
- PACCAR MX300 – рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 300 (410) кВт (л.с.), частота вращения – 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
- PACCAR MX340 – рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 340 (460) кВт (л.с.), частота вращения – 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2300 Нм;
- PACCAR MX375 – рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 375 (510) кВт (л.с.), частота вращения – 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2500 Нм.
Также доступны 11-литровые дизельные агрегаты PACCAR MX11, отвечающие требованиям Евро-6. Данные двигатели являются менее распространенными (практически не используются для российских автомобилей).
УСТРОЙСТВО
Для DAF XF 105 разработано абсолютно плоское шасси, позволяющее установить любую надстройку. Рама (шасси и седельного тягача) сделана из особо прочной стали. Крепление кузова выполняется с использованием специальных отверстий. Автомобиль характеризуется малой массой шасси и компактной компоновкой узлов. Так, кронштейн для аккумуляторов, дозатор, глушитель и бак для AdBlue выполнены в формате единого модуля. Благодаря размещению тормозной системы и емкостей для сжатого воздуха в шасси возможна установка увеличенных топливных баков (всего доступны около 10 вариантов, максимальный объем – 1500 л).
Ходовая часть
Передняя подвеска DAF XF 105 рессорная параболическая с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором. Применяется ось типа 152N. В качестве задней подвески используется задний мост, дополненный одинарным редуктором, на четырехбалонной пневматической подвеске с электронным управлением. В состав задней подвески также входят амортизаторы и стабилизаторы. Данная схема обеспечивает надежную и комфортную работу и позволяет передвигаться на автомобиле с максимальным удобством независимо от качества дороги.
Параметры колес: диски – 22,5 на 9.00, шины – 315/70 R22.5.
Трансмиссия
В качестве основной трансмиссии используется 16-ступенчатая механическая КП ZF с прямым приводом. Опционально устанавливается 12- или 16-ступенчатая автоматическая КП AS Tronic, оснащенная вспомогательной системой Hill Start. Для облегчения переключения передач трансмиссии могут оснащаться системами Ecorill и Fact Shift. Коробки передач дополнены тормозом-замедлителем Intarder 3, за счет которого происходит торможение при включенной скорости, что придает дополнительную устойчивость на спуске.
Тормозная система
На все колеса DAF XF 105 устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В базовой комплектации модели серии оснащаются моторным тормозом и системами ABS и EBS, повышающими эффективность торможения.
Кабина
Для DAF XF 105 доступны 2 типа кабин:
- Space Cab с внутренней высотой 1,735 м;
- Super Space Cab с внутренней высотой 2,105 м.
В начальном исполнении присутствуют:
- система кондиционирования;
- салонный воздушный фильтр;
- электростеклоподъемники;
- компьютерный дисплей.
Уменьшение моторного тоннеля освобождает значительное пространство внутри кабины. Рычаг трансмиссии может складываться для облегчения попадания в спальный отсек, где размещены 2 полки для 2 человек. Под нижней полкой располагаются вещевые ящики и холодильник. Компактный выдвижной столик позволяет с комфортом перекусить прямо в дороге. Салон и спальная зона выполнены из материалов высокого качества. Водительское кресло устанавливается на воздушной подвеске и имеет интегрированный подголовник и пневматическую поясничную поддержку.
Безопасности в DAF XF 105 уделено повышенное внимание. Сиденья оснащаются трехточечными ремнями, а дверные окна выполнены в форме цельного элемента. В базовом исполнении значится система курсовой устойчивости и система адаптивного круиз-контроля. Подвеска кабины имеет дополнительное усиление и особые зоны деформации, служащие для повышения пассивной защиты. Ходовые фонари и поворотники выполнены с использованием светодиодных ламп, снижающих риск аварий. Продуманное расположение зеркал и настройка при помощи кнопок практически исключают возникновение «слепых зон».
Поднятие кабины выполняется при помощи гидравлического подъемника. При этом горловины для заливки жидкостей имеют выводы, потому для их пополнения поднятие не потребуется. Данные о параметрах автомобиля выводятся с бортового компьютера на экран. С 2009 года все версии DAF XF 105 выпускаются с русифицированным меню.
Адаптация к российским условиям
Автомобиль дополнительно адаптирован к российским зимам. Для топливного фильтра предусмотрен подогрев и индикатор воды. Также машина комплектуется подогреваемым топливозаборником, независимым отопителем Eberspasher и предпусковым подогревателем. Данные опции облегчают работу в морозную погоду. По заказу устанавливается замок, блокирующий мотор при положительном значении алкотестера.
Межсервисный интервал DAF XF 105 составляет 150000 км при использовании «синтетики», 90000 км – при работе на минеральном масле. На новый автомобиль предоставляется гарантия 1 год (без ограничения пробега), на задний мост, трансмиссию и агрегат – 2 года.
ЦЕНА НОВОГО И Б/У
Серию нельзя отнести к бюджетной категории. Стоимость DAF XF 105 без пробега с базовым мотором и колесной формулой 4 на 2 начинается от 6,3 миллионов рублей.
Источник статьи: http://gruzrus.com/daf-xf-105-texnicheskie-xarakteristiki/