- Двигатель honda 200 схема
- Технические характеристики двигателя Honda GX-200
- Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200
- Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
- Двигатель honda 200 схема
- Компания Honda запускает новую серию двигателей общего назначения GP
Двигатель honda 200 схема
Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.
Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».
Особенности двигателя Honda GX 200:
1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Высокая литровая мощность
3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
6. Низкий расход топлива и масла
7. Низкий уровень вибрации и шума
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Технические характеристики двигателя Honda GX-200
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX200 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 196 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 54 мм | |
Размеры (Д х Ш х В) | 321 x 376 x 346 мм* | |
Сухая масса | 16.1 кг* | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин 3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | ||
С редуктором 1:6 | ||
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 20° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) | |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа | |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | |
Полное включение | Редуктор 1:2 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Зазор свечи зажигания | 0,7 – 0,8 мм | |
Зазор клапана | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Стандартная частота холостого хода: | 1 400 ± 150 мин-1 |
*для двигателя базовой комплектации
График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 200
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
Модификации моторов Honda GX 200
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
1. по типу выходного вала
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера (ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160
Возможные неисправности двигателя
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200
Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)
Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)
Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)
Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/honda/dvigatel-khonda-gx-200
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Источник статьи: http://www.ost-service.ru/sovet_remont_sam.html
Двигатель honda 200 схема
В 2013 году компания Хонда предложила на продажу новую серию двигателей общего назначения Honda GP для таких изделий как мотоблоки, культиваторы и т.д. До этого момента предлагались дорогие профессиональные моторы серии GX. Приход на рынок огромного числа более дешевой китайской техники, да еще и постоянные кризисы, приводящие к снижению покупательских возможностей и спроса подтолкнули компанию Honda к разработке двигателя серии GP.
На двигатели серии GP устанавливается белая крышка вентилятора и белый топливный бак, а также черный пластиковый ручной стартер, придавая мотору характерный вид.
Более дешевые модели GP созданы для замены профессиональной серии GX на любительской (бытовой) технике, где не требуется такого огромного ресурса, как на дорогой технике для профессионалов. Для продажи предлагается две модели GP 160 и GP 200. Такая информация размещается на сайтах Российских дилеров, если перевести информацию на главном сайте, то двигатели данной серии предназначены для продажи в развивающихся странах.
Вот скриншот подтверждающий данную информацию с главного сайта, только перевод машинный, но все понятно и с таким переводом:
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Пресс-релиз с официального сайта о запуске двигателей Хонда серии GP
Компания Honda запускает новую серию двигателей общего назначения GP
Новая серия двигателей Honda GP стремится удовлетворить потребности растущего рынка оборудования для легкого использования.
Эта серия дополняет популярную и успешную линейку Honda GX – мировой стандарт двигателей для профессионального оборудования.
Двигатели общего назначения Honda GX зарекомендовали себя как надежные, качественные и компактные двигатели, совместимые с широким спектром оборудования.
Однако, несмотря на наследие всех этих характеристик от серии GX, уровень выносливости и долговечности GP немного отличается. Данные двигатели больше подходят для установки на оборудование, которое используются при относительно коротких временных интервалах работы с более легкими нагрузками, например мотокультиваторы, аэраторы и другое легкое оборудование.
При большой нагрузке или высокой вибрации, интенсивном использовании при низких температурах ( 3 Типы валов Более подробную информацию о размерах можно узнать на странице сайта о серии GX-160 или в руководстве по ремонту, хотя оно и на английском языке, представленном в конце страницы. Система контроля за уровнем масла (дополнительная опция) Система контроля за уровнем масла предназначена для предотвращения повреждения двигателя вследствие недостаточного количества масла в картере. Прежде, чем уровень масла в картере сможет упасть ниже безопасного уровня. Система контроля за уровнем масла автоматически прекратит работу двигателя (выключатель двигателя останется в положении «ON» (Вкл.). Если двигатель остановится и не запустится снова, проверьте уровень масла, прежде, чем искать неисправности в других местах. Масло для двигателя Моторное масло является основным фактором, влияющим на характеристики и ресурс работы двигателя. Масла, не обладающие моющими свойствами, и растительные масла применять не рекомендуется. Производить проверку уровня моторного масла в картере на ровной поверхности при неработающем двигателе. ПРИМЕЧАНИЕ: Запуск двигателя при недостаточном количестве масла может привести к повреждению двигателя. График зависимости мощности и крутящего момента двигателей Хонда GP 160 и GP 200 от оборотов. Как видим,оптимальные обороты около 2500 об/мин. Габаритные размеры двигателя GP 160 Инструкция по ремонту GP 160- 200 на английском языке — скачать Инструкция по эксплуатации двигателя Honda GP160-200 — скачать Каталог запчастей двигателя Honda GP160-20 скачать Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/honda/dvigateli-honda-gp163 196 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 68 х 45 68 х 54 Номинальная мощность, кВт при 3600 мин-1. 3,6 4,1 Макс. Вращающий момент, Н-м при 2,500 мин-1. 10,3 12,4 Расход топлива, л./час при 3600 мин-1. 1,4 1,7 Объём моторного масла 0,58 л 0,6 л Система охлаждения Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха Система зажигания Транзисторное магнето Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки, относительно вала Зазор между электродами свечи зажигания 0,7-0,8 мм Клапанный зазор (холодный) ВНУТР.: 0,15±0,02 мм НАРУЖ.: 0,20±0,02 мм Рабочий диапазон температур -5°- 40° Объём топливного бака 3,1 л Тип топлива бензин Аи-92 Рекомендуемое масло Для обычной работы в соответствующем температурном диапазоне рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30. Рекомендуемые свечи зажигания: BPR6ES (NGK) или W20EPR-U (DENSO) Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1 Тип гильзы цилиндра чугунная Коэффициент сжатия 8.5 : 1
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обычной работы в соответствующем температурном диапазоне рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.
Осуществляйте проверку двигателя, только когда он выключен и находится на горизонтальной поверхности.
1. Открутите крышку масло – заливного отверстия картера и тщательно вытрите встроенный в нее щуп.
2. Не закручивая вставить щуп в заливную горловину масляного картера до упора.
3. Если уровень низкий, долить рекомендуемое масло до верхней риски на щупе.