- Двигатель бензиновый (11.7 л.с.) Honda GX390UT2-SXQ4
- Бензиновый двигатель HONDA GX-390 (VXB7) 11,7 л.с. конический вал
- Двигатель Honda GX390 (GX-390) для мотоблоков
- Технические характеристики
- Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
- Общая информация
- Прочие технические характеристики
- Модификации
- Инструкции и руководства
- Отзывы
- Фото-галерея
- Фотографии Хонда GX 390
- Использование Honda GX390 на оборудовании
- Подборка видео
Двигатель бензиновый (11.7 л.с.) Honda GX390UT2-SXQ4
Для этого товара до 27196 бонусов можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов.
Списание работает только для платежей от 2000 рублей. Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»
Двигатель бензиновый Honda GX390UT2-SXQ4 разработан специально для использования совместно с мототехникой. Благодаря специальной конструкции имеет низкий уровень шума и вредных выбросов в атмосферу. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров. Кованый коленчатый вал изготовлен с высокой точностью, что обеспечивает отсутствие вибраций. Электронное зажигание гарантирует быстрый и легкий пуск. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, угол наклона цилиндра 25°, с воздушным охлаждением и системой газораспределения OHV.
- длина вала — 63 мм;
- резьба вала — внутренняя М8х1.25;
- расход топлива при 3600 об/ мин — 3.5 л/ч;
- степень сжатия — 8.2 : 1.
Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dvigateli/honda/dvigatel-benzinovyj-gx390ut2-sxq4/
Бензиновый двигатель HONDA GX-390 (VXB7) 11,7 л.с. конический вал
Купить в 1 клик
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 22,1
- Рабочий обьём, см³ — 389
- Обьём картера, л — 1,1
- Мощность, кВт при 3600 мин — 8,7
- Макс. вращающий момент, H*м при 2500 об/мин — 26,5
- Габариты, мм — 380х450х443
- Масса, кг — 31
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 22,1
- Рабочий обьём, см³ — 389
- Обьём картера, л — 1,1
- Мощность, кВт при 3600 мин — 8,7
- Макс. вращающий момент, H*м при 2500 об/мин — 26,5
- Габариты, мм — 380х450х443
- Масса, кг — 31
Двигатель Honda GX-390 VXB7 — четырехтактный одноцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения, горизонтальным расположением коленчатого вала. Мощный, малошумный и достаточно простой в работе. Конструкция агрегата детально продуманна, состоит из высококачественного материала и весит сравнительно немного.
Оснащен большим топливным баком, системой легкого запуска, датчиком уровня масла.
Области применения двигателя Honda GX-390 VXB7 |
Двигатель Honda GX390 имеет широкое применение — электростанции, мини трактора, нарезчики швов, комрессоры, асфальтоукладчики, снегоуборщики, самоходные тележки и другая дорожно-строительная техника.
Особенности двигателя Honda GX-390 VXB7 |
- Большая производительность при меньшем потреблении топлива
- OHV дизайн повышает эффективность и оптимальную передачу мощности
- Распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива
- Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива
- Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации
- Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала
- Исключительно бесшумные. На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги
- Многокамерная выхлопная система
- Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шум защитных материалов
- Датчик уровня масла
- Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
- Чугунная гильза цилиндра
- Двойная очистка воздуха
Технические характеристики двигателя Honda GX-390 VXB7 |
Тип | 4-тактный, бензиновый |
Максимальная мощность (л.с.) | 11,7 |
Номинальная мощность (л.с.) | 9 |
Положение коленчатого вала | Горизонтальное |
Диаметр выходного вала (мм) | 22,161 |
Частота вращения вала (об/мин) | 3600 |
Рабочий объем (см3) | 389 |
Количество цилиндров (шт.) | 1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 88 |
Ход поршня (мм) | 64 |
Объем топливного бака (л.) | 6,1 |
Расход топлива (л/ч) | 3,5 |
Емкость масляной системы (л.) | 1,1 |
Моторное масло | SAE 10W30 |
Система пуска | Ручной стартер |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Габаритные размеры (мм) | 380х450х443 |
Масса (кг) | 31 |
Модификации двигателя GX-390 с валом типа «V»
Источник статьи: http://proinstrument-shop.ru/products/honda-gx-390
Двигатель Honda GX390 (GX-390) для мотоблоков
Технические характеристики
Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
Общая информация
Бензиновый двигатель Хонда GX-390 является подходящим силовым агрегатом для широкого спектра применений для использования в сложных условиях, таких как строительные машины, мотоблоки, культиваторы, генераторы, сварочные аппараты, насосы и другое промышленное оборудование.
Особенности двигателя Honda GX390:
- Концепция OHV повышает эффективность сгорания
- Отношение высокой мощности к объему
- Легкий пуск благодаря автоматической системе декомпрессии и ручкам плавного пуска
- Высококачественные и индивидуальные материалы обеспечивают длительный срок службы и высокую надежность – увеличенный моторесурс
- Соответствует самым строгим мировым стандартам выбросов
- Низкое потребление топлива и масла
- Снижение вибрации и низкий уровень шума
Прочие технические характеристики
Тип двигателя | Воздушного охлаждения 4х-тактный OHV (верхнее расположение клапанов) бензиновый, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал |
Тип огильзовки | Чугунная гильза |
Компрессия | 8.0 : 1 |
Мощность | 8.2 кВт / 3600 об./мин. |
Мощность на номин. оборотах | 6.0 кВт / 3000 об./мин. 6.6 кВт / 3600 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 2.56 кгм / 2500 об./мин. |
Модификации
Модификацию двигателя GX390UT1, тип и размер вала можно определить по серийному номеру. Используемые типы валов:
- Q – обычно используются в минитракторах
- S – применяются в дорожно-строительной технике (катки, виброрейки, виброплиты и т. п.)
- V – в бензо-электростанциях мощностью около 5-6 кВт
Для мотоблоков используется GX-390 с ВОМ типов «S» и «Q».
GX 390 SXQ4 | |
GX 390 QXQ4 | |
GX 390 STC4 | электростартер |
GX 390 VXB7 | с конусным валом (для электростанций) без электростартера |
GX 390 VXE7 | с конусным валом (для электростанций) с электростартером |
Марка двигателя | Модификация | Тип вала | Воздушный фильтр | Зарядная катушка | Блок управления | Комплект обтекателя | Электрический стартер | Топливный фильтр | Глушитель | Датчик масла | Тип ключа PTO | Примечания | Диаметр вала | Резьба вала | Искрогаситель | Отдельно в комплекте | Дроссельное регулирование | Набор инструментов |
GX390RT1 | VPX9 | конический (конусный) | монтаж снизу | – | – | – | – | – | – | + | – | без топливного бака | TAP 2 1/4″/FT | INT 5/16-24 UNF | + | искрогаситель | стационарное | – |
GX390UT1 | VSD7 | бесшумный | – | – | – | – | – | тихий | + | – | – | + | – | стационарное | – | |||
VSD9 | бесшумный | – | – | – | – | – | тихий | + | – | – | + | – | стационарное | – | ||||
VXB7 | бесшумный | – | – | – | – | – | тихий | + | – | – | + | – | рычаг / дистц. тягой | – | ||||
VXB9 | бесшумный | – | + | – | – | – | тихий | + | – | – | + | – | рычаг / дистц. тягой | – | ||||
VXE7 | бесшумный | 1A | + | – | + | – | тихий | + | – | – | + | – | рычаг / дистц. тягой | – | ||||
SHQ4 | шпоночный цилиндрический | бесшумный | – | – | – | – | – | тихий | – | 7 x 7 x 33 | – | 25 мм | INT M8 X 1,25 | – | ключ 7X33 | рычаг / дистц. тягой | набор ключей | |
SNC | центрифуга | – | – | + | – | в топливном баке | KO | + | – | + | гаечный ключ, ключ 7×33 | рычаг / дистц. трос | набор ключей | |||||
STC4 | бесшумный | 10А | + | – | + | в топливном баке | тихий | + | топливный бак с датчиком | + | гаечный ключ, ключ 7×33 | рычаг / дистц. трос | набор ключей | |||||
SXE4 | бесшумный | 1А | + | – | + | – | тихий | + | – | – | ключ 7X33 | рычаг / дистц. тягой | набор ключей | |||||
SXQ4 | бесшумный | – | – | – | – | – | тихий | + | – | – | – | рычаг / дистц. тягой | – | |||||
QAE2 | бесшумный | 3A | + | + | + | в топливном баке | тихий | + | 6.3×6.3×43 | – | INT 3/8-24UNF | + | гаечный ключ, ключ 6,3×43 | рычаг / дистц. тягой | набор ключей | |||
QE | бесшумный | – | – | + | – | в топливном баке | тихий | – | — | + | гаечный ключ, ключ 6,3×43 | рычаг / дистц. тягой | набор ключей | |||||
QXC4 | центрифуга | – | – | – | – | – | KO | + | – | – | ключ 6,3X43 | рычаг / дистц. тягой | – | |||||
QXE4 | бесшумный | 1A | + | – | + | – | тихий | + | – | – | ключ 6,3X43 | рычаг / дистц. тягой | – | |||||
QXQ4 | бесшумный | – | – | – | – | – | тихий | + | – | – | – | рычаг / дистц. тягой | – | |||||
LXQ4 | бесшумный | – | – | – | – | – | тихий | + | 7 x 7 x 33 | – | INT M8 X 1,25 | + | ключ 7X33 | рычаг / дистц. тягой | – |
Полная таблица модификаций Honda GX 390 (англ.): скачать
Инструкции и руководства
Читать руководство онлайн:
Руководства на английском: 2003 и 2017 года
Стоимость б/у старых моделей Honda GX 390 (на 13 л. с.) составляет в среднем 15-16 тыс. руб., моделей «бу» поновее – 20 тыс. руб.
Цена новых моделей очень сильно зависит от модификации двигателя и может отличаться в разы. Чаще всего в интернет-магазинах не указывается идентификатор сборки мотора, поэтому можно найти цены от 20 до 56 тыс. руб. Уточняйте поколение и особенности сборки предлагаемых моделей у продавцов прежде, чем купить.
Средняя цена на некоторые модификации новых моторов Хонда Джи Икс 390:
- VSD9 – 36800 руб.
- VXB7 – 43200 руб.
- VXB9 – 34900 руб.
- VXE7 – 37500 руб.
- SNC – 44800 руб.
- STC4 – 54400 руб.
- SXQ4 – 32300 руб.
- QXQ4 – 41800 руб.
Стоит помнить, что на рынке появилась обновленная версия модели GX390 Digital CDI – GX390UT2 – с переменным опережением зажигания, для нее применяются свои прайсы.
Отзывы
Хонда 390 отличный ходовой двигатель, очень надежный. Тем не менее, мне пришлось заменить топливный бак на 18 литровый, чтобы работы дольше. Когда я это сделал, я забыл заменить встроенный топливный фильтр (который я также установил). Это привело к тому, что двигатель стал работать грубо, а впускной клапан застрял в закрытом положении. Я смог снять головку, очистить клапан, и двигатель снова заработал. После замены топливного фильтра проблем больше не возникало. Использую его для водяного насоса. Работает примерно 20 часов в неделю.
У меня этот движок стоит на мотоблоке и генераторе. Очень его рекомендую, это, пожалуй, самый надежный двигатель, предлагаемый на рынке.
Купил этот мотор для своей мойки высокого давления. Не говоря о том, что двигатель отлично работает, никаких недостатков. Легко запускается, работает плавно. Определенно рекомендую этот движок всем, кто ищет надежный и легкий пусковой двигатель.
Установил двигатель GX390 в самодельный мотоблок, и он отлично работает. Тонны мощности, плавный ход и тихая работа. Электрический пуск работает хорошо.
Я купил этот двигатель для моторной лодки, чтобы рыбачить на заросших местах озера. Работает чудесно, в первый же раз поймал отличную щуку на 80 см. Теперь могу ловить рыбу в местах, которые другие моторы не могут преодолеть.
Заменил старый двигатель на 9 лошадей на своей бетономешалке этой Хондой. Движок работает уже давно и все еще отлично справляется со своими задачами, даже лучше, чем когда был новым. Я в восторге от легкости запуска и его мощности.
Фото-галерея
Фотографии Хонда GX 390
Использование Honda GX390 на оборудовании
Подборка видео
Источник статьи: http://moymotoblok.ru/dvigateli/honda/gx/model-gx390-gx-390/