Двигатель хонда аккорд type

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend. Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили.

На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на шестое и седьмое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А

Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно.

У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Читайте также:  Устройство двигателя газ 2410

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18

В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.

Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров.

Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20

Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.

Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22

Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.

В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F23A

Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F. Он увидел свет в 1997 году. В качестве базы был взят 2.2 литровый блок цилиндров, при этом диаметр цилиндров увеличили до 86 мм, и установили коленвал, имеющий ход поршня 97 мм. Высоту блока цилиндров менять не стали, оставив также на месте два балансирных вала.

Для двигателя F23A характерно наличие коротких легких шатунов и облегченных поршней. Поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. таким образом использовав старый блок рабочий объем увеличили до 2.3 л. Двигатель имеет одновальную SOHC ГБЦ с 16 клапанами. Также присутствует система VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23

Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм. Путем таких изменений получили больший рабочий объем.

Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J30A

Двигатель J30A начали выпускать в 1997 году. При его разработке за основу взяли компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блоа цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм. Блок высотой 235 мм, ход поршня 86 мм, шатуны длиной 162 мм, поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. В итоге все в совокупности позволило добиться рабочего объема в 3 литра.

Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть система VTEC. Привод ременной и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.

Двигатель имеет следующие недостатки. Плавают обороты. Обычно причиной этого являются грязная дроссельная заслонка или грязный EGR. Чистка поможет решить проблему. А в остальном, при условии использования качественных масла и топлива, а также своевременного обслуживания, двигатель не должен доставлять хлопот.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон.

Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W)

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.

Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/12607-o-dvigatelyah-honda-accord-6-i-7-pokolenie-1997-2008/

Honda Accord

Описание Аккорда

Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.

Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, H22 и H23. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.

Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/honda-accord/

Honda Accord Type-R (1998-2002) – по чем спорт?

Краткое описание

Honda Accord шестого поколения дебютировал на рынке в 1998 году. Автомобиль производился не только в Японии, но и в Англии. «Британская прописка» не повлияла на качество и надежность Аккорда. Наоборот. Шестое поколение этой модели получилось очень удачным и одним из самых надежных во всей гамме.

Accord VI по сравнению с предшественником существенных изменений не получил, но был усовершенствован. Японский производитель предпочел остановиться на решениях проверенных временем, а где можно было что-то обновить, сделал это. Например, двигатели и интерьер. В список оснащения вошли четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, круиз-контроль и даже навигация, аудиосистема с кнопками управления на руле. Электропривод стекол и зеркал вошел в стандартное оснащение.

В 2000 году Аккорд пережил легкий фейслифтинг. Изменения коснулись лишь мелких деталей, и распознать их довольно сложно. Автомобиль выпускался до 2002 года.

В линейке моторов, помимо классических для Хонды бензиновых с системой VTEC, имелись и дизельные, разработанные Rover. Но самым главным был высокофорсированный мотор 2.2 VTEC мощностью 212 л.с., предназначенный для спортивной версии Type-R – настоящей изюминке в модельном ряду. В то время Accord воспринимался, как автомобиль для стариков и врачей. Его «псевдоспортивная вариация» стала чем-то необычным, оригинальным и вызывала смешанные чувства.

Огромный спойлер и «белый лак» выделяли Аккорд на фоне любого другого автомобиля этого класса. Accord Type-R – это первый и, пожалуй, последний автомобиль на Европейском рынке, который не боится не только поворотов и прямых, но и настоящего трека. Для этого и были установлены ковшеобразные сиденья Recaro, очень жесткая подвеска и мощные тормоза. Только для этой модели были доступны ксеноновые фары, заботящиеся о том, чтобы ночная прогулка не закончилась трагически.

Технические особенности

Хонда Аккорд – классический седан (а также хэтчбек и купе) с передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Автомобиль с независимой подвеской сзади и двойными поперечными рычагами спереди прекрасно ведет себя на неровностях и в поворотах. Несмотря на отсутствие каких-либо электронных помощников, седан безопасен в управлении и очень послушен.

Модель Type-R получила модифицированные амортизаторы и незначительно «подрезанные» пружины. Большей упругости удалось добиться благодаря более толстым стабилизаторам поперечной устойчивости.

Об эффективном замедлении заботились увеличенные тормоза с двухпоршневыми передними суппортами. Передний привод совладает с мощным двигателем благодаря 17-дюймовым шинами шириной 215 мм.

Для облегчения веса автомобиля избавились от армирующей балки за задним бампером, электропривода стекол задних дверей и звукоизоляции в некоторых местах. Был уменьшен и объем топливного бака.

Кроме того, в модельном ряду имелась и версия Euro-R. Она немного сильнее, имеет более богатое оснащение, небольшие стилистические отличия и только правый руль.

Двигатели

Honda Accord шестого поколения получила скромный ассортимент двигателей. Это бензиновые объемом от 1,6 до 2,3 литров и 3.0 V6 для купе. Все моторы, кроме 3-литрового, имеют 4 цилиндра и любят высокие обороты. Только в агрегате емкостью 1,6 л отсутствовала система управления клапанами VTEC. Турбодизель, как было отмечено выше, имел британские корни.

Под капотом Type-R был прописан лишь 4-цилиндровый H22 A7. Двигатели серии Н22 широко применялись и в других моделях Хонды. Версия мотора А7 получила ряд «укрепляющих» доработок, что позволило снять довольно высокие характеристики. Среди прочих был повышен запас прочности ГРМ. Достаточно взглянуть на параметры: 212 л.с. при 7200 об/мин и 215 Нм при 6700 об/мин. Причем кривая момента достигает значения 180 Нм уже при 2000 об/мин – чуть меньше, чем максимум в двигателе объемом 2 литра. В любом случае Н22 А7 лучше всего себя чувствует в верхнем диапазоне оборотов, особенно после 5000 об/мин, где и сосредоточен весь его основной потенциал.

Типичные неисправности

Хотя «спортивный» седан в некотором смысле можно считать уникальной моделью, он имеет несколько недугов, характерных для обычного Аккорда. Один из самых утомительных – коррозия под уплотнителями, на порогах и колесных арках. Также необходимо обратить внимание на тормозные магистрали задней оси.

Со временем появляется люфт в рулевой рейке и подвеске. Но этот дефект характерен многим автомобилям с большими пробегами. Однако его присутствие в случае с Type-R существенно сказывается на качестве поведения. Седан редко использовался владельцами для неспешных воскресных прогулок. Поэтому необходимо обязательно проверить шаровые нижних рычагов, которые, как правило, разрушаются без каких-либо явных симптомов усталости.

Двигатель Н22 имеет тщательно продуманную конструкцию и не терпим к халатности. Он чувствителен к качеству масла и своевременности его замены. Чтобы долго наслаждаться Type-R, необходимо строго соблюдать правила эксплуатации и даже сокращать интервалы между заменами масла, жидкостей и фильтров, особенно при регулярном динамичном вождении.

Силовой агрегат восприимчив и к небрежностям в отношении системы охлаждения. Результат – перегрев и растрескивание блока. К счастью, точно такой же двигатель применялся и в других моделях, например Prelude, но его замена потребует большого количества денег и времени.

Уязвимыми считаются лямбда-зонды, а заслонки не любят загрязнений. Со временем теряет герметичность прокладка клапанов VTEC, которая начинает пропускать масло. При нерегулярном обслуживании ГРМ нередки случаи обрыва ремня ГРМ из-за выхода из строя гидравлического натяжителя. Взамен можно установить более дешевый и простой механический натяжитель. Но и он требует регулярного контроля исправности.

Других типичных неисправностей двигателя выявить трудно. Некоторые считают серьезным недостатком расход масла, но данная особенность характерна и остальным моторам Honda, эксплуатируемым в агрессивной манере. Впрочем, как и двигателям других марок.

При больших пробегах и интенсивной эксплуатации следует ожидать ряд неисправностей. Например, износа синхронизаторов механической коробки передач. Тем не менее, коробка считается долговечной и обеспечивает очень быстрые переключения передач.

Ситуация на рынке

Обнаружение ухоженного экземпляра – граничит с чудом. Даже самые дорогие предложения не гарантируют хорошего состояния и регулярного обслуживания в прошлом. Еще несколько лет назад на рынке было значительно больше Type-R, сегодня многие из них пошли на разбор или отправились в металлолом. Владельцы оценивают стоимость своих автомобилей в пределах 4000-8000 $. Не лучше ситуация на рынке за рубежом.

Расходы на эксплуатацию и ремонт

Содержание «спортивного» автомобиля – это всегда дорого, но не все понимают это. Большинство экземпляров эксплуатировались и обслуживались ненадлежащим образом. Некоторые специфические запасные части были доступны только у «официалов», где цены очень высокие, а потому использовались некачественные аналоги или детали с разборов. Высокопроизводительный двигатель требует профессионального ухода, самого лучшего масла и регулировки клапанов. Тоже самое касается и коробки передач.

Accord Type-R имеет более крупные шины и два глушителя вместо одного. Динамичное вождение, к которому толкает седан, приводит к увеличению среднего расхода топлива выше 10 л/100 км.

Многие элементы совместимы с другими моделями бренда, а другие имеют заменители. Однако дешевые аналоги могут существенно ухудшить поведение автомобиля, поэтому придется тратиться на более качественные, а значит дорогие. Например, амортизаторы. Хорошие стойки (Bilstein) обойдутся в 120-150 долларов за штуку. Комплект сцепления потребует около 400 долларов, а ГРМ – около 180 долларов. Если Вас пугают эти цены, как и комплект передних тормозов за 350 долларов, то лучше отказаться от приобретения Type-R.

Заключение

Так стоит ли внимания японский псевдоспортивный автомобиль? Да. Он вполне подходит для ежедневных поездок. Но главное, благодаря тому, что седан лишен электронных помощников, его можно считать настоящим спортивным автомобилем, правда, с передним приводом. Найти ухоженный экземпляр – очень сложно. Если шестой Аккорд ничем не примечателен, как стандартная модель, то Type-R всегда будет уникальным, даже без своего вульгарного спойлера.

Технические характеристики Honda Accord Type-R (1998-2002)

Двигатель — 4-цилиндровый

Рабочий объем — 2157 см3

Мощность — 212 л.с. (156 кВт) при 7200 об / мин

Крутящий момент — 215 Нм при 6700 об / мин

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая

Шины — 215/45 R17

Объем багажника — 407 л

Объем топливного бака — 65 л

Длина / ширина / высота — 4595/1750/1430 мм

Вес пустого / полезная нагрузка — 1345/475 кг

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/honda/848-honda-accord-type-r

Оцените статью
Все про машины