- Ремонт и обслуживание бензогенераторов Honda с выездом по Москве
- Ремонт бензогенераторов Honda с выездом по Москве
- Что мы предлагаем?
- Ремонтируем и обслуживаем все модели бензиновых электростанций Honda
- Наши весомые преимущества
- Возможные неисправности бензогенераторов Honda:
- Самые частые работы по ремонту бензогенераторов Honda:
- Цены на ремонт бензогенераторов Honda
- Внимание!
- Работаем по всей России!
- Мы — официальный сервисный центр Honda
- Наши клиенты
- Заявка на ремонт бензогенератора Honda
- Ремонт
- Услуги
- Контакты
- Капитальный ремонт двигателя бензогенератора (переборка)
- Замена поршя, колец, картера двигателя бензогенератора
- Замена шатуна двигателя бензогенератора
- Ремонт механического регулятора
Ремонт и обслуживание бензогенераторов Honda с выездом по Москве
Ремонт бензогенераторов Honda с выездом по Москве
Бензогенераторы Honda на рынке автономных источников электроэнергии славятся своей высокой надежностью и оптимальным соотношением цены и качества.
Для поддержания работоспособности этих генераторов на должном уровне необходимо проводить своевременные профилактические и ремонтные работы. Только в таком случае исключается вероятность поломки оборудования и как следствие более дорогостоящий ремонт. Компания СК предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту бензогенераторов Хонда. Обращаясь к нам, вы обеспечите генератору долгую и бесперебойную работу.
Наша компания 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт бензогенераторов Honda (Хонда) с выездом по Москве как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Что мы предлагаем?
Для ремонта и обслуживания сложной техники, которой является бензогенератор Honda, требуются специальные знания и квалификация. Специалисты нашей компании владеют необходимыми знаниями в этом вопросе, пройдя обучение на заводе-производителе, и накопили достаточный опыт.
Мастера СК проводят аварийный ремонт оборудования на объекте у заказчика. Если же для устранения поломки необходим более сложный ремонт, тогда ремонтные работы проводят в помещении нашего цеха, в котором есть все необходимое оборудование.
Для высококачественного и оперативного ремонта мы проводим профессиональную диагностику, выявляем неисправность и только после этого приступаем к выполнению ремонтных работ. Диагностика позволяет точно определить причину неисправности и назвать клиенту оконательную стоимость ремонтных работ. Мастера компании берутся за работу любой сложности, от обычного техобслуживания до капитального ремонта оборудования.
В нашей компании понимают, что время простоя в работе бензогенератора Хонда может дорого обходиться его владельцу. Поэтому все ремонтные работы мы выполняем в сжатые сроки и на профессиональном уровне, исключая повторную поломку. На ремонт бензогенераторов мы предоставляем гарантию
Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта бензиновых генераторов Honda, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!
Ремонтируем и обслуживаем все модели бензиновых электростанций Honda
Ниже представлен список моделей бензиновых электрогенераторов Honda, которые мы ремонтируем:
Наши весомые преимущества
по ремонту бензиновых электрогенераторов Honda
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления бензиновым генератором;
- ремонт щитов АВР;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Возможные неисправности бензогенераторов Honda:
- Двигатель не заводится
- Высокий расход топлива
- Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
- Сломался ручной стартер
- Порвался шнур ручного стартера
- Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
- Двигатель запускается и глохнет
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
- Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
- Напряжение ниже 220 вольт
- Напряжение значительно выше 220 вольт
- Напряжение около 20 вольт
- Частота не соответствует 50 Гц
- Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
- Карбюратор засорился
- Карбюратор течёт
- Сделать техническое обслуживание Т.О.
- Чёрный выхлоп отработанных газов
- Сизый выхлоп отработанных газов
- Стартер не вращается, туго вращается
- Электрический стартер не срабатывает
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
- Течь топлива
- Посторонний шум при работе двигателя
- Хлопки из глушителя при работе
- Запах гари при работающем бензогенераторе
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
- AVR не работает
- Перегорела обмотки статора
- Перегорела обмотки ротора
- Перегорел диодный мост
- Расплавилось сварочное гнездо
Самые частые работы по ремонту бензогенераторов Honda:
- Замена свечи зажигания
- Замена карбюратора
- Замена топливного фильтра
- Восстановление электропроводки
- Ремонт двигателя
- Ремонт стартера бензогенератора
- Замена стартера
- Замена блока управления
- Перемотка генератора
- Замена вольтметра
- Чистка глушителя
- Замена катушки зажигания
- Замена диодного моста
- Регулировка оборотов
- Ремонт карбюратора
- Установка сальника
- Замена масляного фильтра
- Промывка бака
- Ремонт стартера
- Регулировка клапанов
- Замена альтернатора
- Замена воздушного фильтра
- Ремонт электромагнитного клапана
Цены на ремонт бензогенераторов Honda
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика бензиновых генераторов Honda | |
Диагностика двигателя без разборки | по запросу |
Диагностика электрической части и двигателя с разборкой и сборкой | по запросу |
Диагностика двигателя с разборкой | по запросу |
Диагностика электрической части без диагностики двигателя | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт бензогенератора Honda | |
Замена свечи зажигания | по запросу |
Замена карбюратора | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Восстановление электропроводки | по запросу |
Ремонт двигателя | по запросу |
Замена стартера | по запросу |
Замена блока управления | по запросу |
Перемотка генератора | по запросу |
Замена вольтметра | по запросу |
Чистка глушителя | по запросу |
Замена катушки зажигания | по запросу |
Замена диодного моста | по запросу |
Регулировка оборотов | по запросу |
Ремонт карбюратора | по запросу |
Установка сальника | по запросу |
Замена масляного фильтра | по запросу |
Ремонт стартера | по запросу |
Регулировка клапанов | по запросу |
Замена альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт электромагнитного клапана | по запросу |
Свеча зажигания, снятие/установка | по запросу |
Фильтр воздушный, с/у | по запросу |
Кран топливный, с/у | по запросу |
Масло в бензиновом двигателе, замена | по запросу |
Настройка оборотов двигателя тахометром | по запросу |
Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВт | по запросу |
Переборка карбюратора с промывкой | по запросу |
Регулировка зазоров ГРМ | по запросу |
Стартер ручной, снятие/установка | по запросу |
Катушка зажигания, снятие/ установка | по запросу |
AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора) | по запросу |
Розетка 220v., замена | по запросу |
Восстановление электропроводки | по запросу |
Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/у | по запросу |
Перемотка обмоток статора | по запросу |
Перемотка обмоток ротора | по запросу |
Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы) | по запросу |
Техническое обслуживание бензогенераторов Honda | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики БГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика бензиновой станции Honda занимает несколько часов.
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Honda
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Honda, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Наши клиенты
Мы успешно сотрудничаем с более чем 360 государственными и частными организациями. Будем рады видеть и Вас!
Заявка на ремонт бензогенератора Honda
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Сервисная компания №1
по ремонту оборудования
Ремонт
Услуги
Контакты
8 (985) 079-05-25
Пн-Сб: с 9:00 до 18:00
г.Москва, ул.Пермская, вл.7, стр.1
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
mea-service.ru © 2012-2020 | Все права защищены. Любое копирование текстовых, фото и видео материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования.
Обратный звонок
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, в ближайшее время Вам позвонит первый освободившийся специалист.
Заявка на срочный выезд сервисной службы
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, в ближайшее время Вам позвонит первый освободившийся специалист.
Источник статьи: http://mea-service.ru/remont/benzogeneratorov/honda
Капитальный ремонт двигателя бензогенератора (переборка)
В мастерской Юго-Восток осуществляется ремонт двигателей бензогенераторов любой сложности. Мы ремонтируем такие двигатели как: Honda, аналоги Хонды, Briggs&Stratton, Kohler, Mitsubishi, Robin-Subaru, Vanguard и другие. Стоимость работ по переборке двигателя любого бензогенератора — 5000 руб.
Основные неисправности моторов, требующие капитального ремонта:
- Шум подшипников коленвала
- Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
- Оборванный шатун
- Клин двигателя
- Неисправность механического регулятора оборотов
- Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
- Большой расход масла
- Течь масла крышки картера или сальников коленвала
- В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)
Своевременно выполненные регламентные работы, существенно продлят срок службы двигателя.
Замена поршя, колец, картера двигателя бензогенератора
К нам часто поступают генераторы, основной неисправностью которой, является дым при работе и большой расход масла. Как показывает практика, две трети таких генераторв использовались с нарушением правил эксплуатации без воздушного фильтра. Сколько будет стоить такой ремонт?
Давайте рассмотрим на примере аналога Honda GX 390. Большинство бензиновых генераторов собирается на основе оригинальных Хонд и их аналогов. Если на Вашем генераторе установлен движок Субару, Митсубиши, Бриггс и Страттон или другой — строение двигателя одинаковое верхнеклаппаное как у Хонды.
Что такое аналог Honda GX390?
Так выглядит оригинальная Honda GX390. Характерным отличием от аналогов является:
Высокое качество
Наклейки и штамп на корпусе
Четкое исполнение
Хорошие материалы
Отличная работа
Сравнительно высокая цена
Гарантия до 3-х лет
Сервисная поддержка
А так выглядят аналоги Хонды:
Как видно на фото, двигатели серии 188 f имеют идентичное строение и различаются только ценой, качеством материалов, цветом, изготовителем и различными мелкими деталями (крышка бака, ручка стартера, крышка фильтра). Многие аналоговые запчасти подходят между собой, для оригинальной хонды и на оборот.
Итак имеем дымящий генератор с аналоговым двигателем. Почему двигатель дымит? Все очень просто: маслосъемные кольца не выполняют свои функции и масло попадает в камеру сгорания и при сгорании получается дым. Соответственно необходимо заменить кольца, это может спасти, если нет выработки и видимых задиров на цилиндре. Если же поставить новые кольца на выработанный горшок — возможно двигатель перестанет дымить на какое то время, но потом симптомы вернуться. Поэтому нужно менять картер-цилиндр и кольца вместе, а при необходимости и поршень. Стоимость работ по замене поршня и колец любого генератора — 5000 руб с маслом.
Так выглядит картер двигателя
Как видно на фото, такие двигатели не имеют отдельного цилинрда. То есть, если на цилиндре есть задиры — необходимо менять весь блок, не получится заменить цилиндр отдельно. Оригинальную хонду можно попробовать хонингануть, но процент удачного исхода 50%. Аналоги не хонингуются вообще, в силу смутных материалов. Стоимость картера двигателя 188 F (390cc) варьируется в пределах 100 — 120 долларов для аналоговых деталей и около 250 долларов оригинальный хондовский картер. Во избежании таких неисправностей необходимо постоянно менять воздушные фильтра и исключить возможность работы без фильтра. Стоимость такого ремонта считается наиболее дорогостоящим и составляет 6000 руб работы с маслом и прокладкой картера (для любого генератора) + стоимость запчастей.
Замена шатуна двигателя бензогенератора
Мы часто ремонтируем генераторы с заклинившем или стучащим шатуном. Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество масла или работа на больших оборотах (более 3000). Последнее время двигатели для силовой техники стали снабжать датчиком уровня масла, но многие его просто отключают. По хорошему его не рекомендуется отключать, но если он отключен необходимо постоянно проверять масло. Если Вы слышите посторонние стуки, нужно незамедлительно прекратить работы и обратиться в специализированную мастерскую.
Шатун двигателя 188F
Для замены шатуна необходима полная разборка двигателя. Но не всегда можно отделаться только заменой шатуна. Если агрегат работал в режиме масляного голодания продолжительное время, то не исключается износ коленчатого вала. Поскольку шатуны изготавливаются из легких и мягких материалов, в отличии от стальных коленвалов, то материал шатуна налипает на коленвал. Вал можно шлифануть, сняв остатки шатуна. Но коленвал имеет допустимые значения износа (для хонды 390 и аналогов это — 35,985 мм стандарт и 35,93мм максимально допустимые), другими словами если ставить новый шатун на изношенную шейку колена — он будет балтаться и в итоге стучать. Обычно коленвал изнашивается эллипсом, т.е. шейка становится не круглой а овальной. Необходимо измерить значения микрометром. Стоимость такого ремонта составит 5000 руб работа с маслом и прокладкой + стоимость шатуна и коленвала при необходимости. Стоимость шлифовки коленвала 500 — 1000 руб. Цена указана для всех одноцилиндровых моторов.
Ремонт механического регулятора
В каждом двигателе бензогенератора установлен механический регулятор оборотов. Функцией данной детали является закрытие заслонки карбюратора, по средствам штанги и тяги регулятора. Другими словами, когда двигатель начинает работать более чем 3000 оборотов, регулятор толкает тягу привязанную к заслонке карбюратора. Выходом из строя может служить грязь и отложения двигателя, а также выработка детали. Основными симптомами являются сильно завышенные обороты.
Механический регулятор
Регулятор механический работает в связки с коленвалом, как только обороты начинают увеличиваться, бегунки регулятора начинают выходить наружу, толкая при этом штангу. Штанга в свою очередь вращает тягу регулятора подключенную к карбюратору. Заслонка прикрывается и обороты снижаются. Мы не раз встречали клиентов, которые умышленно снимают тягу с карбюратора, что бы выжить максимальное число оборотов. Итог обычно одинаковый: клин движка или рваный шатун. Такие двигатели не рассчитаны на большую частоту оборотов и для ее получения необходимо использовать определенный редуктор. Стоимость ремонта механического регулятора составляет: 5000 руб переборка мотора с маслом и прокладками + стоимость регулятора (если необходимо).
Источник статьи: http://remont4tehniki.ru/remont-benzogeneratorov/remont-dvigatelia-benzogeneratora