Двигатель honda cr v b20z1

Двигатели Honda B20A, B20B, B20Z1

Одними из самых распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались в автомобили Honda на стыке тысячелетий, являются двухвальные представители семейства «B», а двигатель B20B вообще считается одним из самых надежных в истории компании. Именно им оснащалось большинство моделей, к которым можно отнести такие шедевры японского автопрома, как CR-V и StepWGN, а также Orthia и S-MX.

Рядные четырехцилиндровые ДВС семейства «B» были представлены миру в 1988 году. В отличие от D-моторов, которые имели, прежде всего, один распределительный вал и главным образом были предназначены для более экономного применения, бензиновые B-двигатели исполнялись в двух вариантах – как с одним, так и с двумя, распредвалами.

В целом, B20A, B20B, B20Z1 вполне обычные DOНС-агрегаты, без каких-либо особенных наворотов. В них даже отсутствует знаменитая система VTEC. Моторы много раз дорабатывали, что послужило причиной появления нескольких модификаций.

*Номера двигателей расположены слева от выпускного коллектора.

B20A объемом 2.0 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 5000 об/мин), устанавливался на Accord, Prelude и Vigor.

Читайте также:  Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля

Четырехцилиндровый рядный двигатель B20A производства компании Honda выпускался в нескольких модификациях с 1985 по 1990 гг. На мотор устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная системы питания.

По своей архитектуре агрегат B20A существенно отличается от остальных B-двигателей фирмы Honda, и практически не имеет взаимозаменяемых с ними частей.

Характеристики B20A:

Объем двигателя, куб.см 1958
Мощность, л.с. 110-160
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 152 (16)/4000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
Расход топлива, л/100 км 5.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 110 (81)/5800
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
Степень сжатия 9.4
Ход поршня, мм 95
Модели Accord, Prelude, Vigor
Ресурс, тыс. км 300+

B20B объемом 2.0 литра, с мощностью до 150 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 4200 об/мин), устанавливался на Orthia, CR-V, S-MX и Stepwgn.

Пожалуй, самым популярным мотором из всего семейства «B» по праву считается двухлитровый двухвальный агрегат B20B, который устанавливался в модели для среднего класса – CR-V и Orthia. Как правило, этот двигатель шел в паре с АКПП, что, разумеется, значительно сокращало его возможности, которые могли бы быть на то время просто совершенными.

Многих поклонников автомобилей от бренда Honda до сих пор мучает вопрос: «Почему же компания так и не постановила на B20B свою VTEC»? Это до сих пор одна из загадок от японского концерна. А ведь стоковая модель B20B со VTEC позволила бы считать этот двигатель одним из самых совершенных в своем классе. К сожалению многих, этого так и не произошло.

Характеристики B20B:

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 125-150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 179 (18)/5200
181 (18)/4200
183 (19)/4200
184 (19)/4200
184 (19)/4300
184 (19)/4500
186 (19)/4200
Расход топлива, л/100 км 5.8-9.8
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 125 (92)/5500
128 (94)/5400
130 (96)/5500
135 (99)/5500
140 (103)/5500
145 (107)/6200
150 (110)/6300
Степень сжатия 9-10
Ход поршня, мм 89
Модели CR-V, Orthia, S-MX, Stepwgn
Ресурс, тыс. км 300+

B20Z1

B20Z1 объемом 2.0 литра, с мощностью до 147 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 182 Нм (при 4500 об/мин), устанавливался на Honda CR-V.

Мощность двигателя B20Z1 увеличили до 147 л. c., а все остальное, в том числе и крутящий момент, при этом не изменились.

Характеристики B20Z1:

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 147
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об/мин 182 (19)/4500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 147 (108)/6300
Степень сжатия 9.6
Ход поршня, мм 89
Модели Honda CR-V
Ресурс, тыс. км 300+

Надежность и слабые места B20A, B20B, B20Z1

Моторы серии B20 не имеют каких-то особых нюансов и их надежность наглядно прослеживается в режимах, в которых они работают. С «гражданскими» двигателями, установленными в CR-V или StepWGN все довольно просто – проблемы в них появляются после пробега в 150 тыс. км, и как правило, они совсем несерьезные.

Периодическое обслуживание сводится к своевременной замене технических жидкостей и расходников. Если и есть более надежные из двухвальных моторов, чем агрегаты всего семейства «B» от Honda, то они еще вряд ли были созданы.

  • Надежность.
  • Соотношение крутящего момента и мощности.
  • Ремонтопригодность.
  • Прокладка ГБЦ.
  • Сальники распредвалов.
  • Помпа и термостат.

Единственным, действительно слабым местом «гражданских» двигателей B20A/B/Z1 является прокладка ГБЦ, которая обычно «пробивается» к 200 тыс. км, но разве это пробег для такой поломки?! Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.

Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. В остальном же, B20A/B/Z1, как уже было сказано, вполне надежные двигатели, и в случае своевременного обслуживания работают без каких-либо нареканий.

Тюнинг

Именно способность B-моторов к тюнингу высоко ценят и так любят хондоводы всего мира. Даже сегодня эти двигатели представляют собой большой интерес и хорошую основу для любых доработок на базе силовых установок Honda. С двигателями данного семейства возможно практически все, даже самой глубокой форсировкой этих агрегатов можно заниматься до бесконечности, поэтому немного рассмотрим наиболее популярный в последнее время «легкий» тюнинг на примере B20B.

Чтобы собрать гибридный мотор B20B со VTEC потребуются ГБЦ со впуском и трамблером от двигателей B16A или B18C, которые встречаются чаще всего, а также ЭБУ и в идеале – проводка. Конечный итог после сборки такого гибрида – двухлитровая силовая установка с мощностью от 200 л.с. и с низовым крутящим моментом от 200 Нм. И все это без замены блока ДВС и, как следствие, сохранение номерного агрегата. У автомобиля с подобным движком будет очень мало конкурентов даже среди современных моделей HONDA.

Также, на любой из моторов B20A/B/Z1 возможна адекватная установка турбо-кита. Достаточный запас мощности позволяет поэкспериментировать и увеличить технические характеристики в разы больше.

Заключение

Создание двухвальной серии двигателей B20 – это одно из лучших, что делала Honda для своих автомобилей среднего класса. Все элементы моторов сделаны с огромным запасом прочности, именно поэтому представители данной линейки по праву признаются едва ли не самыми надежными двигателями от Хонда.

Простота, с которой сделаны силовые агрегаты B20A/B/Z1 заслуживают отдельных похвал. Мелкий ремонт можно произвести даже в «полевых» условиях, о чем свидетельствуют многочисленные реальные случаи, когда прямо на улице и всего за несколько часов удавалось заменить обломившийся клапан.

Уникальность всей линейки B20 и в том, что компании Honda удалось объединить в ней характеристики своих гражданских двигателей со спортивными способностями представителей серий B16 и B18. Кроме этого, внутри своих линеек, все B-моторы (не считая B20A) имеют взаимозаменяемые узлы и детали, что дает поразительные конечные результаты, чем с удовольствием пользуются многие тюнеры, создавая гибриды с характеристиками, превосходящими даже турбированные моторы. Пожалуй, ничего более пригодного для тюнинга, чем B20, Honda еще не делала.

Источник статьи: http://motorist.expert/honda/engines-honda/b20a-b20b-b20z1.html

Двигатель B20Z1 от Honda

B20Z1 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 133 л.с. до 147 л.с. при объеме двигателя 1973 куб. см. (2 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка B20Z1
Мощность двигателя 98 кВт / 133 л.с.
Объем двигателя 1973 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Honda
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89 мм
Коренные опоры 5 штук
Индекс мощности 67 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

B20Z1 устанавливался на автомобили:

Honda CR-V I (RD) 04.1999 02.2002
Honda CR-V I (RD) 01.1999 02.2002
    dvigateli.ru 20/03/2021 1

B20Z1 — Купить двигатель и запчасти:

Двигатель Honda CRV 2.0 B 16V B20Z1

Комментарии

Юрий 22.08.2015

Юрий 01.08.2015

Требуется ГБЦ на мотор B20Z1

Вячеслав 29.06.2015

Вячеслав 17.06.2015

интересует стоимость двигателя без навесного с доставкой в Мурманск

Юрий 15.06.2015

Требуется контрактный двигатель B20Z1

Вячеслав 13.06.2015

интересует стоимость двигателя без навесного

Владимир 18.03.2015

У меня американка, подойдет ли двигатель из Европы. Руль левый. Хонда СR-V RD1

Андрей 26.02.2015

ХОНДА СРВ 2001 ГВ ДВИГАТЕЛЬ В20Z1

Про Двигатели

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Источник статьи: http://dvigateli.ru/motors/honda/b20z1.html

Двигатели Honda B20A, B20B, B20Z1

Одними из самых распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались в автомобили Honda на стыке тысячелетий, являются двухвальные представители семейства «B», а двигатель B20B вообще считается одним из самых надежных в истории компании. Именно им оснащалось большинство моделей, к которым можно отнести такие шедевры японского автопрома, как CR-V и StepWGN, а также Orthia и S-MX.

Рядные четырехцилиндровые ДВС семейства «B» были представлены миру в 1988 году. В отличие от D-моторов, которые имели, прежде всего, один распределительный вал и главным образом были предназначены для более экономного применения, бензиновые B-двигатели исполнялись в двух вариантах – как с одним, так и с двумя, распредвалами.

В целом, B20A, B20B, B20Z1 вполне обычные DOНС-агрегаты, без каких-либо особенных наворотов. В них даже отсутствует знаменитая система VTEC. Моторы много раз дорабатывали, что послужило причиной появления нескольких модификаций.

*Номера двигателей расположены слева от выпускного коллектора.

B20A объемом 2.0 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 5000 об/мин), устанавливался на Accord, Prelude и Vigor.

Четырехцилиндровый рядный двигатель B20A производства компании Honda выпускался в нескольких модификациях с 1985 по 1990 гг. На мотор устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная системы питания.

По своей архитектуре агрегат B20A существенно отличается от остальных B-двигателей фирмы Honda, и практически не имеет взаимозаменяемых с ними частей.

Объем двигателя, куб.см 1958
Мощность, л.с. 110-160
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 152 (16)/4000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
Расход топлива, л/100 км 5.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 110 (81)/5800
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
Степень сжатия 9.4
Ход поршня, мм 95
Модели Accord, Prelude, Vigor
Ресурс, тыс. км 300+

B20B объемом 2.0 литра, с мощностью до 150 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 4200 об/мин), устанавливался на Orthia, CR-V, S-MX и Stepwgn.

Пожалуй, самым популярным мотором из всего семейства «B» по праву считается двухлитровый двухвальный агрегат B20B, который устанавливался в модели для среднего класса – CR-V и Orthia. Как правило, этот двигатель шел в паре с АКПП, что, разумеется, значительно сокращало его возможности, которые могли бы быть на то время просто совершенными.

Многих поклонников автомобилей от бренда Honda до сих пор мучает вопрос: «Почему же компания так и не постановила на B20B свою VTEC»? Это до сих пор одна из загадок от японского концерна. А ведь стоковая модель B20B со VTEC позволила бы считать этот двигатель одним из самых совершенных в своем классе. К сожалению многих, этого так и не произошло.

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 125-150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 179 (18)/5200
181 (18)/4200
183 (19)/4200
184 (19)/4200
184 (19)/4300
184 (19)/4500
186 (19)/4200
Расход топлива, л/100 км 5.8-9.8
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 125 (92)/5500
128 (94)/5400
130 (96)/5500
135 (99)/5500
140 (103)/5500
145 (107)/6200
150 (110)/6300
Степень сжатия 9-10
Ход поршня, мм 89
Модели CR-V, Orthia, S-MX, Stepwgn
Ресурс, тыс. км 300+

B20Z1

B20Z1 объемом 2.0 литра, с мощностью до 147 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 182 Нм (при 4500 об/мин), устанавливался на Honda CR-V.

Мощность двигателя B20Z1 увеличили до 147 л. c., а все остальное, в том числе и крутящий момент, при этом не изменились.

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 147
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об/мин 182 (19)/4500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 147 (108)/6300
Степень сжатия 9.6
Ход поршня, мм 89
Модели Honda CR-V
Ресурс, тыс. км 300+

Надежность и слабые места B20A, B20B, B20Z1

Моторы серии B20 не имеют каких-то особых нюансов и их надежность наглядно прослеживается в режимах, в которых они работают. С «гражданскими» двигателями, установленными в CR-V или StepWGN все довольно просто – проблемы в них появляются после пробега в 150 тыс. км, и как правило, они совсем несерьезные.

Периодическое обслуживание сводится к своевременной замене технических жидкостей и расходников. Если и есть более надежные из двухвальных моторов, чем агрегаты всего семейства «B» от Honda, то они еще вряд ли были созданы.

  • Надежность.
  • Соотношение крутящего момента и мощности.
  • Ремонтопригодность.
  • Прокладка ГБЦ.
  • Сальники распредвалов.
  • Помпа и термостат.

Единственным, действительно слабым местом «гражданских» двигателей B20A/B/Z1 является прокладка ГБЦ, которая обычно «пробивается» к 200 тыс. км, но разве это пробег для такой поломки?! Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.

Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. В остальном же, B20A/B/Z1, как уже было сказано, вполне надежные двигатели, и в случае своевременного обслуживания работают без каких-либо нареканий.

Тюнинг

Именно способность B-моторов к тюнингу высоко ценят и так любят хондоводы всего мира. Даже сегодня эти двигатели представляют собой большой интерес и хорошую основу для любых доработок на базе силовых установок Honda. С двигателями данного семейства возможно практически все, даже самой глубокой форсировкой этих агрегатов можно заниматься до бесконечности, поэтому немного рассмотрим наиболее популярный в последнее время «легкий» тюнинг на примере B20B.

Чтобы собрать гибридный мотор B20B со VTEC потребуются ГБЦ со впуском и трамблером от двигателей B16A или B18C, которые встречаются чаще всего, а также ЭБУ и в идеале – проводка. Конечный итог после сборки такого гибрида – двухлитровая силовая установка с мощностью от 200 л.с. и с низовым крутящим моментом от 200 Нм. И все это без замены блока ДВС и, как следствие, сохранение номерного агрегата. У автомобиля с подобным движком будет очень мало конкурентов даже среди современных моделей HONDA.

Также, на любой из моторов B20A/B/Z1 возможна адекватная установка турбо-кита. Достаточный запас мощности позволяет поэкспериментировать и увеличить технические характеристики в разы больше.

Заключение

Создание двухвальной серии двигателей B20 – это одно из лучших, что делала Honda для своих автомобилей среднего класса. Все элементы моторов сделаны с огромным запасом прочности, именно поэтому представители данной линейки по праву признаются едва ли не самыми надежными двигателями от Хонда.

Простота, с которой сделаны силовые агрегаты B20A/B/Z1 заслуживают отдельных похвал. Мелкий ремонт можно произвести даже в «полевых» условиях, о чем свидетельствуют многочисленные реальные случаи, когда прямо на улице и всего за несколько часов удавалось заменить обломившийся клапан.

Уникальность всей линейки B20 и в том, что компании Honda удалось объединить в ней характеристики своих гражданских двигателей со спортивными способностями представителей серий B16 и B18. Кроме этого, внутри своих линеек, все B-моторы (не считая B20A) имеют взаимозаменяемые узлы и детали, что дает поразительные конечные результаты, чем с удовольствием пользуются многие тюнеры, создавая гибриды с характеристиками, превосходящими даже турбированные моторы. Пожалуй, ничего более пригодного для тюнинга, чем B20, Honda еще не делала.

Похожее:

  1. Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4Силовые агрегаты К– настоящий прорыв в истории машиностроения компании Honda. В 2001 году предыдущие моторы уже устарели, им на смену пришли эволюционно новые К20А. Высокая.
  2. Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4 и K24A8Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 относятся к К серии. Представляют собой рядные четрехцилиндровые силовые агрегаты. Работают по четрехтактному циклу Отто. Существует несколько литровых.
  3. Двигатели Honda OdysseyОдиссей представляет собой 6-7-местный японский минивэн, который оснащается системой полного привода или же имеет передние ведущие колёса. Автомобиль производится с 1995 года до настоящего времени.
  4. Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9 относятся к серии R20, имеющей общие особенности и по большей части одинаковые характеристики. Основной двигателям послужил R18A, в который.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://uazlyuks.ru/avto/honda/dvigateli-honda-b20a-b20b-b20z1

Оцените статью
Все про машины