- Двигатель Honda GX690 VXE4 (24 л.с.) Конус L92.5 Электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 3А, топливный насос, датчик уровня масла, без глушителя.
- Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)
- Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:
- Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:
- Honda: двигатели разного назначения
Двигатель Honda GX690 VXE4 (24 л.с.) Конус L92.5 Электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 3А, топливный насос, датчик уровня масла, без глушителя.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Характеристики:
- Марка Honda
- Тип Оригинал
- Тип двигателя 4-тактный, OHV
- Объём двигателя 688 см.куб.
- Число цилиндров двухцилиндровый
- Топливо бензин АИ92
- Масло (рекомендованное) 10W30
- Мощность двигателя 17,7 кВт (24 л.с.) при 3.600 об/мин
- Полезная мощность 16.5 кВт (22.1 л.с.) при 3.600 об/мин
- Крутящий момент max. 48.3 / 4.93 кг/м / 2.500 об/мин
- Диаметр x Ход поршня 78 x 72 мм
- Расход топлива 313 г/кВт.ч — 230 г/л.с.ч, 6.7 л/час при 3.600 об/мин
- Ёмкость топливного бака, л внешний
- Объём масла в картере, л 1.9 л
- Запуск эл.стартер
- Ориентация вала горизонтальный
- Мощность на валу 11.5 кВт (15.4 л.с.) / 3000 об/мин, 13.0 кВт (17.4 л.с.) / 3600 об/мин
- Габариты (длина х ширина х высота) 429 x 410 x 438 мм
- Вес 44.4 кг
- Размер вала 1 7/16 INCH
- Датчик масла есть
- Топливный фильтр есть
- Электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 3А, топливный насос, датчик уровня масла, без глушителя.
Моторы Honda GX690 BXF5 применяются в технике: почвообрабатывающая техника, генераторы, строительный, промышленный инструмент, сельскохозяйственное оборудование
Четырехтактный бензиновый двухцилиндровый двигатель Honda GX690 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного расположения (90°) и воздушным охлаждением. Двигатели серии GX — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных газонокосилках и садовых машинах, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Двигатель HONDA GX 690 — мощный и надежный двигатель широкого профиля использования. Этот двигатель чаще всего применяют на мотоблоки Салют, МБ-1 Д, МБ-2 К, Ока, Нева, Каскад, Луч, Воткинск; на культиваторы: MTD, Pubert, Viking, Caiman, а так же на виброплиты, резчики и другую силовую технику.
Моторы Honda GX имеют обширное применение в производстве и ремонте оборудования: компрессоры воздушные, генераторы, насосы, аппараты высокого давления, велокарты, бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, виброноги, нарезчики швов, смесители цемента, промышленные пылесосы, пилы по бетону, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, электротяпки, автономные лесопилки, самоходные тележки, садовые тракторы, транспортеры, мотобуксировщики, минивездеходы, картинги, сварочные агрегаты, траншеекопатели, канавокопатели, бетономешалки, шлифовальные станки, моечные машины, воздушные лифты и платформы, пилорамы ленточные, электрогенераторы, снегоходы и другой строительной, садовой и промышленной техники.
Особенности мотора Honda GX 690:
- Тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 2-цилиндровый двигатель.
- Система охлаждения: вентилятор.
- Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание.
- Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки.
- Верхнее расположение клапанов.
- Гильзованный двигатель — увеличенный моторесурс.
- Стандартная свеча.
- Механический регулятор оборотов двигателя.
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы.
- Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя.
- Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы.
- Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе.
- Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории.
- Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.
- Сниженный уровень шума и вибрации.
Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)
1. Самовыз с нашего склада:
Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.
Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.
* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.
2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:
Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.
Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.
Доставка товара по Москве.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
- Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
- Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
- Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
- Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).
3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:
Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.
Стандартные условия доставки:
- cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
- cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
- доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
- весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
- вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
- доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
- Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей
При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию
С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.
Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет
Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар
Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.
Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.
Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.
При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.
4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):
Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.
Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет
Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:
апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:
санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.
Источник статьи: http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-honda/gx690/dvigatel-honda-gx690-vxe4-24
Honda: двигатели разного назначения
Компания Honda является крупнейшим в мире производителем разнообразных моделей двигателей — для автомобилей, мототехники, лодочных моторов и, разумеется, садовой и силовой техники. Мало того, Honda — единственный мировой производитель, который разрабатывает и выпускает ещё и саму эту технику и комплектует её собственными моторами. Двигатели Honda используются и в продукции множества сторонних производителей разнообразного оборудования. За более чем 70 лет производства (первые моторы Honda были выпущены в 1947 году) компания произвела более 100 миллионов двигателей.
Практически вся выпускаемая техника с двигателями Honda относится к премиальному и профессиональному сегментам. И даже те двигатели, которые компания предлагает для частного использования, по своим рабочим характеристикам превышают принятый «бытовой» уровень. Большая часть двигателей Honda производится на собственных заводах компании в Таиланде и Китае, отдельные модели выпускаются в Японии и США. И это тоже существенное отличие компании от конкурентов: близкие по объёмам выпуска производители двигателей «делают объёмы» в основном на «бытовых» моторах китайской сборки.
Ниже представлены актуальные на сегодняшний день линейки и модели двигателей Honda, предназначенных для установки на садовую и силовую технику, строительное и специальное оборудование и использования в ряде других профессиональных отраслей. С 2019 года все двигатели, сошедшие с конвейеров заводов Honda, удовлетворяют экологическим нормам Евро 5.
Серия Honda GX
Honda GX120 | GX160 | GX200
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники, строительного оборудования
- ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 118 | 163 | 196 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной либо ручной и электрический запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 2,0 | 3,1 | 3,1 л
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,6 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 60х42 | 68х45 | 68х54 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 7,3 | 10,3 | 12,4 Н*м при 2500 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 2,6 | 3,6 | 4,3 кВт (3,5 | 4,8 | 5,8 л. с.) при 3600 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 1,0 | 1,4 | 1,7 л/ч при 3600 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 297x346x329 | 330x362x346 | 313x376x346 мм
- ВЕС (сухой): 13,1 | 15,1 | 16,1 кг
Honda GX270 | GX390
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники, строительного оборудования
- ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 270 | 389 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной либо ручной и электрический запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 5,3 | 6,1 л
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,1 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 77×58 | 88×64 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 19,1 | 26,5 Н*м при 2500 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 6,3 | 8,7 кВт (8,4 | 11,7 л. с.) при 3600 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 2,4 | 3,5 л/ч при 3600 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 381x428x422 | 380x460x448 мм
- ВЕС (сухой): 25,8 | 31,7 кг
Honda GX — самая известная серия двигателей в ассортименте компании. Собственно говоря, буквы GX в наименовании имеются и у ряда других линеек двигателей Honda, они всегда обозначают, что модели предназначены для профессионального использования либо это техника премиум-класса для «частников».
У иных линеек к этим буквам добавляются и другие символы. Например, Honda GX Mini 4 — особо малые разновидности, отличающиеся конструкцией, Honda GX V‑twin — мощные двухцилиндровые двигатели… Такие линейки, их особенности и модели, актуальные на текущий момент, будем рассматривать отдельно. Характерная особенность, присущая большинству (хотя и не всем) видам двигателей GX, независимо от модели и линейки, — красный цвет кожуха корпуса.
Honda GX — это одноцилиндровые четырёхтактные верхнеклапанные двигатели с нижним расположением распредвала (OHV) и горизонтальным коленвалом. В эту серию входит пять моделей, различающихся мощностью. Основные конструктивные особенности одинаковы. Области применения Honda GX — садовая техника (в частности, культиваторы, мотоблоки и снегоуборщики), силовая техника (мини-электростанции), водяные насосы, строительное и промышленное оборудование, самоходные машины (карты, мини-тракторы, райдеры и т. п). В общем, эти двигатели максимально востребованы в самых разных областях. И для лучшего соответствия поставленным задачам они выпускаются во множестве модификаций: любая из пяти моделей Honda GX имеет десятки разновидностей. Основные различия могут касаться присоединительных размеров и исполнения выходного вала (цилиндрический или конический), наличия или отсутствия электрического стартёра, типа регулировки оборотов — с ручным управлением или «с фиксированными оборотами» (последние применяются, к примеру, на мини-электростанциях). Менее важные особенности — это, например, расположение выключателя зажигания (на корпусе двигателя или на оборудовании) и тип воздушного фильтра. Есть и «невидимые» для пользователя различия: скажем, двигатели «для периодического применения» несколько отличаются от тех, которые должны работать в длительном режиме с высокими нагрузками. В результате стоимость одних и тех же моделей двигателей в разных исполнениях отличается порой в два и более раза. Оптимальную конфигурацию подбирают исходя из особенностей конечной техники, на которой устанавливается силовой агрегат. Двигатели Honda в других линейках тоже могут иметь по нескольку разновидностей исполнения, но модификаций у них меньше.
Серия Honda GXV
Honda GXV160 | GXV390
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники
- ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 163 | 389 см³; вертикальное расположение коленвала; ручной | ручной и электрический запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,4 | 2,1 л
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,65 | 1,1 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 68х45 | 88х64 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 9,6 | 24,2 Н*м при 2500 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 3,2 | 7,6 кВт (4,3 | 10,2 л. с.) при 3600 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 1,1 | 2,5 л/ч при 3600 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 420x365x357 | 430 x 385 x 410 мм
- ВЕС (сухой): 15,5 | 33,0 кг
Двигатели Honda GXV можно считать «ближайшими родственниками» Honda GX. По конструкции они во многом идентичны — это тоже «верхнеклапанные» моторы профессионального класса. Важнейшее отличие — вертикальное расположение коленчатого вала. В настоящее время двигатели в этой серии представлены двумя моделями: Honda GXV160 применяются на газонокосилках, более мощные Honda GXV390 — на газонокосилках с сиденьем, то есть мини-тракторах и райдерах. Также двигатели Honda GXV устанавливаются на некоторых видах строительного и бурового оборудования. Но многие технические характеристики и значительное количество комплектующих у двигателей GXV совпадают с аналогами из линейки GX. Стоит отметить, что унификация отдельных деталей — важная особенность продукции Honda: так гораздо удобнее проводить техобслуживание и ремонт техники.
Honda GXR 120 | GXR 120 Rammer
Бензиновые двигатели для силовой техники | для вибротрамбовок
- ДВИГАТЕЛЬ: OHC; 121 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,77 л | опция
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,3 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 60х43 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 6,3 | 7,5 Н*м при 2500 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 2,3 | 2,7 кВт (3,1 | 3,6 л. с.) при573600 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 0,97 | 1,0 л/ч при 3600 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 287x304x418 | 259x294x290 мм
- ВЕС (сухой): 10,9 кг
Эти двигатели также формально можно отнести к серии Honda GX — моделям для профессиональной эксплуатации. Но они значительно отличаются по конструкции: относятся к двигателям с верхним расположением распределительного вала (OHC). Привод вала производится необслуживаемым зубчатым ремнём. Эта конструкция технически совершеннее, чем у «нижневальных верхнеклапанных» (OHV) двигателей. Но она сложнее и дороже, поэтому редко встречается на моторах небольшой мощности. Впрочем, у профессиональной техники цена — не главное, важнее эффективность и надёжность.
Honda GXR120 задействована в основном на лёгкой строительной технике, водяных насосах, ручном спасательном оборудовании. Honda GXR 120 Rammer — модификация, рассчитанная на применение на вибротрамбовках и подобной технике с очень высокими нагрузками (Rammer и переводится как «трамбовка»). Он отличается ещё более усиленной конструкцией, улучшенным мембранным карбюратором и отсутствием топливного бака (на трамбовках удобнее ставить отдельный бак).
Обе разновидности Honda GXR 120 — новые модели, пришедшие на смену аналогичным по конструкции, но менее мощным Honda GX 100 и GX 100 Rammer. Присоединительные размеры у «100‑х» и «120‑х» двигателей одинаковы.
Серия Honda iGX
Honda iGX270 | iGX390
Бензиновые двигатели для самоходной и силовой техники
- ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 270 | 389 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной и электрический запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 5,3 | 6,1 л
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,1 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 77×58 | 88×64 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 19,1 | 26,5 Н*м при 2500 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 6,3 | 8,7 кВт (8,4 | 11,7 л. с.) при 3600 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 2,4 | 3,5 л/ч при 3600 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 357x462x422 | 425x460x448 мм
- ВЕС (сухой): 32,0 | 37,0 кг
Двигатели этой серии можно назвать глубоко модернизированными модификациями профессиональных двигателей Honda GX. Важнейшая их особенность — электронная система управления оборотами STR Governor. Её применение обеспечивает постоянство заданных оборотов двигателя во всём диапазоне нагрузок и более высокую, по сравнению с механическими системами управления, скорость реакции при их изменении. Управление карбюратором происходит с помощью сервоприводов, управляемых электронным блоком. Электроника также обеспечивает автоматическое управление клапаном подачи топлива. Фактически пользователю остаётся только запуск и выключение двигателя. Блок управления STR Governor может быть запрограммирован в одном из девяти режимов в зависимости от специ- фики работы техники, на которую их устанавливают. Двигатели этой серии разработаны для оборудования с повышенными требованиями к мощности и стабильности работы в условиях высоких нагрузок. К таковой относится, к примеру, дорожная, строительная, лесная техника, транспортные средства (нарезчики швов, лесопилки, снегоходы и другие самоходные машины). Отметим ещё, что в этом выпуске журнала представлены и другие двигатели серии Honda iGX — более мощные и технически более сложные двухцилиндровые модификации, производство которых начнётся осенью 2019 года.
Серия Honda V‑twin
Honda GX630 | GX690 / GXV630 | GXV690
Бензиновые двигатели для промышленной, самоходной и силовой техники
- ДВИГАТЕЛЬ: OHV; двухцилиндровый; 688 см³; с системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром; горизонтальное (GX) / вертикальное (GXV) расположение коленвала; электрический запуск
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,9 (GX) / 2,2 (GXV) л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ ХОД ПОРШНЯ: 78×72 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 48,3 Н*м при 2500 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 15,5 | 16,5 кВт (20,8 | 22,1 л. с.) при 3600 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 6,0 | 6,7 / 5,0 | 5,7 л/ч при 3600 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 405x410x438 (GX) / 443x420x492 (GXV) мм
- ВЕС (сухой): 44,4 | 44,6 / 46,5 | 46,7 кг
По названию моделей можно заключить, что двигатели относятся к профессиональной серии Honda GX. И это верно. Но эти двигатели имеют ряд особенностей, позволяющих выделить их в отдельную серию — V‑twin. Основная из этих особенностей тоже понятна из названия серии — это двухцилиндро вые двигатели с V‑образным расположением цилиндров. Помимо этого, все двигатели оборудованы системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром. В серию входят по две разновидности двигателей в горизонтальном и вертикальном исполнениях, различающихся максимальной мощностью. Но очень многие параметры и особенности у этих двигателей одинаковы, независимо от компоновки. Ручной запуск не предусмотрен — раскрутить такой двигатель вытяжным стартёром слишком сложно. Модели снабжены электрическим стартёром и катушкой, вырабатывающей энергию для подзарядки аккумулятора и иных потребителей, установленных на оборудовании. Глушитель и топливный бак в базовых комплектациях не предусмотрены — слишком различается техника, на которую могут быть поставлены эти силовые агрегаты.
Назначение таких двигателей — применение на строительном и промышленном оборудовании, коммунальной технике, самоходных машинах. Разновидности Honda GX с горизонтальным коленвалом оборудованы панелью управления (органы управления на ней зависят от модификации, в частности, там может присутствовать замок зажигания и счётчик моточасов) Они также могут применяться в мини-электростанциях высокой мощности (такие двигатели имеют конический выходной вал и фиксированную частоту вращения).
Серия Honda GP
Honda GP160 | GP200
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники
- ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 163 | 196 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,1 л
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,6 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 68×45 | 68х54 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 10,3 | 12,4 Н*м при 2500 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 3,6 | 4,3 кВт (4,8 | 5,8 л. с.) при 3600 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 1,4 | 1,7 л/ч при 3600 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 314x363x335 | 323x378x335 мм
- ВЕС (сухой): 15,1 | 16,1 кг
Двигатели этой серии во многом сходны с аналогичными моделями Honda GХ, но отличаются от них назначением. Honda GХ предназначены для профессионального использования, Honda GP рассчитаны на эксплуатацию частными пользователями. Двигатели этой линейки легко узнаваемы благодаря белому цвету кожуха.
Появление этих моделей во многом было вызвано тем, что для большинства частников техника с моторами профессионального класса избыточна — стоит она дорого, используется редко. В итоге частные пользователи приобретали более дешёвую технику с двигателями других, преимущественно китайских, марок, большинство из которых — фактически «ухудшенная копия» Honda GХ. Стоимость Honda GP немного выше, чем у китайских «аналогов», но значительно ниже, чем у Honda GХ. Снижение обеспечено за счёт менее дорогостоящих комплектующих и технологий обработки деталей, а также за счёт производства именно этих моделей на заводе Honda, расположенном в Китае. Но, заметим, меньшая цена и даже одна страна изготовления не означают, что эти разновидности можно сравнивать с «китайскими аналогами». Те, хоть и стоят недорого, нередко непредсказуемы: могут работать долгие годы, но могут и отказать без видимых причин в самый неподходящий момент. Гильзованный цилиндр, специальная технология литья блока под давлением, антикоррозионное покрытие деталей и двойной воздушный фильтр обеспечивают моторесурс, значительно превышающий нормы бытового использования. И разумеется, двигатели Honda GP отличает ещё и присущая всей продукции компании стабильность качества. Тут можно говорить о полупрофессиональном назначении моделей серии.
Эти двигатели оптимизированы именно для частного использования, периодической работы в условиях средних нагрузок и рассчитаны на технику, годовая наработка которой измеряется десятками часов. К таковой у «частников» относятся, например, культиваторы и мотоблоки, мотопомпы и мини-электростанции.
Оба двигателя предлагаются в нескольких модификациях: с цилиндрическим и коническим валами для присоединения двигателя к оборудованию, с выключателем зажигания, закреплённом на корпусе двигателя, или без него, ручным управлением дроссельной заслонкой или «фиксированными оборотами». У разных модификаций есть и некоторые другие незначительные отличия, важные как при производстве техники на заводе, так и при замене двигателя своими руками или силами сервиса. Но подобрать требуемую разновидность несложно.
Серия Honda GCVx
Honda GCVx145 | GCVx170 | GCVx200
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники
- ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 145 | 166 | 201 см³; вертикальное расположение коленвала; ручной запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,91 л
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,4 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 56×59 | 60×59 | 66х59 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: алюминиевый цилиндр
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 9,1 | 11,1 | 12,7 Н*м при 2500 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 3,1 | 3,6 | 4,2 кВт (4,2 | 4,8 | 5,6 л. с.) при 3600 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 1,1 | 1,2 | 1,4 л/ч при 3000 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 415х330х359 мм
- ВЕС (сухой): 10,1 кг
Honda GCVx — серия двигателей нового поколения, пришедшая на смену популярной серии Honda GCV. Но здесь речь идёт не о модификации имеющейся линейки, а о полной смене модельного ряда. Едва ли не единственное, что объединяет эти две серии, — назначение. Чаще всего двигатели подобной мощности с вертикальным расположением коленвала применяют на газонокосилках, реже — на других видах моторной техники, например мойках высокого давления и некоторых разновидностях культиваторов. То есть на технике премиум-класса, предназначенной для частного использования. В серию Honda GCV входили три модели с верхним расположением клапанов (OHV) — GCV135, GCV160 и GCV190, производившихся с 1997 года. За время выпуска общий объём их производства превысил 36 миллионов единиц. Новая линейка, Honda GCVx, выпускаемая с 2018 года, включает в себя три разновидности двигателей с верхним расположением распредвала (OHC). «Х» в названии позаимствована из английского слова «nехt» и обозначает «новое поколение». Присоединительные размеры у двигателей обеих серий одинаковы — не требуется никаких переделок при выпуске техники на производстве или замене двигателя «у пользователя».
Обновлены не только конструкция, но и дизайн двигателей. Наиболее серьёзное внешнее отличие новых моделей — «обтекаемый» верхний кожух, закрывающий топливный бак и механизм ручного стартёра. Двигатели разработаны с участием новейших технологий Honda. В частности, при менена «фирменная» технология сгорания топлива SCT, в которой сочетаются увеличенный ход поршня, оптимизированная форма камеры сгорания и V‑образное расположение клапанов. Она обеспечивает более эффективное сгорание и возможность двигателя лучше справляться с низкокачественным топливом. Двигатели снабжены обновлённой и улучшенной системой автоматического управления воздушной заслонкой ACS Comfort. Фактически все манипуляции перед запуском и после окончания работы сводятся только к открытию и закрытию топливного крана. Новые двигатели соответствуют всем современным экологическим нормам (стандарт Евро 5), характеризуются высоким значением удельной мощности («на единицу веса»), низкими значениями уровня шума и вибрации. Новинки отличаются и более простым сервисным обслуживанием — увеличен размер горловины бензобака, облегчены замена масла и доступ к воздушному фильтру, проще стало выполнять некоторые операции по сборке и ремонту двигателей. И конечно, ко всем этим особенностям прибавляется традиционное для Honda высокое качество материалов, комплектующих и исполнения техники. Все три разновидности двигателей максимально унифицированы — большинство деталей у них взаимозаменяемы. Производят новые двигатели в Японии и Китае на специально созданных автоматических сборочных линиях.
Серия Honda Mini 4
Honda GX25 | GX35 | GX50
Бензиновые четырёхтактные двигатели для мотокос
- ДВИГАТЕЛЬ: OHС; 25,0 | 35,8 | 47,9 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,58 | 0,63 | 0,63 л
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,08 | 0,1 | 0,13 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 35×26 | 39×30 | 43х33 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: алюминиевый цилиндр
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 1,0 | 1,6 | 2,2 Н*м при 5000 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 0,7 | 1,0 | 1,47 кВт (1,0 | 1,3 | 2,0 л. с.) при 7000 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 0,54 | 0,71 | 0,97 л/ч при 7000 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 192x221x230 | 198x234x240 | 199х260х263 мм
- ВЕС (сухой): 2,78 | 3,33 | 4,15 кг
Эта серия двигателей разработана для особо малой моторной техники. На это указывает и название — Mini 4 или M4. Причём «4» в наименовании серии указывает на её особенность. Все модели серии — четырёхтактные. Практически все мировые производители в этой мощностной категории предлагают только двухтактные двигатели, основное преимущество которых в том, что они существенно дешевле. Логика тут проста: наладить массовый выпуск высококачественных четырёхтактных двигателей малого объёма с большим ресурсом очень сложно, стоить они будут дорого, оборудование с подобными силовыми агрегатами «неизвестной марки» вряд ли будет популярным. В итоге по факту компактные высококачественные четырёхтактные двигатели для садовой и силовой техники выпускает только Honda, объёмы производства подобных двигателей у других марок невелики.
Серия в настоящий момент включает в себя две группы двигателей, принципиально различающихся по конструкции и назначению.
Honda GXH50 | GXV50 | GXV57
Бензиновые четырёхтактные двигатели для садовой и силовой техники, строительного и спасательного оборудования
- ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 49,0 | 49,0 | 47,9 см³; горизонтальное | вертикальное | вертикальное расположение коленвала; ручной запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,77 | 0,27 | 0,27 л
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,25 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 41,8×36 | 41,8×36 | 45х36 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: алюминиевый цилиндр
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 2,7 | 2,7 | 3,2 Н*м при 4500 | 4500 | 4000 об/мин
- МОЩНОСТЬ (полезная): 1,6 | 1,6 | 1,5 кВт (2,1 | 2,1 | 2,0 л. с.) при 7000 | 7000 | 4800 об/мин
- РАСХОД ТОПЛИВА: 0,91 | 0,91 | 0,58 л/ч при 7000 | 7000 | 4600 об/мин
- ГАБАРИТЫ: 225x276x353 | 247x286x225 | 249x286x240 мм
- ВЕС (сухой): 5,5 | 5,5 | 5,4 кг
В группу Honda GX Mini 4 сегодня входят три модели: Honda GX25, GX35 и GX50. Их отличительная особенность — конструкция. Практически все типы современных четырёхтактных двигателей рассчитаны на использование на стационарной либо «катаемой» технике и чувствительны к наклону: допускаемый угол указывается в инструкциях, обычно составляет не более 20 градусов (иногда больше, но незначительно). Превышение угла наклона в процессе эксплуатации может привести к тому, что масло из картера «уйдёт» в другие полости двигателя, смазка трущихся поверхностей прекратится. Большинство двигателей даже снабжены специальными датчиками, отключающими их при наклоне. Но если такого датчика нет или он не сработал — двигатель выйдет из строя. И при хранении и транспортировке сильно наклонять и тем более переворачивать четырёхтактный двигатель тоже не стоит — велика вероятность выливания из него смазки. Это, кстати, ещё одна существенная причина того, что для особо малой, «носимой» моторной техники чаще всего применяют двухтактные моторы, которые конструктивно способны работать под любыми углами наклона.
Конструкция двигателей Honda GX Mini 4 допускает работу в любом пространственном положении. Условно такие двигатели можно считать «мотокосными», значительная их часть ставится именно на мотокосы и иную «носимую» садовую технику. По соотношению мощности и веса они сопоставимы с двухтактными, но при этом имеют все преимущества четырёхтактных. Пользователю не нужно каждый раз готовить смесь топлива с маслом, расход топлива, шум и вибрация меньше, чем у двухтактных, звук «приятнее» (в шуме меньше высокочастотных составляющих), ресурс выше, эмиссия вредных веществ ниже. По «экологическим» характеристикам они полностью соответствуют нормам Евро 5.
Стоит также отметить компоновку этих двигателей — OHС, то есть верхнее расположение клапанов и распределительного вала, который приводится с помощью ременной передачи. Конечно, для продукции «масс-сектора» такие двигатели избыточны, их применяют только в премиальном классе, на профессиональном оборудовании для коммерческой эксплуатации и в тех случаях, когда применение двухтактных двигателей стандартных конструкций невозможно по «экологическим» причинам.
Двигатели полностью укомплектованы — поставляются в сборе с топливным баком, глушителем, механизмом центробежного сцепления и прочими необходимыми для работы узлами и деталями, сверху закрыты защитным кожухом.
Вторая группа двигателей Honda Mini 4 относится к верхнеклапанным (OHV). В сравнении с «верхневальными» (с верхним расположением клапанов и распредвала) это более простая конструкция, широко применяющаяся многими производителями двигателей небольших объёмов. В серию входит одна модель с горизонтальным расположением коленвала и две — с вертикальным. Комплектация стандартна для двигателей небольшой мощности: топливный бак, глушитель и прочие необходимые для работы элементы уже установлены на корпусе. Разновидности двигателей этой группы рассчитаны как раз на стационарную и «катаемую» технику. В частности, их устанавливают на разновидности строительного и спасательного оборудования, водяные насосы, электрогенераторы малой мощности, некоторые лёгкие виды садовой техники. Как и все другие двигатели Honda GX, эти модели предназначены для установки на продукцию премиум-класса и профессионального назначения, могут ставиться на конечную продукцию, выпускаемую компанией Honda, и на технику других производителей. Тут стоит ещё раз отметить, что рабочий объём и мощность моделей в этой серии невелики, аналоги выпускают очень немногие компании, и даже те, кто освоил их производство, обычно позиционируют свою продукцию как силовые агрегаты для техники бытового класса.
Источник статьи: http://master-forum.ru/honda-dvigateli-raznogo-naznacheniya/