Двигатель honda gcv 200
Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.
Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».
Особенности двигателя Honda GX 200:
1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Высокая литровая мощность
3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
6. Низкий расход топлива и масла
7. Низкий уровень вибрации и шума
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Технические характеристики двигателя Honda GX-200
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX200 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 196 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 54 мм | |
Размеры (Д х Ш х В) | 321 x 376 x 346 мм* | |
Сухая масса | 16.1 кг* | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин 3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | ||
С редуктором 1:6 | ||
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 20° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) | |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа | |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | |
Полное включение | Редуктор 1:2 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Зазор свечи зажигания | 0,7 – 0,8 мм | |
Зазор клапана | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Стандартная частота холостого хода: | 1 400 ± 150 мин-1 |
*для двигателя базовой комплектации
График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 200
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
Модификации моторов Honda GX 200
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
1. по типу выходного вала
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера (ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160
Возможные неисправности двигателя
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200
Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)
Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)
Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)
Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/honda/dvigatel-khonda-gx-200
Двигатель бензиновый Honda GCV 200H A1G7
Цена в интернет-магазине
Цена при покупке оффлайн
Доставка
— Курьером по Москве и МО
— Транспортной компанией в регионы России
Оплата
— Наличным и безналичным расчетом;
— Банковской картой (при самовывозе).
Гарантия
Официальная гарантия от производителя
Характеристики
Бренд: | Honda (Хонда) |
Артикул: | GCV200H-A1G7 |
Объем двигателя, см: | От 50 до 440 куб. см |
Мощность, л.с.: | До 8 л.с. |
Расположение вала: | С вертикальным |
Тип вала: | С цилиндрическим |
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: | 66 x 59 |
Рабочий объем, см: | 201 |
Степень сжатия: | 8,0 : 1 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин: | 4,2 (5,6) |
Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин: | 12.7 / 1.30 / 2500 |
Система зажигания: | Транзисторная |
Объем бензобака, л: | 0,91 |
Расход топлива, л/ч: | 1,4 |
Объем масла в двигателе, л: | 0,4 |
Габариты (Д x Ш x В), мм: | 415 x 330 x 359 |
Сухая масса, кг: | 10,1 |
Тип двигателя: | Бензиновый четырехтактный с воздушным охлаждением, система газораспределения OHС, V-образное расположение цилиндров, вертикальный вал |
Описание
Бензиновый двигатель Honda GCV200 с рабочим объемом 201 куб.см. Объем масла в двигателе составляет 0,4 л. Вертикальное расположение вала делает данный двигатель идеальным для установки на садовую технику и сельскохозяйственное оборудование. Двигатель Honda GCV200 подходит для по нормам ЕВРО 5.
Источник статьи: http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/dvigateli/dvigatel_benzinovyy_honda_gcv_200h_a1g7/
Двигатель бензиновый Honda GCV 200H A1G7
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Почему покупают у нас?
Первые двигатели серии GCV были представлены на европейском рынке в 1997 году. Уже более 20 лет они успешно используются на газонокосилках премиум-класса, а также, главным образом, в США, на мойках высокого давления,.
Несмотря на то, что двигатели GCV технически дорабатывались в течение этих двух десятилетий и по-прежнему ценятся на рынке, компания Honda решила предложить совершенно новую линейку бензиновых двигателей для оборудования, которому требуется двигатель с вертикально-ориентированным коленчатым валом (например, газонокосилки).
Статистика показывает, что потребительский рынок бензиновых двигателей с вертикальным расположением вала довольно обширен, несмотря на тенденцию электрификации, и составляет около 10 миллионов двигателей по всему миру. С другой стороны, будущие нормы выбросов, а также ожидания клиентов становятся все более серьезными. Благодаря новой линейке двигателей, Honda хочет увеличить свою долю на мировом рынке, оправдывая ожидания клиентов и соответсвуя стандартам по выбросам.
Хотя новые двигатели были заново разработаны, они останутся в категории «GCV», чтобы поддерживать преемственность. Название новых двигателей — GCVx. «X» означает «next» («следующее») поколение двигателей Honda с вертикальным валом .
Источник статьи: http://novosibirsk.shop-avd.ru/dvigateli-dlja-moyki-avd/benzodvigatel/dvigatel-benzinovyy-honda-gcv-200h-a1g7
Двигатель HONDA GCV200H S3AL SD
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Полезная мощность | Рабочий объём | Максимальный крутящий момент |
Двигатель GCVx200 подходит для широкого круга силовой техники с вертикально-ориентированным коленвалом, например, газонокосилок.Новая линейка двигателей Honda GCVx с вертикальным расположением коленчатого вала. Двигатель GCVx200 объединил в себе новейшие технологии компании для удовлетворения потребителей сегодня и в будущем. Инновационный стиль, первоклассное сочетание мощности и крутящего момента, широкий модельный ряд, удобная компоновка, соответствие экологическим нормам Евро 5. Идеальный выбор для садовой техники и другого сельскохозяйственного оборудования. Полностью взаимозаменяем с предыдущим поколением двигателей серии GCV. ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ:
- Инновационный стиль с новой стандартной верхней крышкой
- Конструкция OHV с Технологией стабильного сгорания для более эффективного сгорания
- Лучший в своем классе по мощности и крутящему моменту
- Легкий запуск с улучшенной Системой автоматической заслонки
- Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты обеспечивают надежное и долгосрочное использование
- Соответствует европейским стандартам по выбросам
- Мягкий звук работы и пониженная вибрация
- Низкий расход топлива и масла
- Простота обслуживания и ремонта
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя | Четырехтактный одноцилиндровый Бензиновый двигатель OHV Вертикальное расположение вала |
Тип гильзы цилиндра | Алюминиевый цилиндр |
Диаметр гильзы х ход поршня | 66 x 59 мм |
Рабочий объем | 201 см³ |
Коэффициент сжатия | 8.0 : 1 |
Полезная мощность | 4.2 кBт ( 5.6 л.c. ) / 3600 об/мин |
Номинальная мощность | 2.8 кBт ( 3.8 л.c. ) / 3000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 12.7 Нм ( 1.30 кгм ) / 2500 об/мин |
Система зажигания | Транзисторная |
Стартер | Ручной стартер |
Тип воздухоочистителя | Бумажный |
Емкость топливного бака | 0.91 л |
Расход топлива при номинальной мощности | 1.4 л/час — 3000 об/мин |
Объем масла в двигателе | 0.40 л |
Размеры (Д х Ш х В) | 415 x 330 x 359 мм |
Сухая масса | 10.1 кг |
КРИВАЯ МОЩНОСТИ
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Источник статьи: http://xn--74-6kce8aki6b.xn--p1ai/p449914925-dvigatel-honda-gcv200h.html