Двигатель хонда капа характеристика

Honda Capa: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda Capa – это японский автомобиль класса субкомпактвэн от производителя Honda Motor Co., Ltd. Выпускался в период с 1998 по 2002 годы. Название автомобиля заимствовано от слова capacity, что в буквальном переводе означает «вместимость». Capa имеет кузов 5-дверного хэтчбека с «коробчатым» дизайном и разработана на базе платформы Honda Logo. Внешний вид и технические характеристики сделали автомобиль преимущественно городским ТС семейного класса. В 1999 году произошло незначительное обновление модели.

Двигатель D16A

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель D15B

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …

Читайте также:  Шкода октавия запчасти двигатель аее

Источник статьи: http://wikers.ru/models/honda-capa

Хонда Капа

В 1998 году на японский рынок выходит Хонда Капа, в то время в Японии был популярен «квадратный» дизайн, среди молодёжи, такой дизайн до сих пор японцы любят.
Вот и Honda, решила сделать автомобиль, практичный, экономичный, функциональный и симпатичный.

Внимание уделено внутреннему пространству, с виду Honda Capa, маленький автомобиль, но когда Вы присядете в него, удивитесь насколько просторный и функциональный интерьер.

Honda Capa идёт с надёжным мотором D- серии, объёмом 1,5 литра, мощностью 98 лошадиных сил, индекс он носит D15B. Моторы D-серии надёжны и не прихотливы. И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно «бить» по карману.

Агрегировалась с этим двигателем автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач, такжке можно машину приобрести с вариатором.

Изначально привод был только передний, но спустя год после производства Капы, был добавлен полный привод.

Несмотря на свою невзрачную внешность управляется Capa очень даже не плохо, да и едет она с двигателем 1.5 литров довольно таки бодро.

Преимущество минивена это его просторный и функциональный салон, сиденья здесь регулируются и складываются, а посадка водителя довольно высокая.

Несмотря на плюсы Хонды Капа, автомобиль так и не стал популярным среди молодёжи, его в основном покупали люди в возрасте. Хоть и Capa не получился успешной моделью, как и «Logo», зато эти автомобили подготовили почву для бестселлера рынка Хонды Фит.

Производство Honda Capa прекращено в 2002 году.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Индекс кузова: GA4, GA6
• Количество дверей: 5
• Производство: 1998 — 2002 год
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 3- х ступенчатая автоматическая коробка передач и CVT (вариатор)
• Двигатель: D15B, 98 л.с 133 Hm
• Расход топлива: 6,7 л/100 км
• Длина: 3,775
• Ширина: 1, 640
• Высота: 1, 650
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2360
• Объём топливного бака: 40 л.
• Снаряженная масса: 1110 кг
(габариты указаны в милимметрах)

Технические регламенты мотора D15B

• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.)Масло менять каждый 5000-7500 км
• Масло в коробку передач менять каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.
• Жидкость в гидроусилитель руля: PSF, нужно 1 литр
• Масло в задний редуктор (только в версии 4WD): DPSF, более 1 литра.
• Замену свечей зажигания производят каждые 20 000 км.
• Ремень ГРМ: ресурс его составляет 100.000 км
• Ролик натяжитель ремня ГРМ: 100.000 км
• Сальник лобовины коленвала: 100.000 км
• Сальник распредвала: 100.000 км
(советы по обслуживанию на сайте: Hondavodam.ru)

Honda Capa, официально продавалась только на внутреннем японском рынке, но в Россию и страны СНГ, модель добралась благодаря «серым» дилерам. И у нас она прижилась, её здесь полюбили из за просторного салона, надёжности и простоте в обслуживании.

Цены на компактный минивен начинаются от 110 тыс.руб до 250 тыс.руб.

Источник статьи: http://hacar.ru/honda-capa/

Honda Capa (описание, характеристики)

Автомобиль Honda Capa (Хонда Капа) предназначался только для внутрияпонского рынка. Изначальный проект строился под требования молодежи, — автомобильчик должен был быть «внутри больше чем снаружи», с небольшим экономичным двигателем, удобным, практичным, и крайне простым в обслуживании. При создании автомобиля учитывались тенденции модного на 1998 год внутри Японии «кубического» дизайна, — минимальной длины капот, угловатый кузов, резко заканчивающийся после задней стойки огромной дверью багажника. В качестве двигателя использовался прекрасно зарекомендовавший себя еще со времен основателя компании, двигатель D15B, правда, без системы VTEC. Но и без этого, достаточно легкий «кубик» получил, вполне приличные для него, 98 л.с.

С точки зрения удобства эксплуатации, машина получилась выше всяких похвал. Просторная, удобная, маневренная, — практически идеальный городской автомобиль, — минимум места на парковке, максимум пространства в салоне. Однако, не смотря на все расчеты маркетологов автомобильчик на рынке Японии, фактически, провалился. Молодежь сочла его слишком безыскусным и простым, поэтому длительное время модель пользовалась каким-то спросом только у старшего поколения. В 2001 году наработки, и исправленные ошибки Honda Capa легли в основу мегапопулярного автомобиля – Honda Fit (Jazz), но это, как говорится в сказке, уже совсем другая история.

Технические характеристики:

Источник статьи: http://hondavodam.ru/models-honda-capa.html

Honda Capa

Honda Capa — фото 1

Honda Capa — фото 2

Honda Capa — фото 3

Honda Capa — фото 4

Honda Capa — фото 5

Технические характеристики Honda Capa

Модельный год 1998
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3775
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Япония

Модификации Honda Capa

Honda Capa 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 98/6300
Момент, Н·м / оборотах 133/3500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Capa 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 98/6300
Момент, Н·м / оборотах 133/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Capa 1.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 98/6300
Момент, Н·м / оборотах 133/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Capa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Capa

Honda Capa, 2000 г

Honda Capa — это моя первая правая машина. Это городской автомобиль. По городу очень и очень шустрая. Могу сказать, что это замечательный, с виду маленький, но очень просторный и удобный автомобиль. Мне на нем много пришлось ездить, только удивительные ощущения, так как вариатор не дает никаких рывков при движении, а на спидометр смотришь только, когда есть ограничения по скорости. Расход топлива не очень большой. Очень удобно то, что у машины высокая посадка в салон, а не низкая дабы не биться головой, а так сидишь, как на табуретке. Из плюсов Honda Capa еще хорошая печка, теплая и в мороз машина прогревается в салоне быстро. И еще моя любимая кнопка «спорт», так что машинка разгонятся очень быстро и уезжаешь с любого перекрестка без проблем, за исключением пробок, конечно. При обслуживании в фирменном «Хондовском» сервисе и замечательном механике с машиной особых недоразумений не было, поэтому я ей довольна.

Достоинства : шустрая. Удобная. Небольшой расход. Теплая Печка.

Honda Capa, 1999 г

Когда выехал с авторынка, поехал, первые метры был очень удивлён просторностью в салоне, ведь снаружи не скажешь, что салон большой. Заднее сиденье двигается на салазках, так что разместиться с комфортом в Honda Capa может любой человек. Честно говоря, багажник маловат, а я фанат автозвука к сожалению сабвуфер под два 12-дина с объёмом в 160 литров туда просто бы не поместился, ну да ладно, что-нибудь придумаем. После первых 100 км начал прислушиваться и появилось какое-то бряцание спереди, думал рейка, потом гранаты, а всё оказалось намного проще — умерли рулевые наконечники, заодно и стойки стабилизатора поменял. С запчастями на Honda Capa проблем нет, всё заказывал через друга, который работает в запчастях. Масло залил Mobil 1 5w50 почему 50? Да потому что мотор на обгонах по трассе крутится до 6500 оборотов, а масло с индексом меньше 50 очень хорошо горит, поэтому 5W50. И правда, масло гореть перестало и уходить соответственно тоже. Теперь о вариаторе. Есть там кнопка S руле, так вот она нужна только когда очень сильно торопишься и только в городе, так как реакции на педаль становится очень острые, а по динамике разгона с места она ни как не влияет что на S что на D режимах машина едет 12,5 секунд. Просто мотор на S крутит до 6500 оборотов, а на D 5500. Багажник. Его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед, то можно перевести что-то приличное. Шумоизоляция. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляцию пола, всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше.

Достоинства : просторность в салоне. Резвый двигатель. Экономичность.

Недостатки : шумоизоляция днища и арок. Багажник.

Honda Capa, 1999 г

Итак. Что понравилось в Honda Capa: резвая. Удобная для города – парковаться, как два пальца об асфальт. Хорошая обзорность. Удобная посадка — сиденье на уровне пятой точки, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовое, как в «Королле». Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» — регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть. Теплый салон зимой — печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска — только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход — зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье — могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься — 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. 100 км/ч — вот ее скорость. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась.

Достоинства : высокая посадка. Манёвренность. Габариты.

Недостатки : слабая подвеска.

Honda Capa, 1998 г

Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца. Ощущения от вариатора одни — восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня – что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. 130 тыс. руб. сторговал, поменял ремни, фильтра, свечи. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор. И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась. Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет.

Достоинства : вариатор. Двигатель. Вместительность. Удобная.

Недостатки : ноги мерзнут. Шумоизоляция.

Honda Capa, 1999 г

Цена машинки: 215 тыс. руб. Пробег был примерно 87 тыс. км. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь. Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. Про комплектацию: резина летняя 175/70 R14, зимняя 185/70 R14 (была куплена позже) оба комплекта «японки». В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик (очень удобная вещь), под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок. Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т.п. Фильтра салона нет — подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации. Обвес почти негде не цепляет (вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы). Зато придает совершенно другой внешний вид. Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс. км. За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. Еще поменял пыльник ШРУСа наружный, отлично подошел от ВАЗа. В общем, это все расходники. Машинка очень большая внутри (никто не ожидает, пока не сядет), очень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь.

Достоинства : маленькая снаружи, просторная внутри. Комфорт. Оснащённость. Легкость в управлении.

Honda Capa, 1999 г

Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло (оно было темно-коричневого цвета, вместо красного). Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла (ATF-Z1). Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т.д. (это из опыта). Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки (разгон волнами), правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало (совсем не так как на других, это уже пятая машина). Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз (можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли). Легкое и информативное рулевое управление — руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор — это вещь.

Достоинства : вариатор. Достойно держит дорогу. Вместительная. Легкое и информативное управление.

Недостатки : печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска.

Honda Capa, 1998 г

Чем доволен — экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая — идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути. Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км. Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик. В целом от машины просто балдею. Очень нравится жене.

Чем недоволен: боковые стойки иногда ограничивают обзор. Салонное зеркало могло бы быть побольше. Отмечу явно беззащитные радиаторы. После того как на скорости в 120 в радиатор попала птица, антифриз оказался на дороге. Но проблема, решается довольно просто. Снимаем бампер и на саморезы крепим с внутренней стороны металлическую сетку ячейкой 4 на 4. Стоимость 80 рублей и полчаса времени. Из инструментов отвертка и дрель. У кого стоят «противотуманки», то с левой стороны под крылом на балке установлен разъем. Предварительно надо отсоединить провод, идущий на «противотуманки». Иначе при снятии бампера все сломаете. Кстати, эта сетка замечательно спасает от бабочек и мелких камешков. Сильно пачкается заднее стекло, но это недостаток Honda Capa. Боковое крепление бампера слишком ненадежное.

Достоинства : манёвренность. Экономичность. Мощность ДВС. Вместимость.

Недостатки : радиатор без защиты. Сильно пачкается заднее стекло.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_capa.html?part=main

Оцените статью
Все про машины