Двигатель honda n box

Содержание
  1. Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box
  2. Закон про мини
  3. Больше, чем снаружи
  4. Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box
  5. Закон про мини
  6. Больше, чем снаружи
  7. Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series
  8. Масло для двигателей Honda N-Series
  9. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя для Honda N-Series
  10. Масляный фильтр для двигателей Honda N-Series
  11. Фильтр салонный для Honda N-Series
  12. Воздушный фильтр для Honda N-Series
  13. Воздушный фильтр для Honda N-One
  14. Обслуживание вариатора Honda N-Series
  15. Жидкость для вариаторов Honda N-Series
  16. Замена фильтров вариатора Honda N-Series
  17. Свечи зажигания для автомобилей Honda N-Series
  18. Ремни вспомогательных агрегатов для автомобилей Honda N-Series
  19. Тормозные колодки для автомобилей Honda N-Series
  20. Передние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем
  21. Задние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем
  22. Передние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом
  23. Задние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом
  24. Колеса для автомобилей Honda N-Series
  25. Обслуживание полноприводных (4WD) версий автомобилей Honda N-Series
  26. Аккумуляторная батарея
  27. Охлаждающая жидкость
  28. Мануал по техническому обслуживания Honda N-Series

Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box

Как известно, Kei car – самый многочисленный класс автомобилей в Стране восходящего солнца, который придумали еще в 1949 году. Главное отличие от прочих – строго ограниченные габариты: длина до 3,4 м, ширина до 1,48 м, высота до 2,0 м. Максимальная мощность – 64 л.с., максимальный объем двигателя – 0,66 литра. Вот как воспитывается скромность!

Закон про мини

Японцев можно понять – достаточно, приехав туда, осмотреться вокруг и осознать, какая там теснотища. Жмущиеся друг к другу фанерные домики и небоскребы, микроогороды площадью с наш балкон, мини-кладбища в вырытых нишах на склонах гор, трехуровневые улицы городов и автобаны, с трудом протискивающиеся между утесами…

Читайте также:  Можно ли снять машину с учета без двигателя

126 миллионов граждан ютятся на нескольких гористых островах, на каждый квадратный километр площади которых приходится 340 жителей. А если еще учесть, что больше половины японских земель для жизни не пригодны, то какие уж тут парковки для машин – людям бы «валетом» не спать. Если хотя бы каждый третий японец купит машину, они и на дорогах все не поместятся… Добавьте еще сюда выхлопные газы и аварийность – Вавилон, а не Япония! Опасность подобных перспектив власти маленькой страны поняли еще в середине ХХ века.

Но в тяжелые послевоенные годы японское правительство приняло во внимание и другие, куда более актуальные обстоятельства. Обедневшее население тогда не могло позволить себе покупку и содержание автомобиля, и был отмечен рост спроса на двухколесный транспорт. Однако, мотоциклы и мопеды не могли служить действенной помощью мелким предпринимателям – а правительству был важен этот сегмент экономики. К тому же чрезвычайно полезным для страны было признано развитие автомобильной промышленности. Так мудрые японцы свели в одно интересы бедного населения, мелкого бизнеса, крупных индустриальных корпораций и самого государства.

Осталось только заставить промышленников выпускать много недорогих автомобилей. И это сделали, учредив льготы владельцам миниатюрных машинок (габаритом до 2,8 х 1,0 х 2,0 м) с микролитражным двигателем (изначально – до 100 куб. см). На них сразу появился спрос – и, соответственно, выросло и предложение. Этот класс микроавтомобилей назвали «кей-дзидоша» – легкие автомобили.

Начиная с 1949 года нормы, касающиеся кей-каров, менялись шесть раз: увеличивались их допустимые размеры и объем двигателя. Интересно, что высота машины, ее пассажировместимость и грузоподъемность по сегодняшний день остаются неизменными: 2,0 метра, 4 человека и 350 кг.

Читайте также:  Падают обороты при запуск двигателя рено меган 2

В 1990 году на отметке 63 л.с. впервые ограничили мощность. Дело в том, что к тому времени ловкие конструкторы научились пристраивать к 550-кубовым моторчикам турбины и компрессоры. Кей-машинки стали не по статусу быстрыми, что вызвало угрозу безопасности дорожного движения. И мощность пришлось ограничить – а вместе с ней сдержали таким образом и рост «максималки». Показательно, что о крутящем моменте речь в ограничениях не идет, то есть ускорение кей-каров все еще остается неконтролируемым.

Взамен на согласие ездить вместо автомобиля в тесном кубике японец платит меньший (примерно на треть) дорожный сбор, получает такие же скидки на местный аналог ОСАГО и акциз при покупке машины. Еще один существенный бонус – при регистрации купленного кей-кара не требуется предоставлять справку о наличии у владельца парковочного места Это важно для человека, который сам живет на десяти квадратных метрах в центре города.

Итак, на сегодняшний день кей-каром считается автомобиль любого типа кузова – хэтчбек, минивен, пикап, фургон или даже кабриолет с габаритами не более 3,4 х 1,48 х 2,0 м и двигателем объемом до 0,66 л и мощностью до 64 л.с. Таким автомобилям в Японии выдают специальные номерные знаки: частникам – желтые, коммерческим авто – черные. Каждый уважающий себя японский автопроизводитель имеет в каталогах такую машину, а то и не одну. Компания Honda, о чьей модели Honda N Box мы сегодня говорим, четверть своего объема продаж закрывает за счет кей-каров.

Собственно, Honda уверенно выступает в кей-классе еще с прошлого века, и ее линейка N впервые появилась в 1960-х. Опробованный мной автомобиль из новой серии N Box.

Больше, чем снаружи

Как они там помещаются? – каждый раз думал я, когда видел на телеэкране эти японские микрокоробочки, колобки, букашки и прочих миленьких представителей микрокласса. При ближайшем рассмотрении этот вопрос не кажется таким насущным: из-за значительной высоты – 1 770 мм – и обилия плоских поверхностей вагончик N Box выглядит вполне убедительно. Добавляет внушительности и высокий капот, как-то некстати напомнивший мне вдруг барную стойку.

Внешний вид N Box почему-то не привлекает меня как водителя, и я первым делом начинаю примеряться к пассажирскому отсеку. Поскольку машина высокая и двери занимают всю ее высоту, садиться в нее легко – правильнее будет сказать «заходить». Кстати, задние боковые двери сдвижные, и это здорово. К тому же в нашей версии они с электроприводом, да и ширина впечатляет – 0,640 м.

Внутри – два независимых задних кресла, перед которыми места как в лондонском кэбе – целый стадион. Можно вытянуть ноги или, скажем, разместить сумки. Подлокотник между сидений убирается, и сзади в принципе можно сесть втроем, но при условии, что все трое – японцы. Посадка высокая и практически вертикальная, как будто все удобно, но не могу гарантировать, что смог бы сказать то же самое, проведя тут несколько часов. Однако безоговорочно другое – ощущение простора, которое создают большие окна и потолок высотой 1,4 метра.

Багажник за спинками сидений есть, хотя предельно маленький, узкий и высокий – всего 72 литра. Правда, сиденья складываются в нескольких вариациях. Подход тут особый, нам непривычный: конструкторы исходили из того, через какие из дверей будет производиться погрузка. Для загрузки салона через пятую дверь задние сиденья – поодиночке или оба сразу – можно сложить традиционным способом. При этом закрепленные на рычажных шарнирах подушки укладываются так, что пол образовавшегося отсека получается почти ровным.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/samyj-bystryj-jaschik-testdrajv-kejkara-honda-n-box-2016-01-07

Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box

Как известно, Kei car – самый многочисленный класс автомобилей в Стране восходящего солнца, который придумали еще в 1949 году. Главное отличие от прочих – строго ограниченные габариты: длина до 3,4 м, ширина до 1,48 м, высота до 2,0 м. Максимальная мощность – 64 л.с., максимальный объем двигателя – 0,66 литра. Вот как воспитывается скромность!

Закон про мини

Японцев можно понять – достаточно, приехав туда, осмотреться вокруг и осознать, какая там теснотища. Жмущиеся друг к другу фанерные домики и небоскребы, микроогороды площадью с наш балкон, мини-кладбища в вырытых нишах на склонах гор, трехуровневые улицы городов и автобаны, с трудом протискивающиеся между утесами…

126 миллионов граждан ютятся на нескольких гористых островах, на каждый квадратный километр площади которых приходится 340 жителей. А если еще учесть, что больше половины японских земель для жизни не пригодны, то какие уж тут парковки для машин – людям бы «валетом» не спать. Если хотя бы каждый третий японец купит машину, они и на дорогах все не поместятся… Добавьте еще сюда выхлопные газы и аварийность – Вавилон, а не Япония! Опасность подобных перспектив власти маленькой страны поняли еще в середине ХХ века.

Но в тяжелые послевоенные годы японское правительство приняло во внимание и другие, куда более актуальные обстоятельства. Обедневшее население тогда не могло позволить себе покупку и содержание автомобиля, и был отмечен рост спроса на двухколесный транспорт. Однако, мотоциклы и мопеды не могли служить действенной помощью мелким предпринимателям – а правительству был важен этот сегмент экономики. К тому же чрезвычайно полезным для страны было признано развитие автомобильной промышленности. Так мудрые японцы свели в одно интересы бедного населения, мелкого бизнеса, крупных индустриальных корпораций и самого государства.

Осталось только заставить промышленников выпускать много недорогих автомобилей. И это сделали, учредив льготы владельцам миниатюрных машинок (габаритом до 2,8 х 1,0 х 2,0 м) с микролитражным двигателем (изначально – до 100 куб. см). На них сразу появился спрос – и, соответственно, выросло и предложение. Этот класс микроавтомобилей назвали «кей-дзидоша» – легкие автомобили.

Начиная с 1949 года нормы, касающиеся кей-каров, менялись шесть раз: увеличивались их допустимые размеры и объем двигателя. Интересно, что высота машины, ее пассажировместимость и грузоподъемность по сегодняшний день остаются неизменными: 2,0 метра, 4 человека и 350 кг.

В 1990 году на отметке 63 л.с. впервые ограничили мощность. Дело в том, что к тому времени ловкие конструкторы научились пристраивать к 550-кубовым моторчикам турбины и компрессоры. Кей-машинки стали не по статусу быстрыми, что вызвало угрозу безопасности дорожного движения. И мощность пришлось ограничить – а вместе с ней сдержали таким образом и рост «максималки». Показательно, что о крутящем моменте речь в ограничениях не идет, то есть ускорение кей-каров все еще остается неконтролируемым.

Взамен на согласие ездить вместо автомобиля в тесном кубике японец платит меньший (примерно на треть) дорожный сбор, получает такие же скидки на местный аналог ОСАГО и акциз при покупке машины. Еще один существенный бонус – при регистрации купленного кей-кара не требуется предоставлять справку о наличии у владельца парковочного места Это важно для человека, который сам живет на десяти квадратных метрах в центре города.

Итак, на сегодняшний день кей-каром считается автомобиль любого типа кузова – хэтчбек, минивен, пикап, фургон или даже кабриолет с габаритами не более 3,4 х 1,48 х 2,0 м и двигателем объемом до 0,66 л и мощностью до 64 л.с. Таким автомобилям в Японии выдают специальные номерные знаки: частникам – желтые, коммерческим авто – черные. Каждый уважающий себя японский автопроизводитель имеет в каталогах такую машину, а то и не одну. Компания Honda, о чьей модели Honda N Box мы сегодня говорим, четверть своего объема продаж закрывает за счет кей-каров.

Собственно, Honda уверенно выступает в кей-классе еще с прошлого века, и ее линейка N впервые появилась в 1960-х. Опробованный мной автомобиль из новой серии N Box.

Больше, чем снаружи

Как они там помещаются? – каждый раз думал я, когда видел на телеэкране эти японские микрокоробочки, колобки, букашки и прочих миленьких представителей микрокласса. При ближайшем рассмотрении этот вопрос не кажется таким насущным: из-за значительной высоты – 1 770 мм – и обилия плоских поверхностей вагончик N Box выглядит вполне убедительно. Добавляет внушительности и высокий капот, как-то некстати напомнивший мне вдруг барную стойку.

Внешний вид N Box почему-то не привлекает меня как водителя, и я первым делом начинаю примеряться к пассажирскому отсеку. Поскольку машина высокая и двери занимают всю ее высоту, садиться в нее легко – правильнее будет сказать «заходить». Кстати, задние боковые двери сдвижные, и это здорово. К тому же в нашей версии они с электроприводом, да и ширина впечатляет – 0,640 м.

Внутри – два независимых задних кресла, перед которыми места как в лондонском кэбе – целый стадион. Можно вытянуть ноги или, скажем, разместить сумки. Подлокотник между сидений убирается, и сзади в принципе можно сесть втроем, но при условии, что все трое – японцы. Посадка высокая и практически вертикальная, как будто все удобно, но не могу гарантировать, что смог бы сказать то же самое, проведя тут несколько часов. Однако безоговорочно другое – ощущение простора, которое создают большие окна и потолок высотой 1,4 метра.

Багажник за спинками сидений есть, хотя предельно маленький, узкий и высокий – всего 72 литра. Правда, сиденья складываются в нескольких вариациях. Подход тут особый, нам непривычный: конструкторы исходили из того, через какие из дверей будет производиться погрузка. Для загрузки салона через пятую дверь задние сиденья – поодиночке или оба сразу – можно сложить традиционным способом. При этом закрепленные на рычажных шарнирах подушки укладываются так, что пол образовавшегося отсека получается почти ровным.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/samyj-bystryj-jaschik-testdrajv-kejkara-honda-n-box-2016-01-07

Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series

Данная информация собрана в ходе эксплуатации автомобилей Honda N-WGN, N-BOX, N-BOX Plus, N-BOX Slash, N-ONE различных комплектация, с разными типами двигателей.

Многие автолюбители после приобретения японской машины сталкиваются с проблемой отсутствия информации о сервисном обслуживание, которое она проходила до того, как была привезена в Россию.

Это происходит по причине скрученного пробега, содранных сервисных наклеек, да и забывчивых японцев, которые не положили сервисную книжку.

Так же многие не знают про то как правильно провести Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series. Я постараюсь в этом посте раскрыть данные проблемы.

Масло для двигателей Honda N-Series

Для двигателей объемом 660 куб.см компания Honda рекомендует использовать масла разной вязкости, в зависимости от того оснащен ли двигатель турбиной или нет.

  • Масло для двигателей компании Honda маркировки S07A оснащённых турбиной должно быть cтандарта API SN или выше, вязкостью 0W20 или 5W30.
  • Масло для двигателей компании Honda маркировки S07A атмосферных (без турбины) должно быть cтандарта API SN или выше, вязкостью 0W7.5 либо 0W16

Масла со степенью вязкости 0W7.5 встречаются крайне редко и достаточно недешевы, поэтому можно использовать масло с вязкостью 0W16.

  • Honda ultra leo 0W20
  • Honda ultra next 0W7.5

Типы рекомендуемого масла

Рекомендуемый период замены масла составляет каждые 5 000 км. пробега. Объём, масла необходимый для замены порядка 2.4-2.6 литра в зависимости меняете ли масляный фильтр или нет.

По опыту эксплуатации – масло можно лить любого производителя-главное чтоб не подделка.

Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя для Honda N-Series

Артикул детали Honda 94109-140-00, так же имеется очень большой выбор аналогов.

Большенство расходников подходят от разных моделей и разных поколений машин компании Honda

Масляный фильтр для двигателей Honda N-Series

Оригинальный искать смысла нет, очень много аналогов

  • Nitto 4HM-113
  • Vic C-809
  • Mann W610/6
  • Nitto 4HM-113
  • Vic C-809,
  • Mann W610/6

Масляный фильтр

Замену масленного фильтра компанией Honda рекомендовано осуществлять каждые 10 000 км. пробега. Но исходя из условий эксплуатации автомобиля в нашей стране-которые приравниваются к тяжелым, этот срок лучше сократить до 5 000 км пробега.

Фильтр салонный для Honda N-Series

Артикул Honda 9586062J00 оригинальный не всегда имеется в продаже, а вот аналогов большое множество, хоть угольных хоть обычных.

  • JS Asakashi AC805C
  • Kujiwa KUK805
  • JS Asakashi AC805C
  • Kujiwa KUK805

Фильтр воздушный

Воздушный фильтр для Honda N-Series

Воздушные фильтра для атмосферного и турбированного двигателя отличаются.

Для атмосферного двигателя артикул Honda 172205Z1003

  • JS Asakashi A2803
  • VIC A-8001-V
  • Micro Wav350
  • JS Asakashi A2803
  • VIC A-8001-V

Воздушный фильтр

  • JS Asakashi A28008
  • 4HM1104WNITTO
  • Micro Wav 346

Для двигателя с турбонадувом артикул Honda 17220R9H003

  • 4HM1104WNITTO
  • Micro Wav 346

Воздушный фильтр для Honda N-Series

Воздушный фильтр для Honda N-One

Воздушные фильтра для атмосферного двигателя Honda N-One отличаются от всех остальных машин N-Series артикул Honda 17220R9G003

  • VICA896V
  • PitworkAY120KE073
  • VIC A896V
  • Pitwork AY120KE073

Воздушный фильтр для Honda N-One

Обслуживание вариатора Honda N-Series

На Honda на N-Series устанавливается два типа вариаторов в зависимости от того полноприводный автомобиль или нет.

  • Вариатор переднеприводного автомобиля имеет артикул SZ3A
  • Вариатор полноприводного автомобиля имеет артикул SZ4A

Компания Honda сама разрабатывает вариаторы, которые при должном обслуживание служат очень долго. Если вы эксплуатируете автомобиль в достаточно тяжелых условиях, то рекомендуется более частая замена жидкости в вариаторе – раз в 20 000 км. Полная замена фильтров осуществляется на пробеге 100 000 км., это одна из самых финансово затратных процедур.

Главная цель этого поста рассказать вам, какими расходными материалами и в какие сроки обслуживать свой кей-кар.

Жидкость для вариаторов Honda N-Series

Для замены в вариаторах используется только фирменная жидкость Honda Ultra HMMF (Honda MultiMatic Fluid). Регламент замены, рекомендованный производителем 40 000 км. Жидкость меняется «самотеком» без использования специальных аппаратов. Какое количество слилось такое и необходимо залить. При такой замене сливается от 2.7 литра до 3.8. И порядка 3,84 литра при снятии поддона и полной замене обоих фильтров.

Замена фильтров вариатора Honda N-Series

Для замены необходимо будет приобрести:

  • Фильтр грубой очистки артикул Honda 254205Z3003
  • Фильтр тонкой очистки артикул Honda ST25450P4V013
  • Прокладка поддона артикул Honda 21814R9L003

Набор фильтров

Процедура замены жидкости и фильтров является не сложной и вполне осуществима в «гаражных» условиях. Более подробно мы еще поговорим об этом.

  • Замена HMMF в вариаторе SZ3A
  • Замена HMMF в вариаторе SZ3A
  • Замена фильтра грубой очистки в вариаторе SZ3A
  • Замена фильтра тонкой очистки в вариаторе SZ3A

Самостоятельная замена HMMF в вариаторе SZ3A Honda N-WGN

Свечи зажигания для автомобилей Honda N-Series

Свечи также идут для двух типов двигателей:

  • Для двигателей с турбо надувом NGK 95112,
  • Для двигателей с турбо надувом Denso VXEHC24G
  • Для атмосферных двигателей NGK DILZKAR7C11S
  • Для атмосферных двигателей Denso VFXEHC22G
  • Denso VXEHC24G
  • Denso VXEHC24G

Свечи для двигателей с турбо надувом

  • NGK DILZKAR7C11S
  • Denso VFXEHC22G

Свечи для атмосферных двигателей

Ремни вспомогательных агрегатов для автомобилей Honda N-Series

Ремни меняются по степени износа, их всего два:

  • Ремень генератора поликлиновый артикул 4pk700
  • Ремень помпы, коленвала, кондиционера поликлиновый артикул 4pk890
  • Ремень генератора 4pk700
  • Ремень помпы, коленвала, кондиционера 4pk890

Ремни вспомогательных агрегатов

Тормозные колодки для автомобилей Honda N-Series

Тормозные колодки тоже разные, для разных типов двигателей, а также имеется ли у авто электронный тормоз (Honda N-Box Slash).

Передние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем

Для автомобилей с атмосферным двигателем:

  • Honda45022T6G000
  • G-brake GP-05083
  • Kashiyama D5034

Задние тормозные колодки для автомобилей с атмосферным двигателем

Для автомобилей с атмосферным двигателем:

  • Honda 43153TY0003
  • G-Brake GS05541
  • Kashiyama K5541

Передние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом

Для автомобилей с турбо надувом

  • Honda 45022SFC000
  • Advics SN124
  • NIBK D-5134

Задние тормозные колодки для автомобилей с турбо надувом

Для автомобилей с турбо надувом

  • Honda 43153TY0003
  • G-Brake GS05541
  • Kashiyama K5541

Колеса для автомобилей Honda N-Series

Шины-штатный размер 155 для R14 и 165 для R15. В арку спокойно встает колесо размером 175/65/14 и 175/60/15. Там, где отсутствуют дороги самый комфортный размер 165/65/14. Один мой знакомый ставил 165/70/13

Заводской размер — 155/65/14 (Спереди давление 2.4, сзади давление 2.3)
Заводской опциональный — 165/55/15 (Спереди давление 2.3, сзади давление 2.1)

Диск-штатный радиус дисков является 14 и 15.

Заводской размер — 4.5J R14 ET40
Заводской опциональный — 4.5J R15 ET45

Обслуживание полноприводных (4WD) версий автомобилей Honda N-Series

Обслуживание сводится к замене жидкости в редукторе (раздатка), меняется раз в 60 000 км. пробега, заливается фирменная жидкость Honda DPSF-II в объеме 0,42 литра.

В заднем дифференциале так же необходимо менять жидкость раз в 60 000 км., пробега. Заливается фирменная жидкость для дифференциалов Honda HGO-II объем 0,34 литра.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея стоит 32АН(5)/M-42R., простая, без использования технологий AMG и EFB. Часто машины приходят на родных батареях, которые в первые морозы благополучно отказывают в запуске.

Аккумулятор Honda для Honda N-Series

У нас в группе даже примета появилась «Если не работал Старт – Стоп летом, будешь менять аккумулятор зимой». Я пару лет езжу на аккумуляторной батареи компании Solite EFB K42R, – отлично зарекомендовала себя в дальневосточных зимах.

Охлаждающая жидкость

Меняется после 200 000 км пробега или 10 лет эксплуатации.

Необходимое количество для замены 2.68 литра с учетом бочка расширителя 0,33 литра.

Мануал по техническому обслуживания Honda N-Series

Выдержка из мануала Honda N-WGN по обслуживанию

Источник статьи: http://k-cars.ru/obslugivanie-avtomobilei-honda-n-series/

Оцените статью
Все про машины