- Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор
- Экстерьер Хонда Шаттл гибрид
- Интерьер
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид
- Электродвигатель
- Бензиновый двигатель
- Батарея
- Расход топлива Хонда Шаттл Гибрид
- Надёжность гибрида
- Комплектации
- Обзор Хонда Шаттл гибрид
- Заключение
- Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
- Honda Shuttle 2015
- Технические характеристики Honda Shuttle
- Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл
- Выберите модель Honda Shuttle:
- Ответы
- История Honda Shuttle / Хонда Шатл
Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор
История Хонда Шаттл гибрид берёт своё начало в далёком 1994 году. Преимущественно была распространена на территориях США и Японии. Из-за экономического кризиса большой популярности в России так и не приобрела. Настоящее возрождение модели с приставкой Shuttle произошло в 2015 году.
Экстерьер Хонда Шаттл гибрид
Внешний вид гибридного универсала сильно напоминает модель Shuttle Fit. Это обусловлено общей платформой и одним производителем. В модели сочетаются общие черты универсала и хэтчбека. Заострённые выступные линии придают машине спортивный вид. Этот образ дополняют зауженные фары, которые вытянуты почти до лобового стекла.
Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова (д./ш./в.)- 4,4 м/1,695 м/1,570 м.
Внешний вид сзади
Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши.
Интерьер
Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей. При средних размерах салона (д./ш./в.) –1,925 м/1,450 м/1,290 м имеется два ряда сидений, с общим количеством 5 мест. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket.
Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны.
Вид гибридной установки
Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля.
Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме.
Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид
Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.
Honda SHUTTLE HYBRID
Рассмотрим основные технические характеристики Honda Shuttle.
Тип привода | Полный(4WD) |
Тип трансмиссии | РКПП 7 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1496 |
Клиренс (мм) | 145 |
Колёсная база (мм) | 2530 |
Радиус поворота (м) | 5.2 |
Ширина передней и задней колеи (мм) | 1475/1465 |
Масса авто (т) | 1,130 |
Объём бака для топлива (л) | 40 |
Размер шин | 185/55R16 |
Электродвигатель
Автомобиль Хонда Шаттл как подобает гибриду, оснащён одним эпектромотором, расположенным под капотом. Он может быть использован в качестве основного или дополнительного силового агрегата.
Мощность установки составляет 22 кВт, при крутящем моменте 160 Нм. Одиночное использование данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности, в таком случае автомобиль способен разгоняться только до 30-35 км/ч. Наиболее правильное использование в качестве поддержки основного двигателя.
Бензиновый двигатель
Привычный ДВС в Honda Shuttle представлен 1,5-литровым бензиновым мотором LEB. Мощность составляет 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента. Показатели скромные, но в совокупности с электродвигателем вполне достаточно для универсала.
Батарея
В качестве питания для электромотора использована литий-ионная батарея. Мощность составляет 12 Вт. В режиме одиночной работы электродвигателя автомобиль способен проехать на одном заряде 40-60 км. При езде в гибридном режиме до полной разрядки батареи необходимо проехать порядка 500 км. Стоимость замены детали обойдётся порядка 30 000 рублей.
Расход топлива Хонда Шаттл Гибрид
По заверениям производителя средний расход топлива составляет 2,9 литра на 100 км. В условиях России результаты оказались следующими:
- трасса – 3,6 литра;
- город – 3,8 литра;
- смешанный тип – 3,9 литра.
Надёжность гибрида
Гибридная Honda Shuttle отвечает всем современным стандартам. С 2015 года модели стали комплектоваться современными технологиями безопасности. Стёкла защищены от ультрафиолетового излучения. Имеются подушки безопасности, рассчитанные на водителя и пассажиров. Есть возможность крепёжа детских сидений.
Из электронных систем безопасности стоит отметить ABS, антипробуксовочную систему, интеллектуального помощника при спуске, круиз-контроль и ESC.
- Неплохие показатели мощности для универсала;
- Маленький расход топлива;
- Вместительный багажник;
- Безопасность;
- Дизайн.
- Отсутствие официального дилера в России. Автомобиль преимущественно распространён в Японии;
- Правый руль, что неудобно для дорог России;
- Трудно найти детали.
Комплектации
Комплектации Хонда Шаттл почти не отличаются по показателям безопасности и техническим данным. Различия приходятся на экстерьер, систему мультимедиа, а также на функциональные возможности.
Honda SHUTTLE HYBRID
В комплектацию 15С входит:
- Системы ABS, EBD, TRC, а также помощь при торможении;
- Противоугонная система с программируемым интеллектом;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Ручной кондиционер;
- Задний дворник;
- Аудиосистема.
Комплектация 15Х включает:
Передние противотуманные фары.
- Мультимедийная система с HD-дисплеем;
- Настройка руля;
- Навигация;
- Круиз-контроль;
- Автокондиционер;
- Кожаный руль;
- Улучшенная аудиосистема.
Обзор Хонда Шаттл гибрид
Ниже представлен полный видеообзор Хонды Шаттл гибрид.
Видео взято с канала «NotBadCars».
Заключение
Гибридный автомобиль Honda Shuttle – отличный вариант для городских жителей. Благодарю объёмному багажнику, кузову универсал и современным системам его оценят люди с детьми. Хотелось бы надеяться, что в следующие пару лет японский бренд одумается, и мы сможем приобрести автомобиль у официального дилера на территории РФ.
Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/honda/honda-shattl-gibrid-harakteristiki-obzor/
Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
Honda Shuttle — минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения.
Первое поколение Хонда Шатл, полностью повторяло Одиссей для японского и американского рынка, за исключением разнообразием приводом, у Shuttle был только передний привод.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Мотор устанавливался F22B (2,2 литра) и F23A (3,2 литра) мощностью 145 и 150 лошадиных сил.
Салон у Honda Shuttle как и у Одиссея трансформировался, 3-й ряд сидений складывался в пол, 2-й складывался, и получался объёмный багажник.
Вообщем Хонда Шатл первой генерации это Honda Odyssey для Европы.
Продавался он плохо и соответственно не долго, вместо него на европейский рынок вывели компактный спортивный универсал под названием Хонда Стрим.
В 2011 году, Хонда, возродила модель в лице Honda Fit Shuttle, это Fit, но в кузове универсал.
В 2015 году, Хонда вывела Шатл в отдельную модель, о которой мы и расскажем.
Honda Shuttle 2015
В 2015 году, Хонда возрождает модель под названием Honda Shuttle, это не ответвление от модели Фит, это отдельная модель в линейки компании.
Но платформу и кузовные детали позаимствовали у Хонды Фит. Внешне Хонда Шатл, выглядит престижнее Фит, да и интерьер добротный, в топовой комплектации можно заказать отделку из дерева и множество цветовых решений.
Машина продаётся в 2-х модификациях, в бензиновой и гибридной. В бензиновом Honda Shuttle установлен 1,5 литровый мотор L15B, мощностью 132 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Hm крутящего момента при 4600 об/мин.
Гибридный Хонда Шатл, комплектуется тем же 1,5 литровым двигателем, но меньшей мощностью, 110 лошадиных сил 6000 об/мин и 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин. И электромотором мощностью 29 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента. Гибридная версия потребляет 2,9 литра на 100 км/ч.
Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные.
Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение.
Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви!
В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони. Цены ростаможенных экземпляров от 800 000 руб. Цена на 1-е поколение Хонда Шатл от 150 000 до 300 000 рублей.
Технические характеристики Honda Shuttle
· Дата производства:2015
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4400
· Ширина: 1695
· Высота: 1715
· Колесная база: 2530
· Дорожный просвет: 130
· Минимальный радиус разворота: 5,2 метра
· Размер шин:185/60R15
· Привод: передний и полный
· КПП: бесступенчатый вариатор в бензиновой версии, роботизированная КПП в гибридной.
· Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия)
· Вес: 1130-1300 кг
· Объем топливного бака: 40 л
Мощность
Бензиновая версия: 1,5 л 132 л.с 6600 об/мин 155 Hm 4600 об/мин.
Гибридная версия: 1,5 л 110 л.с 6000 об/мин, 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин.
Источник статьи: http://hacar.ru/honda-shuttle/
Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл
Технические характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл. Узнайте габариты, расход топлива Honda Shuttle / Хонда Шатл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Shuttle.
Выберите модель Honda Shuttle:
Ответы
История Honda Shuttle / Хонда Шатл
Изначально выпускался для рынка США. Автомобиль собирали в заокеанском филиале Honda и продавали под именем Odyssey. Просторный и вместительный, он завоевал широкую популярность в Новом Свете. Такой успех подвиг Honda осваивать и европейский рынок. Отметим, что название Shuttle было придумано специально для Европы. Хотя у этого имени достаточно интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic, который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну.
Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом. Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров.
В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства.
Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.с., который позволяет развивать скорость до 183 км/ч, разгоняя машину до «сотни» за 12 сек. Хотя расход топлива не мал – в городе около 14 л на 100 км.
Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй – после. 2,3-литровый агрегат более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей в зависимости от оборотов двигателя время и степень открытия клапанов. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг – решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема.
Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе.
Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым – 3–вальная МДМА.
Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов – пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям.
В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности.
Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS.
Shuttle – это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха.
И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Honda/Shuttle/