Двигатель или блок 6520 камаз

КамАЗ-6520

КамАЗ-6520 — самосвал, производящийся с 2004 года. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 20 тонн.
С 2016 года модель 6520 начали постепенно менять на более современный КамАЗ-6580.

Несколько конкурентов КамАЗ-6520: МАЗ-5516/6501, КрАЗ-65055, MAN TGS, Renault Kerax, Scania R-series, Mercedes-Benz Actros, Iveco Trakker, Volvo FM и т.п.

Двигатели КамАЗ-6520 это большой список различных силовых установок как отечественного, так и зарубежного производства. Распределим их по экологическим классам.
Евро-2 версии: это российский V8 с рабочим объемом 11.76 литра 740.50-360 на 360 лошадиных сил и 740.51-320 на 320 сил.
Моторы Евро-3: доработанные V8 моторы 740.60-360 с отдачей в 360 л.с., Камаз-740.61-320 на 320 л.с. и 740.63-400, который показывает 400 лошадиных сил.
Двигатели КамАЗ-6520 Евро-4 это: коммон рейловские V8 — 740.632-400 и 740.73-400, которые развивают по 400 лошадей каждый. Кроме них, ставят зарубежную 8.9-литровую рядную шестерку Cummins ISLe 400, ее мощность такая же — 400 л.с.
Версии под Евро-5: самые современные КамАЗ-6520 оснащаются отечественным двигателем Камаз-740.735-400, который имеет 400 лошадиных сил.

Какой двигатель КамАЗ-6520 стоит на вашем самосвале, узнайте это прямо сейчас, выбрав модель в списке ниже. Тут есть все главные технические характеристики, вы узнаете, какое масло лить, сколько масла нужно для этого и как часто требуется его замена. Кроме того, вы найдете здесь все основные проблемы мотора, неисправности, что требует ремонта в вашем случае, где находится номер двигателя и другое.

Читайте также:  Подушки двигателя вольво xc70

Источник статьи: http://wikimotors.ru/kamaz-6520/

Двигатели КамАЗ 6520

740.50-360 Евро-2
740.51-320 Евро-2
740.61-400 Евро-3
740.63-400 Евро-3
740.632-400 Евро-4
740.735-400 Евро-5
Cummins ISLe 400 Евро-5

КамАЗ 6520 — самосвал, производящийся с 2004 года. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 20 тонн.

Евро-2: Двигатели КамАЗ-6520 — это российские моторы V8 с рабочим объемом 11.76 литра 740.50-360 на 360 лошадиных сил и 740.51-320 на 320 сил.

Евро-3: Двигатели КамАЗ-6520 — Доработанные V8 моторы 740.60-360 с отдачей в 360 л.с., Камаз-740.61-320 на 320 л.с. и 740.63-400, который показывает 400 лошадиных сил.

Евро-4 Двигатели КамАЗ-6520 V8 — 740.632-400 и 740.73-400 c Common Rail. Кроме них, ставят зарубежную 8.9-литровую рядную шестерку Cummins ISLe 400, ее мощность такая же — 400 л.с.

Евро-5: самые современные КамАЗ-6520 оснащаются отечественным двигателем Камаз-740.735-400, который имеет 400 лошадиных сил.

Двигатель КамАЗ 740.50-360 (Евро-2-3)
740.50-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 760’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 605’000
Б/у, капремонт, стандарт 470’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. 420’000
для КамАЗ 6520, тягачи 6460, 5460
Мощность двигателя: 360 л/с
Экологический класс: Евро-2-3
Топливная аппаратура: Bosch, ЯЗДА
КПП: с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый дизельный мотор, предназначенный для самосвалов и тягачей. Мотор характеризуется универсальностью, подходит для различной техники, оснащён системой охлаждения надувочного насоса типа «водух-воздух».
Запросить предложение

Двигатель КАМАЗ 6520 относится к классу экологического стандарта Евро-3. Этот стандарт регулирует качество применяемого топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель КАМАЗ евро 3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Описание: Bosch, электроника

Источник статьи: http://kamremcentr.ru/modeli-dvigatelej-na-avtomobili-kamaz/dvigatel-kamaz-6520/

Самосвал Камаз 6520

Самосвалы «КамАЗ-6520» – стандартная модель легендарного семейства грузовиков камского автозавода нового поколения. Они являют собой грузовики с колёсной формулой 6×4 и платформой задней разгрузки груза. Назначение этого грузовика грузоподъёмностью до двадцати тонн – перевозка по дорогам любого покрытия полного спектра сыпучих грузов и строительных материалов.

История создания

Самосвалы «КамАЗ-6520» – одно из тех основных семейств Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Будучи разработанным для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно этот автомобиль более десяти лет назад стал самым первым самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции завода КамАЗ.

Вплоть до начала 2000-х годов на Камском автомобильном заводе самыми мощными самосвалами из выпускаемых были «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью в 13 тонн, а также более тяжёлый «КамАЗ-65115», грузоподъемностью в 15 тонн. Но в стране в начале нового века развернулся настоящий грандиозный «строительный бум», и возможностей данных машин не всегда бывало достаточно для растущих потребностей находящейся на подъёме строительной отрасли.

Важно! Автомобиль не является модификацией производимых ранее грузовиков или копией машин других автопроизводителей.

Поэтому всего за несколько лет была оперативно разработана новая модель самосвала 20-тонной грузоподъёмности. Этот автомобиль, с заводским индексом «КамАЗ-6520», предназначенный для крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн, и стал самым мощным самосвалом в линейке автозавода «КамАЗ». Его серийное производство стартовало в 2003-м году. Важный момент: «КамАЗ-6520» не был модернизацией ранее производившихся предприятием самосвалов, или же копией какого-либо из грузовиков других производителей. Это – полностью новая модель, разработанная «с нуля».

Важно! КамАЗ 6520 является основой для семейства автомобилей большегрузов. Уже выпущено порядка полутора десятка его модификаций. Конструкция соответствует всем требованиям российских и зарубежных стандартов.

К 2003 году уже многие «КамАЗ»овские модели успели пройти рестайлинг и обзавестись более комфортной кабиной нового образца: с более удобными сиденьями, приборными панелями нового образца, с климатическими и акустическими системами. Однако новый самосвал «КамАЗ-6520» получил устаревшую, разработанную ещё «при царе Горохе», кабину и оснащался ею вплоть до 2007-го года. Затем её всё-таки заменили на рестайлинговую. Впрочем, не только «КамАЗ», но и многие другие автопроизводители традиционно не считали нужным заботиться о комфортной работе водителей самосвалов. Зато теперь кабина «КамАЗ-6520» уже ничем не уступает другим машинам компании в плане комфорта.

Технические характеристики

Как писалось выше, КамАЗ-6520 обладает рекордной в классе грузоподъемностью, которая достигает 20 тонн. При этом вместимость грузовой платформы составляет 12 кубометров, а с дополнительными надстройками – и вовсе 18 кубометров.

Длина модели составляет 7800 мм, а ширина и высота – 2500 и 3055 мм соответственно. Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12950 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 5230 кг, на задний – 7720 кг. Полная масса грузовика составляет 27500 кг, в данном случае нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать 7500 и 2000 кг.

Двигатель

Самосвалы «КамАЗ-6520» первых годов выпуска комплектовались дизельными двигателями «КамАЗ-740.51-320» с системой турбонаддува. Данная версия классического КамАЗовского силового агрегата разрабатывалась в начале 1990-х годов, и применялась и для прочих семейств камских грузовиков. Мощность данного мотора – 320 лошадиных сил, соответствие экологическому стандарту – «Евро-2».

С 2009 года на предприятии начали оснащать самосвалы «КамАЗ-6520» новыми двигателями «КамАЗ-740.63-400», уже соответствующими стандарту «Евро-3». Данный V-образный 8-цилиндровый мотор имеет большую производительность, чем его предшественник. Характеристики его таковы: рабочий объём – 11,76 литров, номинальная мощность – 400 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 1766 Нм, степень сжатия – 16,5. Система турбонаддува также присутствует.

С 2008 года часть «КамАЗов-6520» также начали оснащать двигателями «Cummins ISLe +350». Силовой агрегат «Камминз» в целом показывает лучшие показатели экономичности, чем мотор «КамАЗ-740». Характеристики двигателя «Cummins ISLe +350»: рабочий объем – 8,9 л, номинальная мощность – 334 л.с., максимальный крутящий момент – 2738 Нм, экологический класс – «Евро-3».

Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3)
740.51-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 756’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 605’000
Б/у, капремонт, стандарт 470’000
Б/у, капремонт, эконом 420’000
для КамАЗ 6520, 6522
Мощность двигателя: 320л/с
Экологический класс: Евро-2-3
Топливная аппаратура: Bosch, ЯЗДА
КПП: с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый мотор, работающий на дизельном топливе, выпускается с 2002 года. За время эксплуатации не было выявлено каких-либо особых серьезных проблем. Двигатель камаз 320 лс славится своей неприхотливостью, высокой производительностью, и сравнительно небольшим расходом горючего, по сравнению с другими моделями силового агрегата.
Запросить предложение

Двигатель КАМАЗ 6520 относится к классу экологического стандарта Евро-3. Этот стандарт регулирует качество применяемого топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель КАМАЗ евро 3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Двигатель КАМАЗ 740.632-400

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail».
Минимальный удельный расход топлива — 207 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,1% от расхода топлива. Ресурс — 450 тыс. км пробега в составе полноприводных автомобилей.

КАМАЗ-6520 Камминз ISLe400 Евро-4

Двигатели Камминз сочетают в себе преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, высокая ремонтопригодность, простота в управлении и работе двигателей делают автомобили Камаз с двигателем Камминз (Cummins) незаменимыми в условиях крайнего севера. Еще один плюс — пуск холодного двигателя до -12 гр. без средства облегчения.

В зависимости от марки двигателя КамАЗ 6520, он может быть укомплектован моделями КПП КАМАЗ: 154, ZF-16S151 и ZF-9S109.
— Коробка передач на КАМАЗ модели 154, имеет редуктор и установленный планетарный демультипликатор. Десятиступенчатая, механическая, с механизмом, предохраняющим от включения задней скорости случайным нажатием рычага.
— КПП ZF-9S109 – девятиступенчатая, с наличием пониженной передачи.
— Модель КПП ZF 16S151 – шестнадцатиступенчатая КПП, с двухступенчатым планетарным демультипликатором и интегрированным двухступенчатым делителем.

Модификации 740.50-1000300-42
740.50-1000400-20
740.50-1000400-21
740.50-1000400-22
740.50-1000400-26
740.50-1000400-90
740.50-1000401-92
740.51-1000300-01
740.51-1000300-25
740.51-1000300-70
740.51-1000400
740.51-1000400-20
740.51-1000400-21
740.51-1000400-22
740.51-1000400-23
740.51-1000400-25
740.51-1000400-26
740.51-1000400-29
740.51-1000400-70
740.51-1000400-91
740.60-1000400-92
740.61-1000400-25
740.61-1000400-91
740.61-1000405-91
740.63-1000400-73
740.63-1000400-83
740.632-1000401
740.632-1000401-50
820.63-1000300-20
820.63-1000400

Почему лучше купить у нас :

Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/motor_catalog/dvigatel_kamaz_6520.html

Двигатель КАМАЗ 6520

Тяжелый самосвал КамАЗ 6520 рассчитан на транспортировку до 20 тонн грузов и преодоление подъемов до 25°. Этого удалось достичь благодаря использованию высокопроизводительного двигателя.

Двигатель КамАЗа 6520 должен не только обладать хорошим КПД, но и обеспечивать стабильную работу грузовика в самых неблагоприятных условиях. Важным условием долгосрочной эксплуатации автомобиля является ремонтопригодность силового агрегата.

Варианты двигателей на КамАЗ 6520

Традиционно для модели КамАЗ 6520 используются двигатели линейки 740, но базовым является мотор 740.50. Рабочий объем 11,75 л, мощность 360 л.с., 8 цилиндров и турбонаддув обеспечивают силовому агрегату превосходные эксплуатационные характеристики. При впечатляющем ресурсе в 800 000 км пробега, мотор обладает оптимальными показателями расхода топлива: 148–152 г/л.с.ч. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-2.

Новые КамАЗы 6520 комплектуются двигателем 740.60, который отличается от предыдущей версии повышенной планкой международного экологического стандарта Евро-3 и увеличенной до 400 л.с. мощностью. Кроме того, в силовом агрегате новой серии предусмотрен топливный насос ТНВД BOSCH 0402698818. Новые поршневые группы позволили снизить расход масла, мотор укомплектован электроникой для более эффективной работы. Изменения в конструкции двигателя минимальны, что сохранило лучшие его характеристики для тяжелых тягачей.

Моторы 740, применяемые для КамАЗов 6520, при незначительных различиях обладают общими особенностями:

  • Совместимость с другими узлами: модели 740.50 и 740.60 предназначены для грузовиков, укомплектованных КПП 154 или ZF, сцеплением MFZ.
  • Комплектность: в комплекте с двигателем идут стартер, генератор, компрессор, насос ГУР, ремни.
  • Простая конструкция: ТО и ремонт мотора обходятся недорого при условии своевременного техосмотра и обслуживания.

Экономичный расход топлива грузовикам КамАЗ 6520 обеспечивает правильно подобранный силовой агрегат. Также снижен шум мотора и улучшены его экологические свойства. Надежность двигателей КамАЗа 6520 проверена годами, даже отработанный агрегат может обрести вторую жизнь после капремонта.

Купить новые двигатели и б/у для КамАЗа 6520 предлагает компания КамРемЦентр. Новый двигатель – это продолжительный рабочий ресурс в сочетании с длительной гарантией, а бывший в употреблении – оптимальное по цене решение для автомобиля с большим пробегом, на который мы также даем гарантию.

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Новые от:
610 100
Кап. ремонт:
От 410 000
Услуга ремонт:
От 160 000
Подробнее
1 Агрегат силовой
2 Установка расширительного бачка
3 Тройник
4 Датчик ТМ 111-08 ТУ 37.003.569-90
5 Датчик ТМ 100А-0 ТУ 37.003.568-77
6 Датчик ТМ 111 Д-3810 600 ТУ 37.003.546-76
7 Датчик давления ММ 370 ТУ 37.003.387-78
8 Датчик ТМ 111-06 ТУ 37.003.569-90
9 Коробка отбора мощности N 71/1С (Дет. ZF)

Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 400 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1225 Нм.

Расход топлива

Коробка переключения передач

Сцепление установлено диафрагменного, однодискового типа. Привод – гидравлический, с пневмоусилителем. Коробка передач в настоящее время на «КамАЗ-6520» устанавливается «ZF-16S1820» – механическая, шестнадцати-ступенчатая. Передаточное отношение двойной главной передачи КПП составляет 5,11. На «дорестайлинговые» автомобили «КамАЗ-6520», кстати, тоже устанавливали современную импортную коробку передач, также фирмы «Zahnrad Fabrik», только восьми-ступенчатую: «ZF-8S1820». Впрочем, теперь эти МКПП уже являются импортными «лишь наполовину», поскольку производятся по лицензии немецкой компании на заводе в Набережных Челнах.

Трансмиссия «КамАЗа-6520» обеспечивает машине высокие тягово-динамические показатели при сравнительно небольшом уровне потребления топлива: 40-55 л на 100 км пробега (в зависимости от типа установленного двигателя и условий эксплуатации). Также данная модель оборудована блокируемыми межколёсными и межосевыми дифференциалами и современной системой АБС.

Рулевое управление

Механизм рулевого управления «КамАЗ-6520» оборудован гидроусилителем руля и гидроограничителем поворота, который предотвращает повреждение рулевых тяг. Также данный самосвал комплектуется травмо-безопасным рулевым колесом.

Тормозная система

Тормоза – с пневматическим приводом, барабанного типа

  • диаметр барабана – 420 мм;
  • ширина тормозных накладок –180 мм.

Автомобиль также укомплектовали антиблокировочной системой тормозов.

Были у автомобиля и минусы. Собственники жаловались на топливную и тормозную систему, спидометр и генератор. Однако проблемы проявлялись лишь на первых модификациях, в дальнейшем производитель их ликвидировал.

Электрическая сеть

Напряжение внутренней сети составляет 24 Вольта. Аккумуляторов два, по 12 Вольт / 190 АмперЧас каждый. Генератор – 28 В /2000 Вт

Гидравлика

КамАЗовский 20-тонник оснащён опрокидывающим гидравлическим устройством с приводом от коробки отбора мощности, мощным подрамником и упором кузова. Грузовую платформу поднимает гидроцилиндр фасадной конструкции, увеличивающий показатели устойчивости при разгрузке.

Тяжёлый самосвал получил цельнометаллическую усиленную сварную платформу, которая откидывается назад. Изначально кузов не имел системы обогрева, но в 2007 году это техническое решение было реализовано. Управление платформой осуществляется прямо из водительской кабины. Кузов защищен козырьком, прикрывающим пространство между ним и кабиной.

Подвеска

Подвеска рессорного типа. Колесная база 6х4. Снаряженная масса – 12 950 кг. Грузоподъемность – 20 000 кг (часто водители перевозят и больше, например, до 25 тонн, но завод не рекомендует перегружать самосвал). Общий вест составляет 33 100 кг. Чтобы повысить устойчивость КамАЗ 6520, установили стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Поэтому плохая дорога не пугает самосвал.

Ведущие мосты КамАЗа-6520 имеют планетарные колесные редукторы и 1-ступенчатую главную передачу. Подобная конструкция, помимо увеличения клиренса, обеспечивает большую надежность и долговечность мостов даже при постоянных перегрузках. Лонжероны рамы обладают одинаковым сечением по всей длине, сплошные усилители лонжеронов делают несущие элементы грузовика более прочными.

Устойчивость автомобиля достигается посредством установки стабилизаторов поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Тяжелые дорожные условия для КамАЗа-6520 проблемой не будут. Блокировка межколесных дифференциалов позволяет существенно увеличить его проходимость.

Габаритные размеры

Габаритные размеры КАМАЗ 6520 зависят от модификации. Это стандартная для КАМАЗ 6520 ширина 2,5 м, длина в среднем составляет 7,5 м, и высота около 3 м.

Внешний вид

Рабочие системы и узлы грузового автомобиля рассчитывали на трудные условия эксплуатирования. Нашего гостя обзора нельзя назвать усовершенствованной работающей версией это полноценно новая модель, которую разрабатывали с нуля. С самого начала машина была оборудована кабиной прошлого образца, которая уже устарела. Ее решили пока не трогать из-за направления основных усилий на исследования инновационного шасси. Немного позже кабина была заменена на более усовершенствованную. Это позволило отказаться от, буквально, устаревшей морально старой кабины. Новая стала смотреться более красиво, получила новые фары (линзовая оптика) и козырек. Автомобиль имел высокую крышу, у какой был нижний пояс и уникальный буфер.

То, что ввели данный элемент в конструкцию, позволило обеспечить максимально удобную посадку и высадку людей. Лобовое стекло не было поделено, а являлось цельным. Очищать его от дождя или снега смогут целых 3 дворника, что позволит получать более лучшую обзорность. Также есть дополнительные зеркала, которые помогут быть более мобильным, не боясь зацепить автомобиль и повредить его. Кабина поднимается при помощи стандартного гидравлического усилителя. Отдел для механического способа подъема кабины разместили с традиционной правой стороны, но под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой.

Непосредственно сам кузов представлен также с овальным сечением в 16 кубов. Форма такого кузова предоставляет возможность снизить налипание груза при помощи перемены центра тяжести груза ближе к середине кузова.

Салон

Попадая в кабину КамАЗ-6520, сразу замечаешь наличие травмобезопасного рулевого колеса, которое получило новый облик. Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг. Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволит подстроить ее под любого водителя. Приборная панель довольно информативная, все требуемые органы управления под рукой, кнопочки все удобные и приятные на ощущение. Доска приборов получила два больших циферблата, где левый показывает скоростной режим, а правый скорость оборотов силового агрегата (до 3 000 об/мин.). Есть монохромный небольшой прямоугольный дисплей, показывающий другую необходимую информацию (пробег и т. д.).

Не забыли установить подстаканники, а на передней панели есть небольшой островной столик, который можно использовать под свои нужды. Кабина намного удобнее, чем прошлые модели, стекло установлено панорамного типа, что повышает обзорность. Конструкторский состав компании решил не устанавливать спальное место. Более того, КамАЗ 6520 может иметь за дополнительную плату даже кондиционер, что позволяет летом в жаркую погоду закрыть окна и работать в прохладной среде, меньше уставая при этом. Есть удобный доступ к предохранителям. Верхняя часть получила пару динамиков, разнесенных по бокам, бардачки и расположенную в середине выемку для различных вещей. Двери до сих пор не получили электрические стеклоподъемники, что немного огорчает.

Произвели тепловую и шумовую изоляцию двигателя и коробки переключения передач, что позволило более комфортабельно себя ощущать водителю и пассажиру. Кабина получила пневматическую подвеску, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира. Кроме этого, КамАЗ-6520 обладает пневматическими сидениями, где есть самостоятельная регулировка (можно поднять, опустить, сдвинуть вперед и назад). Управляется новый отечественный самосвал достаточно легко, не сильно тяжелее, чем легковой автомобиль.

Модификации

Самосвал «КамАЗ-6520» стал базой для целого семейства грузовиков, относящихся к тяжёлому классу. Новая конструкция обеспечивала выполнение всех актуальных требований отечественного и зарубежных законодательств. Ресурс автомобиля до капитального ремонта составляет 500 тысяч километров. Первое ТО следует выполнять после 5500 км, второе – после 16500 км. За годы производства было выпущено примерно полтора десятка модификаций «КамАЗ-6520», различия между которыми состоят в незначительных конструктивных особенностях и вариантах комплектации. В настоящее время в серийном производстве остаётся модификация «КамАЗ-6520-73», в девяти вариантах комплектации, каждый из которых имеет свой заводской индекс. Но марка двигателей у всех одна – «КамАЗ-740.73-400» (Евро-4), с «Коммон Рэйл»ом; и МКПП также аналогичная – «ZF-16S1820». Кроме прямоугольного и увеличенного «зерновозного» кузова, на шасси «КамАЗ-6520» также устанавливают и кузова U-образной (или, по-русски говоря, «корытообразной») формы.

Поскольку «КамАЗ-6520» стал первой за достаточно долгое время моделью, разработанной нашим автопроизводителем практически «с нуля», то именно на его основе вскоре были созданы и новые специализированные грузовики. Так, помимо уже упомянутой «зерновозной» модификации «КамАЗ-6520-23072-63» с 33-кубовым кузовом, на базе шасси «КамАЗ-6520» были построены первые отечественные четырёх-осники. Это самосвал «КамАЗ-6540» с дополнительной управляемой осью (привод по схеме «8х4»), способный перевозить до 18,5 тонн различных сыпучихгрузов. Это же четырёх-осный тяжеловес (тоже «8х4») «КамАЗ-65201», который способен брать на борт до 25 тонн груза. Такие специализированные машины востребованы везде, где существуют ограничения нагрузки на ось. А для эксплуатации в самых тяжёлых дорожных условиях – на карьерах, на бездорожье, была разработана полноприводная трёхосная («6х6») модификация самосвала –«КамАЗ-6522», с максимальной грузоподъемностью в 19 тонн.

Итоги

  1. Повышенная грузоподъемность самосвала;
  2. Приемлемая высота дорожного просвета;
  3. Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
  4. Неплохие силовые агрегаты (есть иностранный двигатель Cummins);
  5. Улучшенный экстерьер кабины;
  6. Передняя оптика получила линзы освещения;
  7. Интерьер стал более продуманным и качественным;
  8. Сидения стали более удобными и получили пневматическую подвеску вместе с регулировками;
  9. Улучшили шумовую и тепловую изоляцию;
  10. Кабина также посажена на пневматическую подвеску;
  11. Рулевая колонка регулируется;
  12. Панель приборов стала намного информативнее и приятнее;
  13. Есть предпусковой подогреватель;
  14. Различные модификации;
  15. Кузов имеет функцию подогрева;
  16. В качестве отдельной опции можно установить в салон кондиционер;
  17. ABS.
  1. Все же устаревшая кабина самосвала;
  2. Появляются со временем вопросы по качеству и уровню сборки интерьера и машины в целом;
  3. Кресла можно было сделать намного лучше, поэтому они все еще не дотягивают до иностранных конкурентов;
  4. Нет спального места;
  5. Мощности генератора часто не хватает;
  6. Трудно найти некоторые запчасти и комплектующие для конкретного ряда семейства 6520;
  7. Недочеты во время работы механизма гидросистемы;
  8. Возникают вопросы с тормозной и топливной системами;
  9. Небольшая скорость при загруженном самосвале;
  10. Низкое качество подшипников в редукторе среднего и заднего мостов;
  11. Немного завышенная стоимость.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/samosval-kamaz-6520/

Оцените статью
Все про машины