- Подбор ремня агрегатов УАЗ Патриот
- Как же подобрать ремень агрегатов для УАЗ Патриот
- Подбираем ремень агрегатов для УАЗ Патриот по модели авто
- Клуб УАЗ Патриот
- Ремни навесного на Iveco
- Ремни навесного на Iveco
- Re: Ремни навесного на Iveco
- Ремни навесного на Iveco
- Ремни навесного на Iveco
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
- Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
Подбор ремня агрегатов УАЗ Патриот
Ремень привода агрегатов для любого автомобиля – жизненно необходимая расходная составляющая, поэтому рекомендуется не только регулярно проводить осмотр, но менять его несколько ранее рабочего ресурса. Отдельно стоит отметить, что из-за очень большой разницы качества запчастей двигателя УАЗ Патриот от различных производителей рекомендуется иметь в запасе (даже возить с собой) новый подходящий по размеру ремень.
Подобная участь не обходит и УАЗ Патриот, причем хорошо, если вы изначально точно и четко знаете особенности силового агрегата своей машины и какие ремни в ней установлены. Более сложный случай – когда размерность на ремнях затерта от времени, а поиск параметров в инструкциях эксплуатации – тоже нелегкое дело.
Как же подобрать ремень агрегатов для УАЗ Патриот
С одной стороны подбор и замена ремней агрегатов УАЗ Патриот – весьма проблематичная затея, которую проще воплощать на СТО с широким ассортиментом запчастей. С другой стороны – не все согласятся выложить в 3 раза больше денег, чем стоят сами расходники, за работу, которую можно провести самостоятельно в гаражных условиях буквально за час.
Первое, что необходимо запомнить при подборе ремней агрегатов – это то, что резинотехнические изделия имеют большой коэффициент растяжения (до 1-3%), поэтому нет жесткого и точного понятия размера с точностью до миллиметра, а в конструкции силовой установки обязательно предусмотрена регулировка натяжения. Понятие размерности для ремней именно номинальное, т.е. в одной партии могут оказаться изделия с приличными отклонениями в длине. К примеру, ремень номинального размера 1000 мм может оказаться от 995 до 1005 мм – это отклонение всего +- 0,5%.
Именно по этой причине на один и тот же узел вполне можно установить, к примеру, ремень номиналом 1000 мм, и номиналом 1010 мм.
Все же стоит придерживаться номинальных размеров и однозначно при подборе ремня необходимо точно знать его.
Подбираем ремень агрегатов для УАЗ Патриот по модели авто
Эволюция УАЗ Патриот показывает, что в различных моделях используются ремни с большими отличиями размерности. Для понимания того, что же у вас под капотом необходимо знать хоть несколько параметров авто:
- К какому классу экобезопасности изначально принадлежал двигатель – от Евро 0 до Евро 5.
- Модель или маркировка двигателя. Мы будем рассматривать семейство двигателей УАЗ Патриот ЗМЗ 409.
- Год выпуска транспортного средства. Не год приобретения.
- Наличие или отсутствие кондиционера.
Зная эти четыре параметра вполне можно определить размерность ремня агрегатов УАЗ Патриот:
Двигатель 409 УАЗ Патриот до 2007 года выпускался с классом ЕВРО 0-2 и конструктивно не менялся в интересующем нас узле. Такой силовой агрегат имеет 2 одинаковых ремня: для ГУР и для привода помпы, генератора. Подбор предельно прост в данном случае и смело можно купить два ремня:
С 2007 года по 2012 год двигатель ЗМЗ 409 получил новы стандарт ЕВРО 3, поэтому силовая установка несколько изменилась и получила два варианта:
Без кондиционера, где устанавливается Ремень привода агрегатов 6PK1275.
С кондиционером, где устанавливается Ремень привода агрегатов 6РК2100.
Отдельно стоит отметить, что для ГУР применяется ремень 6PK1220.
Эволюция ЗМЗ 409 на этом не остановилась, и двигатель с 2012 года по 2017 год получил новый стандарт ЕВРО 4 с некоторыми изменениями.
Модели с кондиционером оснащаются ремнями 6РК2100 или 6РК2120, т.к. имеется довольно широкая регулировка натяжения.
Модели эконом варианта без кондиционера сохранила прежний набор ремней: 6PK1275 и 6PK1220 для ГУР.
ЗМЗ 409 начиная с 2017 года получил обновление стандарта до ЕВРО 5, причем практически все машины идут в комплектации с кондиционером, а размерность ремня сохранилась 6РК2120.
Отдельно стоит отметить, что с 2019 года УАЗ Патриот получил очередное обновление и расширение модельного ряда с АКПП, где устанавливается совершенно другой ремень агрегатов. Также стоит упомянуть, что УАЗ Патриот в ранних моделях комплектовался и другими двигателями (Ивеко, 514), в который используются ремни совершенно другой размерности.
Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/podbor-remnya-agregatov-uaz-patriot
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ремни навесного на Iveco
Ремни навесного на Iveco
Сообщение BigAndrey » Сб июн 23, 2012 15:27
Сообщение BigAndrey » Вс июл 01, 2012 11:37
Сообщение SKAT » Вс июл 01, 2012 12:15
Сообщение Дробильщик » Вс июл 01, 2012 12:15
Сообщение BigAndrey » Вс июл 01, 2012 17:28
Сообщение джон73 » Вс авг 26, 2012 13:05
Сообщение гтс » Пт сен 21, 2012 10:33
Сообщение Женёг » Пт сен 21, 2012 13:24
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Re: Ремни навесного на Iveco
Сообщение Женёг » Пт сен 21, 2012 13:26
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение гтс » Пт сен 21, 2012 15:47
[quote=»Женёг»][quote=»гтс»]как снять и поставить ремень с компрессора(кондер) и заменить на генераторе ремешок за ранее спасибо[/quote]
откручиваешь 2 верхних болта, мне кажется на 12 ослабляешь нижний болт по-моему на 17, наклоняешь компрессор вперед к радиатору ремень сваливается свободно, тема где-то была, народ не парится снимает ничего не откручивая при помощи Атвертки и физического превосходства над ремнем[/quote]
спасибо еще раз, а отвертка и физическое усилие над ней -крутить ни че не надо.
Сообщение Дробильщик » Пт сен 21, 2012 16:14
Сообщение гтс » Пт сен 21, 2012 19:44
______________________
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
Сообщение Сергей 326 » Ср окт 10, 2012 19:54
Сообщение Дробильщик » Ср окт 10, 2012 20:02
Сообщение радиогубитель » Чт окт 11, 2012 08:38
Сообщение Terminal » Ср июн 26, 2013 14:58
Сообщение Ильнур02 » Ср июн 26, 2013 15:01
Сообщение mirlas » Ср июн 26, 2013 15:32
40 тык. Причем случайно обнаружил что надо менять — когда радиатор снимал, только тогда увидел трещины на ручьях. Сейчас стоит какой-то TANAKI, не прошло и 10 тык — он тоже уже весь в трещинах.
Сообщение mirlas » Ср июн 26, 2013 15:34
Сообщение Ильнур02 » Чт июн 27, 2013 08:54
Сообщение Павел Днепр » Чт июн 27, 2013 22:14
Сообщение vitekvodila » Сб дек 28, 2013 19:04
Сообщение Павел Днепр » Сб дек 28, 2013 22:26
Сообщение Павел Днепр » Сб дек 28, 2013 22:28
Сообщение Unckle_Vova » Вс дек 29, 2013 15:12
Сообщение Дробильщик » Вс дек 29, 2013 16:22
Сообщение vitekvodila » Вс дек 29, 2013 16:49
Сообщение Павел Днепр » Вс дек 29, 2013 22:06
Ремни навесного на Iveco
Сообщение кузя » Вт июл 30, 2019 20:58
Ремни навесного на Iveco
Сообщение Krolan995 » Вс авг 04, 2019 12:51
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=23901
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:20
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:38
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:49
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:50
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:52
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:52
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 08, 2012 19:28
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 19:49
На днях салонный менял, поставил вот этот
Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 08, 2012 21:45
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
Сообщение roman525 » Вс янв 08, 2012 22:11
Вот что есть у меня:
Фильтр маслянный — PH10268
фильтр грубой очистки — P5614(KC22)
фильтр тонкой очистки — PS9553WST(2 992 300)
Прокладка системы рециркуляции газов — 504341194 (замена 504167862)
Прокладка турбокомпрессора впускная — 500378462
Регулятор напряжения Bosch — F 00M 145 353
Ремень 4РК950 кондиционера (IVECO) Bosch — 1 987 946 076
Ремень 7РК1325 генератора IVECO
Ремень ГРМ (Bosch) — 504076915
Ролик обводной ремня генератора — 504000412
Натяжитель ремня ГРМ — 504183759
передний амортизатор — 3709
задний амортизатор — 3710
пружины передние — RA6479, 57020
Турбокомпрессор IVECO 504340181
Форсунка 504088755
Натяжитель ремня генератора – 504086751
Термостат 504110432 IVECO
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=20748