- Двигатель Renault J8S
- Технические характеристики двигателя Renault J8S 2.1 дизель
- Описание устройства мотора J8S 2.1 литра
- Двигатели Renault Trafic
- Краткое описание Renault Trafic
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Renault Trafic
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic
- Надежность двигателей и их слабые места
- Расскажите о 2.1TD от Renault (J8S 890)?
Двигатель Renault J8S
2.1-литровый дизельный двигатель Рено J8S собирался на заводе компании с 1979 по 1997 год и ставился на многие популярные модели своего времени типа Эспейс, Сафран и Джип Чероки. Существовала как атмосферная модификация дизеля в 64 л.с, так и с турбонаддувом на 88 л.с.
К линейке дизелей J-series относят только этот мотор.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Renault J8S 2.1 дизель
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 2068 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Система питания | форкамеры |
Мощность | 63 — 72 л.с. |
Крутящий момент | 125 — 140 Нм |
Степень сжатия | 21 — 21.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 0 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 2068 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Система питания | форкамеры |
Мощность | 85 — 92 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 190 Нм |
Степень сжатия | 21 — 21.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 0 |
Описание устройства мотора J8S 2.1 литра
В 1979 году на модели Рено 20 дебютировал атмосферный 2.1-литровый дизельный двигатель. Сперва он назывался просто 852, но потом получил более привычный для концерна индекс J8S. Это был первый дизель компании для легковых автомобилей и его создали на базе двс Douvrin, то есть он имел алюминиевый блок цилиндров, а для прочности туда ставили чугунные гильзы. В остальном тут алюминиевая 8-клапанная гбц с единственным распредвалом и форкамерами, ременной привод ГРМ и надежный механический ТНВД типа VE производства компании Bosch.
Вслед за атмосферным дизелем мощностью 64 л.с. появился наддувный вариант уже на 88 л.с. Также существует редкая версия этого агрегата для домов на колесах типа Winnebago LeSharo, оснащенная уже современной турбиной с изменяемой геометрией и мощностью 92 л.с. 190 Нм.
Русскоязычный онлайн-мануал дизеля J8S находится тут
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/j8s.html
Двигатели Renault Trafic
Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.
Краткое описание Renault Trafic
Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.
В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:
- центральный замок;
- расширенную линейку моторов;
- вторую сдвижную дверь по левому борту;
- косметические изменения внешнего вида и интерьера.
В 2001 году на рынок выходит второе поколение Renault Trafic. Автомобиль получил футуристическую внешность. В 2002 году машина награждена титулом «Международный фургон года».Опционно Renault Trafic может иметь:
- кондиционер;
- буксировочный крюк;
- крепление для велосипеда на крыше;
- боковые подушки безопасности;
- электрические стеклоподъемники;
- бортовой компьютер.
В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.
В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.
Силовые агрегаты Renault Trafic
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (XU10) | |
Renault Trafic 1980 | 847-00 A1M 707 841-05 A1M 708 F1N 724 829-720 J5R 722 J5R 726 J5R 716 852-750 852-720 S8U 750 |
Renault Trafic рестайлинг 1989 | C1J 700 F1N 724 F1N 720 F8Q 606 J5R 716 852-750 J8S 620 J8S 758 J7T 780 J7T 600 S8U 750 S8U 752 S8U 758 S8U 750 S8U 752 |
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995 | F8Q 606 J8S 620 J8S 758 J7T 600 S8U 750 S8U 752 S8U 758 |
2 поколение (XU30) | |
Renault Trafic 2001 | F9Q 762 F9Q 760 F4R 720 G9U 730 |
Renault Trafic рестайлинг 2006 | M9R 630 M9R 782 M9R 692 M9R 630 M9R 780 M9R 786 F4R 820 G9U 630 |
3 поколение | |
Renault Trafic 2014 | R9M 408 R9M 450 R9M 452 R9M 413 |
Популярные моторы
На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.
Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.
Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.
На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.
С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic
Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.
При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.
При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.
При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.
Надежность двигателей и их слабые места
На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.
На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.
Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.
Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.
Источник статьи: http://motorist.expert/renault/trafic.html
Расскажите о 2.1TD от Renault (J8S 890)?
Очень хочу приобрести б/у Jeep Cherokee, проблема в выборе двигателя. 4.0-бензин слишком расточителен, VM 2.5TD не понятно как ремонтировать, 2.5-бензин пока под вопросом, остается двигатель 2.1TD от Renault (J8S 890).
По этому есть ряд вопросов:
1. какой расход в городе и на трассе?
2. как относится к не качественной соляре (насколько не прихотлив)?
3. на сколько оборотах включается турбина?
4. чем J8S 890 отличается от J8S 814?
5. насколько актуален этот недостаток: «В целом двигатель надежен и выполнен на очень высоком технологическом уровне, однако модификация, которой оснащают Cherokee, имеет один существенный недостаток — масляный фильтр установлен не на моторе, а на брызговике и с мотором соединяется двумя шлангами. Любое повреждение шланов приводит к мгновенной потере давления масла и повреждению двигателя.» — и легко ли он устраняется?
6. Насколько реальны проблемы с зимнем пуском, какие сть пути решения (если есть дайте ссылку на материал)?
7. насколько дорог в ремонте (в Питере есть станции способные его качественно обслуживать)?
8. (не много не в тему) достаточно ли его будет Чероку XJ?
Все заранее спасибо за ответы!
дополню > 1. какой расход в городе и на трассе?
> —————————————-
> владеющие данным авто ответят
расход приличный, потому что мотор для чирка маловат, знакомый до 14-16
литров в городе доводил, на трассе конечно экономный, но при тошнении.
> 2. как относится к не качественной соляре (насколько не прихотлив)?
> —————————————-
> как всякий мотор с насосом распределительного типа BOSCH VE- те плохо, >
вплоть до смерти ТНВД
неприхотлив, как и большинство старых моторов
> 3. на сколько оборотах включается турбина?
> ——————————————
> 2400-2600 примерно
> 4. чем J8S 890 отличается от J8S 814?
> ——————————————
> практически ничем
> 5. насколько актуален этот недостаток: «В целом двигатель надежен и
выполнен на очень высоком технологическом уровне, однако модификация,
которой оснащают Cherokee, имеет один существенный недостаток — масляный
фильтр установлен не на моторе, а на брызговике и с мотором соединяется двумя
шлангами. Любое повреждение шланов приводит к мгновенной потере давления
масла и повреждению двигателя.» — и легко ли он устраняется?
> ————————————————
> вы не поверите шланги есть и на рено Эспас (Эспейс) оборудованном данным
двигателем. Шланги повредить без злого умысла тяжело. Автор написавший
подобное стращал скорее всего владельцев, хотя масло через порванный шланг
уходит быстро, очень быстро:)))) Правда со временем начинают «сопливить»
Поддерживаю, идеальный авриант поменять шланги на новые при малейшем
подозрении на них, 10-12 лет большой срок для резины.
> 6. Насколько реальны проблемы с зимнем пуском, какие сть пути решения (если
есть дайте ссылку на материал)?
> ————————————————
> Проблемы такие же как у всех дизелей, в зависимости от состояния.
> Книга по рено 2,1ТД или faq конфы читайте.
> 7. насколько дорог в ремонте (в Питере есть станции способные его
качественно обслуживать)?
> ————————————————
> Мотор довольно прост в ремонте:
> Мокрые гильзы как на волне, неоригинал порядка 350-600 за комплект
поршень-гильза
> Практически все можно по неоригиналу (коромысла, распредвал, клапана,
вкладыши)
> Ремонт-про Питер не скажу, в Москве знаю минимум 10 мест где знают данный
мотор хорошо.
мотор хорошо знают, он еще на Рено Трафик ставился, запчасти средние по цене,
проблем нет.
> 8. (не много не в тему) достаточно ли его будет Чероку XJ?
> ————————————————
> Если хотите ездить динамично покупать не стоит, перемещаться в
пространстве-можно попробовать
> Авто не плох вообще, найти достойный экземпляр (не убитый и тд) крайне
сложно, тк в свое время много «пацанов» на них ездило.
откровенно мало для динамичной езды, но если ездить исключительно по
правилам, то вполне. обгон на трассе надо будет просчитывать, да и для
хороших грязей мотора тоже маловато, хотя в Приморье таких чирков порядочно
и народ не жалуется
откуда такой расход то :)) > > 1. какой расход в городе и на трассе?
> > —————————————-
> > владеющие данным авто ответят
> расход приличный, потому что мотор для чирка маловат, знакомый до 14-16
> литров в городе доводил, на трассе конечно экономный, но при тошнении.
Такой расход не может не пугать. Это же какие обороты нужно постоянно поддерживать.. Комментарии еще кого то.
>
> > 2. как относится к не качественной соляре (насколько не прихотлив)?
> > —————————————-
> > как всякий мотор с насосом распределительного типа BOSCH VE- те плохо, >
> вплоть до смерти ТНВД
> неприхотлив, как и большинство старых моторов
>
> > 3. на сколько оборотах включается турбина?
> > ——————————————
> > 2400-2600 примерно
> > 4. чем J8S 890 отличается от J8S 814?
> > ——————————————
> > практически ничем
Вопрос остается открытым.
> > 5. насколько актуален этот недостаток: «В целом двигатель надежен и
> выполнен на очень высоком технологическом уровне, однако модификация,
> которой оснащают Cherokee, имеет один существенный недостаток — масляный
> фильтр установлен не на моторе, а на брызговике и с мотором соединяется двумя
> шлангами. Любое повреждение шланов приводит к мгновенной потере давления
> масла и повреждению двигателя.» — и легко ли он устраняется?
> > ————————————————
> > вы не поверите шланги есть и на рено Эспас (Эспейс) оборудованном данным
> двигателем. Шланги повредить без злого умысла тяжело. Автор написавший
> подобное стращал скорее всего владельцев, хотя масло через порванный шланг
> уходит быстро, очень быстро:)))) Правда со временем начинают «сопливить»
> Поддерживаю, идеальный авриант поменять шланги на новые при малейшем
> подозрении на них, 10-12 лет большой срок для резины.
>
> > 6. Насколько реальны проблемы с зимнем пуском, какие сть пути решения (если
> есть дайте ссылку на материал)?
> > ————————————————
> > Проблемы такие же как у всех дизелей, в зависимости от состояния.
Я читал что у данного двиг отсутсвуют всячиские подогревы, так ли это?
> > Книга по рено 2,1ТД или faq конфы читайте.
> > 7. насколько дорог в ремонте (в Питере есть станции способные его
> качественно обслуживать)?
> > ————————————————
> > Мотор довольно прост в ремонте:
> > Мокрые гильзы как на волне, неоригинал порядка 350-600 за комплект
> поршень-гильза
> > Практически все можно по неоригиналу (коромысла, распредвал, клапана,
> вкладыши)
> > Ремонт-про Питер не скажу, в Москве знаю минимум 10 мест где знают данный
> мотор хорошо.
> мотор хорошо знают, он еще на Рено Трафик ставился, запчасти средние по цене,
> проблем нет.
>
> > 8. (не много не в тему) достаточно ли его будет Чероку XJ?
> > ————————————————
> > Если хотите ездить динамично покупать не стоит, перемещаться в
> пространстве-можно попробовать
Можно не динамично, в первую очередь интересует бездорожъе..
> > Авто не плох вообще, найти достойный экземпляр (не убитый и тд) крайне
> сложно, тк в свое время много «пацанов» на них ездило.
> откровенно мало для динамичной езды, но если ездить исключительно по
> правилам, то вполне. обгон на трассе надо будет просчитывать, да и для
> хороших грязей мотора тоже маловато, хотя в Приморье таких чирков порядочно
> и народ не жалуется
Спасибо.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/diesel/79389/