Двигатель к24 хонда регулировка клапанов
Группа: Модераторы
Сообщений: 4929
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 813 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2719
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)
|
Тебя пытаются развести на дорогостоящий ремонт , вполне достаточно проверить зазоры клапанов и если надо отрегулировать, Такс прав поменяй сервис
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)
|
Сегодня пол дня угробил на регулировку.
Смутил поворот на 180 градусов т.е. если следовать этой последовательности то кулачки на втором цилиндре нахотяся в состоянии «нажатия» на клапаны и отрегулировать не выходит. Я к тому чо на 4й оборот который якобы для 2го цилиндра я возвращаюсь к тому что свободные как раз клапаны первого.
И ворой вопрос нарисуйте или дайте фотку где вх и вых клапаны.
ак где что вроде разобрался если эта картинка не врёт
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5935 раз(а)
|
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2,
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5935 раз(а)
|
Подгоняешь первый цилиндр под ВМТ, кулачки на впуске и выпуске направлены строго вверх, оборот коленвала на 180 градусов, такт сжатия в третьем цилиндре, кулачки так-же направлены вверх, так-же четвёртый и второй
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)
|
Может проворачиваешь на 180 не коленвал, а распредвал?
ВМТ — регулирем 1 цилиндр впуск-выпуск, распредвал на 90 — 3 цилиндр, ещё на 90 — 4й, ещё на 90 — 2й, ещё на 90 — опять первый.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2719
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5935 раз(а)
|
Всё правильно, коленвал делает оборот на 360 градусов, а распредвал на 180 ( двигателя у нас четырёхтактные: впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)
|
Петрович привет. Вчера поменял выпвускной расп вал. На старом целый только 4 цилиндр. Вал для меня обошёлся в 9300р.Рег клапанов 30 минут. Сложностей не каких но есть ньюансы. После замены движёк просто шепчет пока полёт нормальный. Могу сделать отчёт.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2719
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)
в мануалах на B20B моторы дается еще цифра зазора 08-12; 16-20 (пара рычаг-кулачок) и еще 13-17; 26-30 (пара рычаг-клапан) ,просветите куда пихать щуп во втором случае и как регулировать .
И еще у меня после регулировки на холодном движке стоит перезвон клапанов ,а зазоры в норме,потому и появились подозрение на второй зазор между рычагом и клапаном
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2011
Город: Костанай Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Ребята SOSSSSSSSSSSS. Помогайте . Требуется регулировка клапанов на двигателе К24А1 (2,4 литра, американка)У нас в городе это полная Ж. никто не берется. Один мастак сказал неси размеры зазоров и подробную пошаговую инфу и я тебе сделаю. Короче перелопатил все что смог найти у нас через поисковик. Нашел следующее :
Регулировка клапанов (на примере двигателя K20A3)
Шаг 1
Прежде чем начать следует убедиться, что под капотом чисто. В противном случае можно насобирать под клапанную крышку много пыли и грязи. Также мотор должен быть холодным (ниже 38 C)! В идеале пороцедуру регулировки клапанов следует проводить после 4-часовой стоянки автомобиля.
Шаг 2
Рекомендуется поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо с пассажирской стороны. Это не обязательно, но может пригодиться, — см. шаг 8.
Шаг 3
Следует снять крышку двигателя, что установлена поверх впускного коллектора. Она крепится двумя хромированными болтами.
Уменьшено до 62%
517 x 352 (42,13 килобайт)
Шаг 4
Затем свечную крышку на двигателе. Она закреплена двумя болтами на шпильках.
Уменьшено до 62%
520 x 352 (44,5 килобайт)
Шаг 5
Следующим шагом необходимо отсоединить патрубок вентеляции картерных газов. Как вариант можно снять короб с воздушным фильтром.
Уменьшено до 62%
517 x 351 (51,71 килобайт)
Шаг 6
Теперь нужно вынуть все четыре катушки. Это просто — каждая закреплена двумя болтами. Пердварительно лучше отсоединить фишки с проводкой.
Уменьшено до 62%
517 x 351 (38,14 килобайт)
Шаг 7
Теперь необходимо скрутить 6 гаек с клапанной крышки. Не забудьте вынуть масленный щуп.
Уменьшено до 62%
520 x 350 (55,06 килобайт)
Клапанную крышку снять легко. Если не выходит, попробуйте чем-нибудь поддеть. Следует также убедиться, что ее не удерживают патрубки и тросикик акселлератора.
Снимаем клапанную крышку и откладываем ее в сторону. В идеале ее нужно завернуть в полиэтилен.
Уменьшено до 62%
520 x 351 (57,12 килобайт)
Шаг 8
Если машина уже поднята и колесо с пассажирской стороны демонтировано, проблем не будет. При помощи головки на 19 и длинного карданчика нужно провернуть коленвал.
Уменьшено до 62%
520 x 350 (36,97 килобайт)
Поворачивать следует до отметки на шестерне VTC. Она должна быть направленна вверх. Также обе шестерни должны иметь направленные друг на друга отметки на зубцах. В таком положении первый цилиндр достигнет верхней мертвой точки. Первый цилиндр находится на стороне пассажира!
Уменьшено до 62%
520 x 350 (52,06 килобайт)
Шаг 9
Для регулировки понадобится щуп второго класса точности. Продается в любом магазине запчастей.
Уменьшено до 62%
520 x 349 (36,88 килобайт)
Шаг 10
Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.
Уменьшено до 62%
520 x 350 (43,04 килобайт)
Шаг 11
Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился.
Уменьшено до 62%
520 x 351 (55,1 килобайт)
Шаг 12
В той же последовательности отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных на первом цилиндре.
Шаг 13
Теперь необходимо повернуть коленвал на 180 градусов по часовой стрелке (распредвалы провернутся на 90 градусов) и отрегулировать клапана на третьем цилиндре.
Шаг 14
Чтобы отрегулировать клапана на четвертом цилинтре следует провернуть коленвал еще на 180 градусов.
Шаг 15
Последними регулируются клапана на втором цилиндре. Предварительно проворачиваем коленвал еще на 180 градусов по часовой стрелке.
Шаг 16
Установите клапанную крышку с новой прокладкой и продлайте шаги 7-3 в обратном порядке.
Уменьшено до 62%
518 x 352 (60,86 килобайт)
Перед установкой новой прокладки нужно тщательно очистить поверхности ГБЦ и крышки от старой прокладки.
Если у вас нет новой прокладки, можно оставить старую. На поврежденные участки следует нанести высокотемпературный герметик.
Уменьшено до 62%
519 x 352 (53,62 килобайт)
Уменьшено до 62%
520 x 352 (58,59 килобайт)
Уменьшено до 62%
520 x 350 (62,56 килобайт)
Не забудьте установить колесо с пассажирской стороны обратно прежде чем уехать. Важно! После нескольких сот километров пробега проверьте затяжку болтов клапанной крышки.
Зазоры клапанов на двигателях Honda (Хонда) и Acura (Акура)
двигатель . впускной клапан, мм . выпускной клапан, мм
K20A2 . 0,21-0,25 . 0,25-0,29
моторы B-серии . 0,15-0,19 . 0,17-0,21
моторы D-серии . 0,17-0,22 . 0,22-0,27
Но это не мой двигун. Подскажите последовательность действий у меня должна быть та же как описано ранее и каковы размеры зазоров ? Помогайте.
Источник статьи: http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Regulirovka-klapanov-t672-st20