Двигатели КамАЗ Евро-4 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail представляют собой конкурентоспособные, экономичные дизельные двигатели с электронным управлением, отвечающие современным экологическим требованиям.
К серии Евро-4 относятся модели: 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 и 820.60-260 газовый.
Применение электронной системы управления двигателем Евро-4 с системой топливоподачи типа Common Rail, цельнолитой картер маховика, система турбонаддува с одним турбокомпрессором, цилиндропоршневая группа производства фирмы «Federal Mogul» с повышенной степенью сжатия — позволили создать отечественный двигатель нового поколения Евро 4.
Двигатель «Евро-4» (320-360 л. с.), предназначен для тяжелых самосвалов, 280-сильные эксплуатируются на шасси и транспортных автомобилях. 400-сильных дизеля предназначены для магистральных тягачей. Моторы евро-4 имеют усовершенствованный блок цилиндров, прочность блока повысилась на 60% за счет применения новых материалов, тем самым также уменьшился шум. Изменения повысили общий ресурс двигателя с 500 000 километров пробега аж до 800 000 километров.
Двигатель КамАЗ 740.70-280 (Евро-4)
740.70-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
1’262’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
900’000
Б/у, капремонт, стандарт
650’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес.
по запросу
для КамАЗ 53213, 53215, 5490
Мощность двигателя:
280л/с
Экологический класс:
Евро-4
Топливная аппаратура:
Bosch
Дизельный 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ 740.70 мощностью 280 л.с. стандарта Евро-4, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системамами «Common Rail» и обработки отработавших газов
Запросить предложение
Рабочий объем в 11,76 л, позволяет достигать 1177 килограмм-сил крутящего момента. Данный агрегат отличается от предшественников меньшей шумностью, вибрацией и сниженным расходом топлива.
Двигатель КАМАЗ 740.73-400
Двигатель КамАЗ 740.73 Евро 4 — имеет дизельную конструкцию, состоящую из восьми цилиндров диаметром 120 мм. Он обладает мощностью в 400 лошадиных сил, которые доступны уже при 1350 оборотах в минуту коленчатого вала. Топливная аппаратура германского поставщика, которая установлена на мотор 740.73 400, позволяет значительно экономить топливо. Крутящий момент в 1766 килограмм-сил, позволяет данной модели достигать новых высот. Камаз двигатель 740730 имеет наименьший показатель угара масла в 0,06% от расхода топлива.
Двигатель КАМАЗ 740.74-420
Двигатель Евро 4 740.74 является одним из лучших в новой линейке. Он имеет 8 цилиндров, которые благодаря германской топливной аппаратуре, способны достигать степени сжатия топливной смеси в 16,8. Данная модель мотора имеет повышенный запас прочности и уменьшенный расход топлива.
Максимальная полезная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
280
320
360
400
420
440
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1
1900
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее
1177
1373
1570
1766
1864
2060
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
1300+50
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)
194,5
Расход масла на угар, в % от расхода топлива, не более
0,06
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
870
Габаритные размеры: Длина х Ширина х Высота, мм
1260х930х1045
Двигатели КамАЗ евро 4 реализуются компанией ЧелныАгрегатЦентр на протяжении более 10 лет. Наши менеджеры помогут правильно подобрать подходящую модель и мощность мотора, тип и рабочий объем.
Почему лучше купить у нас :
Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/motor_catalog/dvigatel_kamaz_evro4.html
Двигатель КАМАЗ Евро 4
Двигатель КАМАЗ Евро 4 — дизельный двигатель КамАЗ 740.70 Евро 4 с системой SCR и Common Rail и газовый двигатель КамАЗ 820.60-260 (Евро-4) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель КАМАЗ с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail – современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением – является переходной моделью к «Евро-4». Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.
Система топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные – до 2500 бар);
изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
регулирование давления впрыскивания (230–1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
снижение уровня шума двигателя.
Как утверждают специалисты ОАО «КАМАЗ-Дизель», где выпускается данный двигатель, альтернативных отечественных поставщиков аналогичных перспективных систем топливоподачи на сегодня — нет.
Двигатели КАМАЗ Евро 4:
Двигатель КАМАЗ 740.70-280
Двигатель КАМАЗ 740.71-320
Двигатель КАМАЗ 740.72-360
Двигатель КАМАЗ 740.73-400
Двигатель КАМАЗ 740.74-420
Двигатель КАМАЗ 740.75-440
Двигатель КАМАЗ 820.60-260 газовый
Технические характеристики двигателей Камаз Евро 4 (740.70, 740.71, 740.72, 740.73, 740.74, 740.75)
Модель
740.70-280
740.71-320
740.72-360
740.73-400
740.74-420
740.75-440
Расположение и число цилиндров
V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120×130
Рабочий объём, л
11,76
Степень сжатия
16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа “Common Rail”.
Средний ресурс дизельного двигателя 740.632 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 1 миллиона километров, для полноприводных – 450 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 880 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.
Используется на тяжёлых самосвалах производства ОАО “КАМАЗ”.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ евро 4 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.