- Двигатель Cummins 6ISBe 285
- Описание
- Технические характеристики
- Применяемость
- Варианты комплектаций
- Ориентировочные сроки доставки по России
- Гарантия на двигатели Cummins
- Двигатель Cummins 6ISBe-285 на КамАЗ
- Купить двигатель Камминз 6ISBe 285
- Цена на двигатель Cummins ISBe 285
- Применяемость двигателя Cummins 285 на КамАЗ
- Доставка двигателя на КАМАЗ 6ISBe 285
- Технические характеристики двигателя Cummins 6isbe 285
- Двигатель 6ISBe285 (SO 75001) Cummins 285 л.с ЕВРО-3 (ПАО Камаз+ КАММИНЗ КАМА)
- 1 296 290
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) 4ISBe и 6ISBe 185/210/250/285/300 л.с.: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев КамАЗ 4308, 43253, 65115, 65117, Нефаз, Паз, Кавз, Лиаз и др.
- Двигатели Камминз 4ISBe (четырех цилиндровые объемом 4,5 литра и мощностью чаще всего 185 л.с.) и 6ISBe (объемом 6,7 литра мощностью чаща всего 210, 245, 270, 285 до 300 л.с.) можно встретить сегодня на следующей отечественной и зарубежной технике:
- Топливная аппаратура Bosch Common Rail.
- Признаки неисправной форсунки.
- Турбина Holset
- Перегрев.
- Износ поршневых колец.
- Чрезмерные нагрузки и перегруз.
- Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки.
- Отзывы владельцев.
Двигатель Cummins 6ISBe 285
Описание
Двигатели Cummins серии 6 ISBe производятся на 7 заводах (США, Англия, Бразилия, Китай и Индия), которые выпускают более 350 тысяч моторов в год. Российский завод “КАММИНЗ-КАМА” в Набережных Челнах стал восьмым в мире.
- Модель – 6ISBe285 (ISB6.7e4 285, 6ISBe4)
- Экологический класс евро-3, евро-4
- Мощность двс – 285 лошадиных сил
- Турбокомпрессор – HE221W HOLSET или аналог
- Полная комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, фильтрующие элементы, блок управления, обводные ремни
- Коробка передач – не комплектуется
- Сцепление – не комплектуется
Поставляется на деревянной подставке или в специальном ящике, без масла. Вес с упаковкой от 200 до 500 кг. Возможно доукомплектовать коробкой передач ZF 6S, 9S, 16S.
Применяется на всевозможную технику средней весовой категории:
- автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ;
- импортная техника Golden, MAN, Dragon;
- грузовые автомобили КАМАЗ, Волжанин;
- вспомогательные дизельные генераторы.
Мотор Камминз на 6 цилиндров характеризуется бесшумностью, крайне низким расходом топлива, эффективной мощностью и быстрым разгоном. Блок цилиндров – единая литая конструкция, гильзы отсутствуют, именно это влияет на долговечность и комфорт при эксплуатации.
Специальное предложение – доставим двигатель Cummins 6isbe 285 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 3, 4 |
Тип топлива | дизель |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 210(285) |
При частоте вращения, об/мин: | 2500 |
Максимальный крутящий момент Нм | 1007 |
При вращении | 1300 |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Тип топливной системы | Common Rail |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 107/124 |
Рабочий объем, л. | 6,7 |
Степень сжатия | 17.3:1 |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 512 |
Ширина см | 72 |
Высота см | 84 |
Длина см | 107 |
Применяемость
Варианты комплектаций
- С навесным оборудованием – полный комплект со стартером и генератором
- Без навесного оборудования (Long-Block) – без компрессора, генератора, стартера, ТКР, обводных ремней и др.
- Блок в сборе с валом и поршневой группой (Short-Block) – с поршнями, но без ГБЦ.
Список модификаций с навесным оборудованием, в том числе автобусные: SO75001, SO75162
Ремонтные двигатели продаются с навесным оборудованием.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москва в наличии
- Набережные Челны в наличии
- Санкт-Петербург в наличии
- Астрахань 1-2 дня
- Волгоград 1-2 дня
- Воронеж 1-2 дня
- Екатеринбург 2 дня
- Иркутск 3-5 дней
- Калининград 4-7 дней
- Краснодар 1-2 дня
- Красноярск 3-5 дней
- Мурманск 2-3 дня
- Нижний Новгород 1 день
- Новосибирск 3-5 дней
- Пермь 2-3 дня
- Ростов-на-Дону 1-3 дня
- Самара 1-3 дня
- Саратов 1-3 дня
- Ставраполь 1-3 дня
- Тольятти 1-3 дня
- Уфа 1-2 дня
- Хабаровск 10-20 дней
- Челябинск 1-3 дня
- Чита 5-8 дней
- Ярославль 1-2 дня
Гарантия на двигатели Cummins
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Источник статьи: http://kamdvigatel.ru/dvigatel-cummins-6isbe-285/
Двигатель Cummins 6ISBe-285 на КамАЗ
Несмотря на засилье иностранной техники на дорогах страны, Камский Автомобильный завод не жалуется на падение спроса на его продукцию. Его знаменитые грузовики продолжают сходить с конвейера и пользуются немалой популярностью, как у жителей России, так и стран ближнего и дальнего зарубежья. Немалую роль в этом сыграло оснащение грузовиков КамАЗ двигателем Cummins 6ISBe 285.
КамАЗ с двигателем Cummins выпускают уже более двадцати лет, хотя до 2006 его производство было сильно ограничено. Но десять лет назад, после подписания договора с американским производителем, двигатель Cummins 6ISBe начали производить в России. Сначала это была исключительно сборка из готовых деталей, производимых за рубежом, но сейчас Камский завод выпускает большую часть комплектующих на двигатель 6ISBe 285 самостоятельно.
Идея установить двигатель Cummins 6ISBe на автомобиль КамАЗ 65115 оказалась весьма удачной. Агрегат выгодно отличается от дизелей своего класса.
Благодаря усовершенствованной топливной системе, давление впрыска горючего не зависит от частоты оборотов двигателя. Это повышает ходовые характеристики, уменьшает шум и улучшает запуск непрогретого мотора. Также, благодаря этой системе, каменс двигатель Камаз расходует меньше дизельного топлива, по сравнению с аналогами.
Двигатель Камминс КамАЗ 6ISBe 285 имеет шесть цилиндров, объёмом 6,7л. Наличие турбокомпрессора значительно улучшает работу мотора, увеличивает мощность при экономном расходе горючего. Надёжные масляные фильтры обеспечивают до 40 тысяч километров пробега без замены масла.
Двигатель Камминз на КамАЗ, цена которого вполне приемлема, — это сочетание передовых американских технологий, высокого качества деталей и узлов, с традиционной надёжностью отечественных автомобилей КамАЗ.
Купить двигатель Камминз 6ISBe 285
Двигатель Камминз 285 – достаточно популярен, чтобы приобрести его не составляло труда, имея необходимые средства. Есть много организаций и частных лиц, готовых продать эти моторы. Поэтому многие предприниматели и фермеры из глубинки, желающие двигатель Камминз 6ISBe купить, решают далеко не ехать и приобретают мотор у ближайшего продавца. Увы, но таким образом можно приобрести и неприятности. Чем дальше от центра, тем больше проявляется монополия организаций, продающих двигатель КамАЗ каменск. Отсюда и происходят непропорциональные накрутки за доставку. К тому же желание заработать побольше и отсутствие здоровой конкуренции, побуждают недобросовестных дельцов взвинчивать цены
В центральных же регионах страны, конкуренция позволяет купить двигатель камминз на КамАЗ гораздо дешевле. Да и многие фирмы здесь дорожат своей репутацией, им выгоднее, чтобы покупатель остался доволен. И самовывоз обходится дешевле, чем оплата транспортных услуг посредника.
Цена на двигатель Cummins ISBe 285
Конечно, двигатель КамАЗ Cummins купить можно и б/у, после капремонта. Цена такого мотора может быть гораздо дешевле нового, стоящего 700 – 900 тысяч рублей. Но покупатель действует в таком случае на свой страх и риск. Крайне редко встречаются добросовестные люди, отремонтировавшие мотор «как для себя». Чаще у таких двигателей оригинальные детали заменены на дешёвые подделки, ремонт проведён чисто косметический, цель которого – продать двигатель Камминз ISBe.
Поэтому двигатель 6isbe 285 купить выгоднее новым, с конвейера. Да и поставщика проверить не помешает – почитать отзывы, историю компании и т. д. Тогда мотор будет служить долго, а покупатель сбережёт деньги и нервы.
Применяемость двигателя Cummins 285 на КамАЗ
Оснастив автомобиль КамАЗ двигателем Cummins, производители не ошиблись. Имея заметно меньший расход топлива, этот мотор обладает высокой удельной мощностью и крутящим моментом. Поэтому двигатель Isbe применяется для различных модификаций КамАЗа. Например, это двигатель Камминз КамАЗ 65116, тягач. Устанавливают и на бортовой КамАЗ 43253 двигатель Камминз.
Работая тихо и ровно при мощности в 285 лошадиных сил, этот двигатель – лучшее решение как для городских условий, так и для дальних перевозок.
Доставка двигателя на КАМАЗ 6ISBe 285
Мы отправляем груз с центральных складов в городах:
Терминалы выдачи груза в крупнейших городах России:
Калининград — Московский проспект дом 187
Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
Красноярск — Ломоносова 85
Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Саратов — Сокурский тракт 11
Тольятти — Коммунальная 38
Краснодар — Уральская 151/1
Екатеринбург — Промышленный проезд 2
Ставрополь — Селекционная 3
Пермь — Героев Хасана 105
Астрахань — улица Рождественского 31
Нижний Новгород — Удмуртская 39а
Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
Самара — Товарная 70
Новосибирск — Фабричная 23
Казань — Аделя Кутуя 151
Воронеж — 9 Января, строение 221
Мурманск — Свердлова 11Б
Иркутск — Баррикад 32А
Хабаровск — переулок Производственный дом 3
Волгоград — Козловская 54
Челябинск — Копейское шоссе 46
Технические характеристики двигателя Cummins 6isbe 285
Заводской артикул: 6ISBe 285
Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ОАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.
Цена: от 420 тысяч рублей
Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — 285 / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 970/1700
Вес около 500-600 в зависимости от комплектации и подставки.
Масса двигателя КАМАЗ в полной комплектации с подставкой составляет 550-600 кг.
*из-за обязательных требований в ряде транспортных компаний, габариты груза увеличиваются за счёт обрешётки.
Наиболее распространённый артикул 6ISBE285, который встречается в разных вариантах написания ( 6Isbe 285 или 6 isbe 285).
Источник статьи: http://dvigatelkama.ru/dvigatel-kamaz-6isbe-285-cummins/
Двигатель 6ISBe285 (SO 75001) Cummins 285 л.с ЕВРО-3 (ПАО Камаз+ КАММИНЗ КАМА)
Двигатель 6ISBe285 (SO 75001) Cummins 285 л.с ЕВРО-3 (ПАО Камаз+ КАММИНЗ КАМА)
1 296 290
под заказ
Размеры (Д х Ш х В):
Код: 001315506
под заказ
Код: 001320282
под заказ
Код: 001315465
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Двигатель 6ISBe285 (SO 75001) Cummins 285 л.с ЕВРО-3 (ПАО Камаз+ КАММИНЗ КАМА)
Применяется для двигателя в моделях Камаз
- Ширина, м — 0.96
- Высота, м — 0.9
- Длина, м — 1
- Вес, кг — 540
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/kamaz/dvigatel/377373?instock=0&viewtype=list&sort=1
Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) 4ISBe и 6ISBe 185/210/250/285/300 л.с.: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев КамАЗ 4308, 43253, 65115, 65117, Нефаз, Паз, Кавз, Лиаз и др.
Двигатели Камминз 4ISBe (четырех цилиндровые объемом 4,5 литра и мощностью чаще всего 185 л.с.) и 6ISBe (объемом 6,7 литра мощностью чаща всего 210, 245, 270, 285 до 300 л.с.) можно встретить сегодня на следующей отечественной и зарубежной технике:
ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H
Solbus Solcity SWN11
ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01
Волжанин «Ритмикс AVIA»
КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 65117, 43255
МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000
AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
IVECO EuroCargo Tector
DAF CF65, LF45, LF55
Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA
Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, KLQ 6109GL, KLQ 6119TQ
и на другой технике, менее распространенной в РФ.
В нашей группе «Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти» состоит больше 19.000 человек, среди которых немало владельцев двигателей Cummins 4ISBe и 6ISBe, а также немало мотористов, имеющих дело с данными двс. Исходя из многочисленных отзывов и комментариев, мы сделали некоторые выводы о данных двигателях и в данной статье попытаемся свести их воедино.
Топливная аппаратура Bosch Common Rail.
Одной из самых обсуждаемых тем является топливная аппаратура. Двигатели Cummins 4ISBe и 6ISBe оснащаются топливной аппаратурой Bosch Common Rail.
На данных двигателях модификации Евро-3 стоят форсунки BOSCH под заводскими номерами 4937065 (по Бош 0445120123 )
На данных двигателях стоит топливный насос высокого давления 5264248, 4988595, 4982057, 3971529.
Топливная рампа (рейка) 3977530, номер по каталогу BOSCH 445226042 (0 445 226 042)
На двигатели Евро-4 устанавливаются немного другие форсунки и тнвд, но принцип работы тот же.
Большинство проблем, связанных с топливной системой, сводятся к некачественному топливу.
Исходя из многочисленных отзывов и рассказов владельцев, проблемы выхода из строя форсунок и тнвд решаются введением строго контроля за качеством топлива. Также рекомендуется установка GPS меток для слежения за «недобросовестными» водителями, сливающими качественное дизельное топливо и заливающими вместо него «помои».
Второй распространенной причиной поломок форсунок и тнвд является экономия на фильтрующих элементах. Топливный фильтр необходимо менять не чаще, чем 1 раз в 15 000 км. Мы рекомендуем ставить только оригинальные фильтры Fleetguard и не экономить, покупая сомнительные аналоги. Да и экономия получается несущественной, а расходы на замену форсунок и тнвд получается совсем немаленькие.
Дополнительно обезопасить топливную систему от воды и грязи в топливе поможет установка дополнительного сепаратора Separ 2000/10. Он не спасет Ваш двс, если вы заправитесь топливом очень плохого качества, но данный сепаратор на 99% отфильтрует воду и частицы грязи, которые могут попадать в бак.
Признаки неисправной форсунки.
Симптомом выхода из строя форсунок является появление густого черного дыма. Это говорит о «льющей» форсунке или неисправности сразу нескольких форсунок. При появлении черного дыма рекомендуем сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля и произвести диагностику топливной аппаратуры. В противном случае из-за избыточного количества топлива и как следствие очень высокой температуры в камере сгорания может расплавиться поршень, что приведет к необходимости капитального ремонта.
Другие частые признаки неисправности форсунки ― стук двигателя, плавающие/повышенные обороты двигателя при работе на холостом ходу, снижение мощности, невозможность завести двигатель кроме как с буксира.
Вот последствия недельной эксплуатации двс с льющими форсунками:
Итог такой эксплуатации ― капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы и гильзовкой блока цилиндров.
Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя «на сухую». Элементы топливного насоса смазываются только дизельным топливом и поэтому при наличии воздуха в системе смазка становится недостаточной, трение повышается и может образовываться металлическая стружка, которая забивает распылители форсунок.
Одним из глупейших заблуждений являются советы «бывалых специалистов» по добавлению моторного масла в дизельное топливо, которое якобы сухое и имеет недостаточные смазочные свойства. Данный совет к двигателям Cummins неприменим и в лучшем случае он не навредит. А в большинстве случаев только ускорит выход из строя топливной системы. При попадании в камеру сгорания моторное масло при сгорании будет коксоваться и образовывать нагар на распылителях, что в конечном итоге приведет к заклиниванию иглы распылителя и поломки форсунки. Далее либо ремонт форсунки с заменой распылителя, либо новая форсунка.
Турбина Holset
На двигатели Cummins 6ISBe (или как иногда в птс пишут 61sbe) устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W (заводские номера 4043980, 4043982, 4955908).
Исходя из нашего опыта, а также по отзывам владельцев данные турбины достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации.
Если турбина всё-таки выходит из строя, то скорее всего этому будет одна из следующих причин:
- механические повреждения;
- отсутствие или недостаток масла;
- эксплуатация в предельных режимах;
- перегрев;
- дисбаланс.
Необходимо следить за состоянием турбины, т.к. ее выход из строя может очень часто привести к более серьезным поломкам.
Во-первых, неисправная турбина может гнать масло и это довольно быстро может привести к масляному голоданию двс. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.
Перегрев.
Одной из основных причин капитального ремонта двигателей Cummins 6ISBe, да как и любых других двигателей, является перегрев. Чтобы этого не случилось, рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, проверять исправность вязкостной муфты и термостата. Ну и конечно же со временем необходимо промывать радиатор от забившейся грязи. Невнимательное отношение к этим вещам приводит к очень печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Износ поршневых колец.
Как и в любом другом двигателе, на Камминз 6ISbe рано или поздно изнашиваются поршневые кольца. Этот процесс можно существенно ускорить, если забывать своевременно менять воздушные фильтры, заниматься экономией и не менять фильтр, а продувать его, если несвоевременно менять масло и масляный фильтр.
Также нужно следить за корпусом воздушного фильтра, иногда он не плотно закрывается и пыль попадает через образовавшиеся зазоры.
Если же у Вас всё-таки случился пылевой износ, мы рекомендуем помимо колец менять и поршни, т.к. пыль может набиться и врезаться в бороздки на поршнях. И последующей установки новых колец на старые поршни хватит не надолго, т.к. кольца будут стираться в этих самых бороздках.
Чрезмерные нагрузки и перегруз.
Чрезмерные нагрузки и перегруз двигателя ни к чему хорошему не приводят. Самое распространенное последствие этого ― проворот коленчатаго вала и задиры на вкладышах и коренных шейках.
В случае появления задиров на шейках коленвала, очень часто эту проблему можно исправить шлифовкой шеек и установкой ремонтных вкладышей. У данных коленвалов существуют вкладыши +0,25 и +0,5 ремонтного размера.
Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки.
Мы рекомендуем не реже чем один раз в 150 000 км проводить регулировку клапанов. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются, что может привести к металлическому стуку в двигателе, повышенному расходу топлива и потере тяги. Со временем клапана могут «достучаться» до поршня или разбить седла и направляющие головки блока цилиндров.
Для регулировки клапанов проворачиваем коленчатый вал до того момента как коромысла впускных и выпускных клапанов первого цилиндра «освободятся».
Далее на каждом из коромысел есть регулировочный винт с контргайкой. Ослабляем эту контргайку и немного выкручиваем регулировочный винт. С другой стороны коромысла есть маленький такой бочёнок- *пятак*, который нажимает на крейцкопф (малое коромысло клапанов).
Берём щуп и вставляем его между этим пятаком и крейцкопфом (малым коромыслом). Вкручиваете регулировочный винт и затягиваете контргайку. И так на всех цилиндрах. Зазор на впуске 0,25 на выпуске 0,5
Метки: скошенный зуб на шестерне коленвала и точка на шестерне распредвала.
Отзывы владельцев.
Прочитать отзывы владельцев двигателей Камминс 6ISBe, задать вопросы и поделиться своим опытом можно в нашей группе Вконтакте.
Если Вам необходимы запчасти для данного двигателя, Вы можете заказать их по бесплатному номеру
Мы можем оперативно доставить запчасти в любой из городов РФ:
Источник статьи: http://astramotors.com/a151227-ekspluatatsiya-dvigatelya-cummins.html