Двигатель камаз или ямз 238

Двигатель камаз или ямз 238

зайди на форум Спецтехника и грузовики сайта дром.ру

здесь тебе не скажут ничего путем

Ты посмотри какие тут вопросы задают.тут 80% гайку от болта не отличают а ты про дизеля.а по су ществу вопроса отвечу так—все двигатели хороши только у каждого своя ниша и условия эксплуатации. У меня камаз по городу бегает пять лет, ещё мотор не делал. А другой до нюрки не доедет и сломается. И будем мы с ним спорить что хорошо а что плохо.удачи.

ахахаха насмешил) болт от гайки не различают, вскоре наверное камазовскую буду вставить

спс за предложение но ярославские дизели очень тяжелые выбор зделан остаюсь на 740 тема закрыта!

ярославские дизели очень тяжелые .

Опять со стуа ипанулся!!А где ты легкие дизеля видел. Смотря для каких дорог дизель нужен,по городу и пригороду конечно КАМаЗ,а если по рейсам,ЯМЗ восьмерка всяко лучше,КАМаЗ гору увидел и обоссался,не важно на какой машине стоит,а Кразюка прет — другое дело,про мосты не в тему.

двигатель камаза уже 5 лет по северам и норм ну ямз ничо вроде

и не спорит что он ходить не будет,человек спросил что лучше,я высказал свое мнение,Камаз любит обороты,2000 в гору про. бал,все первая пониженая до конца подъема и нет разницы ЕВРО не ЕВРО.Кразюка красавец.

баграм ваще далек от грузовиков

проедься на камаз евро и извинись перед камазом

щас побегу извиняться,турбо не турбо разницы нет,как гора так поехал клюшкой маслать,заливай дальше.

ну про старый камаз речи нет а вот евро земля и небо перед тем как утверждать такое просто проедься

вото так турбина рулит

пойму ты че тут мне жуешь про свой камаз. Я тебе еще раз повторяю что от камаза только шильдик на кабине и ВСЕ!Все кишки иномаровские или ты дальше будешь усираться про свои турбины и всякую хрень?Ты суть разговора уловил или еще нет?Возьми первый турбовый камаз и простой караз и че будет?Какое ЕВРО тут за евро и речи не было,читай внимательно,кто от чего еще далек еще неизвестно.

Баграм, значит что то ни то с двигателем. Надо топлива добавить и турбики нормальные установить. Почувствуешь разницу.

КамАЗ-вский более «нежный»,

а ЯМЗ практически вечный двигатель. Вспомните КрАЗ, у которого даже кабина была дерявянная, а какой тонаж таскал на себе!

речь идет о Камазовском -360 л\с , так он мощнее чем Ямз-238 турбо-330л\с

и фактически в жизни .В маркировке последние цифры обозначают мощность . Заметили ?
Камаз с таким мотором работает в паре с ZF-16 , если не знаете о чем речь- с 160ступой КПП и на подъемах легко догоняет Америкосов с 14-15 л движками , это факт . Но помогает большей частью в этом удачная немецкая КПП. Современные камазовские движки по качеству гораздо лучше 210-240сильных и ходят легко по 300-500т км.
Другое дело будет новое поколение ЯМЗ 400сильных , тоже с ZF-16 ,там уже надо пробовать гонки , у нас таких мало ездит

о том же,если мы сравниваем ЯМЗ-238 и новые КАМазовские KAMENS,разговор впустую,и всякие умники мне тут плетут чтоя далек от грузовиков,От КАМаЗа осталось одно название на кабине,дв.KAMENS,шасси SAN RAT FABRIK,все сплошь германия,и этот умник мне еще будет советовать на чем прокатиться и перед кем извиняться? А КРаЗ как был КРаЗом так и есть по сей день.Никто не спорит что лучше а что хуже.У каждого свое мнение,и каждый его высказывает по своему опыту либо начитанности.

завелся извинятсся и тд я ж к слову неспорю каждому свое а ты прост написал что гору увидел и обоссался я на нем по прижимам на 4 езжу а ты говоришь.

тебе вопросов нет,езди хоть на восьмой,я тому который Ы,персонально для него писал.Спор ни о чем.

в вопросе ремонтности камазковский маму делал

в одного бывало за день на трассе движку расскидывали и собирали в -50. с ямз такое не прокатит.

Конечно не прокатит потому что с ним этого не произойдёт что проиходит с камазовским пихлом

еще один фантом нашелся в -50

в одного!Ну ну давай дальше лечи. В автошколе стихи не пишешь?

ты чота везде нелепо вставляешься больше всех нада чоля

Да я смотрю ты наблюдательный.

а куда движок то?

про мосты вообще непонятно, ураловский на урал а камазовский на камаз, или вы хотите на урал камазовские мосты поставить? а смысл? для большей грузоподьемности? не проще ли в таком случае новую машину взять?

У меня есть техника с тутаевцем старшим 238турбо 330лс.

Общий вес с установленными противовесами 32тонны, «сороконожка» на шоссейной резине 12.00 р20.
Движок слабоват (4ый год стоит — покупал новым за 40тр с навесным). Хорошо, что сканиевская 16ступка (8 с делителем) есть.
В гору (град 15) ползем уверенно 30км/ч на 3ей пониженной. С горы на скорости можно и 80км/ч ехать.
Уже капиталили — перегрев (из-за залипшего термостата). Очень проблематично купить качественные з/ч на этот двигатель: из 3купленных комплектов цилиндро-поршневой только 3ий удачный (посоветовали на дроме.спецтехника какие брать).
Ну и расход топлива всегда не меньше 50л/100км.
А так если найдете движок за дешево — покупайте.

Раньше стоял 8цилиндровик родной сканиевский движок 9л 360лс — он был помощнее, порезвее (на этом шасси), экономичнее (укладывался в 35л/100).

На новых камазовских не ездил — не знаю. Старый 240сильный 5511 груженый 13тоннами щебенки (около 25-27тонн в целом) лез в гору 15град на 4скорости 50км/ч (после Покровска).

р53, вопрос 4 скорость. На камазовской 154 коробке с 27 тоннами в 15 градусов полем. Или на zf 4передача.

р53, вопрос 4 скорость. На камазовской 154 коробке с 27 тоннами в 15 градусов полем. Или на zf 4передача.

Из отечественных только ЯМЗ-238, посмотрите где их только не используют

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=22660178

Двигатель ЯМЗ 238 турбо для КАМАЗ

В качестве эксперимента Камский автомобильный завод производил КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 турбо. Мотор показал себя на адаптированном автомобиле достаточно хорошо. Если рассмотреть форумы, то есть за и против такой установки, но как показала практика, эксперимент удался, и многие автолюбители до сих пор самостоятельно ставят ЯМЗовский ДВС на КАМАЗ.

Технические характеристики

Если рассматривать техническую сторону, то придётся попотеть, что установить движок ЯМЗ 238 на КАМАЗ, поскольку приходится прибегать к конструктивной переделке. Технические характеристики силового агрегата Ярославского завода не отличаются от тех, что ставятся на МАЗ.

Рассмотрим, основные технические характеристики движка ЯМЗ 238 турбо:

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 15 литров (14 866 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Эконорма от Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 17,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Применяемость МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое

Рассмотрим, какие конструктивные дополнения необходимы для установки турбированного мотора ЯМЗ 8-ки на автомобили Камского завода:

  • Подвеска силового агрегата и его элементы
  • Система питания
  • Система выпуска отработавших газов и система охлаждения
  • Механизм переключение передач и коробка передач
  • Сцепление
  • Рулевое управление
  • Элементы установки кабины
  • Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ

Обслуживание

Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом-изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмёрки»:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 238 турбо устанавливаемый на КАМАЗ показал себя, как отличный силовой агрегат для этого транспортного средства. Обслуживание силового агрегата, стандартное, и ничем не отличается от остальных движков производимых Ярославским моторным заводом. Если автомобилист решет установить на КАМАЗ мотор ЯМЗ 238 турбо, то придётся выложить за работу около 65 000 рублей.

Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/yamz-238-turbo-kamaz.html

Двигатели ЯМЗ 236 и 238 на Камаз

Завод Камаз проводил в предыдущем десятилетии эксперимент по установке на свою технику двигателей ЯМЗ 238 и 236.

Двс зарекомендовал себя на предоставленном авто весьма неплохо. На форумах до сих пор ведется ожесточенная дискуссия, надо ли ставить на Камаз двигатель ЯМЗ. Аудитория очень отчаянно отстаивает свою позицию. Но в целом у моторов ЯМЗ на Камаз очень много поклонников, и на то есть несколько причин:

  1. ЯМЗ крайне ремонтопригоден
  2. Надежен даже в тяжелых погодных условиях
  3. Дешево стоит и не капризничает от плохого топлива
  4. Чуть выгоднее по расходу по сравнению с Камазовскими двигателями

При первой установке ЯМЗ на Камаз придется столкнуться с процессом переоборудования. Вот список необходимых изменений для установки ЯМЗ 238:

  • Подвеска силового агрегата и его элементы
  • Система питания
  • Система выпуска отработавших газов и система охлаждения
  • Механизм переключение передач и коробка передач
  • Сцепление
  • Рулевое управление
  • Элементы установки кабины
  • Соединение двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ

ЯМЗ можно поставить на подавляющее большинство моделей Камаза, например:

  • Камаз 65225
  • Камаз 54115
  • Камаз 55102
  • Камаз 53215
  • Камаз 55111
  • Камаз 5410
  • Камаз 53212
  • Камаз-55102
  • И многие другие

Камазы с ярославскими дизелями используются в основном в качестве зерновозов и тягачей, но возможно и любое другое применение.

В любом крупном городе найдется автосервис, которые выполнит установку ЯМЗ на ваш Камаз. Стоимость такой замены начинается от 65 000 рублей.

Источник статьи: http://sarvis.ru/catalog/ymz-kamaz/

двигатель на Камаз 5511 не турбо, 210 л.с. надо.

никто не знает где такое можно купить? друг попросил, а я честно говоря совсем не в теме.
яндекс сколь-нибудь ощутимого результата не принес. в принципе там наверное можно было бы купить двигатель по частям, но хотелось бы целиком и новый.

Вот тут вопросец есть. > по деньгам укладывается в 300 тыщ, если кпп не менять ( а менять ее не надо, если она нормально работает)

На движке ЯМЗ обороты номинала 2100. На КАМАЗе — 2600. Т.е. ярдизель — низкооборотный. Тем более, что мощнее и более тяговитый на «низах». Пятая повышающая передача коробки ЯМЗ примерно уравнивает этот фактор. Интуиция подсказывает, что замена двигла без смены КПП — самоубийство. Получаем заведомый тихоход, почти трактор.

то может быть понятно. Но если надо по трассе ходить. На очень многих машинах я машинально щелкая рычагом передач по мере набора оборотов двигателя, пытался найти следующую передачу. которой не было. Т.е. чувствуешь, что еще «на одну вверх» надо бы, но нет ее. Если машина уже с 40-50 км/ч нормально тянет на высшей передаче, то гнать ее на 80-90. Это солярку «в трубу» перегонять «прямотоком». Отсюда и скепсис.

В исходнике явно была речь про попсовый 5511, безо всях делителей. И без всяких там
> еще раз повторяю 5 -1,00 -0,815

> пятая повышенная 0.815 — это прямая по вашему?
Изначально самосвал шел без делителя, поэтому да, пятая — прямая.

> у ямз-236п — 063 вроде, но максимальные обороты у двигателей камаз больше (не путать с оборотами номинальной мощности), так что на максимальных оборотах можно разогнаться по идее до одной скорости, но никто же не ездиет на отсечке

Тогда обоснуйте разницу максимальных оборотов и оборотов номинальной мощности. Наконец, объясните, что имеется в виду по тем и другим.

> моя мысль была в том, что при желании повысить мощность и тягу камаза с двигателем 740.10 проще установить к примеру 740.13, который турбо

Изначальный вопрос был другим. Отсюда и мои вопросы.

В исходнике год выпуска не задан. И как сейчас, еще со времен автошколы помню. КПП с делителем ставилась на бортовые, тягачи и самоходные шасси типа 53213 — там, где вес превышал 20 тонн — либо автопоезд, либо тяжелая установка — автокран, автовышка. На всех остальных считалось, что хватит обычной 5-скоростной коробки, в т.ч. и на попсовом самосвале 5511. Ну и опыт установки дизелей ЯМЗ появился еще в конце 80-х годов — задолго до знаменитого пожара на заводе двигателей КАМАЗ-а. И уже тогда, в 80-х встала необходимость замены не только двигателя, но и КПП — силового агрегата целиком.

Слов таких — Евро-2 — тогда никто и не слыхивал. Какие в 1986 году могли быть Евро? А вот КАМАЗ-ы с дизелями ЯМЗ-238 — были.

Не задан. > как я знаю массово ямз стали ставить когда в 90-х сгорел цех по прозводству двигателей на камазе
> тогда завод сам начал устанавливать ямз, своих двигателей не было
> суть в том, что как я уже писал, на новые автомобили установка ямз-238 не допускается, оформить официально такую переделку нельзя, так как это будет понижение экологического класса автомобиля

В те года не было понятия «экологический класс». годА — этак конец 80-х. Еще до пожара(лет за 5), причем ЯМЗ на КАМАЗ-ы все-таки ставили.

> а так по моему автор поста ни на какой ямз даже и глядеть не собирался

Супротив этого не поспоришь > Мне проще иметь свой обменный фонд двигателей, правда пока до этого не дошло, есть только КПП, дифференциалы, компрессоры.

Если перекинуть мотор не считается серьезной проблемой, то тогда действительно ЯМЗ ни к чему.

Обедаю в одном и том же месте 3 года сейчас пришел с обеда — обед ровно на 30% дороже стал
это к вопросу о комплекте запчастей для капиталки за 100 тыс. руб.

Я бы вместо переборки руками слесаря в условиях ремонтной зоны предпочел бы новый мотор, изготовленный на серийном производстве, хоть и в два раза дороже.

и еще добью про надежность с сайта ремдизеля Средняя ходимость двигателей составляет:

EURO 0 — 250 тыс. км.

EURO 1 — 400 тыс. км

EURO 2 — 640 тыс. км

Гарантия на продукцию ЗАО «Ремдизель» — 1 год без ограничения пробега

Интересные цифры чем же объяснить увеличение ресурса более чем в два раза?

Мотор стал сложнее, добавились турбины и т.д., а ходимость улучшилась?

Попробую предположить:
640 тыс. км — это прошли 5 машин из образцовой автоколонны, хотя очень сильно сомневаюсь, т.к. вы сами писали, что больше 2-3 лет камаз нельзя держать.

400 тыс — статистика по тысяче машин, от которых вследствие большого пробега моторы попали в ремонт.

250 тыс. — статистика по всему остальному парку (сколько у нас камазов в стране? миллион, два миллиона?)

Из этих цифр не следует, что двигатели евро-3 более живучи в массовой эксплуатации.

Совершенно верно за X килорублей готовы исправлять свои косяки в течении года

если за год выплаты превысят долю, заложенную на это в цене X, тогда или срок гарантии сократим, либо цена будет Y>Х

Кстати, про гарантию, как она будет осуществляться?
Мне очень интересно.

Допустим есть самосвал, у него оказался тосол в масле при очередной смене водителей, самосвал на базу.
Звонок утром на этот завод — тосол в масле!
Они говорят — присылайте, поменяем?

Или: ждите представителя, приедет, заглянет в снятый поддон?

Или: везите к нам весь самосвал, мы тут будем думать?

А не получится потом: а у вас тосол не той системы.
А вы мотор сами поставили с нарушением требований ТУ.127584.338549.2778.
А у вас масло не соответствует ГОСТ 23342-97 и т.д. и т.п.

Гарантия — это развод лохов на деньги, не более.

Я тоже много не знаю > вы можете озвучить примеры пробегов реальных!? Камаз против ЯМЗ? Я вот не могу, у меня нет такой статистики.
И тоже не могу озвучить ресурс, к сожалению, не моя техника, статистику не веду.

> а замена двигателя на камазе на идентичный много времени не занимает, своими силами 2 дня не спеша, а не неделю как с ямз, там надо вплоть до кронштейнов кабины переделывать
Рассматривается вариант установки в заводских условиях, где уже все есть и люди этим занимаются каждый день.

Если брать вариант своими силами, то я бы тоже воткнул мотор от КАМАЗа. Хотя если бы я этим занимался, то наверное сразу бы покупал самосвалы МАЗ.

> Последний раз я мотор 740.11 с заменой блока!, поршневой, новыми турбинами и всякой мелочевкой уложился в сто тыщ рублей под ключ как говориться. Ну и кому нужен ЯМЗ при таком раскладе!?
Все машины кроме последней переделывались по цене 170-180 тыс. руб при цене капремонта в районе 50-60 т.р.
375 — это новая цена, боюсь что сейчас и новый блок+поршневая+мелочевка обойдется существенно дороже 100 т.р.

Еще вопрос — где покупать запчасти.
У нас есть магазины где продают паливо из Татарии, а есть Красногорский центр, куда все нормальные люди ездят.
Вы комплект за 100 тыс. руб покупали в Красногорске или в Южном порту?

> Когда машина должна работать, проще побежать и купить мотор из наличия (мне до красногорска доехать 15 минут), воткнуть за 2 дня и за 2 часа оформить замену двигателя в ГАИ ( а если совсем аврал, то и за сутки можно уложиться спокойно).
А по моему, проще один раз избавится от этого гемора на резинках (цитирую водил и хозяев), а поставить ЯМЗ и долго ездить.
Каждому свое.

>Вообще Камаз держать больше 2-3х лет в хозяйстве не очень выгодно. Отъездил 2 года, продал, купил новый.
Если так, то тогда точно лучше иметь один запасной мотор на 10 машин и не заморачиваться.
Но самосвал — это одно (тоже не сахар, не спорю), а цемент это все же жестче.

Все интереснее и интереснее > вы вот спорите, хотя вообще не в теме ни разу
Что считать в теме/не в теме.
Перед глазами машины, которые будучи новыми очень быстро сдохли, а после замены моторов не ломаются.

> 100 тыщ стоит переборка на заводе с запчастями, обкаткой и гарантией
> http://www.remdizel.ru/ , с вашей стороны ни одного аргумента обоснованного не было. кроме слышал, говорили, которые вообще не впечатляют
Первый раз вижу расценки на ремонт моторов КАМАЗ в оф. сервисе.
Вы специально не указали, что старый мотор надо сдать обратно?
И за лопнувший блок видимо придется доплатить к 100 тыс. руб.?

Почему то в Коломне принято приглашать мотористов из автобусной автоколонны и на колесе перебирать моторы, а не возить их в Набережные Челны.
Сколько будет стоить доставка старого мотора из Москвы в Челны и обратно?
А сколько времени на это уйдет?
А в Красногорске ремонт мотора тоже стоит 100 тыс. руб?

Теперь про сайт: я привожу цены, которые мне говорил человек, вернувшись из Ярославля на машине с новым мотором.
Почему бы ему не поверить?
А вот ценам на сайтах я верить не привык, т.к. обычно при звонке заявляется другая цена, дороже чем в прайсе, а когда привозишь чинить, третья, еще дороже.

Пример — сервис по топливной аппаратуре на ул. Василия Петушкова, по телефону спросил сколько стоит сменить распылитель — сказали 650 руб., когда привез выяснилось, что нужно доплатить 250 руб. за каждую форсунку, т.к. регулировка в замену распылителя не входит, а с кем я разговаривал по телефону мастер на приемке не знает.

Так что ваше утверждение о стоимости капремонта с заменой блока, поршневой и т.д. тоже является голословным.

> у самосвалов маз существует целый комплекс косяков, которые сводят на нет все преимущества хороших двигателей и просторных кабин.
Ага, целый комплекс.
Видимо поэтому все конторы в Коломне покупают новые МАЗы для работы в карьерах, а частники добивают старые списанные КАМАЗы.
Надеюсь, не надо объяснять почему частники не покупают новые МАЗы, да и КАМАЗы тоже.

Кстати, когда частники разживаются деньгами, они тоже покупают МАЗы — я одному поставлял мороженое, у него 4 МАЗа до сих пор работают (сцепки, куплены новыми в 2002 г.).

> я ваще не экономлю на запчастях
Я очень за вам рад.
Я тоже.

> не покупаю пердячих праворуких корыт, в южном порту ни разу не был
Напрасно, экскурсия в Южный порт вам бы не завредила.
Некоторые японские корыта (не все, спорить не буду) дадут фору новейшему КАМАЗу с конвеера.

> и не пизжу про то что не знаю
Вы бы последили за языком, тут все же уважаемые люди общаются, вежливо, друг друга не оскорбляя.

Про Коломну. > Почему то в Коломне принято приглашать мотористов из автобусной автоколонны и на колесе перебирать моторы, а не возить их в Набережные Челны.

Трудно сказать, чем так уж отличилась Коломна. Работаю (пока еще) в системе «Мострансавто». Эти поездки в Коломну на ТО-2 для Мерседесов-Конекто. Вплоть до того, что они там кое-как крепят пластиковый щит «защиты», отчего (кое-как) он регулярно повреждается. И вместе с тем, требуют, чтобы «защита» была установлена. В итоге пластик «защиты» првращается в «переходящий приз» — ставится на автобус перед полездкой в Коломну и снимается сразу после возвращения оттуда. Т.е. это атрибут «чтобы был», а не реальная защита движка от грязи и соли. Ну и еще по целому ряду позиций нарекания есть. С трудом верится, что коломенские «мастера» при этом профессионально не деградируют.

Про МТА и слесарей оттуда Слесарей там много.
По городу и району ползает полно ЛИАЗОВ и голицынских автобусов явно с отечественными моторами.

И то место, куда гоняют мерседесы и сетры — это кажется уже не МТА вовсе, а контора при нем.
Внешне выглядит как АК1417, а что там внутри я не знаю.

Re: Все интереснее и интереснее [em]> вы вот спорите, хотя вообще не в теме ни разу[/em]
[em]Что считать в теме/не в теме.[/em]
[em]Перед глазами машины, которые будучи новыми очень быстро сдохли, а после замены моторов не ломаются.[/em]
[strong] вот опять про мифические машины, которые не ломаются [/strong]
[strong] у меня перед глазами два перевозчика, у обоих новые маны, нулевые, у одного ломаются, у другого не ломаются. Наверное у кого-то из них ямз-238 в ман вставлено. [/strong]
[em]> 100 тыщ стоит переборка на заводе с запчастями, обкаткой и гарантией[/em]
[em]> http://www.remdizel.ru/ , с вашей стороны ни одного аргумента обоснованного не было. кроме слышал, говорили, которые вообще не впечатляют[/em]
[em]Первый раз вижу расценки на ремонт моторов КАМАЗ в оф. сервисе.[/em]
[em]Вы специально не указали, что старый мотор надо сдать обратно?[/em]
[em]И за лопнувший блок видимо придется доплатить к 100 тыс. руб.?[/em]
[strong] Там вообще-то написано в прайсе сколько доплатить нужно. Необязательно везти в набережные челны, можно сдать их представителю, на пример в красногорск. [/strong]
[em]Почему то в Коломне принято приглашать мотористов из автобусной автоколонны и на колесе перебирать моторы, а не возить их в Набережные Челны.[/em]
[em]Сколько будет стоить доставка старого мотора из Москвы в Челны и обратно?[/em]
[em]А сколько времени на это уйдет?[/em]
[strong] смотрим выше [/strong]
[em]А в Красногорске ремонт мотора тоже стоит 100 тыс. руб?[/em]
[strong] а вы знали, что в красногорске вообще сервиса нет? в красногорском техцентре камаз только продают запчасти и машины, а сервиса нет. На гарантию отправляют в аргамак-сервис в Гольево. По слухам там стоит больше чем сто тысяч,я не обращался. [/strong]
[em]Теперь про сайт: я привожу цены, которые мне говорил человек, вернувшись из Ярославля на машине с новым мотором.[/em]
[em]Почему бы ему не поверить?[/em]
[em]А вот ценам на сайтах я верить не привык, т.к. обычно при звонке заявляется другая цена, дороже чем в прайсе, а когда привозишь чинить, третья, еще дороже.[/em]
[strong] Ну я плотно общался с ярдизелем по телефону, они мне там и назвали все цены. Кстати, никакого времени поездка в Ярик не экономит, минимальный срок неделя, но они берут себе запас в две недели. [/strong]
[em]Пример — сервис по топливной аппаратуре на ул. Василия Петушкова, по телефону спросил сколько стоит сменить распылитель — сказали 650 руб., когда привез выяснилось, что нужно доплатить 250 руб. за каждую форсунку, т.к. регулировка в замену распылителя не входит, а с кем я разговаривал по телефону мастер на приемке не знает.[/em]

[em]Так что ваше утверждение о стоимости капремонта с заменой блока, поршневой и т.д. тоже является голословным.[/em]

[em]> у самосвалов маз существует целый комплекс косяков, которые сводят на нет все преимущества хороших двигателей и просторных кабин.[/em]
[em]Ага, целый комплекс.[/em]
[em]Видимо поэтому все конторы в Коломне покупают новые МАЗы для работы в карьерах, а частники добивают старые списанные КАМАЗы.[/em]
[em]Надеюсь, не надо объяснять почему частники не покупают новые МАЗы, да и КАМАЗы тоже.[/em]
[strong] Не надо путать теплое с мягким, эти ваши возят песок с прицепами. А я имел в виду перевозки грунта одиночками, это немножко разное (вернее совсем разное) [/strong]
[em]Кстати, когда частники разживаются деньгами, они тоже покупают МАЗы — я одному поставлял мороженое, у него 4 МАЗа до сих пор работают (сцепки, куплены новыми в 2002 г.).[/em]
[strong] А я вот одному копал котлован, он мне сказал, что космос взорвался еще в 2002 году, кому верить? [/strong]
[em]> я ваще не экономлю на запчастях[/em]
[em]Я очень за вам рад.[/em]
[em]Я тоже.[/em]

[em]> не покупаю пердячих праворуких корыт, в южном порту ни разу не был[/em]
[em]Напрасно, экскурсия в Южный порт вам бы не завредила.[/em]
[em]Некоторые японские корыта (не все, спорить не буду) дадут фору новейшему КАМАЗу с конвеера.[/em]

[em]> и не пизжу про то что не знаю[/em]
[em]Вы бы последили за языком, тут все же уважаемые люди общаются, вежливо, друг друга не оскорбляя.[/em]
[strong] Не хотел никого обидеть, приношу извинения. [/strong]

Не только ели, но и пили. > у кпп ямз-236 делителя нет, т.е. всего 5 скоростей, особенностью данной кпп является неудобная схема переключения и очень плохая избирательность механизма переключения! с непривычки вообще хрен попадешь туда куда надо

Надо поездить чуток на МАЗ-500. Сужу по своему опыту. Схема передач. Дело привычки.

> по поводу топливной экономичности, я думаю, что очевидно, что 10 передач всегда лучше чем 5

> И самое главное, по поводу тяги на низах, с чем сравниваем? ЯМЗ-238 и КАМАЗ-740.10!? Я же написал, что современные турбодизели КАМАЗ превосходят древний ЯМЗ-238 по всем характеристикам, и по крутящему моменту и по максимальной мощности, на низах тянут лучше.

Изначальная постановка вопроса была «двигатель на Камаз 5511 не турбо, 210 л.с.». Вот с ним и сравниваем.

> и кто сказал, что у камаза пятая не повышающая!?
Прямая, 1,0.

Делитель — это другая песня.
> И еще раз, кто сказал, что нужна скорость!? Что такое 55111 в исходном посте знаем!? Это самосвал, какая трасса!?
> Я давно заметил, что вам лишь бы тупо спорить!

Еще научиться бы посты читать внимательно. Про модель двигателя, с которым сравниваем, написано выше. И еще. Разве не было этого написано:
Если исходить из того, что:
О себе:
самосвальщик
http://users.auto.ru/91387.html

то может быть понятно.

Так что обоснуйте, пожалуйста, слово «тупо». Мож все-таки читать будем внимательно, а не по-диагонали?

Устриц не ел, но перед глазами 5 КАМАЗов новых Возят цемент в мешках (два полуприцепа) и в бочках по 32 т (уточняю сразу — в бочку засыпают 32 тонны цемента + бочка + тягач). На всех постах по дороге (от Коломны до Москвы) они платят деньги (у них куплен абонемент).

Стандартный новый КАМАЗ (2 года назад покупали)на финском масле (Тебойл в бочках по 220 л)не выживает: лопались коленвалы, лопались блоки, турбины носили связками и т.д. Водилы не вылезали из-под них.

А потом узнали про вариант ЯМЗ-238 + коробка от самосвала за 170 т.р. (была такая цена) — и оттащили один тягач в Ярославль вместо того чтобы покупать новый блок за 50 т.р. (+перебрать + установить+расходники всякие типа поршней, гильз и т.д.)

В итоге все машины сейчас переделаны на ярославские дизели.
За два года проблем с коробками не было, с моторами тоже, единственное но — два раза меняли сцепление на двух разных машинах.

Раньше у них одна машина из 5 постоянно торчала в боксе на яме (стоянка всего 60 грузовиков, есть 4 бокса с ямами и тельферами, пользованием ими включено в плату за стоянку) — даже летом, когда у них сезон, зато прошлое лето (2007) они отработали без ремонтов, таскания коробок, моторов и т.д.
Все удивляются, но тут уж ничего не поделаешь.

Вопрос максимальной скорости не очень актуален, т.к. ездят по ночам потихонечку — нагрузив в бочку 32 тонны её надо ведь остановить как-то?





Ответы По пунктам.
1) в исходном посте речь о камазе 55111 — я их по буковкам и циферкам не различаю, увы.

2) > камаз на вашей фотке выпущен до 99 года, о каких двухлетках идет речь?
Камаз с красной кабиной выпущен вообще в 92 году.
Он был первым, на который воткнули ЯМЗ.
Потом в Ярославль потянулись двухлетки.
Фото кабины двухлетки у меня просто нет.
Но кабину сзади и мотор можно посмотреть на фото №3.
Покупали их в автосиле новыми.

3)> для тех кто в танке объясняю еще раз, что так называемые двигатели евро-2 превосходят по своим характеристикам ямз-238
Это теоретически.
Практически сравнения не выдерживают почему-то.
Лопаются гильзы, вываливаются седла из головок, из турбин льется масло на впуск и т.д.

Возможно, на тех камазах, что эксплуатируются у нас, моторы не евро 2. Под евро-2 я понимаю мотор с двумя турбинами и ТНВД Бош, 260 л.с. На фото №3 видно остатки горного тормоза от этого модного мотора.

4)> нечего сравнивать их с двигателями 740.10, которые 210 лс
как визуально отличить 740 от новых моторов я знаю
Речь про новые модели.
Не ходят они, даже на финском масле.
Лично для меня было большим откровением, что на одной машине лопнул блок. Ну вкладыши задираются от нагрузок и плохого масла, ну поршни прогорают, ну маховик отрывается от колена — но чтоб блок лопнул?

5) > а под цементовоз берут обычно маза или иномарку, или новый камаз-6460.
Хорошо быть здоровым и богатым, плохо быть бедным и больным.
Ребята начинали с советских бочек небольшого диаметра и стареньких камазов, потом камазы сами отсеялись, а под новые машины решили купить большие новые бочки.
Сейчас это все выглядит не очень симпатично, но вся техника (кроме красного) была новой.

6) > А редуктора там какие стоят?
Х.З. Про редукторы был базар, но подробностей не могу вспомнить.
Но что-то типа: хоть и 5 скоростей, но можно нормально тронуться и потом ехать.

7) >Плюсами ямз-238 традиционно считается возможность ездить на дряном масле, лучше заводится при минусах, ходимость до капремонта выше.
Масло финское из бочек (в том числе в мосты и редуктора), есть отдельный механик и слесарь для организации обслуги.
Водители менят колеса и привлекаются когда что-то серьезное случается.

8)> У камаза при перегрузах обычно в первую очередь ломаются полуоси, межосевые дифференциалы, редуктора, иногда даже чулки ломаются. КПП один из самых надежных узлов в камазе. Двигатели не любят за склонность к перегреву (надо следить за системой охлаждения), сопливость головок (своевременно протягивать надо и менять прокладки).
У этих слабым местом оказались именно моторы.
Про полуоси и редуктора не слыхал я от них.
Редкутора постоянно таскают другие ребята, у которых камазы, но советские. Вот там постоянные жалобы на качество металла, работу слесарей по замене пары (подбору пластин, по регулировке) впридачу к жалобам на мотор.

9)> Если уж собирать машину как конструктор, я бы поставил ямз-236НЕ (турбо шестерка) + кпп-154 с лепестковым сцеплением, но ямз-238 это уже каменный век, так же как и кпп-236
Насчет коробки спорить не буду — все водилы признают, что коробка на камазе нормальная.
А вот про мотор не понял — с турбиной он же жрать будет больше чем атмосферный 238?
Зачем нужен форсированный мотор с турбиной, если можно воткнуть атмосферник с большим объемом за те же деньги?
Зачем приобретать себе головную боль?

С нормами спорить не могу > зато я отличаю и по буковкам и по циферкам
очень рад за вас

> с чего вы взяли, что турбо мотор будет жрать больше? кто вам это сказал? опять услышали от дяди васи?
но все дяди Васи (образно) утверждают, что машины с наддувом жрут больше топлива, чем безнаддувные.
Видимо, не договаривают, что при равном объеме.
При этом с одних и тех же литров снимают процентов на 30 больше мощности.

Ладно, оставим вопрос про расход, соглашусь что в машине с наддувом процесс сгорания отлажен лучше, чем без наддува и поэтому КПД будет выше.

> а почему ЯМЗ-236НЕ а не 238М — потому что первый имеет все достоинства двигателей ямз в частности ямз-236, который считается надежнее чем восьмерка, превосходит >атмосферную восьмерку по характеристикам и имеет значительно меньший расход ДТ

Вот тут не очень понял.
Правда.
Не из упрямости, а просто не понял.

Расход существенно ниже?
А нельзя цитату из книжечки с нормами?
Про ЯМЗ 283 вы все уже написали, а теперь про 236 будьте добры:
МАЗ-5516 ЯМЗ-238М2 240 лс — расход по норме 46,3 л на 100 км
МАЗ-5516 ЯМЗ-238Д 330 лс — расход по норме 42 л на 100 км
ЯМЗ-236НЕ ? л.с. — расход ? л/100 км

Считается надежнее — это очень интересное утверждение.
Также как и упоминание характеристик.
По каким именно характеристикам 236 превосходит 238?

С точки зрения конструктора, 238 выглядит намного предпочтительнее, т.к. 8 цилиндров с углом развала 90 гр. дают полностью уравновешенные силы и моменты от перемещения вращающихся масс, блок меньше деформируется, меньше воздействие на пары трения (всевозможные), больше ресурс.

С точки зрения пользователя, лучше иметь максимум крутящего момента на никих оборотах. Те моторы с наддувом, с которыми я имел дело, имели отвратительную тягу на низких оборотах и некислый подхват. В итоге езда по пересеченной местности и московским пробкам доставляла больше неудобств, чем кондовый атмосферный дизель лошадиного объема.

Плюс повышенные требования к качеству масла, которому немало достается от некачественного ДТ (или вы свое стадо кормите соляркой Евро-4 от лукойла?).
Не уверен, что экономия по топливу позволит окупить затраты на более качественное масло и замену турбины.
Хотя все течет, все меняется.

а у шестерки угол другой чтоли? характеристики двигателей есть на http://www.automotor.ru
ямз-236не имеет равную мощность с ямз-238м, но меньший удельный расход, ямз-236бе мощнее и экономичнее
подтвердить утверждение о большей надежности документально пока нечем, тоже слышал от дядей, один в ум-4 аркс работает, другой зампотех вч на байконуре, цемент по 32 тонны они не возили естественно
цитата из статьи в журнале по поводу топлива:
Применение на грузовых автомобилях МАЗ двигателей уровня Евро-1 вместо Евро-0 значительно повышает технический уровень автомобилей. Вместо двигателя ЯМЗ-238М2 (Евро-0) мощностью 240 л.с. устанавливаются усовершенствованные двигателя ЯМЗ-236НЕ или ЯМЗ-236БЕ, мощностью 230 и 250 л.с., соответствующие Евро-I. Эти двигатели имеют улучшенную топливную экономичность (до 4%) и меньшую на 100 кг снаряженную массу, что обеспечивается рядом усовершенствований по двигателю:

топливный насос высокого давления с давлением впрыска 650 кг/см2 вместо 500 кг/см2

коленчатый вал и головка поршней повышенной прочности

более эффективный турбокомпрессор ТКР-9

односекционный масляный насос повышенной производи-тельности для охлаждения поршней через форсунки

насос водяного охлаждения повышенной производительности, позволяющий повысить допускаемый температурный режим в эксплуатации

охлаждение наддувочного воздуха, позволяющее снизить токсичность выхлопных газов и снизить расход топлива

Нет, тот же, 90 гр Только отсутствие двух цилиндров (т.е. двух движущихся масс) приводит к появлению неуравновешенных сил и моментов второго порядка (так гласит теория).
Следовательно, ресурс и вибронагруженность шестерки заведомо хуже чем восьмерки (при одинаковом качестве изготовления).

> подтвердить утверждение о большей надежности документально пока нечем, тоже слышал от дядей, один в ум-4 аркс работает, другой зампотех вч на байконуре
А ну как поподробнее про Байконур — у меня жена оттуда родом, они собираются в марте съездить туда, батя у неё был начальником кислородного завода. Наверное, про Байконур надо в личку.

>цемент по 32 тонны они не возили естественно
я тоже и это очень радует

> цитата из статьи в журнале по поводу топлива:
> Применение на грузовых автомобилях МАЗ двигателей уровня Евро-1 вместо Евро-0 значительно повышает технический уровень автомобилей.
Кто бы с этим спорил.
Любой конструктор заинтересован в максимальном усложнении создаваемой техники, т.к. это прибавочная стоиомость.
Поэтому пишутся подобного рода статьи, потом на их основе пишутся диссертации и т.д.
Конструкторам обидно, что в нашей стране всего навсего Евро-3 и то совсем недавно (в Европе штурмуют высоты Евро-5) — им тоже хочется побольше денег на НИОКР и т.д.

А людям, эксплуатирующим технику это нафиг не нужно, им надо надежно и просто.

>Эти двигатели имеют улучшенную топливную экономичность (до 4%) и меньшую на 100 кг снаряженную массу, что обеспечивается рядом усовершенствований по двигателю:
В реальной жизни 4% экономии уйдет в недолив солярки на заправке или водила украдет совсем немного — и опять тоже самое.

100 кг массы при нашем подходе к загрузке, когда запросто перегружают лишних 2-3 тонны — это тоже смешно.

Моя точка зрения — менять атмосферную кондовую 8-ку на более форсированный, но меньшего объема и количества цилиндров — глупо.

вообще кстати забавный выверт логистики возить в Маськву за 100 км на машинах некий массовый одинаковый товар (цемент), перегружая машины и покупая всех ментов оптом, ползая как арбузтранс (ты кстати их недооцениваешь, арбузники и по 60 тонн набивают! Там без прицепа никто не ездит, ну и сколько весят два контейнера под крышу забитые досками, с плотностью 0.8? или арбузами с плотностью 1 и коэффициентом заполнения 0.7?) и починяясь силами водятела (ну хотя бы на базе а не на обочине). Классическое выжимание последних трех рублей относительно более-менее нормальной схемы (с складом где-то в ближнем подмосковье, туда завоз жд, оттуда растаскивание на короткое плечо теми же камазами но уже не надо по 30 тонн набивать чтоб окупилось).

Источник статьи: http://forum.auto.ru/lorry/36679/

Читайте также:  Система охлаждения двигателя сеат ибица
Оцените статью
Все про машины