В классе двигателей КамАЗ Евро 2 находятся модели: 740.30, 740.31, 740.50 и 740.51.
740.30-260 — сочетается только с коробкой 154 или ZF. Обычно используется при модернизации/переоборудовании КамАЗ с двигателем Cummins.
740.31-240 — единственная модель класса евро-2, которая подходит под коробку с делителем старого образца (15 или 152).
Модели 740.31 и 740.30 достаточно распространы, эти моторы устанавливают и производители автобусов ЛИАЗ и используются для работы на сельсхозяйственной технике.
740.50 и 740.51 — отличаются мощностью, ТНВД и некоторыми единицами навесного оборудования, абсолютно взаимозаменяемы и похожи между собой.
Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 ЕВРО-1 отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов до горных районов.
Двигатель КамАЗ 740.30-260 (Евро-2)
740.30-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
774’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
580’000
Б/у, капремонт, стандарт
450’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес.
410’000
для КамАЗ: 43118, 65115, 65117, 65111
Мощность двигателя:
260 л/с
Экологический класс:
ЕВРО-2
Топливная аппаратура:
Bosch и ЯЗДА
Турбокомпрессор:
2 турбокомпрессора
Четырехтактный, 8-цилиндровый «V»-образный двигатель. Охлаждение двигателей жидкостное. На двигатели устанавливается турбо-наддув имеющие промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха, комплектуется топливным оборудованием немецкого производства БОШ.
Запросить предложение
Двигатель КамАЗ Евро-2 применялся на многих моделях, например, на 65116,65117, на полноприводных 43114, 43118. Выпускается мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85.
Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2)
740.31-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
684’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
580’000
Б/у, капремонт, стандарт
450’000
Б/у, капремонт, эконом
410’000
для КамАЗ 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118
Мощность двигателя:
240л/с
Экологический класс:
ЕВРО-2
Топливная аппаратура:
BOSCH, ЯЗДА-337
Турбокомпрессор:
2 турбокомпрессора
КПП:
142, 152
Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет 8 цилиндров, объёмом 10,85 л, установлены два турбокомпрессора, в модификациях применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр.
Запросить предложение
У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем. Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата. Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.
Двигатель КамАЗ 740.50-360 (Евро-2-3)
740.50-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
760’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
605’000
Б/у, капремонт, стандарт
470’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес.
420’000
для КамАЗ 6520, тягачи 6460, 5460
Мощность двигателя:
360 л/с
Экологический класс:
Евро-2-3
Топливная аппаратура:
Bosch, ЯЗДА
КПП:
с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый дизельный мотор, предназначенный для самосвалов и тягачей. Мотор характеризуется универсальностью, подходит для различной техники, оснащён системой охлаждения надувочного насоса типа «водух-воздух».
Запросить предложение
Двигатель КамАЗ евро 2 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3)
740.51-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
756’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
605’000
Б/у, капремонт, стандарт
470’000
Б/у, капремонт, эконом
420’000
для КамАЗ 6520, 6522
Мощность двигателя:
320л/с
Экологический класс:
Евро-2-3
Топливная аппаратура:
Bosch, ЯЗДА
КПП:
с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый мотор, работающий на дизельном топливе, выпускается с 2002 года. За время эксплуатации не было выявлено каких-либо особых серьезных проблем. Двигатель камаз 320 лс славится своей неприхотливостью, высокой производительностью, и сравнительно небольшим расходом горючего, по сравнению с другими моделями силового агрегата.
Запросить предложение
Двигатель КамАЗ евро-2-3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
Технические характеристики двигателя Камаз Евро-2 740.31, 740.30
Модель двигателя
740.31-240
740.30-260
Мощность кВт (л.с.)
176(240)
191(260)
Частота вращения коленвала мин -1
2200
2200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)
980(100)
1078(110)
Количество и расположение цилиндров
8, V-образное
8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
120/120
120/120
Рабочий объем, л.
10,85
10,85
Степень сжатия
16
16,5
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77
правое
правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг
760
885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.
26
28
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л
18
18
Модель ТНВД
337-20 ЯЗДА
337-71 ЯЗДА
Форсунка
273-51
273-51
Давление начала впрыскивания, МПа
21,3-22,5
21,4-22,4
Технические характеристики двигателя Камаз Евро-2 740.51, 740.50
Модель двигателя
740.51-320
740.50-360
Мощность кВт (л.с.)
235(320)
265(360)
Частота вращения коленвала мин -1
2200
2200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)
1020(104)
1147(117)
Количество и расположение цилиндров
8, V-образное
8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
120/130
120/130
Рабочий объем, л.
11,76
11,76
Степень сжатия
16,5
16,5
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77
правое
правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг
885
885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.
28
28
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л
18
18
Модель ТНВД
33720-03 ЯЗДА
33720-04 ЯЗДА
Форсунка
27350
27350
Давление начала впрыскивания, МПа
23,34-24,52
23,34-24,54
Купить двигатель КамАЗ Евро 2 по низкой цене
Двигатель КамАЗ евро 2 продают почти в любом городе России. Но на рынке существует большое количество некачественного товара и вместо того, чтобы получить качественный двигатель на КАМАЗ , можно купить крашеный контрафакт, неисправный мотор или движок б/у после некачественного капитального ремонта. Естественно, что Вам не могут предложить настоящих гарантий на подобный товар. Многие недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение, подсовывая минимальную комплектацию. Перед покупкой двигателя на КамАЗ евро 2 проверьте, что он имеет нужную комплектацию, включающую в себя навесное оборудование. Но и укомплектованные двигатели могут иметь разную стоимость — ТНВД Bosсh стоит дороже, чем ТНВД Язда.
Слишком низкая цена на Двигатель на КАМАЗ евро 2 может оказаться приманкой мошенников. Избежать этого можно, если выбрать надежного продавца ЧелныАгрегатЦентр, зарекомендовавшего себя уже много лет. В небольших городах практически отсутствует конкуренция и устанавливаются высокие цены.
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru .
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.
Двигатель КамАЗ ЕВРО 2 – надежный, экономичный, высокоэффективный силовой агрегат и в тоже время простой, достаточно выпонять выше указанные требования и он никогда не подведёт Вас.
Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/motor_catalog/dvigatel_kamaz_evro2.html
Двигатель КамАЗ-740 — один из лучших грузовых моторов
Двигатели КамАЗ 740
Двигатель КамАЗ-740 является одним из лучших отечественных грузовых моторов. За историю данного агрегата выпускалось много модификаций и модернизаций, все они основывались на моторе, который был разработан в 1974 году.
Технические характеристики
КАМАЗ — большегрузный автомобиль, имеющий большое количество вариантов и модификаций. Производитель — Камский автомобильный завод КамАЗ.
Основной отечественный конкурент этого мотора — модели ЯМЗ-236/238 производства Ярославского моторного завода. Но каждый из них занимает свою рыночную нишу. Устройство двигателя КамАЗ-740 похоже на двигатель ЯМЗ, но есть ряд конструктивных отличий. Так, у челнинского мотора на каждый цилиндр предусмотрена отдельная головка блока.
В зависимости поколения и от года производства двигатели КамАЗ-740 имеют различные экологические нормы: от Евро-0 до Евро-5. Далее будут описаны основные технические характеристики силового агрегата 740 и его модификаций.
Моторы Евро-0 | 740.210 и 740.260
Наименование
Характеристика
Мощность
154 кВт. для 210 л.с. и 191 кВт для 260л. с.
Количество цилиндров
8
Количество головок
8
Количество клапанов
16
Охлаждение
Жидкостное
Объем
10,85 (10 850 см3.)
Система подачи питания
ТНВД 33ЯЗДА или 334 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Моторы Евро-2 | 740.31-240 и 740.30-260
Наименование
Характеристика
Мощность
176 кВт. для 240 и 191 кВт. для 260
Количество цилиндров
8
Количество головок
8
Количество клапанов
16
Охлаждение
Жидкостное
Объем
10,85 (10 850 см3)
Система подачи питания
ТНВД 337-20 ЯЗДА или 337-21 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Моторы Евро-2 | 740.51-320 и 740.50-360
Наименование
Характеристика
Мощность
235 кВт. для 320 и 265 кВт. для 360
Количество цилиндров
8
Количество головок
8
Количество клапанов
16
Охлаждение
Жидкостное
Объем
10,85 (10 850 см3)
Система подачи питания
ТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Моторы Евро-4 | 740.70 и модификации
Наименование
Характеристика
Мощность
280–420 л. с.
Количество цилиндров
8
Количество головок
8
Количество клапанов
16
Охлаждение
Жидкостное
Объем
11,67 (11 670 см3)
Система подачи питания
ТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Характеристики двигателей КамАЗ, которые выпускает Камский моторный завод, достаточны и способны выдавать нужную мощность грузовику.
Обслуживание
Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла). При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.
Для турбодизеля, начиная с Евро-2, возможно проводить техническое обслуживание в интервалом 20 000 км.
Замена воздушного фильтра.
При каждодневном осмотре выполнять осмотр фильтрующих элементов и заменять по мере необходимости. В сложных условиях выполнять каждодневную очистку поверхностей от пыли и грязи, менять фильтрующие элементы через каждые 3-4 тысячи километров. При выходе из строя воздушного фильтра – нехватки подачи воздуха в цилиндры приводит к неполному сгоранию топлива, что ведет к поломке двигателя.
Начинать движение только с прогретым двигателем.
Движение без прогрева приведет к замене гильз и поршневых колец.
Специалисты рекомендуют на кажом ТО проверять топливную систему и проводить регулировку клапанов. Это уменьшит износ силового агрегата и может продлить его ресурс еще на 100 тыс.км.
Ремонт и неисправности
Как и любой силовой агрегат, двигатель 740 имеет свойство ломаться.
Наши специалисты по ремонту смогут помочь Вам с ремонтов двигателей КамАЗ заказать ремонт
Большинство неисправностей являются следствием нарушения рекомендаций и сроков Технического Обслуживания. Перед эксплуатацией автомобиля настоятельно рекомендуем изучить справочное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камаз.
Неисправности двигателя 740 могут обуславливаться проблемами в шатунно-кривошипных механизмах и в механике, которая отвечает за распределение газа. Обычные признаки: появление глухих и ритмичных стуков внизу двигательного картера, а также наличие звонких стуков внутри цилиндра.
В шатунно-кривошипной механике к неполадкам может приводить плохая амортизация шеек внутри коленчатого вала, а также износ подшипников. Возможен проворот вкладышей, а также заклинивание внутри коленчатого вала из-за закоксованных масляных каналов внутри каждой шейки, обрыв шатунов или шатунных болтов, износ поршневых колец, а также гильзы цилиндров, износ отверстий, необходимых для прохождения жидкости для охлаждения внутри цилиндров под влиянием ударного колебания.
Стук посреди двигательного блока. Уменьшаются показатели двигательной мощности, увеличивается топливный и масляной расход, повышается дымление из-за газов, которые были отработаны. Внутри поршневых канавок пригорают и изнашиваются поршневые кольца, а также гильзы цилиндров.
Двигатель не заводится, заводится и глохнет. Потеря мощности двигателя.
Основная причина — наличие воды в топливе. Ежедневно сливайте из фильтра грубой очистки воду и осадок. Выключите двигатель. Откройте сливной клапан. Поверните ручку клапана против часовой стрелки на 4 полных оборота так, чтобы клапан опустился на 2,5 см. Если количество сливаемой жидкости превысит 50-60 грамм, долейте топливо в фильтр.
Другая причина затрудненного пуска двигателя, подсасывание воздуха в топливопроводы. Необходимо проверить, все соединения топливопроводов на герметичность.
Загрязнение топливных фильтров (ФГОТ, ФТОТ) и топливозаборника. Загрязнение воздушного фильтра. Промыть бак, заменить топливные и воздушный фильтра.
Обратиться в автосервис для проведения диагностики двигателя.
Течь масла
Никогда не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла находится выше или ниже меток. Проверьте уровень масла после выключения двигателя не ранее чем через 5 минут после останова.
Повышение температуры двигателя.
Не перегревайте двигатель выше 100°С.
Не следует добавлять холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, это может стать причиной его выхода из строя.
Сильная вибрация и шум двигателя. Стук клапанов в ГРМ двигателя.
Нарушение регулировок газораспределительного механизма и ТНВД двигателя. Отрегулировать тепловые зазоры и угол опережения впрыска топлива. Провести регламентное ТО. Обратиться в автосервис для диагностики.
Увеличение дымности отработавших газов со специфическим синеватым оттенком при выходе их из глушителя и падение давления масла являются следствием неисправности системы смазки.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 — это довольно сложная процедура, которая требует знаний конструкции, технических норм и специального оборудования для проведения данных операций. Существуют инструкции к проведению капремонта силовых агрегатов, которые разработаны заводом-изготовителем, в них достаточно точно прописаны все тонкости процесса.
Последовательность действий проведения восстановительных операций по двигателю КамАЗ-740:
Для начала неисправный мотор разбирается для определения дефектов.
Следующим этапом становится диагностика неисправностей. Сюда входит проведение диагностических работ по коленчатому валу, головкам блока цилиндров, распределительному валу, водяному и масляным насосам. При проведении ремонтно-восстановительных работ обязательно восстановается топливный насос высокого давления подачи топлива.
Следующий этап ремонта силового агрегата — это расточка блока и коленчатого вала. Стоит отметить, что коленвал у КамАЗ — деталь достаточно прочная, так что не всегда это требуется. А вот с блоком дела обычно обстоят намного хуже. В любом случае придется растачивать цилиндры, но и это не всегда помогает. Так, если мотору более 20 лет, то единственным решением является гильзовка блока.
Наименование / Ремонт
1
2
3
4
Коленчатый вал
0,25 мм
0,50 мм
0,75 мм
1,00 мм
Блок цилиндров
120,5 мм
121,0 мм
121,5 мм
СТ — гильзовка
Неотъемлемым этапом проведения восстановления мотора является ремонт всех головок, которых у КамАЗ восемь штук. Так, зачастую меняются направляющие втулки, которые для начала разворачиваются на токарном станке. На клапанах снимается и подгоняется фаска, а седла подвергаются шарошке.
Следующим этапом становится полировка кулачков распределительного вала. Проводится это на токарном станке при помощи специальной пасты и наждачной бумаги.
Дальше идет этап ремонта водяного и масляного насоса. Специалисты по ремонту моторов неохотно ремонтируют эти детали, но в связи с особой дороговизной им приходится, чтобы сохранить клиентов. Как уже говорилось ранее, замене подлежат только некоторые элементы изделий. Так, меняются крыльчатка, вал в сборе, манжета и подшипники.
Перед тем как приступить к процедуре укладки коленчатого вала, необходимо провести процесс балансировки. К коленвалу прицепляют сцепление и вращают, устанавливая специальные грузы. Если не провести данную процедуру, то в процессе эксплуатации вал разбалансируется, что приведет к разбитию бугелей и шатунов с вкладышами.
Последним этапом по праву может считаться сборка. Этот процесс достаточно долгий, поскольку занимает почти целый день. Коленчатый вал укладывают, и проходит процесс «перевязки». Это процедура соединения коленвала с поршневой группой и установка вкладышей, как коренных, так и шатунных. Далее собирается масляный насос и помпа. Собираются все мелкие детали. Последними устанавливаются головки блока, клапанные крышки, ТНВД и система выпуска.
После того как двигатель собран, его необходимо обкатать. Делается это только на горячую. К силовому агрегату подключают систему питания и систему выпуска, а затем его заводят, регулируя обороты, и периодически выставляются зазоры клапанного механизма.
После того как силовой агрегат КамАЗ собран, его устанавливают на автомобиль и испытывают на ходу.
Ремонт и обслуживание двигателей КамАЗ-740 достаточно простое, и не требует никаких особых навыков и умений специалистов. В отличие от западных аналогов, мотор КамАЗ имеет простые конструктивные особенности и не имеет сложной электроники.
Резюме
Двигатель КамАЗ-740 имеет отличные технические характеристики, которые сделали его популярным не только на территории России, но и во всем мире.
Производство 740-х моторов продолжается и сегодня. Завод двигателей КАМАЗ производит большое количество двигателей, и даже планирует выпустить новый мотор с маркировкой 740.80-300.
Этот силовой агрегат 5-го поколения с экологическими нормами Евро-5, который будет обладать новой системой впрыска, которая, по мнению конструкторов, перевернет представление о турбодизелях на грузовых автомобилях. Мощность будет варьироваться в пределах от 500 до 800 лошадиных сил.
Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/dvigatel-740.html