- Барахлит система охлаждения Опель Астра
- Почему кипит антифриз?
- Видео «Почему кипит и уходит ОЖ»
- Тема: Непонятный перегрев на астре 1.8
- Непонятный перегрев на астре 1.8
- Кипение при 90 градусов
- #1 jahon55564
- #2 romanm
- #3 Ace_Odinn
- #4 Крашер
- #5 СтасОНчик
- #6 САНЕК66
- #7 СтасОНчик
- #8 САНЕК66
- #9 СтасОНчик
- Тема: кипит двигатель, не горит приборка. помогите
- кипит двигатель, не горит приборка. помогите
Барахлит система охлаждения Опель Астра
Закипает антифриз в системе охлаждения двигателя. Из-за чего это может быть? Спасибо. Григорий.
Почему кипит антифриз?
Здравствуйте, Григорий. Причин, по которым кипит охлаждающая жидкость, может быть несколько:
- Воздушная пробка в системе. Есть вероятность, что в одном из патрубков системы охлаждения появилась воздушная пробка. Ее нужно ликвидировать, чтобы избежать регулярного закипания антифриза.
- Выход из строя термостата. Также является одной из самых распространенных причин закипания расходного материала. Чтобы избавиться от этого, нужно просто заменить устройство регулирования температуры в системе.
- Радиатор охлаждения. При выходе из строя данного элемента избежать закипания хладагента невозможно. Поэтому диагностику радиатора также следует провести.
Кипение ОЖ в расширительном бачке
Надеемся, наши советы помогут вам решить проблему.
Видео «Почему кипит и уходит ОЖ»
В этом видео вы можете узнать, почему закипает и уходит ОЖ.
Источник статьи: http://avtozam.com/help/barahlit-sistema-ohlazhdeniya/
Тема: Непонятный перегрев на астре 1.8
Непонятный перегрев на астре 1.8
Здравствуйте.
Вчера столкнулся с мистикой какой-то. Машина Astra H 1.8 двигатель Z18XER.
До этого ездил нормально, никаких проблем не было, в сервис не заезжал, антифриз не доливал. А вчера внезапно после часа езды загорелась лампа перегрева. Я живенько тормознул на обочине, открыл капот, а там антифриз во всю кипит, смотрю БК — 124 градуса =/
Думал может пробка воздушная ? хотя откуда ей взяться. Прожал все патрубки, все ок.
Карлсон крутит без перерыва уже начиная с 108, после парковки с выключенным движком он ещё крутил минуты 3-4 где-то.
В итоге не понятно из за чего эта фигня.
При возвращении домой машина могла не греться вообще ! Т.е в штатном режиме до 108 градусов, потом включается карлсон и сбрасывает до 95. Я уж обрадовался мол проблема сама собой разрешилась, а ннет. Спустя час толкания по пробкам началась опять эта хрень, температура устремилась к отметке в 120 градусов, ну я не стал дожидаться появления лампы, выкрутил печку на максимум и температура почему-то резко начала падать до 94х градусов.
Если ехать по трассе, температура держалась на отметке в 102 градуса стабильно, с выключенной печкой.
Стоял также минут 15 на заправке в очереди, печку выключил. Температура доходила до 108 и сбивалась обратно до 95, т.е все было ок.
Подскажите, в чём может быть проблема ? уже голову всю сломал. Из за чего она греется ?
По поводу варианта с нерабочим термостатом. Меняли мне его тысячи 4 км назад, при перегреве радиатор горячий, верхние патрубки горячие, да вообще все патрубки от радиатора горячие, в т.ч и патрубок от термостата.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/124785-%CD%E5%EF%EE%ED%FF%F2%ED%FB%E9-%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2-%ED%E0-%E0%F1%F2%F0%E5-1.8
Кипение при 90 градусов
#1 jahon55564
- Автомобиль: astra G
- @Упоминание
#2 romanm
- Город: Курск
- Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1
- @Упоминание
#3 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
#4 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#5 СтасОНчик
- Город: Саров
- Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 26 Февраль 2011 — 20:49
#6 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Если бы прокладка была пробита, то уходил бы антифриз, рос уровень масла и в нем бы появилась эмульсия (или наоборот)!
Если вышеперечисленного не наблюдается, значит не прокладка!
Тем более раз при показаниях в 90 градусов включается пропеллер, то температура уже за 100! Т.К. пропеллер включается после 100! А показания стрелки, как показала моя практика, не достоверна! Следовательно антифриз давненько не менялся и потерял свои свойства, что привело к снижению температуры кипения! А вода начинает булькать при 95 градусах, кипеть — 100 градусах.
Проверь на эмульсию масло (ОЖ), и если нет ничего подобного купи концентрат антифриза или тосола (смотря что заливать нужно) и замени свежим раствором с дистиллированной водой!
не всегда ! смотря в каком месте пробита прокладка. очень часто — симптомы как раз такие. «кипение» при низкой темп. тосола.
хрен с ней — с тем. по «стрелке». а как быть с цифрами выбитыми на датчике ? как правило 92С ?
Проверь на эмульсию масло (ОЖ), и если нет ничего подобного купи концентрат антифриза или тосола (смотря что заливать нужно) и замени свежим раствором с дистиллированной водой!
честно говорю — концентрат тосола в жизни не встречал ! концентрат антифриза розовый родной — то да . 1 к 1 разводить надо. а тосол как правило продают уже готовый для заливки. да и антифриз готовый для заливки проще найти (если не заморачиваться с «родным»).
#7 СтасОНчик
- Город: Саров
- Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
- @Упоминание
хрен с ней — с тем. по «стрелке». а как быть с цифрами выбитыми на датчике ? как правило 92С ?
честно говорю — концентрат тосола в жизни не встречал ! концентрат антифриза розовый родной — то да . 1 к 1 разводить надо. а тосол как правило продают уже готовый для заливки. да и антифриз готовый для заливки проще найти (если не заморачиваться с «родным»).
#8 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
92С — это не про тот датчик речь. это на датчике включения вентилятора. он на радиаторе расположен. и включает вентилятор при достижении температуры ОЖ 92 градуса. а вода ЗАКИПАЕТ при нормальном атмосферном давлении при 100 градусах. А в системе охлаждения создаётся избыточное давление. И вода закипает при более высокой температуре.
#9 СтасОНчик
- Город: Саров
- Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/74173-kipenie-pri-90-gradusov/
Тема: кипит двигатель, не горит приборка. помогите
кипит двигатель, не горит приборка. помогите
Всем привет! приобрели Opel Astra 2007 года 1.8 АКПП, сразу возникли проблемы:
1. С центрального замка закрывается только левая сторона,
2. при нажатии на педаль тормоза тухнет панель приборов
3. не можем найти где посмотреть температуру двигателя.
4. на горячем двигателе антифриз из расширительного бачка начинает вытекать (как проверить термостат?)
Помогите пожалуйста, что делать не знаем.
в сервис на диагностику. мы не телепаты
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Она совета просила, а если не знаете что написать, тогда вообще лучше не пишете.
а я посоветовал поехать в сервис. Какой вопрос-такой ответ..
ну посоветую я считать ошибки педалями. если человек не в теме, дольше объяснять как это сделать и где взять коды ошибок..
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
раз человек даже примерно не понимает что к чему что она сможет сделать сама? только в сервис
я совета просила, и не говорила сама я буду делать или нет,а про сервис любой догадается
я совета просила, и не говорила сама я буду делать или нет,а про сервис любой догадается
совета на 100 процентов тут никто не даст т.к. не экстрасенсы((( только в сервис вот и весь совет(( вы что будете проводку ковырять?
проблемы надо на несколько расчленить.
если при нажатии на стоп гаснет приборка,первым делом надо АКБ проверять,состояние клемм и зарядку .
кипит на горячую-проверить термостат и давление в системе,а заодно указать-какой воздух из отопителя идёт..
чтоб посмотреть температуру,надо либо диагностический прибор подключать,либо войти в сервисный режим дисплея при условии,что активирован БК. расход топлива кажет?если кажет,значит БК активирован
ЦЗ-кузов какой-семидверный?
все проблемы для первого курса ПТУ,выпускающего персонал сервиса.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/113606-%EA%E8%EF%E8%F2-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-%ED%E5-%E3%EE%F0%E8%F2-%EF%F0%E8%E1%EE%F0%EA%E0…-%EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5