Контрактный (б/у) двигатель HONDA L15A i-DSI (ХОНДА Фит, Спайк, Мобилио, Джаз, Сити)
Фотографии: | | Краткое описание: Контрактный (б/у) двигатель L15A i-DSI (б.у. без пробега по России) Объём: 1.5 литра, тип питания: распределённый впрыск
|
Модель двигателя (Engine Code): L15A, бензиновый (Gasoline)
Алюминиевый блок цилиндров с гильзами.
L4 (рядный, четыре цилиндра); SOHC (один распредвал), 16 Valve (клапанов)
Поперечное расположение, цепной привод ГРМ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1496;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 90/5500;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 131/2700;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0;
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 73.0/89.0
L15A2 i-DSI
Мощность двигателя: 66 кВт (90 PS; 89 hp) при 5500 об. минуту
Крутящий момент: 131 Н-м (97 lb·ft) при 2700 об. минуту
L15A4 i-DSI (Индонезия)
Мощность двигателя: 66 кВт (90 PS; 89 hp) при 5500 об. минуту
Крутящий момент: 128 Н-м (94 lb·ft) при 2700 об. минуту
Источник статьи: http://www.motorsale.ru/catalog/Honda/motors/L15A+i-DSI/?fp=1
Двигатель Honda Mobilio Spike GK1 L15A VTEC 2002
КОСА, КОМП 901. 4 КАТУШКИ, EGR, ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА . Ссылка на видео:
https://youtu.be/afozHKz-L0Y Все примечания типа: «коса», «комп» — носят лишь ознакомительный характер. Сохранность и работоспособность датчиков и навесного оборудования, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.) не гарантируется !
Товар контрактный (б.у) Япония. В связи с нестабильным курсом рубля окончательная цена может отличаться от указанной на сайте.
Предлагаем услугу по диагностике любого снятого бензинового двигателя (запуск, компрессия, давление масла, тест утечек по цилиндрам, дефекты от перегрева).
Источник статьи: http://dv-parts.ru/honda/mobilio-spike/dvigatel/dvigatel-honda-mobilio-spike-gk1-l15a-vtec-2002-220099/