Двигатель l813 mazda 6

Содержание
  1. Двигатель Mazda L813
  2. Технические характеристики мотора Mazda L813 1.8 литра
  3. Расход топлива Мазда L813
  4. На какие автомобили ставили двигатель L813 1.8 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы L813
  6. Двигатель L813
  7. Применимость двигателя L813
  8. Описание двигателя L813
  9. Недостатки и проблемы двигателя L813
  10. Интересные видео о двигателе L813
  11. Двигатель Mazda L8
  12. Технические характеристики
  13. Надежность, слабые места, ремонтопригодность
  14. Тюнинг
  15. Контрактный двигатель
  16. Какое масло заливать
  17. Голая правда о технологии Mazda SkyActive
  18. Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
  19. Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
  20. Наиболее популярные агрегаты
  21. Устройство двигателя Mazda 6 2.0
  22. Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0
  23. Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.
  24. Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра
  25. Каким двигателям следует отдать предпочтение
  26. На что обратить основные проблемы — болезни Mazda 6
  27. Подводя итоги
  28. Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?
  29. Номинальный ресурс двигателей
  30. Отзывы владельцев авто
  31. Двигатель 1.8
  32. Двигатель 2.0
  33. untitled
  34. Mazda 6 комплектуется следующими видами двигателя:
  35. Двигатели Skyactiv: особенности конструкции и принцип работы
  36. Характеристики и объём

Двигатель Mazda L813

1.8-литровый двигатель Mazda L813 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2012 год и устанавливался на два поколения популярной шестой модели, в том числе и для нашего рынка. Модификация этого силового агрегата для минивена Мазда 5 имела собственный индекс L823.

Технические характеристики мотора Mazda L813 1.8 литра

Точный объем 1798 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 120 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 280 000 км
Читайте также:  Зил 130 с двигателем бмв икс 5

Русскоязычный мануал для Мазда 6 с таким агрегатом вы можете скачать тут

Большое количество информации по двигателям собрано на форуме Mazda6.ru

Расход топлива Мазда L813

На примере Mazda 6 2008 года с механической коробкой передач:

Город 9.6 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель L813 1.8 l

Mazda
6 GG 2002 — 2007
6 GH 2007 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы L813

Основные жалобы связаны с плавающими оборотами от которых трудно избавиться

Помогает прошивка блока управления, чистка либо модификация дроссельного узла

К слабым местам также относят термостат, помпу, генератор и правую опору мотора

Часто масло сочится из-под клапанной крышки и попадает прямо в свечные колодцы

Так как гидрокомпенсаторов нет, раз в 100 000 км необходимо регулировать клапана

Mazda 6 (1.8 л) — капитальный ремонт двигателя

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mazda/l813.html

    Двигатель L813

    Технические характеристики
    Объем (см3) 1798
    Мощность (л.с.) 120
    Крутящий момент 165 Нм
    Привод ГРМ Цепь
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива Бензин АИ-92
    Особенности ДВС DOHC
    Система питания Распред. впрыск
    Гидрокомпенсаторы Нет
    Блок цилиндров Алюминиевый R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 83.1 мм
    Степень сжатия 10.8
    Фазорегулятор Нет
    Турбонаддув Нет
    Моторное масло 4.3 л 5W-30
    Средний ресурс 280 000 км

    Применимость двигателя L813

    Описание двигателя L813

    Двигатель L813 – силовой агрегат объемом 1.8 литра, работающий на бензине. Японская компания Mazda выпускала этот ДВС с 2002 по 2012 год, устанавливая на два поколения Мазда6. Максимальный показатель мощности для этого рядного движка с 4-мя цилиндрами составляет 120 л/с.

    Конструкция инжекторного двигателя L813 оснащена системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом DOHC. Привод ГРМ – цепной. Блок цилиндров, а также головка блока изготовлены из алюминия.

    Достоинства ДВС
    Производитель указывает, что ресурс двигателя L813 составляет 280.000-300.000 км. Но на практике пробег при своевременном ТО может достигать до 500.000 км. Цепь ГРМ довольно надежна, но требует замены каждые 100.000 км.

    Этот ДВС, как и другие его разновидности для Мазда6, имеет в целом положительную репутацию. Автолюбители отмечают его надежность и длительный срок использования. Повышенный расход топлива может возникать только в результате агрессивного вождения.

    Перспективы тюнинга
    Прошивать атмосферный двигатель L813 не особо действенно – эффект таких модификаций не сохраняется надолго. Но можно дополнительно заменить впуск и выхлоп. Тогда разница будет более заметной.

    Самым эффективным вариантом тюнинга для этого мотора остается наддув. Понадобится нагнетатель ПК-23-е (0.7 бар), интеркулер, форсунки от Mondeo 2.3. Также потребуется снизить высокий уровень сжатия толстой прокладкой ГБЦ. После установки всех деталей можно ощутить дополнительную мощность. Но максимальный эффект с показателями в районе 170 л/с будет после калибровки специалистом.

    Недостатки и проблемы двигателя L813

    Самой распространенной проблемой являются плавающие обороты – водители пишут, что с этим недостатком трудно справиться. На помощь придет прошивка блока управления, альтернативный вариант – очистка или видоизменение дроссельной заслонки.

    Иногда поломки связаны с термостатом и помпой. Кроме того, проблемы бывают вызваны неисправностями с генератором, правой моторной опорой.

    В двигателе L813 возможно протекание масла из-под крышки клапана, что приводит к заливанию свечей. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов понадобится регулировка клапанов каждые 100.000 км пробега.

    Интересные видео о двигателе L813

    Источник статьи: http://motortop.ru/encziklopediya-dvs-i-kpp/dvigateli/dvigateli-mazda/dvigatel-l813/

    Двигатель Mazda L8

    Двигатель Mazda L8 – это современный агрегат, который устанавливается на автомобили в настоящее время. Славится своей ремонтопригодностью и улучшенными динамическими характеристиками.

    Объем в любой модификации составляет 1,8 литра. Четыре цилиндра установлены в ряд. В нижней части агрегат имеет поддон, который является хранилищем для масла, используемого для смазки и охлаждения деталей.

    Также в любом случае на Мазда L8 устанавливается 16 клапанов. Количество распределительных валов – 2.

    Один из наиболее известных автомобилей, на который устанавливался L8 – это Mazda Bongo. Фургон японского производства появился еще в далеком 1966 году. Двигатель L8 устанавливается на грузовики и минивэны в настоящее время. За годы существования автомобили с этим силовым агрегатом полюбились большому количеству людей.

    Технические характеристики

    Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
    L8 1798 102 102 (75)/5300 АИ-92, АИ-95/8.9-10.9 147 (15)/4000
    MZR L823 1798 116 116 (85)/5300 АИ-95/7.9 165 (17)/4000
    MZR L813 1798 120 120 (88)/5500 АИ-95/6.9-8.3 165 (17)/4300
    MZR L8-DE/L8-VE 1798 126 126 (93)/6500 АИ-95/7.3 167 (17)/4500

    Номер двигателя находится рядом с электронным блоком управления.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Работа двигателя L8 не вызывает нареканий. На корпусе при своевременном обслуживании не появляется масляные подтеки. Посторонние шумы не наблюдаются. Двигатель невероятно надежный. Доступ ко всем агрегатам свободный. Некоторые проблемы возникают с поиском запчастей на двигатель. В небольших городах они часто отсутствуют, но можно заказать.

    Мотор обладает большим потенциалом. Способен бодро возить на работу, в путешествия, на рыбалку или охоту. Потребление бензина в рамках разумного, но при скоростных заездах повышается до неприличия (до 20 литров на 60 километров). Набор скорости проходит уверенно, при условии, что асфальт сухой.

    Ресурс двигателя согласно заявлению завода-изготовителя, составляет 350 тысяч километров. На практике данный показатель еще лучше. Мотор без капитального ремонта уверенно проходит до полумиллиона километров. Но это только при систематическом правильном обслуживании. Внушительный ресурс достигается, в том числе благодаря наличию привода ГРМ в виде цепи.

    Из недостатков стоит подчеркнуть неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты убираются путем промывки дроссельной заслонки. Также в отдельных двигателях помогает перепрошивка электронного блока управления. В самом крайнем случае в дроссельной заслонке просверливается отверстие.

    На какие автомобили устанавливался L8

    • Mazda Bongo, грузовик (1999 год-настоящее время)
    • Mazda Bongo, минивэн (1999 год-настоящее время)

    На какие автомобили устанавливался MZR L823

    • Mazda 5, минивэн (2007-2011)
    • Mazda 5, минивэн (2007-2010)
    • Mazda 5, минивэн (2004-2008)

    На какие автомобили устанавливался MZR L813

    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2010-2012)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2007-2010)
    • Mazda 6, хэтчбек/седан (2005-2008)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2005-2007)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)

    На какие автомобили устанавливался MZR L8-DE/L8-VE

    • Mazda MX-5, открытый кузов (2012-2015)
    • Mazda MX-5, открытый кузов (2008-2012)
    • Mazda MX-5, открытый кузов (2005-2008)

    Тюнинг

    Конторы, занимающиеся чип тюнингом, охотно берут на прошивку двс L8. После замены программного обеспечения мощность двигателя повышается до уровня 2 литровой (старшей) модели. На практике подобная процедура дает незначительные изменения. Чтобы полностью почувствовать дополнительные лошадиные силы заменяется выхлоп и впуск.

    Контрактный двигатель

    Цена на контрактный двигатель Mazda L8 начинается от 40 тысяч рублей. Обычно это агрегат из Англии или Европы без пробега по Российской Федерации. По такой цене мотор не включает навесное оборудование. Генератор, насос гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, коробка переключения передач обычно продается отдельно. Доставка осуществляется в любой регион России.

    Двигатель с дефектами, например, с треснутым поддоном, можно купить за 30 тысяч рублей. В таком варианте в стоимость также не включено навесное оборудование. Весомая доля силовых агрегатов реализуется со складов в Москве. Поэтому с доставкой практически никогда не возникает проблем.

    Какое масло заливать

    Чаще всего рекомендуется заливать масло с вязкостью 5w30. Реже предпочтение отдается маслу с индексом 5w40. Пример популярного масла – Mazda Original oil Ultra 5W-30. Аналоги – Elf Evolution 900 SXR 5W-30 и Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

    Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/engines-mazda/l8.html

    Голая правда о технологии Mazda SkyActive

    Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.

    Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.

    Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.

    Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:

    • Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
    • ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
    • Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
    • Установлен гидроусилитель.
    • Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.

    Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.

    Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.

    Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.

    Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

    Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

    Марка и поколение Год выпуска Комплектация Марка и тип двигателя Рабочий объём Период выпуска двигателя
    1 поколение 02.2002 — 06.2005 1.8 MT Elegance MZR L813. Бензин 1.8 л 12.2002 — 06.2005
    Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. MZR LF17; LF18. Бензин 2.0 л 12.2002 — 06.2005
    Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 2.3 MT GT MZR L3C1. Бензин 2.3 л 12.2002 — 06.2005
    Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 06.2005 — 01.2008
    Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 06.2005 — 01.2008
    Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
    Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.3 AT 4WD Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
    2 поколение 08.2007 — 11.2010 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 02.2008 — 11.2010
    Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение 08.2007 — 11.2010 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 02.2008 — 11.2010
    Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение 08.2007 — 11.2010 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 02.2008 — 11.2010
    Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus MZR L813. Бензин 1.8 л 03.2010 — 07.2012
    Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 MZR LF17. Бензин 2.0 л 03.2010 — 07.2012
    Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 03.2010 — 07.2012
    Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение 08.2012 — 01.2015 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme PE-VPS. Бензин 2.0 л 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
    Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение 08.2012 — 01.2015 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme PY-VPS, Бензин 2.5 л 04.2013 — 01.2015
    Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015).
    2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus
    PEY5, Бензин 2.0 л 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП
    Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus. Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus PYY1, Бензин 2.5 л Выпуск с 09.2016

    К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.
    На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

    Наиболее популярные агрегаты

    Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.

    Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.

    Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно — 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.

    Устройство двигателя Mazda 6 2.0

    Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

    Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

    Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

    Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

    выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

    Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.

    Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

    Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

    • Рабочий объем – 1997 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
    • Ход поршня – 91.2 мм
    • Привод ГРМ – цепь
    • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 207 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу – 8.3 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
    • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

    Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

    Каким двигателям следует отдать предпочтение

    Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.

    Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:

    • Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
    • Мощность достигает 192 л.с.
    • Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
    • Ход поршня увеличен до 100 мм.
    • Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
    • Степень сжатия – 13.

    Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.

    Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л.

    На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.

    На что обратить основные проблемы — болезни Mazda 6

    Одним из самых продаваемых автомобилей времен выпуска японца был Ford Focus. По своей сути «Шестерка» и Фокус — это практически одинаковые автомобили, так как концерны очень тесно сотрудничали. Но проблема в том, что у японцев традиционно намного дороже обслуживание. И пусть дорогих неполадок в эксплуатации не так много, но стоимость ТО вас неприятно удивит. Так что стоит подумать, прежде чем брать такое авто. Учесть следует и такие распространенные проблемы:

    • пыльники подвески (передних стоек) безбожно рвутся именно в этой генерации, их следует осматривать намного чаще, чем проходят регламентные ТО автомобиля на сервисе;
    • оптические приборы нередко потеют, это не связано с авто-утопленниками, просто такая конструктивная особенности фары Mazda, которую в свое время корпорация не учла при производстве;
    • автоматическая коробка после пробега 150 000 км перестает работать плавно, дергает и резко переключается, это не поломка, просто автомат начинает нервничать от приближающейся смерти;
    • низкое качество заводского лакокрасочного покрытия также можно отнести к детским болезням, коррозия появляется достаточно легко, перекрашивать приходится чуть ли не весь кузов;
    • салон не слишком качественный, после длительной эксплуатации следы использования всех деталей заметны, а их замена или совершенствование станут очень дорогим удовольствием.

    На эти особенности автомобиля стоит обратить внимание первым делом. Но это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с вашей Mazda. Стоит продумать и качественный осмотр на СТО перед приобретением транспорта. Для этого вам достаточно будет просто заказать диагностику на станции, которая специализируется на автомобилях Ford и Mazda. Сотрудники такого сервиса прекрасно знают, на какие узлы стоит внимательнее смотреть при покупке автомобиля.

    Подводя итоги

    Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.

    Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

    Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

    Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

    Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

    Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

    • Инжекторная система питания;
    • Алюминиевый блок цилиндров;
    • Четыре клапана на цилиндр;
    • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

    Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

    Номинальный ресурс двигателей

    Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

    Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

    Отзывы владельцев авто

    При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

    Двигатель 1.8

    1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.
    2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра. Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
    3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.
    4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

    Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

    Двигатель 2.0

    1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
    2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
    3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
    4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

    Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

    Еще недавно покупка автомобиля Mazda 6 была мечтой большинства россиян. Однако прошло каких-то десять лет, и теперь по улицам страны ездит не одна Mazda 6. При этом каждая новая модель все более модернизируется, и в первую очередь за счет усиления мощности и технических характеристик двигателя, оправдывая имидж автомобиля как спортивного и стильного.

    untitled

    Еще один плюс 2,5-литрового двигателя — на малых и средних оборотах он работает тише. И несмотря на то что теоретически он добавил лишние 30 кг на переднюю ось, практически на управляемости это никак не отразилось. В повороты, как и машина с 2-литровым мотором, «Мазда-6-2,5» заходит образцово точно.

    Между тем переплата за драйверский жар составляет 75 тысяч рублей. И по здравому размышлению эта сумма не кажется чрезмерной. Ведь и «Оптима», и «Кэмри», и «Мондео» дороже «шестерки» с аналогичным оснащением, мотором и «автоматом». Выходит, это не такие уж и большие деньги.

    Mazda 6 комплектуется следующими видами двигателя:

    • Бензиновый двигатель 1,8 л I 16V, являясь самым маленьким по объему и мощности, отличается надежностью и экономичностью, а также удобством обслуживания и эксплуатации. Развивает мощность 120 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или автоматическая. Благодаря системе распределенного впрыска расход топлива снизился до 8 л/ 100 км. Объем двигателя Мазда 6
      1,8 не отличается резким ускорением и динамичностью
    • Бензиновый мотор 2,0 16V — самый используемый в линейке этого автомобиля. Развивая мощность в 141 л.с., двигатель характеризуется хорошими оборотами и тягой и при этом остается экономичным. Расход топлива такой же, как на двигателе 1,8, при этом в пользу 2,0 говорит высокая динамика и надежность работы мотора. Двигатель работает в сочетаний с 5-ступенчатой КПП — автомат или механика
    • Бензиновый мотор 2,0 145 hp имеет мощность 145 л.с., имеет систему распределенного впрыска и имеет высокий . Устанавливается на машины с передним приводом
    • Бензиновый двигатель 2,3 с 166 л.с. имеет огромное количество модификаций, каждая из которых отличается своими техническими показателями. Этот двигатель может комплектовать как переднеприводные, так и полноприводные автомобили
    • Бензиновый двигатель 3,0 V6 24V мощностью 222 л.с. отличается оборотистостью мотора, что особенно заметно на скользкой или заснеженной дороге. Расход топлива -11 литров /100 км, а коробка передач — 5-ступенчатый автомат или механика
    • Бензиновый двигатель 2,3 л MPS — новый Mazda 6 — развивает мощность 260 , имеет высокий крутящий момент и легко разгоняется. Турбонаддув и система распределенного впрыска позволили сделать динамически качества автомобиля просто замечательными. При этом расход топлив этого двигателя будет довольно большим — 14,1 литра /100 км
    • Дизельный мотор 2,0 TDCi работает на автомобиле с передним приводом и способен развивать мощность в 120 л.с. Дизельный мотор в сочетании с системой придают автомобилю улучшенное ускорение и большую на низких оборотах. При этом отличается экономичностью: на 100 км потребуется всего лишь 6,5 л топлива
    • Дизель 2,0 TDI отличается большей мощностью (136 л.с.) и экономичностью (расход топлива — 5,5 л/100 км). Двигатель надежен, недорог в обслуживании, однако имеет меньшую динамику и меньшую максимальную скорость по сравнению с 2,0 TDCi

    Как видно, двигатели Mazda 6 отличают надежность, легкость и долговечность эксплуатации, а минус один — возросший расход топлива и масла. Масло для двигателя Мазда 6

    следует выбирать из 5w30, 5w40 или 10w40. Стоит также помнить, что заливка некачественного масла или топлива может повлечь за собой
    ремонт двигателя Mazda 6.
    Стоимость двигателя Mazda 6

    2012 зависит не только от технических особенностей автомобиля, но также и от того, под условия какой страны он модифицировался.

    Mazda — японский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Одним из самых ярких представителей Мазды среди всех верст населения является 3 и 6 модель. «Шестёрка» больше и имеет усиленные силовые агрегаты, в отличие от своего младшего брата.

    Двигатели Skyactiv: особенности конструкции и принцип работы

    Сейчас читают:
    Какие свечи зажигания лучше выбрать: мотор на бензине и на…

    Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

    Итак, моторы Скайактив впервые появились под капотом популярного кроссовера Mazda СХ‑5. Бензиновая версия получила рабочий объем 2.0 литра, дизель Skyactiv с турбонаддувом имеет объем 2.2 литра.

    Примечательно то, что степень сжатия как в бензиновой, так и в дизельной версии находится на одинаковой отметке 14. Если просто, для бензинового мотора это очень высокий показатель (обычной нормой является 10-12), тогда как для дизеля достаточно низкий. При этом инженеры Мазда в обоих случаях успешно решили целый ряд сложностей и проблем.

    • Начнем с бензинового Скайактив. Как известно, чем больше степень сжатия, тем выше будет температура и давление в цилиндре ближе к окончанию такта сжатия. Результат-смесь лучше сгорает, двигатель становится более мощным, повышается его КПД.

    Но не все так просто. Увеличение степени сжатия также приводит к тому, что бензиновый мотор в этом случае получает склонность к возникновению детонации. Если говорить о спортивных авто, детонации можно избежать посредством использования высокооктанового бензина, однако для массовых ДВС это решение никак не подходит.

    По этой причине бензиновый Skyactiv-G получил целый ряд серьезных доработок, что позволило данному мотору с высокой степенью сжатия нормально работать на простом 95‑ом бензине, при этом оставаться мощным, экологичным и экономичным.

    1. Проблему детонации позволил решить комплексный подход. Прежде всего, была изменена форма поршня, который теперь не плоский, а больше похож на трапецию. Также в середине появилось углубление, чтобы возле свечи смесь воспламенялась равномерно, тем самым уменьшая риски детонационного сгорания.
    2. Также в конструкции этого мотора применены особые ионные датчики на каждом отдельном цилиндре. Такие датчики высокочувствительны и встроены в катушки зажигания. В основу работы датчика положена фиксация колебаний ионного тока в зазоре свечи зажигания после воспламенения топливно-воздушной рабочей смеси. После сгорания заряда образуются ионы, что позволяет образовавшейся среде проводить ток. Датчик формирует электроимпульсы, посылает их на электроды свечи и далее производит замеры. Если просто, как только возникает риск детонации, датчики немедленно это фиксируют, после чего ЭБУ немедленно корректирует зажигание и другие параметры работы систем двигателя.
    3. Изменения коснулись и системы питания. Моторы Skyactiv имеют прямой (непосредственный) впрыск, ТНВД приводится от выпускного распределительного вала. При этом каждая форсунка получила вместо привычной одной целых 6 точек впрыска. Такое решение позволило не только улучшить распыл горючего и добиться полноценного сгорания топливного заряда, но и дополнительно охладить камеру сгорания впрыснутым бензином. Также давление в системе было повышено до 200 бар, что обеспечило улучшенное смесеобразование.
    4. Еще следует отметить доработки выпускной системы. Система выпуска имеет «спортивный» коллектор 4-2-1. Такая схема позволяет снизить сопротивление во время выпуска отработавших газов. При этом следует отметить, что если в рамках тюнинга такой коллектор не предполагает наличия каталитического нейтрализатора, для серийного автомобиля инженеры Мазда использовали трубы увеличенной длины, расположив катализатор за ними.
      Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности, плюсы и минусы имеет двигатель Рендж Ровер. Из этой статьи вы узнаете, стоит ли приобретать данный автомобиль с пробегом и почему следует особое внимание уделять двигателю на самых распространенных моделях Range Rover определенных лет выпуска.
    5. Дополнительным новшеством для моторов Скайактив стали особые электронные фазовращатели. Раньше компания использовала гидравлический фазовращатель, теперь в ДВС стала использоваться электронная муфта. Решение позволило гибко регулировать газораспределение и открывать клапана в строго заданный момент.
    6. Также выделяется возможность двигателя Skyactiv работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Что касается циклов Аткинсона и Отто, данная схема позволяет заметно понизить насосные потери, которые выражаются в сопротивлении поршня при сжатии смеси топлива и воздуха. По циклу Отто открытие клапанов на впуске и выпуске происходит по строгой последовательности. На моторе Скайактив этот режим задействован на средних и максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает под нагрузкой.
      По циклу Аткинсона мотор начинает работать на низких оборотах или в режиме ХХ, то есть когда не нужен высокий крутящий момент. Во время работы по такому циклу впускные клапана закрываются позже, то есть уже тогда, когда начинается такт сжатия, что позволяет часть воздуха сбросить назад во впуск.

    В результате поршень часть пути проходит, не встречая сопротивления, так как не нужно сжимать смесь. Получается, снижена степень сжатия мотора и двигатель не тратит энергию, работая максимально экономично.

  • Система смазки в двигателе Скайактив получила масляный насос, который способен изменять давление в 2 диапазонах с учетом режимов работы силовой установки. Такое устройство позволяет снизить механические потери на трение и гидравлические потери.
  • Нужно добавить, что конструкторы стремились облегчить двигатель, для чего был изготовлен особый алюминиевый блок цилиндров, который не является цельным, а выполнен в виде двух составных частей. Также значительно облегчили и детали ЦПГ и КШМ. Общая масса двигателя по сравнению с предыдущими аналогами, которые использовались в качестве основы для Скайактив, уменьшилась на 10%, потери на трение снизились практически на треть. Прибавка в моментной характеристике составила около 15%, при этом значительно упала токсичность выхлопа.
  • Характеристики и объём

    Мазда 6 имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.6 до 3.7 литра. Самыми распространёнными являются 1.8 и 2.0 Duratec, а также 2.0 и 2.5 SkyActiv. Менее распространёнными стали моторы с объёмом мотора 2.2.

    Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Мазда 6:

    Источник статьи: http://uaz-sura-motors.ru/marki-avtomobilej/mazda-6-skajaktiv-2.html

    Оцените статью
    Все про машины