- Двигатель Peugeot XU7JP4
- Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP4 1.8 литра
- Расход топлива XU7 JP4
- На какие автомобили ставился двигатель XU7JP4
- Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP4
- Двигатели 1.8 Peugeot и Citroen: проблемы и надежность (LFY / XU7JP4)
- В чем плюсы этого двигателя?
- Надежный «француз» с небольшими нюансами
- Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?
- Двигатели 1.8 Peugeot и Citroen: проблемы и надежность (LFY / XU7JP4)
- В чем плюсы этого двигателя?
- Надежный «француз» с небольшими нюансами
- Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?
Двигатель Peugeot XU7JP4
1.8-литровый 16-клапанный двигатель Пежо XU7JP4 или LFY производился с 1996 по 2002 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна того времени, например 306 или 406. После окончания выпуска во Франции сборку мотора продолжили в Иране для модели Саманд.
К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP, XU10J2 и XU10J4R .
Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP4 1.8 литра
Точный объем | 1761 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
О техническом обслуживании силового агрегата рассказано в мануале Пежо 406
Подробный фотоотчет по капитальному ремонту двигателя выложен на Драйв 2
Большинство неисправностей моторов линейки XU описано в данном материале
Расход топлива XU7 JP4
На примере Peugeot 406 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель XU7JP4
306 | 1997 — 2001 |
406 | 1996 — 2000 |
Xantia | 1997 — 2001 |
Xsara | 1997 — 2001 |
ZX | 1996 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP4
Для всех силовых агрегатов линейки XU характерна неустойчивая работа в морозы
К тому же часто перемерзают трубки вентиляции картера и смазку гонит через щуп
Глюки регулятора холостого хода нередко приводят к плавающим оборотам мотора
От некачественного топлива быстро сдаются свечи, а после них катушки зажигания
Следите за состоянием ремня ГРМ, он трескается раньше положенных 120 000 км
Гидрокомпенсаторы не переносят дешевого масла и могут застучать на 50 000 км
Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала
Некоторые владельцы жалуются на небольшой масложор до 0.5 литра на 1000 км
Рассказ обо всех слабых местах мотора XU7JP4
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/peugeot/xu7jp4.html
Двигатели 1.8 Peugeot и Citroen: проблемы и надежность (LFY / XU7JP4)
Двигатели семейства XU у французских автомобильных компаний появились еще в 1981 году. Это были бензиновые «четверки» объемом 1,6-2,0 л. У каждого мотора (за исключением 2-литровых) были алюминиевые блоки цилиндров с мокрыми чугунными гильзами.
Среди них были ДВС с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Некоторые 1,8- и 2-литровые моторы были турбированными (в том числе, моторы для раллийных болидов Peugeot). Но в 2007 году французы остановили производство ДВС серии XU. Правда, 1,8-литровый двигатель XU7 изготавливают до сих пор – его ставят на иранский Samand Khodro.
В чем плюсы этого двигателя?
У него алюминиевый блок цилиндров с классическими мокрыми чугунными гильзами. Такой механизм легко поддается ремонту и восстановлению даже в гараже. Все, что требуется – снять ГБЦ, вытащить старые гильзы и поставить новые. Снизу гильзы уплотняются кольцами, а сверху фиксируются прокладкой ГБЦ. После этих манипуляций блок двигателя как новый.
На YouTube-канале компании «АвтоСтронг-М» есть подробная разборка 16-клапанного двигателя LFY (XU7JP4) мощностью 110 л.с. Мотор с такой модификацией появился в 1995 году на Peugeot 406. А если захотите купить блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, оставь онлайн-заявку на сайте.
Надежный «француз» с небольшими нюансами
1,8-литровый ДВС Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4) – механизм, который может похвастать надежностью. По механике у него практически нет проблем, простая и долговечная конструкция рассчитана на 500 тыс. км пробега и даже после этой отметки не разочарует сбоями. Но владельцам авто с таким мотором нужно учесть два эксплуатационных момента:
Воздухозаборник у этого двигателя располагается слишком низко. Форсировать глубокие лужи нежелательно – это чревато гидроударом.
Трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают и закупориваются. При холодном запуске ДВС это ведет к выдавливанию масла за 10-15 минут.
Если с лужами все более-менее ясно, то как быть с трубкой вентиляции? Промерзание можно снизить, если прогреть двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным». Также поможет и утепление трубки.
Важно отметить: на моторах серии EW с 2002 года есть функция подогрева трубки вентиляции картерных газов.
Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?
Этот двигатель можно назвать относительно устойчивым, а все возникающие проблемы легко устранить без существенных материальных вложений. Вот перечень распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы при регулярной эксплуатации:
Когда мотор Peugeot 1.8 (XU7) не заводится на горячую, придется заменять бензонасос. Если найти оригинал будет сложно, выручит бензонасос от Лада 2110 – он в разы дешевле, но в плане качества не уступает.
Течь из-под клапанной крышки, на которой фиксируется короб воздушного фильтра – частое явление. Устранить ее легко – нужно снять крышку и переклеить ее на герметик.
Этот механизм перемерзает зимой, либо нуждается в адаптации после снятия и установки. Адаптацию можно осуществить с помощью диагностического оборудования, а вышедшую из строя дроссельную заслонку заменить б/у запчастью из каталога «АвтоСтронг-М».
Плавающие обороты двигателя
Рядовая неисправность, которую провоцируют бензин плохого качества, поврежденный моторчик холостого хода или проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Поможет диагностика и чистка, а также замена деталей и переход на топливо более высокого качества.
Драйвер управления холостым ходом
У 16-клапанных двигателей XU7 1995-2000 гг. часто выходит из строя драйвер управления холостым ходом. Решение – перепайка драйвера у электрика.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Этот механизм часто выходит из строя, о чем говорят высокие холостые обороты двигателя, которые он держит до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза. Проверка и замена датчика решат проблему.
Вакуумная система усилителя тормозов
Подсос воздуха в вакуумной системе – специфическая причина такой проблемы, как плавающие обороты холостого хода. Подсос возникает в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе усилителя и пластиковой трубкой.
Чаще всего необъяснимый высокий расход топлива объясняется неисправностью нагревателя лямбда-зонда. На проблему с этим механизмом укажут плавающие обороты. Нужно найти и устранить подсос воздуха.
Если форсунки забились, обороты двигателя будут плавать, «подскакивать», а мотор начнет «троить». Решение – почистить или заменить вышедшие из строя форсунки.
Вам нужен оригинальный б/у двигатель для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара? Закажите его в «АвтоСтронг-М»!
Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-1-8-ot-peugeot-i-citroen-lfy-xu7jp4
Двигатели 1.8 Peugeot и Citroen: проблемы и надежность (LFY / XU7JP4)
Двигатели семейства XU у французских автомобильных компаний появились еще в 1981 году. Это были бензиновые «четверки» объемом 1,6-2,0 л. У каждого мотора (за исключением 2-литровых) были алюминиевые блоки цилиндров с мокрыми чугунными гильзами.
Среди них были ДВС с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Некоторые 1,8- и 2-литровые моторы были турбированными (в том числе, моторы для раллийных болидов Peugeot). Но в 2007 году французы остановили производство ДВС серии XU. Правда, 1,8-литровый двигатель XU7 изготавливают до сих пор – его ставят на иранский Samand Khodro.
В чем плюсы этого двигателя?
У него алюминиевый блок цилиндров с классическими мокрыми чугунными гильзами. Такой механизм легко поддается ремонту и восстановлению даже в гараже. Все, что требуется – снять ГБЦ, вытащить старые гильзы и поставить новые. Снизу гильзы уплотняются кольцами, а сверху фиксируются прокладкой ГБЦ. После этих манипуляций блок двигателя как новый.
На YouTube-канале компании «АвтоСтронг-М» есть подробная разборка 16-клапанного двигателя LFY (XU7JP4) мощностью 110 л.с. Мотор с такой модификацией появился в 1995 году на Peugeot 406. А если захотите купить блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, оставь онлайн-заявку на сайте.
Надежный «француз» с небольшими нюансами
1,8-литровый ДВС Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4) – механизм, который может похвастать надежностью. По механике у него практически нет проблем, простая и долговечная конструкция рассчитана на 500 тыс. км пробега и даже после этой отметки не разочарует сбоями. Но владельцам авто с таким мотором нужно учесть два эксплуатационных момента:
Воздухозаборник у этого двигателя располагается слишком низко. Форсировать глубокие лужи нежелательно – это чревато гидроударом.
Трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают и закупориваются. При холодном запуске ДВС это ведет к выдавливанию масла за 10-15 минут.
Если с лужами все более-менее ясно, то как быть с трубкой вентиляции? Промерзание можно снизить, если прогреть двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным». Также поможет и утепление трубки.
Важно отметить: на моторах серии EW с 2002 года есть функция подогрева трубки вентиляции картерных газов.
Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?
Этот двигатель можно назвать относительно устойчивым, а все возникающие проблемы легко устранить без существенных материальных вложений. Вот перечень распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы при регулярной эксплуатации:
Когда мотор Peugeot 1.8 (XU7) не заводится на горячую, придется заменять бензонасос. Если найти оригинал будет сложно, выручит бензонасос от Лада 2110 – он в разы дешевле, но в плане качества не уступает.
Течь из-под клапанной крышки, на которой фиксируется короб воздушного фильтра – частое явление. Устранить ее легко – нужно снять крышку и переклеить ее на герметик.
Этот механизм перемерзает зимой, либо нуждается в адаптации после снятия и установки. Адаптацию можно осуществить с помощью диагностического оборудования, а вышедшую из строя дроссельную заслонку заменить б/у запчастью из каталога «АвтоСтронг-М».
Плавающие обороты двигателя
Рядовая неисправность, которую провоцируют бензин плохого качества, поврежденный моторчик холостого хода или проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Поможет диагностика и чистка, а также замена деталей и переход на топливо более высокого качества.
Драйвер управления холостым ходом
У 16-клапанных двигателей XU7 1995-2000 гг. часто выходит из строя драйвер управления холостым ходом. Решение – перепайка драйвера у электрика.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Этот механизм часто выходит из строя, о чем говорят высокие холостые обороты двигателя, которые он держит до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза. Проверка и замена датчика решат проблему.
Вакуумная система усилителя тормозов
Подсос воздуха в вакуумной системе – специфическая причина такой проблемы, как плавающие обороты холостого хода. Подсос возникает в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе усилителя и пластиковой трубкой.
Чаще всего необъяснимый высокий расход топлива объясняется неисправностью нагревателя лямбда-зонда. На проблему с этим механизмом укажут плавающие обороты. Нужно найти и устранить подсос воздуха.
Если форсунки забились, обороты двигателя будут плавать, «подскакивать», а мотор начнет «троить». Решение – почистить или заменить вышедшие из строя форсунки.
Вам нужен оригинальный б/у двигатель для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара? Закажите его в «АвтоСтронг-М»!
Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-1-8-ot-peugeot-i-citroen-lfy-xu7jp4