Двигатель лифан регулировка газа

Как отрегулировать холостой ход

Настройку производить при открученном/ослабленном тросике газа. Проверяем тонкую тягу-пружинку на флажке карбюратора. Обычно она немного разогнута (рисунок 1) и может зацеплять флажок карбюратора при работе двигателя на «малых» оборотах.

Рисунок 1

Подгибаем как показано на рисунке 2.

Рисунок 2

Откручиваем черный пластиковый винт (который подстраивает мин. обороты) так, чтоб он был утоплен в корпусе карбюратора, но запоминаем примерно его исходное положение.

Рисунок 3

Необходимо произвести нажатие пальцем на большое плечо тяги центробежного регулятора. Усилие должно быть направлено в сторону карбюратора.

Рисунок 4

Удерживая палец, обращаем внимание на короткое плечо тяги центробежного регулятора. Видим, что загиб серебристой тяги-пружины в отверстии короткого плеча тяги центробежного регулятора находиться с краю отверстия и серебристая тяга пружина немного под натянута (пружинящая часть начинает немного растягиваться).


Рисунок 5

Производим механические операции с коротким плечом тяги центробежного регулятора (подгибаем в сторону тяги-пружины), таким образом, чтобы при нажатии пальцем на большое плечо тяги центробежного регулятора, загиб серебристой тяги пружины в отверстии короткого плеча тяги центробежного регулятора находился примерно по центру отверстия(тяга имеет небольшой свободный ход, как-бы болтается).

Рисунок 6

Заводим двигатель, убираем ручку заслонки в положение открыто (передвигаем слева направо). Смотрим на поведение двигателя. Если обороты низкие и глохнет, то черным винтом на карбюраторе подстраиваем обороты.

Рисунок 7

Если обороты так же остались повышенные, либо двигатель «подгазовывает», причиной этому может стать тонкая тяга-пружинка (ее упругость) на черной тяге,идущей к карбюратору.Проверить это можно «скинув» тонкую пружину-тягу с большого плеча тяги центробежного регулятора.
Черный винт на карбюраторе возвращаем в примерно то положение которое было.Ручку заслонки ставим в положение закрыто (передвигаем влево). Ручку газа на двигателе держим в положении макс. обороты, заводим двигатель.Как-только завелся отпускаем ручку газа, ручку заслонки постепенно в положение открыто (вправо).

Черным винтом на карбюраторе добиваемся уверенных мин. оборотов. Если снова одеть тонкую тягу пружину и завести двигатель, то обороты скорее всего повысятся вот и причина. Решение- чуть удлинить тонкую тягу пружину.

Снова заводим, смотрим, слушаем двигатель. Черным винтом подстраиваем мин
обороты. Устанавливаем тросик на место.

Источник статьи: http://wiki.m-buks.ru/articles/17-12—kak-otregulirovat-hh/

Особенности регулировки карбюратора «Лифан»

Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Как отрегулировать карбюратор: главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о регулировке карбюратора?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Источник статьи: http://motoimport.net/a213837-osobennosti-regulirovki-karbyuratora.html

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2021 ж. 11 Қаң.
  • Содержание видео по тайм кодам:
    3:55 — Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя!
    11:40 — Принцип работы регулятора оборотов двигателя LIFAN 168F-2, 170F, KP230, Loncin, Zongshen, Honda GX200
    В этом видео расскажу, как установить или настроить центробежный регулятор оборотов на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, KP230, Honda GX200 6.5, 7 л.с., или похожих по конструкции китайских двигателей других брендов! А так же, постараюсь рассказать принцип работы регулятора оборотов или как его ещё называют ограничителем оборотов двигателя Lifan, Лифан, который устанавливают на мотоблоки, культиваторы, мини-трактора, самодельную технику, снегоходы, мотособаки, мотобуксировщики и различную садовую и строительную технику!
  • Ғылым және технология

Пікірлер • 70

Если видео понравилось, то пишите об этом в комментариях, не забывайте поставить лайк! Это важно для канала! Друзья, благодарю за помощь в развитии канала, если Вы хотите поддержать канал, то это можно сделать по ссылке www.donationalerts.com/r/evgeneymoimotomir
Группа в контакте vk.com/clubmoimotomir37
Мой Мото Мир теперь и в Одноклассниках ok.ru/group/55103406145625

Здравствуйте! Двигатель Лифан 15 перестал выходить на максимальные обороты , работает максимум на 3/4. Еще бывает что при резком сбросе «газа» , двигатель просто глохнет. Что может быть? На холостых работает ровно .

спасибо огромное.всё очень доходчиво обьяснил и показал

Красава доступно объяснил респект👍

Женя тебе мелион лайков это первое видео которое я смотрю
с желанием далье изучать эти двежки

спасибо лутше не бывает .мне понравелось.

Всё очень доходчиво, спасибо! И конечно же лайк 👍 .

Подскажи пожалуйста, у меня такая проблема двигатель работает чётко и ровно, но как только буквально на секунду происходит наклон агрегата тут же глохнет. И так каждый раз?!

Залейте масло по верхнюю часть резьбы заливной горловины! Это срабатывает датчик уровня масла!

Подскажите Лифан 6,5 заслонка воздушная на ходу сама закрывается,что делать?

Нужно как-нибудь зафиксировать, это выработка пластика заслонки!

Здравствуйте. Почему не говорите, а даже я сказал бы не заостряете внимание, что на двигателях большей мощности (вроде от 13 л.с.) шток надо поварачивать против часовой стрелки до упора.

Всё верно! Хотел такое же видео сделать о мощных двигателях, но пока не могу достать для видео этот двигатель!

Одне питання,нахрена так намудрили?😁,шестерні-баланси,блін це мудрилово іде до краялова😏. Чим тугий ричаг карбюратора поганіший ? Глобалісти блін

У меня с завода на полный газ ,обороты плавали.он сам сбрасывал на малые обороты.я скрепкой скрутил пружинку и всё собачка поехала.уже пять сезонов так катаю.двигатель 6,5 л.с.

Куда надо скрепку ставить?

Евгений доброго времени суток у меня такой вопрос. У меня Двигатель лифан 190ф хочу поставить на него стартер, на данной модели заводом не установлен но установка стартера возможна ни чего сложного, единственный вопрос есть вариант установки венца на родной маховик или все же покупать маховик в сборе с венцом, и тогда от какой марки двигателя брать маховик

@Мой Мото Мир спасибо за информацию

Лучше сразу купить маховик с венцом и под электрооборудование, потому что свет и зарядка акб потребуется! Модели двигателей 188f и 190f

вот давно уже подписался на этот канал..все видео доходчивые и понятные .лайк

Я на 177F попробовал так отрегулировать, потом всё же понял , что более мощных двигателях вал регулятора в обратную сторону нужно поворачивать, против часовой.

Всё верно! Хотел отдельно сделать видео, но пока мощного двигателя для видео нет!

Я не понимаю зачем все разбирают пол двигателя и душат пружинку если можно просто выкрутить винт ограничения хода дросселя. Тем самым увеличив обороты без вреда для двигателя?

Молодец всё грамотно объяснил, так держать

лучшее видео на данную тему, спасибо за столь подробный и действительно полезный контен

На двигателях большей мощности, с расположением регулятора на обратной стороне, шток при регулировке поворачивают против часовой до упора.

Лифан ока, идет в разнос

Здравствуйте, обороты плаваю, и стреляет в глушитель. Что можно сделать подскажите пожалуйста,

Карбюратор или воздушный фильтр!

Всё понятно объяснил. Спасибо.

Спасибо, очень классное видео! Всё отлично рассказано, отдельное спасибо за то что показали сам механизм регулятора, что очень важно для понимания его работы. Не поленились снять крупные отдельные планы, видео хорошо смонтировано. Отличная работа!

Ты лучше подскажите у меня стали обороты рывками плавают не пойму в чём дело.убирал снег и началось остановил и не знаю где что искать? Пока не куда не лез но завтра опять снег, надо что-то делать .Живу в Сибири пенсионер денег на ремонт и настройки нет.Что посоветуете куда и что посмотреть может карбюратор пора чистить?

Спасибо за советы, просмотрю все что сказали

Обычно снег на пружины и тяги налипает! А бывает маленькая пружина слетает и начинает работать с перебоями! Так же бывает бумага в воздушном фильтре намыкает и замерзает! Но смотрите сначало тягу и пружинки!

Спасибо. Если уж я человек без образования (почти) понял что к чему, то что говорить о тех у кого есть тех. образование, да ещё с опытом каким то. Мне интересна было узнать процесс сборки (что и куда вставлять), а получил я больше чем ожидал.

Спасибо, очень приятно!

Лайк, подписка , самое толковое видео!

Скажите пожалуйста у меня на лифане 9лс закусывает этот рычаг который давит на боченок что может быть

Так и не понял как регулировать, а это название ролика. куда переставить пружину чтобы стало больше/меньше оборотов? 25 минут о самой конструкции БЕЗ настройки наглядной демонстрации

Великолепное видео. всё доходчиво и понятно. Завтра , как раз, воспользуемся вашими советами. Блага дарю.

@Мой Мото Мир Да, тут неважно какой двигатель важно принцып и что есть что. Короче уже всё работает исправно . сегодня весь снег почистил. У меня есть тахометр, проверю ещё обороты только незнаю где это посмотреть. всё закрыто . Вам блага дарю. Так держать.

Напоминаю, эта регулировка для двигателей до 7 л.с.

Спасибо за наглядность

Здравствуйте подскажите ваша подсказка не помогает. Двигун орёт при открытии заслонки в чем причина может быть помогите

Мощность вашего двигателя?

У меня 192 лифан. Вопрос такой! Стоит ли на них декомпрессор? Если да, то как им пользоваться. Спасибо зараннее

@Александр да, можно сказать и так!

@Мой Мото Мир ясно! Спасибо! Тоесть он на неработающем движке включен постоянно(выпускной кл. Открыт)

Декомпрессор стоит на распредвалу, включён автоматически, как запускается двигатель, декомпрессор отключается!

Алюминиевый шатун при 5000 или больше полюбому долго не отживет.но иногда коксу можно довать но не долго. Чемпион 6.5 л.с тьфу тьфу ходит уже 7 год ни разу ни куда не лез. Даже фильтр не менял. Лью бензин и меняю раз в сезон масло. Работает круглый год. Как думаете мне повезло с двигателем или там реально качественные запчасти? Стоит он на мотоблоке. Если бы вы видели как он эксплуатируется мне бы морду набили😁😁😁он реально неубиваемый.

Спасибо, вам очень помогли.я открутил этот рычаг прикрутил завел а двигатель в разнос пошел.

Ребята подскажите на лифане , 15 лс как правильно отрегулировать

Выставил против часовой стрелки шток и рычаг затянул гайку,завожу холотых нет, даю газу глохнет

Спасибо большое вам))

@sergej obryadin по часовой вращать это до 7 л.с., против часовой это от 9 до 15 л.с.

@Мой Мото Мир шток и рычаг по часовой надо вращать?

Против часовой вращать надо!

Ребята подскажите сколько сил мотор, у меня лифан 15 немогу настроить

А неподскажите как на 15

У вас регулятор настраивается по другому! Как в видео это только для двигателей до 7 л.с.

Либо убегает либо не держит холостой

Надо пробывать.
У меня на полном газу обороты плавают.

сделай лучше ролик для сотрудников магазина на тему — правильность отправки оплаченного клиентом заказа

Такое только в магазинах покупать. Чтоб сразу его при тебе на всех режимах погоняли

Дмитрий, я не магазин мотомир, я к ним не имею никакого отношения!

Я сделал как Вы сказали. Обороты не развивает и не сбрасывает. При открытии воздушнлй заслонки сразу бешеные обороты. Что делать?

Я сегодня мучился с большими оборотами не мотособаке

Прислать мне видео

Шестерня центробежного регулятора с валиком по меткам устанавдивают? Валик провернутьмя не мог?

Да нет там меток!

Вы мне подскажите.. в право не крутится. Рычаг затянул завел. Обороты выше средних и не повышаютмя и не збрасываются,а если открываю воздушную заслонку,сразу бешеные обороты и выстрел в глушительс пламенем. Что делать?

@Александр Петухов главное не работайте долгое время на максималке!

@Мой Мото Мир я разобрал двмгатель. Выбросил шестеренку с валиком. Тягу сделал поменьше. Прет так,что еле успеваю без добавления газа.

@Александр Петухов без видео с вашим двигателем я ничего не могу сказать!

@Мой Мото Мир я сейчас снова попробовал вал повернуть в право. Не идет. Одел тягу.Все так же. Заводится. Средние обороты. Не прибавить не убавтитьобороты,а при открытии воздушной заслонки двигатель чуть не в разнос. Подскажите. Может вал провернуться в шестеренке?шестеренка с валом устанавливаются по какойнибудь метке?

Что то неправильно сделали! Посмотрите внимательно начало видео и делайте как объясняю! Возможно тяги у вас зажимаются баком или бензошлангом и поэтому не двигаются! Если не получится, то запишите мне видео как вы устанавливаете рычаги и тяги! Чтоб я увидел что у вас не так! Может у вас воздух подсасывает проставка карбюратора! Мне надо видео! Сделайте и пришлите в группу в контакте или одноклассниках!

Спасибо Вам за видео! Как раз возник вопрос о настройке газа, и Ваше видео помогло!

спасибо за нормални обиснение , купил по дешовке нови двигун завел и калбасит как на холостим так на високи оборотах буду регулировац

Спасибо за регулировку! Но много слов но не сказано самого главного : 1. Двигатель не заведён — дросельная заслонка открыта полностью! 2.Заводиться двигатель : центробежный регулятор оборотов двигателя прикрывает заслонку и держит минимальные обороты.3 При падении оборотов двигателя регулятор сам приоткрывает дросельную заслонку и тем самым повышает обороты двигателя автоматически поддерживая обороты двигателя. Я пользуюсь газом только чтобы тронуться с места ,а потом отпускаю газ и мотоблок пашет на минимальных оборотах(МТЗ-09 9 л.с. Лифан с 2008г.) Частая причина не держания оборотов и плохой заводки двигателя — это закисания оси регулятора!

В право не крутится. Я так тягу и затянул. И ничего не получается средние обороты,обороты не добавить не убавить.при открытии воздушной заслонки сразу бешаные обороты и выстрел с пламенем в глушитель. Подскажите пожалуста.

Здраствуйте.подскажите есть ли пружинка между валом регулятора и рычагом управления.это там где вы плоскогупцами поджимали рычаг к бочонку

В регуляторе нет пружинок, все пружинки можно увидеть на видео!

Подскажи пожалуста как отрегклировь.

@Александр Петухов так значит у вас ограничение, рычаг упирается в толкатель центробежного регулятора, в этом положении и затягиваем болтом!

Двигатель работал очень хорошо. Не хватало оборотов при нагрузке. Я увидел видео,снял бак.пробовал в право,не крутится. В лево крутится. Раз 12 снимал и ставыстрел в глушитель с пламенем.ил.запущу двигатель работает чуть выше средноздушную заслонку начну открывать и сразу же бешаные обороты и вих. Газ не добавляется и не убавляетя.в

Я по часовой стрелке не могу ,не крутится.

@Александр Петухов по часовой стрелке крутим, видео пришлите в группу ВК в чём у вас проблема!

Евгений! В правую сторону не крутится ни сколько.

Евгений! Я попробовал повернуть в право. При запуске работает на средних оборотах,холостой ход исчез,а обороты не набироет А открытии воздушной заслонки,двигатель чуть не идет в разнос и происходит выстрел в глушитель и вылетает огонь из глушителя.

Двигатель сколько лошадей?

Видео доходчивое , понятное конечно же лайк

Уважаемый спасибо за откровенный хороший урок,
А подскажите пожалуста где можно брать забчасти,в частности маленькие тоненье колечка,на жиклёр что в карбюраторе,не правельно было отверствие совмещено,поднял,а там одной резинки не было,а вторая немного поджована,видно при установки повредили когда ставили на место.(Спасибо)

Есть в ремонтных комплектах карбюратора или в пвтомагазине подобрать по размеру!

Что означает надпись на двигателе W170F? Ищу в интернете выдаёт (лифан)

Спасибо. Все доходчиво и понятно.

Всё понятно по регулировке

у тру-хонды (GX120, GX160) насколько я помню, 4200 оборотов — максимум

по одному и тому же месту по нескольку раз , можно суть потерять . в пять раз быстрее можно было рассказать ! народ не совсем тупой и не дедсадовского возраста.

У меня даже нету пружинки

Так долго и нудно объяснял! Надо было сначала подготовиться, а потом видео снимать. Ну да ладно. А если мне не нужен этот регулятор оборотов? Он мне только мешает? У меня три таких двигателя: один на мотокультиваторе, второй на снегоуборщике, третий на генераторе. Во первых этот регулятор задирает холостые обороты (отсюда повышенный расход бензина), во вторых он не позволяет поднять обороты выше средних, когда нужна максимальная отдача от движка (например, что бы подальше закинуть снег от места очистки). Этот регулятор бесспорно нужен на генераторе 220V, что бы поддерживать худо-бедно выходное напряжение стабильным независимо от нагрузки. На первых двух агрегатах я разобрал к хренам эту систему, снял тягу, пружинку, и одел другую пружину на рычаг регулятора, что бы он не болтался и поджимал нажимнолй шток ( а не БОЧОНОК, блин!). А дроссельную заслонку соединил с другим рычагом (ручной регулировки газа). Только работает сейчас он наиборот: газ прибавляется при движении рычага вперёд (от карбюратора). И стало мне счастье! На мотокультиваторе гашетку газа закрепил на ручке под большой правый палец и держу обороты двигателя взависимости от нужного режима работы.

Здравствуйте. Скажите, если я двигаю рычаг газа(черепаха — заяц) а обороты двигателя начинают подниматься только через 1/3 хода рычага, это норма или требуется какая то регулировка. Двигатель вейма 188F 13л.с.

Можно отрегулировать, а можно и так оставить, если при этом двигатель выходит на положенные обороты!

выкинул этот ограничитель нахрен и нет проблем. полет нормальный

@Макс Неважно давно, стоял на машинке, нужна была мощность было пофиг на то ляжет он или нет, а после 3 года на гусеничном с тапкой в пол и не лег

Давно без регулятора? Думаю на минитракторе его отключить чемпион 7 лошадей

Источник статьи: http://kzclip.com/video/qbDbYp7rxIw/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-lifan-168f-2-170f-loncin-honda-gx200.html

Читайте также:  Крышка двигателя volkswagen jetta
Оцените статью
Все про машины