- Снятие и установка компонентов привода ГРМ Мерседес W163
- М111.960 Цепь ГРМ
- #1 ОФФЛАЙН vlad220
- #2 ОФФЛАЙН boristmn
- Прикрепленные изображения
- #3 ОФФЛАЙН vlad220
- #4 ОФФЛАЙН Mishanya_p
- #5 ОФФЛАЙН vlad220
- #6 ОФФЛАЙН almandin
- #7 ОФФЛАЙН Mishanya_p
- #8 ОФФЛАЙН vlad220
- #9 ОФФЛАЙН vlad220
- #10 ОФФЛАЙН krosha
- #11 ОФФЛАЙН sheremet
- #12 ОФФЛАЙН vlad220
Снятие и установка компонентов привода ГРМ Мерседес W163
Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Детали установки звездочки коленчатого вала двигателя серии 111
Детали установки направляющей цепи на головке цилиндров двигателя серии 111
Звездочка коленчатого вала
|
Направляющие цепи на крышке привода ГРМ
Детали установки направляющей цепи на крышке привода ГРМ двигателя серии 111
|
Детали установки натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 111
Конструкция натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 111
1 — Заглушка
2 — Шарик контрольного клапана возвратного потока
3 — Пружина
4 — Направляющая шарика
5 — Алюминиевый уплотнительный элемент
7 — Шток
8 — Пружина
9 — Подпружиненный фиксатор
10 — Упор
11 — Шарик редукционного клапана
12 — Пружина
13 — Упор (запрессован)
14 — Корпус натяжителя
15 — Алюминиевый уплотнительный элемент
16 — Крышка корпуса натяжителя
17 — Головка цилиндров
18 — Болт с шайбой
19 — Натяжная планка
20 — Прокладка головки цилиндров
21 — Газораспределительная цепь
22 — Пластмассовая фрикционная накладка планки
А — Канал подачи масла
В — Масляный ресивер натяжителя
|
Детали установки натяжной планки на двигателе серии 111
|
Направляющие цепи на крышке привода ГРМ
Детали установки направляющих цепи на крышке привода ГРМ двигателей серий 112 и 113
1 — Направляющие цепи
2 — Коленчатый вал
3 — Балансировочный вал
|
М112/113 (кроме М113.965/981)
Детали установки натяжителя цепи двигателей серий 112 и 113 (кроме 113.965/981)
|
Детали установки натяжителя цепи двигателей 113.965/981
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12917-10.m_id-1177.html
М111.960 Цепь ГРМ
#1 ОФФЛАЙН vlad220
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, E220, АКПП, 1994
Всех приветствую!
На моем W124 пробег 332 ткм.
Брал его с пробегом 85 ткм.
Пробег до покупки подтвержденный документально.
За это время цепь не менялась.
Начитавшись форума понял, что может быть
обрыв цепи без видимых/слышимых симптомов.
У меня стуков и шумов двигателя нет, масло не берет,
расход средний 9 л. на 100 км. с начала покупки (веду учет).
Решил превентивно поменять цепь.
Вопросы:
1.Надо ли сразу менять звездочки и башмаки?
2.Что еще сразу целесообразно менять (МСК? Гидрокомпенсаторы?)
М.б. зря заморачиваюсь и надо просто проверить износ цепи
по допустимым углам распредвалов, а потом принимать решение?
#2 ОФФЛАЙН boristmn
- Город: Тюмень
- Автомобиль:
W124
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал boristmn: 21 Август 2017 — 16:48
#3 ОФФЛАЙН vlad220
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, E220, АКПП, 1994
Пробег 315550 , цепь тоже не менялась ! Двигатель такой же ! Я думаю поменять как будет звук. но вот правильно ли это тоже сомневаюсь !
#4 ОФФЛАЙН Mishanya_p
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
W124
WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-отдал жене
#5 ОФФЛАЙН vlad220
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, E220, АКПП, 1994
.
если так интересно, поднимите клапанную крышку и хотя бы визуально
оценить состояние звёзд и насколько цепь растянулась
#6 ОФФЛАЙН almandin
- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
Я на своем 2-ды менял с интервалом 150 тык превентивно. В обоих случаях состояние было «внукам хватит», и реальной надобности менять не было, но я человек нервный
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
#7 ОФФЛАЙН Mishanya_p
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
W124
Спасибо за конкретную информацию.Конечно надо снять и посмотреть.Регламент инженеры МБ не просто так писали.Видимо была какая-то статистика.
WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-отдал жене
#8 ОФФЛАЙН vlad220
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, E220, АКПП, 1994
. В обоих случаях состояние было «внукам хватит», и реальной надобности менять не было, но я человек нервный
Моё мнение что регламент писали и огромным запасом.
Мне как то с трудом вериться что двурядная цепь всего 180 кусков ходить.
На ремни грм и то 120 интервал дают. Но это моё личное мнение.
#9 ОФФЛАЙН vlad220
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, E220, АКПП, 1994
Никто не напишет по моим вопросам.
1.Надо ли сразу менять звездочки и башмаки?
2.Что еще сразу целесообразно менять (МСК? Гидрокомпенсаторы?)
#10 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Звезды-башмаки менять не надо. Компенсаторы, если не стучат, менять не надо. МСК следует менять только в том случае, если имеются явные признаки утечки масла через них (3-4 сек. на 3000 об/мин, затем отпускаешь газ и сразу опять нажимаешь. Если в момент повторного нажатия из трубы вылетает клуб сизого дыма и сразу пропадает — МСК пропускают).
Замену цепи можно доверять лишь мастерам, имеющим опыт этой операции на М111. В силу конструктивных особенностей ГРМ на этом моторе, возможны серьезные осложнения.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Никто не напишет по моим вопросам.
1.Надо ли сразу менять звездочки и башмаки?
2.Что еще сразу целесообразно менять (МСК? Гидрокомпенсаторы?)
изношенных башмаков я не видел даже на самых конченых 111-х моторах.
звёзды изношенные по зубам, видел лишь однажды. но это был такой мотор, и такая машина, что слова доброго подобрать не получалось.
у себя на автобусе на 111-м, на пробеге под 400 растяжение цепи был не более 3-4-х градусов.
да и вообще редко встречается 111-й мотор, у которого критический износ цепи.
для себя считаю что на 350-400 заменить цепь вполне нормально.
компенсаторы если не стучат, то нефиг трогать.
колпаки наверное стоит заменить. но их удобнее менять на снятой башне.
#12 ОФФЛАЙН vlad220
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, E220, АКПП, 1994
Звезды-башмаки менять не надо. Компенсаторы, если не стучат, менять не надо.
МСК следует менять только в том случае,
если имеются явные признаки утечки масла через них (3-4 сек. на 3000 об/мин,
затем отпускаешь газ и сразу опять нажимаешь.
Если в момент повторного нажатия из трубы вылетает клуб сизого дыма и сразу пропадает
— МСК пропускают).
Замену цепи можно доверять лишь мастерам, имеющим опыт этой операции на М111.
В силу конструктивных особенностей ГРМ на этом моторе, возможны серьезные осложнения.
Спасибо.
Проверю МСК по Вашей рекомендации.
По поводу моториста обязательно учту.
изношенных башмаков я не видел даже на самых конченых 111-х моторах.
звёзды изношенные по зубам, видел лишь однажды. но это был такой мотор,
и такая машина, что слова доброго подобрать не получалось.
у себя на автобусе на 111-м, на пробеге под 400 растяжение цепи был
не более 3-4-х градусов.
да и вообще редко встречается 111-й мотор, у которого критический износ цепи.
для себя считаю что на 350-400 заменить цепь вполне нормально.
компенсаторы если не стучат, то нефиг трогать.
колпаки наверное стоит заменить. но их удобнее менять на снятой башне.
Огромное спасибо за подробный ответ.
Исходя из Вашего опыта я понял, что, сильно заморачиваюсь
по поводу башмаков и звездочек.
Если при проверке все в допуске, мне еще до 400 ткм. можно
поездить, не меняя цепь.
Всем спасибо за ответы и комментарии.
Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал vlad220: 21 Август 2017 — 22:40
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=218580