Подключить MoDiC или DIS к гнезду диагностического разъема. Выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, выбрать Специальные функции или Тест-блок, дальнейшие действия по указанию. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.
Соблюдать Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи,
Переставить установочные элементы и элементы крепления.
Установить вал ТНВД с помощью приспособления 13 5 062 в установочное положение.
Поворотный рычаг должен находиться в положении вертикально вверх перед ощутимым упором кулачка.
Перед установкой ТНВД следить за тем, чтобы не выпала сегментная шпонка.
Затянуть гайки (1 и 2) перед выворачиванием приспособления 13 5 120.
Снять приспособление 13 5 120.
Ввернуть и затянуть центральную гайку.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить кольцо круглого сечения.
Установить колпачковую гайку натяжителя зубчатого ремня.
Отрегулировать статически ТНВД,
При затяжке распределительных трубопроводов начать с места подсоединения (4).
Трубопроводы к цилиндрам 1,5,3,6,2,4 = соблюдать порядок работы цилиндров.
Примечание:
После сборки время запуска больше обычного.
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1003106/
ТНВД M51D25
#1 Vadim_555
Members
17 сообщений
BMW e34 525tds
Беларусь, Полоцк
#2 boyka_alex
Members
749 сообщений
E34 а6с6 ??а8??
Витебская обл.
обломило плунжер, видимо точно.
не нужно на боку пп менять. 30 минут снятия не устроит блин.
для того что бы салярка пошла нужно: достаточная подача(при сухих трубках можно ее задрать что бы быстрее прокачались), не заклинивший клапан(глушилка) и всё. Например то что штифт со шпонкой не вровень — не влияет на поступание солярки в трубки.
ну еще могут быть плохие клапана(штуцера на паре в которую трубки вкручены), забитые, грязные, но это не они если все трубки сухие.
видимо тут самый страшный исход, читай вверху.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 19 Март 2018 — 12:06
#3 Vadim_555
Members
17 сообщений
BMW e34 525tds
Беларусь, Полоцк
обломило плунжер, видимо точно.
не нужно на боку пп менять. 30 минут снятия не устроит блин.
для того что бы салярка пошла нужно: достаточная подача(при сухих трубках можно ее задрать что бы быстрее прокачались), не заклинивший клапан(глушилка) и всё. Например то что штифт со шпонкой не вровень — не влияет на поступание солярки в трубки.
ну еще могут быть плохие клапана(штуцера на паре в которую трубки вкручены), забитые, грязные, но это не они если все трубки сухие.
видимо тут самый страшный исход, читай вверху.
в общем завтра пробую газиком потягать, а там если ничего не выйдет буду проводить вскрытие.
никаких характерных звуков облома или клинов не слышно было при первой попытке, должно же было как-то отразиться.
#4 boyka_alex
Members
749 сообщений
E34 а6с6 ??а8??
Витебская обл.
а эт, перед всем этим сними крышку с головы тнвд и при вкл зажигания убедись что позиционер становится в стартовое положение. Если он стоит на «нуле», в начальном положении, то смотри в сторону головы в чем касяк.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 19 Март 2018 — 09:38
#5 riger13
Members
120 сообщений
E34 525tds
Могилев
Поменять плунжер это пол дела, самое главное правильно его отрегулировать(предстрок).Параметр предстрока обычно выбит на корпусе плунжера с боку от клапана останова.Регулируется шайбой между плунжером и кулачковой шайбой.Толщина меняется в сотых долях миллиметра.
#6 Vadim_555
Members
17 сообщений
BMW e34 525tds
Беларусь, Полоцк
а эт, перед всем этим сними крышку с головы тнвд и при вкл зажигания убедись что позиционер становится в стартовое положение. Если он стоит на «нуле», в начальном положении, то смотри в сторону головы в чем касяк.
Голова в норме, в общем с минуты на минуту поеду тягать, там и будет видно.
Поменять плунжер это пол дела, самое главное правильно его отрегулировать(предстрок).Параметр предстрока обычно выбит на корпусе плунжера с боку от клапана останова.Регулируется шайбой между плунжером и кулачковой шайбой.Толщина меняется в сотых долях миллиметра.
каков итог не правильно подобранной шайбы? полный отказ работы двигателя?
#7 boyka_alex
Members
749 сообщений
E34 а6с6 ??а8??
Витебская обл.
Голова в норме, в общем с минуты на минуту поеду тягать, там и будет видно.
каков итог не правильно подобранной шайбы? полный отказ работы двигателя?
#8 riger13
Members
120 сообщений
E34 525tds
Могилев
Голова в норме, в общем с минуты на минуту поеду тягать, там и будет видно.
каков итог не правильно подобранной шайбы? полный отказ работы двигателя?
Если разбежка не большая возможен плохой запуск, если большая то вообще не заведется.
#9 Vadim_555
Members
17 сообщений
BMW e34 525tds
Беларусь, Полоцк
не будет хх нормального, но заводка будет. че там как тракторок, завелся?
в общем с большим трудом играясь с подачей всё таки завелась, но да, xx нестабильный, чёрный дым с выхлопа и отсутствие тяги.
Если разбежка не большая возможен плохой запуск, если большая то вообще не заведется.
запуск тоже отвратительный
#10 boyka_alex
Members
749 сообщений
E34 а6с6 ??а8??
Витебская обл.
в общем с большим трудом играясь с подачей всё таки завелась, но да, xx нестабильный, чёрный дым с выхлопа и отсутствие тяги.
Так шайбу что ли не менял при замене пп? Старая обычно не подходит.
#11 Vadim_555
Members
17 сообщений
BMW e34 525tds
Беларусь, Полоцк
Так шайбу что ли не менял при замене пп? Старая обычно не подходит.
ставил старую. не правильно подобранная шайба, сразу влияет на целый комплекс неполадок? дымность, отсутствие тяги, плохая заводка, жёсткая работа (вне зависимости от угла впрыска) ? в общем был на консультации у местных спецов «Bosh сервиса» по разговору понял, что их познания не сильно далеко уходят от моих, стало как-то грустно
#12 boyka_alex
Members
749 сообщений
E34 а6с6 ??а8??
Витебская обл.
ставил старую. не правильно подобранная шайба, сразу влияет на целый комплекс неполадок? дымность, отсутствие тяги, плохая заводка, жёсткая работа (вне зависимости от угла впрыска) ? в общем был на консультации у местных спецов «Bosh сервиса» по разговору понял, что их познания не сильно далеко уходят от моих, стало как-то грустно
Спецы из борщ сервиса смогут только суп сварить, и то под присмотром поварихи.
Шайба конечно влияет, ее нужно в любом случае подбирать новую, мне не попадалось таких случаев что бы старая подошла.
Твои дальнейшие действия в принципе не вызовут труда, но снять опять пару придется после некоторых манипуляций. Но я бы не рекомендовал это делать не сняв тнвд. Ну если уже сильно сильно впадлу снимать его, то хотя бы поставь машину максимально мордой вниз, что бы распред головка была выше точки вала(звезды) тнвд.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 21 Март 2018 — 09:10
#13 Vadim_555
Members
17 сообщений
BMW e34 525tds
Беларусь, Полоцк
Спецы из борщ сервиса смогут только суп сварить, и то под присмотром поварихи.
Шайба конечно влияет, ее нужно в любом случае подбирать новую, мне не попадалось таких случаев что бы старая подошла.
Твои дальнейшие действия в принципе не вызовут труда, но снять опять пару придется после некоторых манипуляций. Но я бы не рекомендовал это делать не сняв тнвд. Ну если уже сильно сильно впадлу снимать его, то хотя бы поставь машину максимально мордой вниз, что бы распред головка была выше точки вала(звезды) тнвд.
дело даже не в том что в падлу, перспособы нет в наличии для снятия ( кстати и у Боша) по каким параметрам вести подбор шайбы? выступа или углубления на штоке не должно быть ?
#14 boyka_alex
Members
749 сообщений
E34 а6с6 ??а8??
Витебская обл.
дело даже не в том что в падлу, перспособы нет в наличии для снятия ( кстати и у Боша) по каким параметрам вести подбор шайбы? выступа или углубления на штоке не должно быть ?
Сьемник у токаря, чертеж в гугле.
#15 riger13
Members
120 сообщений
E34 525tds
Могилев
дело даже не в том что в падлу, перспособы нет в наличии для снятия ( кстати и у Боша) по каким параметрам вести подбор шайбы? выступа или углубления на штоке не должно быть ?
Предстрок — это предварительный ход плунжера от его нижней мёртвой точки до начала подачи топлива, то есть начала перекрытия окна. Если ПРЕДСТРОК в ТЕСТ — ПЛАНЕ не указан, то нужно смотреть цифры, набитые на распределительной головке плунжера. Регулируется ПРЕСТРОК, как и размер К, регулировочными шайбами под торец плунжера. Если ПРЕДСТРОК не отрегулирован — проблема запуска ОБЕСПЕЧЕНА. В задней части распределительной головки имеется пробка. Вместо неё вкручивается специальное приспособление с индикатором и сливной трубкой. На электроклапан отсечки топлива подаётся питание 12V, в ТНВД подаётся топливо под давлением (достаточно 0,2 — 0,5 bar), можно даже самотёком из ёмкости, расположенной выше ТНВД. Индикатор на приспособлении выставляется на ноль, когда плунжер находится в НИЖНЕЙ МЁРТВОЙ ТОЧКЕ. Из сливной трубки льётся топливо. Вал ТНВД поворачивать рукой до тех пор, пока топливо не начнёт капать (капля в секунду), при этом смотреть показания индикатора. ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ НЕ СХОДЯТСЯ с заданными, снимать распределительную головку и регулировать ПРЕДСТРОК шайбой большей или меньшей под торцом плунжера.
Сообщение отредактировал riger13: 22 Март 2018 — 08:44
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/211328-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-m51d25/