Двигатель м57 для опель омега

BMW M57D25

Характеристики двигателя M57D25

90

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М57
Годы выпуска 2000-2007
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.8
75.1 (TU)
Диаметр цилиндра, мм 80
84 (TU)
Степень сжатия 18 (TU)
17.5
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/4000
163/4000
177/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1750
350/2000-2500
400/2000-2750
Экологические нормы
Турбокомпрессор Garrett GT2052V
Garrett GT2056V
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 525d E39)
— город
— трасса
— смешан.
9.2
5.3
6.7
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
8.25 (TU)
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался BMW 525d/525d E39/E60
Opel Omega

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M57D25

Этот 2.5-ти литровый мотор был создан на основе 3-х литрового M57D30 путем приведения его геометрии до параметров М51. Блок цилиндров чугунный с диаметром цилиндров 80 мм, внутри установлен коленвал с ходом поршня 82.8 мм, длина шатунов равна 137.6 мм, а компрессионная высота поршней 47 мм. Итого, все вместе это дает объем 2.5 литра.
В отличие от М51, на M57D25 используется двухвальная головка блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов равен 26 мм, выпускные имеют аналогичный размер, а диаметр стержня клапана 6 мм.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, надежность цепи высокая и при нормальном обслуживании, может вообще никогда не доставить вам проблем.
Здесь применена система впрыска Common rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GT2052V.

Улучшить экологические показатели М57 призвана система рециркуляции отработавших газов EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE4.0.

С 2003 года по 2007-й выпускался дизель M57TUD25, который отличался блоком цилиндров M57D30 с коленвалом 75.1 мм, турбиной Garrett GT2056V и мозгом DDE5.0.
В 2007 году производство 2.5-литрового дизельного М57 было свернуто и его место занял M57TUD30U2.

Модификации двигателя BMW M57D25

1. M57D25O0 (2000 — 2003) — базовая версия М57 D25 с турбиной Garrett GT2052V. Мощность двигателя 163 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-2500 об/мин. Стоял мотор на Е39 525d, а версия на 150 л.с. шла для Opel Omega B и там называлась Y25DT.
2. M57D25O1 (2004 — 2007) — обновленный мотор серии M57TU. Мощность возросла до 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент равен 400 Нм при 2000-2750 об/мин. Здесь использован турбокомпрессор Garrett GT2056V. Этот двс встречается у автомобилей BMW E60 525d.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M57D25

Слабые места и основные болезни 2.5-ти литрового М57 аналогичны M57D30. Узнать все о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW M57 D25

Чип-тюнинг

Увеличить мощность мотора можно обычной прошивкой блока управления. Это дает возможность получить сверху 35-40 л.с. и значительно улучшить динамику автомобиля, больше тут делать ничего не нужно.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/bmw-m57d25/

Хочу купить Омегу М57 с АКПП. На что обратить внимание?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998-99, МКПП, X20DTH
    • Имя: Сергей
    • Город: Беларусь, Лепель

    Не прошло и года моего владения Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI, как меня опять потянуло на Омегу. Хочу посмотреть М57 с автоматом. Как они в эксплуатации? Какие могут возникнуть проблемы? Что посмотреть при покупке, имею ввиду двигатель и АКПП?

    #2

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    по акпп 5и ступке вообще тайна не раскрыта.

    #3

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: W0L0VBM3521020209
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    Я купил Омегу М57 с АКПП

    На что смотреть в коробке — не знаю, коробка работает идеально

    Если смотреть двигатель — то на впуск, он пластиковый и мне достался с трещиной, клеить бесполезно, на разборке нужно найти впуск от X5 или X6, они подходят.
    Обязательно проверить маслоотделитель в системе вентиляции картера, он поролоновый и у меня был забит наглухо, из-за чего турбина сгорела. поменять на циклонного типа, он не требует обслуживания.

    подушки двигателя наверняка будут убитые, искать и ставить новые только жидкостные, обычные резинки не справляются.
    ну и послушать что турбина не свистит и клапан EGR ещё проверить, если он забит, то машина будет обороты медленно сбрасывать.
    ну и удалить вихревые заслонки, они отламываются и в двигатель проваливаются
    А ещё у меня свечи накаливания оказались дохлые, все никак не соберусь поменять.

    Ну и смотреть и слушать как он работает, заводится он примерно в течении секунды, работает ровно все время и холожный и горячий, если это не так, то лучше не брать

    Вообще если именно по двигателю вопросы то лучше форумы BMW читать.

    Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=38761

    Хочу купить Омегу М57 с АКПП. На что обратить внимание?

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998-99, МКПП, X20DTH
    • Имя: Сергей
    • Город: Беларусь, Лепель

    Не прошло и года моего владения Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI, как меня опять потянуло на Омегу. Хочу посмотреть М57 с автоматом. Как они в эксплуатации? Какие могут возникнуть проблемы? Что посмотреть при покупке, имею ввиду двигатель и АКПП?

    #2

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    по акпп 5и ступке вообще тайна не раскрыта.

    #3

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: W0L0VBM3521020209
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    Я купил Омегу М57 с АКПП

    На что смотреть в коробке — не знаю, коробка работает идеально

    Если смотреть двигатель — то на впуск, он пластиковый и мне достался с трещиной, клеить бесполезно, на разборке нужно найти впуск от X5 или X6, они подходят.
    Обязательно проверить маслоотделитель в системе вентиляции картера, он поролоновый и у меня был забит наглухо, из-за чего турбина сгорела. поменять на циклонного типа, он не требует обслуживания.

    подушки двигателя наверняка будут убитые, искать и ставить новые только жидкостные, обычные резинки не справляются.
    ну и послушать что турбина не свистит и клапан EGR ещё проверить, если он забит, то машина будет обороты медленно сбрасывать.
    ну и удалить вихревые заслонки, они отламываются и в двигатель проваливаются
    А ещё у меня свечи накаливания оказались дохлые, все никак не соберусь поменять.

    Ну и смотреть и слушать как он работает, заводится он примерно в течении секунды, работает ровно все время и холожный и горячий, если это не так, то лучше не брать

    Вообще если именно по двигателю вопросы то лучше форумы BMW читать.

    Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=38761

    Двигатели Opel Omega

    Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

    Краткое описание автомобиля

    Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

    С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

    Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

    Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

    Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

    Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

    Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

    1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
    2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
    3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
    4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

    Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

    Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

    Какие двигатели получили наибольшее распространение

    Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

    Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

    Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

    Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

    Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

    Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

    Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

    С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

    На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

    Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

    Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

    Источник статьи: http://motorist.expert/opel/opel-omega.html

    Читайте также:  Тойота тундра объем двигателя мощность
    Оцените статью
    Все про машины