- Двигатель Mazda L813
- Технические характеристики мотора Mazda L813 1.8 литра
- Расход топлива Мазда L813
- На какие автомобили ставили двигатель L813 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы L813
- Двигатель L813
- Применимость двигателя L813
- Описание двигателя L813
- Недостатки и проблемы двигателя L813
- Интересные видео о двигателе L813
- Двигатель Mazda L8
- Технические характеристики
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Тюнинг
- Контрактный двигатель
- Какое масло заливать
- Двигатель (ДВС) Мазда 6 1.8 L813
Двигатель Mazda L813
1.8-литровый двигатель Mazda L813 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2012 год и устанавливался на два поколения популярной шестой модели, в том числе и для нашего рынка. Модификация этого силового агрегата для минивена Мазда 5 имела собственный индекс L823.
Технические характеристики мотора Mazda L813 1.8 литра
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Русскоязычный мануал для Мазда 6 с таким агрегатом вы можете скачать тут
Большое количество информации по двигателям собрано на форуме Mazda6.ru
Расход топлива Мазда L813
На примере Mazda 6 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель L813 1.8 l
6 GG | 2002 — 2007 |
6 GH | 2007 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы L813
Основные жалобы связаны с плавающими оборотами от которых трудно избавиться
Помогает прошивка блока управления, чистка либо модификация дроссельного узла
К слабым местам также относят термостат, помпу, генератор и правую опору мотора
Часто масло сочится из-под клапанной крышки и попадает прямо в свечные колодцы
Так как гидрокомпенсаторов нет, раз в 100 000 км необходимо регулировать клапана
Mazda 6 (1.8 л) — капитальный ремонт двигателя
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mazda/l813.html
Двигатель L813
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1798 |
Мощность (л.с.) | 120 |
Крутящий момент | 165 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распред. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 280 000 км |
Применимость двигателя L813
Описание двигателя L813
Двигатель L813 – силовой агрегат объемом 1.8 литра, работающий на бензине. Японская компания Mazda выпускала этот ДВС с 2002 по 2012 год, устанавливая на два поколения Мазда6. Максимальный показатель мощности для этого рядного движка с 4-мя цилиндрами составляет 120 л/с.
Конструкция инжекторного двигателя L813 оснащена системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом DOHC. Привод ГРМ – цепной. Блок цилиндров, а также головка блока изготовлены из алюминия.
Достоинства ДВС
Производитель указывает, что ресурс двигателя L813 составляет 280.000-300.000 км. Но на практике пробег при своевременном ТО может достигать до 500.000 км. Цепь ГРМ довольно надежна, но требует замены каждые 100.000 км.
Этот ДВС, как и другие его разновидности для Мазда6, имеет в целом положительную репутацию. Автолюбители отмечают его надежность и длительный срок использования. Повышенный расход топлива может возникать только в результате агрессивного вождения.
Перспективы тюнинга
Прошивать атмосферный двигатель L813 не особо действенно – эффект таких модификаций не сохраняется надолго. Но можно дополнительно заменить впуск и выхлоп. Тогда разница будет более заметной.
Самым эффективным вариантом тюнинга для этого мотора остается наддув. Понадобится нагнетатель ПК-23-е (0.7 бар), интеркулер, форсунки от Mondeo 2.3. Также потребуется снизить высокий уровень сжатия толстой прокладкой ГБЦ. После установки всех деталей можно ощутить дополнительную мощность. Но максимальный эффект с показателями в районе 170 л/с будет после калибровки специалистом.
Недостатки и проблемы двигателя L813
Самой распространенной проблемой являются плавающие обороты – водители пишут, что с этим недостатком трудно справиться. На помощь придет прошивка блока управления, альтернативный вариант – очистка или видоизменение дроссельной заслонки.
Иногда поломки связаны с термостатом и помпой. Кроме того, проблемы бывают вызваны неисправностями с генератором, правой моторной опорой.
В двигателе L813 возможно протекание масла из-под крышки клапана, что приводит к заливанию свечей. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов понадобится регулировка клапанов каждые 100.000 км пробега.
Интересные видео о двигателе L813
Источник статьи: http://motortop.ru/encziklopediya-dvs-i-kpp/dvigateli/dvigateli-mazda/dvigatel-l813/
Двигатель Mazda L8
Двигатель Mazda L8 – это современный агрегат, который устанавливается на автомобили в настоящее время. Славится своей ремонтопригодностью и улучшенными динамическими характеристиками.
Объем в любой модификации составляет 1,8 литра. Четыре цилиндра установлены в ряд. В нижней части агрегат имеет поддон, который является хранилищем для масла, используемого для смазки и охлаждения деталей.
Также в любом случае на Мазда L8 устанавливается 16 клапанов. Количество распределительных валов – 2.
Один из наиболее известных автомобилей, на который устанавливался L8 – это Mazda Bongo. Фургон японского производства появился еще в далеком 1966 году. Двигатель L8 устанавливается на грузовики и минивэны в настоящее время. За годы существования автомобили с этим силовым агрегатом полюбились большому количеству людей.
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. | Топливо/расход, л/100 км | Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|
L8 | 1798 | 102 | 102 (75)/5300 | АИ-92, АИ-95/8.9-10.9 | 147 (15)/4000 |
MZR L823 | 1798 | 116 | 116 (85)/5300 | АИ-95/7.9 | 165 (17)/4000 |
MZR L813 | 1798 | 120 | 120 (88)/5500 | АИ-95/6.9-8.3 | 165 (17)/4300 |
MZR L8-DE/L8-VE | 1798 | 126 | 126 (93)/6500 | АИ-95/7.3 | 167 (17)/4500 |
Номер двигателя находится рядом с электронным блоком управления.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Работа двигателя L8 не вызывает нареканий. На корпусе при своевременном обслуживании не появляется масляные подтеки. Посторонние шумы не наблюдаются. Двигатель невероятно надежный. Доступ ко всем агрегатам свободный. Некоторые проблемы возникают с поиском запчастей на двигатель. В небольших городах они часто отсутствуют, но можно заказать.
Мотор обладает большим потенциалом. Способен бодро возить на работу, в путешествия, на рыбалку или охоту. Потребление бензина в рамках разумного, но при скоростных заездах повышается до неприличия (до 20 литров на 60 километров). Набор скорости проходит уверенно, при условии, что асфальт сухой.
Ресурс двигателя согласно заявлению завода-изготовителя, составляет 350 тысяч километров. На практике данный показатель еще лучше. Мотор без капитального ремонта уверенно проходит до полумиллиона километров. Но это только при систематическом правильном обслуживании. Внушительный ресурс достигается, в том числе благодаря наличию привода ГРМ в виде цепи.
Из недостатков стоит подчеркнуть неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты убираются путем промывки дроссельной заслонки. Также в отдельных двигателях помогает перепрошивка электронного блока управления. В самом крайнем случае в дроссельной заслонке просверливается отверстие.
На какие автомобили устанавливался L8
- Mazda Bongo, грузовик (1999 год-настоящее время)
- Mazda Bongo, минивэн (1999 год-настоящее время)
На какие автомобили устанавливался MZR L823
- Mazda 5, минивэн (2007-2011)
- Mazda 5, минивэн (2007-2010)
- Mazda 5, минивэн (2004-2008)
На какие автомобили устанавливался MZR L813
- Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2010-2012)
- Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2007-2010)
- Mazda 6, хэтчбек/седан (2005-2008)
- Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)
- Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2005-2007)
- Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)
На какие автомобили устанавливался MZR L8-DE/L8-VE
- Mazda MX-5, открытый кузов (2012-2015)
- Mazda MX-5, открытый кузов (2008-2012)
- Mazda MX-5, открытый кузов (2005-2008)
Тюнинг
Конторы, занимающиеся чип тюнингом, охотно берут на прошивку двс L8. После замены программного обеспечения мощность двигателя повышается до уровня 2 литровой (старшей) модели. На практике подобная процедура дает незначительные изменения. Чтобы полностью почувствовать дополнительные лошадиные силы заменяется выхлоп и впуск.
Контрактный двигатель
Цена на контрактный двигатель Mazda L8 начинается от 40 тысяч рублей. Обычно это агрегат из Англии или Европы без пробега по Российской Федерации. По такой цене мотор не включает навесное оборудование. Генератор, насос гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, коробка переключения передач обычно продается отдельно. Доставка осуществляется в любой регион России.
Двигатель с дефектами, например, с треснутым поддоном, можно купить за 30 тысяч рублей. В таком варианте в стоимость также не включено навесное оборудование. Весомая доля силовых агрегатов реализуется со складов в Москве. Поэтому с доставкой практически никогда не возникает проблем.
Какое масло заливать
Чаще всего рекомендуется заливать масло с вязкостью 5w30. Реже предпочтение отдается маслу с индексом 5w40. Пример популярного масла – Mazda Original oil Ultra 5W-30. Аналоги – Elf Evolution 900 SXR 5W-30 и Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.
Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/engines-mazda/l8.html
Двигатель (ДВС) Мазда 6 1.8 L813
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Мазда 6 1.8 L813. Двигатель (ДВС) на Mazda 6 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Мазда 6 1.8:
1. Б/у двигатель Мазда 6 1.8 L813 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Мазда 6 1.8 L813 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Мазда 6 1.8 L813 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Мазда 6 1.8 L813 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Мазда 6 1.8 L813:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Мазда 6 1.8 L813 | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Мазда 6 1.8 L813 | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Мазда 6 1.8 L813 | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Мазда 6 1.8 L813?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/mazda/6/6-1.8-120