Двигатель мазда 626 2 литра бензин

Двигатель Mazda FS-DE

2.0-литровый двигатель Mazda FS-DE производился на заводах компании с 1997 по 2004 годы и устанавливался на такие популярные модели как Premacy, Protege, Capella, Familia, 323 или 626. На американском рынке предлагали турбо версию такого мотора на 170 л.с. с индексом FS-DET.

Технические характеристики мотора Mazda FS-DE 2.0 литра

Точный объем 1991 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 — 140 л.с.
Крутящий момент 170 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9.1 — 9.7
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 450 000 км

Онлайн-мануал на русском языке для Мазда 626 с таким двс вы найдете тут

Обширная подборка материалов собрана на известном форуме MazdaService

Расход топлива Мазда FS-DE

На примере Mazda 626 1998 года с механической коробкой передач:

Город 10.8 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель FS-DE 2.0 l

Mazda
323 BJ 2000 — 2003
626 GF 1997 — 2002
Capella GF 1997 — 2002
Capella GW 1997 — 2002
Familia BJ 2000 — 2004
MPV LW 1999 — 2002
Premacy CP 1999 — 2004
Protege BJ 2000 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы FS-DE

Этот мотор славится своей простотой и надежностью, а еще имеет хороший ресурс

Не допускайте перегрева двигателя, головку ведет быстро, а новая стоит недешево

После 150 000 км пробега силовые агрегаты этой серии нередко потребляют масло

Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать каждые 100 000 км

ГБЦ с двигателя Mazda FS 16v (обзор конструкции)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mazda/fs-de.html

    Двигатель Mazda FE

    2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda FE собирали на заводе в Японии с 1981 по 2001 год во множестве версий: с 8/12 клапанной головкой, карбюратором, инжектором, турбонаддувом. Данный силовой агрегат известен на нашем рынке по популярной модели 626 в кузове GC и GD.

    Технические характеристики мотора Mazda FE 2.0 литра

    Точный объем 1998 см³
    Система питания карбюратор
    Мощность двс 80 — 110 л.с.
    Крутящий момент 150 — 165 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v / 12v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 8.6
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы только на ГБЦ 12v
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 300 000 км
    Точный объем 1998 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 90 — 120 л.с.
    Крутящий момент 150 — 170 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v / 12v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 9.0 — 9.9
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы только на ГБЦ 12v
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 320 000 км
    Точный объем 1998 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 120 — 135 л.с.
    Крутящий момент 200 — 240 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 8.2
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 220 000 км

    Русскоязычный онлайн- мануал для Мазда 626 с таким двс вы найдете здесь

    Немало полезных материалов выложено в библиотеке форума Mazda-Service

    Расход топлива Мазда FE

    На примере Mazda 626 1985 года с механической коробкой передач:

    Город 11.2 литра
    Трасса 7.3 литра
    Смешанный 8.7 литра

    На какие автомобили ставился двигатель FE 2.0 l

    Mazda
    626 GC 1982 — 1987
    626 GD 1987 — 1992
    929 HB 1981 — 1986
    929 HC 1986 — 1991
    B-series UD 1981 — 1985
    B-series UF 1985 — 1987
    Capella GC 1982 — 1987
    Capella GD 1987 — 1992
    Cosmo HB 1981 — 1989
    MX-6 GD 1987 — 1992
    Luce HB 1981 — 1986
    Luce HC 1986 — 1991
    Kia
    Concord 1987 — 1995
    Potentia 1992 — 2001

    Недостатки, поломки и проблемы FE

    Версии с карбюратором сложны в настройке, вам понадобится толковый специалист

    Инжекторные версии этого мотора доставляют много проблем по системе зажигания

    После 200 000 км часто залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки

    Ремень ГРМ по регламенту меняют каждые 60 000 км, но с обрывом клапана не гнет

    Гидрокомпенсаторов нет и каждые 60 — 80 тысяч км требуется регулировка клапанов

    Mazda 626 FE 2.0 FS valve 8 замена помпы грм

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mazda/fe.html

    Двигатели Mazda 626

    Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

    Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

    В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

    За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

    Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

    Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

    Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

    Индекс двигателя Мазда 626 Год выпуска авто Мощность Вид топлива
    СВ 1,6 Н6 1979 — 1982 75 лошадиных сил бензин
    СВ 2.0 НЕ3 1979 — 1982 90 л/с бензин
    GC 1.6 F6 1983 — 1987 75 л/с бензин
    GC 2.0 FE V8 1983 — 1987 93 – 120 л/с бензин
    GC 2.0 D RF46 1984 — 1987 64 л/с дизель
    GC 2.0 D RF46 1983 -1987 63 л/с бензин
    GC 2.0 I Turbo feet 1986 — 1987 118 л/с бензин

    Двигатели Mazda 626 третьего поколения

    Индекс двигателя Год выпуска автомобиля Мощность в лошадиных силах Топливо
    F8 (12V) 1987 — 1992 82 — 94 бензин
    FE (8V) 1987 — 1990 90, 94 бензин
    FE (12V) 1987 — 1992 107 бензин
    FE (16V) 1987 -1991 140 — 150 бензин
    RF-N 1987 — 1991 60 дизель
    F2 1987 -1992 115 бензин
    F2T 1987 -1991 136 бензин

    Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

    В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

    Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

    Бензин

    Индекс мотора и комплектация Htachback год выпуска Sedan год выпуска Мощность мотора в лошадиных силах
    1.8 FP 1991 -1997 1992 -1997 76 -106
    2.0i FS 1991 -1997 1992 -1997 115 — 116
    2.5 24V KL 1992 — 1997 163 -165
    2.5 24V KL-ZE 1992 -1997 165

    Дизель

    2.0D GLX Comprex RF OHC 1993 -1997 1992 -1997 75
    1.8 FP 1994 -1997 76

    Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

    Mazda 626 GF V

    Комплектация Индекс двигателя Год выпуска мощность
    01.06.2018 B6EW 1997 -1999 107
    01.08.2018 FPY3 1997 -1999 90
    01.08.2018 FP9A 1999 — 2002 100
    2.0 FS 1997 -2002 115 -136
    2.0 DITD RF3F 1998 -2002 90
    2.0TD 2000-2002 110
    2.0 Turbo DI 1998 -2002 101

    У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

    Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

    Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

    Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

    Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

    Преимущества моторов Мазда 626

    Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

    Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

    • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
    • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
    • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

    У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

    Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html

    Читайте также:  Глушилка для двигателя камаз
  • Оцените статью
    Все про машины