- Двигатели Mazda 626
- Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
- Двигатели Mazda 626 третьего поколения
- Mazda 626 GF V
- Преимущества моторов Мазда 626
- Тема: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Поблагодарили Borodatyj19 :
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Тема: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Поблагодарили Borodatyj19 :
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Двигатели Mazda 626
Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.
Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.
В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.
За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.
Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.
Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.
Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
Индекс двигателя Мазда 626 | Год выпуска авто | Мощность | Вид топлива |
---|---|---|---|
СВ 1,6 Н6 | 1979 — 1982 | 75 лошадиных сил | бензин |
СВ 2.0 НЕ3 | 1979 — 1982 | 90 л/с | бензин |
GC 1.6 F6 | 1983 — 1987 | 75 л/с | бензин |
GC 2.0 FE V8 | 1983 — 1987 | 93 – 120 л/с | бензин |
GC 2.0 D RF46 | 1984 — 1987 | 64 л/с | дизель |
GC 2.0 D RF46 | 1983 -1987 | 63 л/с | бензин |
GC 2.0 I Turbo feet | 1986 — 1987 | 118 л/с | бензин |
Двигатели Mazda 626 третьего поколения
Индекс двигателя | Год выпуска автомобиля | Мощность в лошадиных силах | Топливо |
---|---|---|---|
F8 (12V) | 1987 — 1992 | 82 — 94 | бензин |
FE (8V) | 1987 — 1990 | 90, 94 | бензин |
FE (12V) | 1987 — 1992 | 107 | бензин |
FE (16V) | 1987 -1991 | 140 — 150 | бензин |
RF-N | 1987 — 1991 | 60 | дизель |
F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
Индекс мотора и комплектация | Htachback год выпуска | Sedan год выпуска | Мощность мотора в лошадиных силах |
---|---|---|---|
1.8 FP | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 76 -106 |
2.0i FS | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 115 — 116 |
2.5 24V KL | 1992 — 1997 | 163 -165 | |
2.5 24V KL-ZE | 1992 -1997 | 165 |
Дизель
2.0D GLX Comprex RF OHC | 1993 -1997 | 1992 -1997 | 75 |
1.8 FP | 1994 -1997 | 76 |
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Mazda 626 GF V
Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
---|---|---|---|
01.06.2018 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
01.08.2018 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
01.08.2018 | FP9A | 1999 — 2002 | 100 |
2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
2.0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Преимущества моторов Мазда 626
Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.
Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:
- Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
- Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
- Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.
У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.
Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html
Тема: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Опции темы
Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Всем привет! Восрос знатокам мотористам: кончился нагнетатель Comprex на дв-ле RF1G Mazda, подлежит кастрации вся система впуска с заменой коллекторов, что посоветуете применить для компенсации наддува? Что думаете про мех. нагнетатели (типа ПК-23) и эл. импеллеры? Хочется хотя бы 0,3 бар надувать..
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
лучше турбу прикрутить, ПК-23 будет поздно вдувать
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
убрать этот эксперимент и приделать обычную турбину,на предмет турбоям и прочего я бы сильно не заморачивался,задача этого раритета еще пожить пару лет.Можно и просто заглушить лишние отверстия,решив вопрос с длиной приводного ремня,кататься на туповатой машинке.
Поблагодарили Borodatyj19 :
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
по логике, пк23 и должен отзываться ж моментально, особенно если шкивы сопоставить в макс. отношении, и ямы не будет, выставить его можно — места хватит. и кулер не надо! в капоте дырку и обдув на впуск. коллектор. Вопрос в том на сколько этого пк хватит?
Может кто сталкивался? есть отзывы?
А то много кто поставил на ю-тубе (тазы особенно) , воет хорошо, а как долго и эфективно — все молчат..
«задача этого раритета еще пожить пару лет» — совершенно в дырочку!) при этом экономить хозяину на топливо!
почему и принято решение о снятии каверзной приблуды, перегревающей и обделяющей кислородом мотор, ресурс которого итак на исходе.
Вот и хочется избавить страдающий орган от этих двух зол.
Турба избавит от одного, но перегрев — не исключён, тем более замес с подачей масла — достаточно геморный, да и бюджет на норм турбу — не заточен..
Идея с недорогой (до 200$) центрифугой (пк23) может быть оправдана, но только если фуга будет жить, а это вопрос!
Не даёт покоя мысль об эл. импеллере.
Пробы притулить его к обычным бензо моторам — естественно ущербны, но на дизеле, где нет дросселя и разгона потока воздуха — вполне может быть интересно.
Особенно если мотор заточен под избыток давления! Ему хотябы 0.2-0.3 — он оживет на низах, ведь близко к 1 — это только на высоких.
Выставить режим включения эл. дуйки от 1500 до 3000 об/мин. и эфект должен быть. Чтоб не спалить пропеллер — через тепловое реле, главное хоть приёмистость при разгоне получить (а вернее сохранить).
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Два литра хватило бы ездить и без всякого наддува.Все эти переделки занимают много времени и не рентабельны,но если это ваше хобби то я только приветствую.
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Там разница между просто дизель и компрекс всего 15 лс.
Смысл возни?
И не пойму, что там у вас перегревается? Я больше 5 лет на таком ведре проездил, и единственное, что реально доставало, так это ремонт ГБЦ. Вот она реально слабая. А в остальном вообще никаких проблем с компрессором.
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
то,что там называют компрессором,не совсем таковым является,это не просто две шестерни,как у мерседесов,например,просто накачивающие воздух.Вращающиеся соты,в которые попадает выхлоп,создавая волну давления,резонанс.Пытался это восстанавливать с привлечением типа мощного предприятия.Было аналогично попытке восстановить поверхность двигателя Ванкеля-бесполезно.
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Так вот слабость головы и обусловленна не расчитанной нагрузкой при работе с избыточным давлением , отсюда и бесконечные трещины, вываливающиеся седла и коробление от перегревов, которые систематически встречаются (по описаниям на разных порталах) — от засоренного сажей куллера, попаданием во вп. тракт отр. газов через этот же обменник, при нарушении синхронизации оборотов (проскальзывании ремня), а также как следствие — нарушением состава топливо-воздушной смеси, сгорающей как попало.
Насколько смог узнать из инфы в сети — разница ГБЦ обычного дизеля и Компрексной, только лишь в распредвале, где отличается высота выпускных кулачков (на Компрексной — ниже почти на 6 мм.) . Возможно это не всё, кто в курсе — поделитесь плиз.
Отсюда размышления: раз наполнение воздухом цилиндров будет более коротким — экономии топлива не бывать (что и подтверждается описанием на разных форумах, где люди уже тупо глушили нагнетатель, не меняя ничего). Смесь будет обогащённой, двигатель чадить, из этого — цепочка доп. геммороя, вплоть до угрызений совести за экологию и сообщество коллег едущих сзади..
И всё же , есть ли у кого соображения по поводу импеллера на впуск коллектор ? может даже опыт внедрения?
Ведь в теории и динамический наддув (увеличенный воздухозаборник против потока воздуха) — даёт увеличивающееся наполнение воздухом цилиндров даже на бенз . двигателях, правда на сверхзвуковых скоростях ), но тем не менее..
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
что мешает приделать для эксперимента любой электроагрегат с заметным расходом воздуха,например от системы вторичного воздуха-продувки катализатора.Я таким матрас качаю очень быстро.А про перерасход топлива-на насосе обычно есть корректор по давлению воздуха.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=144799
Тема: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Опции темы
Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Всем привет! Восрос знатокам мотористам: кончился нагнетатель Comprex на дв-ле RF1G Mazda, подлежит кастрации вся система впуска с заменой коллекторов, что посоветуете применить для компенсации наддува? Что думаете про мех. нагнетатели (типа ПК-23) и эл. импеллеры? Хочется хотя бы 0,3 бар надувать..
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
лучше турбу прикрутить, ПК-23 будет поздно вдувать
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
убрать этот эксперимент и приделать обычную турбину,на предмет турбоям и прочего я бы сильно не заморачивался,задача этого раритета еще пожить пару лет.Можно и просто заглушить лишние отверстия,решив вопрос с длиной приводного ремня,кататься на туповатой машинке.
Поблагодарили Borodatyj19 :
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
по логике, пк23 и должен отзываться ж моментально, особенно если шкивы сопоставить в макс. отношении, и ямы не будет, выставить его можно — места хватит. и кулер не надо! в капоте дырку и обдув на впуск. коллектор. Вопрос в том на сколько этого пк хватит?
Может кто сталкивался? есть отзывы?
А то много кто поставил на ю-тубе (тазы особенно) , воет хорошо, а как долго и эфективно — все молчат..
«задача этого раритета еще пожить пару лет» — совершенно в дырочку!) при этом экономить хозяину на топливо!
почему и принято решение о снятии каверзной приблуды, перегревающей и обделяющей кислородом мотор, ресурс которого итак на исходе.
Вот и хочется избавить страдающий орган от этих двух зол.
Турба избавит от одного, но перегрев — не исключён, тем более замес с подачей масла — достаточно геморный, да и бюджет на норм турбу — не заточен..
Идея с недорогой (до 200$) центрифугой (пк23) может быть оправдана, но только если фуга будет жить, а это вопрос!
Не даёт покоя мысль об эл. импеллере.
Пробы притулить его к обычным бензо моторам — естественно ущербны, но на дизеле, где нет дросселя и разгона потока воздуха — вполне может быть интересно.
Особенно если мотор заточен под избыток давления! Ему хотябы 0.2-0.3 — он оживет на низах, ведь близко к 1 — это только на высоких.
Выставить режим включения эл. дуйки от 1500 до 3000 об/мин. и эфект должен быть. Чтоб не спалить пропеллер — через тепловое реле, главное хоть приёмистость при разгоне получить (а вернее сохранить).
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Два литра хватило бы ездить и без всякого наддува.Все эти переделки занимают много времени и не рентабельны,но если это ваше хобби то я только приветствую.
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Там разница между просто дизель и компрекс всего 15 лс.
Смысл возни?
И не пойму, что там у вас перегревается? Я больше 5 лет на таком ведре проездил, и единственное, что реально доставало, так это ремонт ГБЦ. Вот она реально слабая. А в остальном вообще никаких проблем с компрессором.
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
то,что там называют компрессором,не совсем таковым является,это не просто две шестерни,как у мерседесов,например,просто накачивающие воздух.Вращающиеся соты,в которые попадает выхлоп,создавая волну давления,резонанс.Пытался это восстанавливать с привлечением типа мощного предприятия.Было аналогично попытке восстановить поверхность двигателя Ванкеля-бесполезно.
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Так вот слабость головы и обусловленна не расчитанной нагрузкой при работе с избыточным давлением , отсюда и бесконечные трещины, вываливающиеся седла и коробление от перегревов, которые систематически встречаются (по описаниям на разных порталах) — от засоренного сажей куллера, попаданием во вп. тракт отр. газов через этот же обменник, при нарушении синхронизации оборотов (проскальзывании ремня), а также как следствие — нарушением состава топливо-воздушной смеси, сгорающей как попало.
Насколько смог узнать из инфы в сети — разница ГБЦ обычного дизеля и Компрексной, только лишь в распредвале, где отличается высота выпускных кулачков (на Компрексной — ниже почти на 6 мм.) . Возможно это не всё, кто в курсе — поделитесь плиз.
Отсюда размышления: раз наполнение воздухом цилиндров будет более коротким — экономии топлива не бывать (что и подтверждается описанием на разных форумах, где люди уже тупо глушили нагнетатель, не меняя ничего). Смесь будет обогащённой, двигатель чадить, из этого — цепочка доп. геммороя, вплоть до угрызений совести за экологию и сообщество коллег едущих сзади..
И всё же , есть ли у кого соображения по поводу импеллера на впуск коллектор ? может даже опыт внедрения?
Ведь в теории и динамический наддув (увеличенный воздухозаборник против потока воздуха) — даёт увеличивающееся наполнение воздухом цилиндров даже на бенз . двигателях, правда на сверхзвуковых скоростях ), но тем не менее..
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
что мешает приделать для эксперимента любой электроагрегат с заметным расходом воздуха,например от системы вторичного воздуха-продувки катализатора.Я таким матрас качаю очень быстро.А про перерасход топлива-на насосе обычно есть корректор по давлению воздуха.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=144799