- Двигатель Mazda RF
- Технические характеристики мотора Mazda RF 2.0 литра
- Расход топлива Мазда RF
- На какие автомобили ставили двигатель RF 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы RF
- Двигатели Mazda 626
- Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
- Двигатели Mazda 626 третьего поколения
- Mazda 626 GF V
- Преимущества моторов Мазда 626
Двигатель Mazda RF
2.0-литровый форкамерный дизельный двигатель Mazda RF производился с 1983 по 2003 годы в огромном количестве модификаций: как атмосферных типа RF-N, так и с турбонаддувом RF-T. Еще существовала обновленная версия RF1G для моделей 323 и компрессорная RF-CX для 626.
В линейку R-engine также входят двс: RF‑T и R2.
Технические характеристики мотора Mazda RF 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 58 — 67 л.с. |
Крутящий момент | 120 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21 — 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 71 л.с. |
Крутящий момент | 128 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21.7 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 76 — 88 л.с. |
Крутящий момент | 172 — 186 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 71 — 92 л.с. |
Крутящий момент | 172 — 195 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 19 — 21 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Руководство по ремонту и обслуживанию таких дизелей вы можете скачать тут
Расход топлива Мазда RF
На примере Mazda 626 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель RF 2.0 l
323 BH | 1995 — 1998 |
323 BJ | 1998 — 2000 |
626 GC | 1983 — 1987 |
626 GD | 1987 — 1991 |
626 GE | 1991 — 1997 |
Bongo 3 | 1984 — 1995 |
Concord | 1988 — 1991 |
Sportage 1 | 1998 — 2003 |
Vitara ET | 1994 — 1998 |
Vitara GT | 1998 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы RF
Это простые и надежные дизельные моторы, большинство их проблем от старости
На форумах чаще всего обсуждают течи, агрегат потеет маслом по прокладке ГБЦ
Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана
После 200 -250 тысяч км пробега нередко встречаются трещины вокруг форкамер
Гидрокомпенсаторов нет и не забывайте регулировать клапана каждые 100 000 км
Дизель троит. Без паники, все просто
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mazda/rf.html
Двигатели Mazda 626
Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.
Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.
В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.
За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.
Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.
Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.
Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
Индекс двигателя Мазда 626 | Год выпуска авто | Мощность | Вид топлива |
---|---|---|---|
СВ 1,6 Н6 | 1979 — 1982 | 75 лошадиных сил | бензин |
СВ 2.0 НЕ3 | 1979 — 1982 | 90 л/с | бензин |
GC 1.6 F6 | 1983 — 1987 | 75 л/с | бензин |
GC 2.0 FE V8 | 1983 — 1987 | 93 – 120 л/с | бензин |
GC 2.0 D RF46 | 1984 — 1987 | 64 л/с | дизель |
GC 2.0 D RF46 | 1983 -1987 | 63 л/с | бензин |
GC 2.0 I Turbo feet | 1986 — 1987 | 118 л/с | бензин |
Двигатели Mazda 626 третьего поколения
Индекс двигателя | Год выпуска автомобиля | Мощность в лошадиных силах | Топливо |
---|---|---|---|
F8 (12V) | 1987 — 1992 | 82 — 94 | бензин |
FE (8V) | 1987 — 1990 | 90, 94 | бензин |
FE (12V) | 1987 — 1992 | 107 | бензин |
FE (16V) | 1987 -1991 | 140 — 150 | бензин |
RF-N | 1987 — 1991 | 60 | дизель |
F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
Индекс мотора и комплектация | Htachback год выпуска | Sedan год выпуска | Мощность мотора в лошадиных силах |
---|---|---|---|
1.8 FP | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 76 -106 |
2.0i FS | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 115 — 116 |
2.5 24V KL | 1992 — 1997 | 163 -165 | |
2.5 24V KL-ZE | 1992 -1997 | 165 |
Дизель
2.0D GLX Comprex RF OHC | 1993 -1997 | 1992 -1997 | 75 |
1.8 FP | 1994 -1997 | 76 |
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Mazda 626 GF V
Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
---|---|---|---|
01.06.2018 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
01.08.2018 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
01.08.2018 | FP9A | 1999 — 2002 | 100 |
2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
2.0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Преимущества моторов Мазда 626
Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.
Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:
- Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
- Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
- Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.
У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.
Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html